Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос про подключению впускного коллектора + воздухана
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
РусланMillenium
Есть коллектор + дросельный узел+ воздухан со всема трубками. Хочу поставить полный инжектор на Опель. Вот не знаю что куда подключать smile.gif)
И вопросы что куда идет ? И где там стоит Датчик Температуры воздуха ? Где на топливной рейке обратка и вход бензина и.т.д. Спасибо.
Вот фотки там обведено красным. И если можна росписать или дать сылки на источники. Я искал не нашел smile.gif





























traffic
Датчик температуры воздуха стоит на корпусе фильтра (по-моему там только резинка осталась, а самого датчика нет).
По поводу регулятора давления (обведённого красным), то вакуумная трубка подключается к впускному коллектору, а бензиновая - обратка в бак. Вход с другой стороны (где только 1 раз обведено красным).
Ещё меня смущает наличие пластикового бачка с круглым "аппендиксом" (3я фотка снизу) - он цепляется под корпусом фильтра, но кажись (не уверен - у меня 16кл) в 8кл. нексии его нет... А так всё остальное вроде как от 8кл.
Отверстия на впускном коллекторе это, кажется, крепление чего-то, но пусть владельцы 8кл. скажут точнее...
Dissa
На 1й фотке должен стоять клапан ЕГР.
РусланMillenium
Цитата(Dissa @ 11.3.2014, 11:06) *
На 1й фотке должен стоять клапан ЕГР.

то есть просто заглушить?
Dissa
Можно заглушить, но если есть в наличии, то лучше поставить.
traffic
Вот тебе фотка из нашего раздела "Продам":
http://nexia-club.com.ua/index.php?act=att...st&id=24762
РусланMillenium
Подскажите что куда тут подключать? Или можно все заглушить ?


И еще тут все правильно обозначил ?
traffic
Крайние трубки это для антифриза: одна к термостату, вторая в бачок.
Средние, если не ошибаюсь, вакуумные - у меня немного другая конструкция - пусть подскажут у кого 8кл. ДВС.
Dissa
Цитата(traffic @ 12.3.2014, 17:52) *
Средние, если не ошибаюсь, вакуумные.

По моему одна из них на ЕГР.
РусланMillenium
Значит вакуумные можно заглушить, т.к. ЕГР нету и буду его глушить на коллекторе.
А те что на антифриз, какая из них в бачок а какая на термостат ?
Dissa
Цитата(РусланMillenium @ 12.3.2014, 18:13) *
Значит вакуумные можно заглушить, т.к. ЕГР нету и буду его глушить на коллекторе.
А те что на антифриз, какая из них в бачок а какая на термостат ?

На термостат, что ближе будет к нему, когда дроссель установишь.
РусланMillenium
Кстати сюда кронштейн какой-то крепится или тройник переходник тосола ?
roma
Цитата(Dissa @ 12.3.2014, 18:03) *
По моему одна из них на ЕГР.

Вторая на хитрую систему подключенную к бензобаку, вобщем глушить.

Цитата(traffic @ 11.3.2014, 8:45) *
Ещё меня смущает наличие пластикового бачка с круглым "аппендиксом" (3я фотка снизу) - он цепляется под корпусом фильтра, но кажись (не уверен - у меня 16кл) в 8кл. нексии его нет...

Есть такая приблуда и на 8 кл.
traffic
Цитата(РусланMillenium @ 12.3.2014, 18:13) *
А те что на антифриз, какая из них в бачок а какая на термостат ?

Пофиг - как удобнее. Это просто обогрев дроссельного узла - чтобы не замерзал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.