Полная версия этой страницы:
Згорел предохранитель
Антон Луганск
20.3.2014, 19:46
Ехал вечером сегодня домой. и сгорел предохранитель ближнего света. доехал на дальнем (да простят мпеня встречные водители - тысяча извенений) Поставил новый и он снова сгорел. Стоит БИксенон . Что может быть, куда лезть? Может у кого было что то подобное. Грешу на то что шел дождь , и меня окатило водой обгоняющая машина, потом прошло время и он сгорел.
Если стоит биксенон, что что-то, мил человек, ты нам не договариваешь...
Антон Луганск
20.3.2014, 20:19
Цитата(traffic @ 20.3.2014, 20:14)

Если стоит биксенон, что что-то, мил человек, ты нам не договариваешь...
Тоесть?
На обоих фарах нет ксенона?
Скорее всего как-то по-хитрому залило контроллер. Бишка подключается, как правило, в левую фару. Блоки стоят обычные, а включением блоков и движением ламп, всмысле переключение ближний дальний, занимается контроллер. Вот только не готов утверждать, что он берет питание только от ближней цепи. В штатном варианте, если ничего не мудрили с проводкой, на совмещённых лампах, при включении дальнего ближний выключается. Нужно смотреть чего случилось с контроллером света, или заменить.
Антон Луганск
20.3.2014, 20:43
Цитата(Dissa @ 20.3.2014, 20:38)

На обоих фарах нет ксенона?
да
Цитата(Антон Луганск @ 20.3.2014, 20:43)

да
А что есть?
Наверное управление ближним светом нет. Он идет с подрулевого, может и плохой контакт быть. Т.к. блоки розжига работают, а на соленоид питание не подается.
Цитата(Dissa @ 20.3.2014, 20:50)

Наверное управление ближним светом нет. Он идет с подрулевого, может и плохой контакт быть. Т.к. блока работают, а на соленоид питание не подается.
Во первых, контроллер там есть сто процентов. Коробочка с кучей проводов. Подключение управления бишки идёт только в одну фару, при этом ещё подключаются провода на акум отдельно. И когда включаешь дальний, то лампочка втягивается и полностью выходит из-за шторки, а на ближнем тупо зажигаются и светит из-за шторки половина лампы. Это я могу сказать точно, так как ставил товарищу на кияшку комплект бишки. Самое простое, это залезть в левую фару или если не в левую, то в ту куда заходит через резинку больше 2х проводов, вытащить 3 клеммы с колодки, воткнуть родную лампу, можно даже в фару не пихать, и включить. Если все ок, то контроллер на помойку.
Ну ХЗ, кто ко мне приходил с самостоятельно установленным биксеноном на нексии, тому выводил питание модуля из блока предохранителей от реле света (тогда блок будет запитан всегда, когда включён головной свет независимо от положения ближний/дальний подрулевого переключателя) + ставил диод с дальнего на ближний чтобы при выключенном головном свете можно было "моргнуть" дальним. Естественно что предохранители ставились, даже два (на каждую фару).
А за реализацию дальний+ближний на N150 кому-то руки нужно поотбивать...
А что у него N150?
В подписи ничего нет.
Цитата(Dissa @ 21.3.2014, 11:06)

А что у него N150?
В подписи ничего нет.

Я без понятия. Это просто к слову: вместо того, чтобы перекоммутировать 1 провод поставили доп. реле нафига-то...
Цитата(traffic @ 21.3.2014, 9:46)

А за реализацию дальний+ближний на N150 кому-то руки нужно поотбивать...
Вы N150 не трогайте

, тут все верно. С завода идет дальний + ближний, т.к. лампы раздельные. А за реализацию этого маневра в N100 руки отрывать точно. Ладно когда 2 точки рядом светят по 50ватт, а когда с одной лупит около 100- это кощунство. Так и фара стечет на землю.
Антон Луганск
21.3.2014, 20:27
У меня нексия н 100. А по теме утром встал поменял педохранитель включил все аботает. Наверное водичка сыграла свое дело. Всем спасибо за ответы.
Цитата(Sergik @ 21.3.2014, 17:58)

Вы N150 не трогайте

, тут все верно. С завода идет дальний + ближний, т.к. лампы раздельные. А за реализацию этого маневра в N100 руки отрывать точно. Ладно когда 2 точки рядом светят по 50ватт, а когда с одной лупит около 100- это кощунство. Так и фара стечет на землю.
Ещё раз: в N150 ближний запитать с выхода реле света (тот провод, который идёт на подрулевой просто отрулить ещё и на ближний, а от подрулевого ближний отключить). В этом случае получаем несколько бонусов: 1) при переключении ближний/дальний на ближнем не пропадает кратковременно напряжение (некоторые блоки розжига на это реагируют отключением и нужно клацать светом чтобы фары опять начали светить); 2) ближний не идёт через подрулевой (соответственно не подгорают контакты); 3) "моргание" при выключенном свете будет осуществляться только дальним (если не нравится - можно поставить диод с дальнего на ближний или не выколупывать дополнительную релюшку).
Насчёт того, чтобы не выключать ближний при включении дальнего на лампочке h4, так она же сгорит в первые несколько минут работы

Цитата(Антон Луганск @ 21.3.2014, 20:27)

У меня нексия н 100. А по теме утром встал поменял педохранитель включил все аботает. Наверное водичка сыграла свое дело. Всем спасибо за ответы.
Проверь герметичность блоков розжига т.к. водичка в другом месте очень вряд ли привела бы к перегоранию предохранителя.
У меня все так как ты описал ещё с завода. Моргаю только дальним, без переделок. Ближний не моргает при моргании дальним. Да и чтоб разгрузить проводку я сделал питание ближнего как на бишке, через реле с отдельным питанием. Где-то по факам по нексиям встречал описание на разделку колодки, которая за аккумулятором и развязку всего, что спереди, на отдельное питание. Самого уже посещает эта мысля не первый месяц, чтоб поставить ещё одну коробку с релюшкам и предохранителями под капотом и отвязать всю силовую подкапотку от салона. Блиииин только места не просто нет, а его нет ВАЩЕ
Плюс коробку еще и герметичную брать нужно.
А куда место дел?
А чтобы дальним моргать без ближнего на N150 достаточно вытащить доп. релюху (может у тебя её хитрый узбек спёр?), но тогда ближний будет тухнуть при включении дальнего.
Чтобы долго не лазить по проводке достаточно отключить провод ближнего от подрулевого и соединить его с общим проводом того же подрулевого (там их всего 4: общий, ближний и дальний и +12в; ну ещё 3 провода для поворотников).
Ну помню же, что рисовал уже эти схемы

N100 с ДХО:

N150 с ДХО:

N150 без ДХО:
Да не. Все пучком. Все работает. А по поводу места.....

. Дык мафынка с полным фаршем, плюс гбо, плюс ксенон в крыльях. Имел ввиду, что слева места нет, справа не рассматривал установку коробки. Хотя если вые.... выпендриться, и сообразить кронштейн, то между бачком гидрача и мотором можно вколхозить, но хочецца в районе левого стакана сделать все это. А по поводу герметичности, так это относительно как и все в этом мире- прямая кандидатура на рассмотрение, ланосовская подкапотная коробка.
Я о том, что хоть биксенон хоть бигалоген хоть ближний у N150 должны запитываться от реле света (К4), а никак не через подрулевой т.к. переключать подрулевым там, собственно, нечего - вот и не нужно лишних контактов.
В самом простом варианте можно поставить 2 реле под капотом (на ближний и на дальний), а возле подрулевого скрутить между собой контакты 58 (общий) и 58б(ближний).
В N100 с лампочкой h4 так лучше не делать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.