Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: махнуть патрубки РДТ и ДАД местами
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
dobrovolski
Всем доброго времени суток, тема может и поднималась, но конкретного ответа так и ненашол. У знакомого нексия 8 кл, поменял мевтами патрубки РДТ и ДАД, говорит что после етого машина начала лучше ехать, и разход упал, а на 16 кл замена патрубков чтото дает или нет, кто менял как результат???
traffic
Патрубок ДАД должен быть подключён без тройников непосредственно к впускному коллектору иначе он будет показывать погоду на Марсе.
Патрубок РДТ можно подключать к впускному коллектору как угодно.

А так ДАД можно вообще отключить - машина будет переть шо дурная, но расход...
alex-gle
а как они должны стоять изначально? Если можно фото? У меня фиг его знает как стоит по ходу все одно из за дросселя они.
dobrovolski
Цитата(alex-gle @ 5.3.2014, 17:53) *
а как они должны стоять изначально? Если можно фото? У меня фиг его знает как стоит по ходу все одно из за дросселя они.

alex-gle
спасибо, если можно на одновалку smile.gif
Тур
Цитата(traffic @ 5.3.2014, 17:53) *
А так ДАД можно вообще отключить - машина будет переть шо дурная, но расход...


Если можно ,с этого момента поподробнее,пожалуста.
dobrovolski
Цитата(alex-gle @ 5.3.2014, 18:15) *
спасибо, если можно на одновалку smile.gif

Zhest'
Пробовал я менять их местами - эффект плацебо, но БК вернул все на свои места. Разницы - никакой...
Тур
Интересно другое. Почему если "ДАД можно вообще отключить - машина будет переть шо дурная"
traffic
Цитата(Тур @ 5.3.2014, 18:39) *
Если можно ,с этого момента поподробнее,пожалуста.

Отключаешь провод от ДАД. ЭБУ входит в аварийный режим и льёт больше топлива (+ УОЗ выкручивает) т.к. нагрузку измерить не может.

Цитата(Zhest' @ 5.3.2014, 20:53) *
Пробовал я менять их местами - эффект плацебо, но БК вернул все на свои места. Разницы - никакой...

Ну, разница точно будет, особенно при резком изменении нагрузки на ДВС, вот только не уверен что в "+"...

http://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=10&trid=8394
dobrovolski
Сегодня провел данный эксперимент, разницы в положении шлангов никакой, ток в положении показаном на схеме двигло работает ровней, по поводу разхода не скажу, раньше шланги стояли по другому (не так как на схеме) разсод был где то 12-13л по городу, ща покатаюсь посотрю скок кушает. Ток машина у меня на газу, может когда на бензе чтот меняется??????
Zhest'
Цитата(dobrovolski @ 6.3.2014, 19:30) *
...Ток машина у меня на газу, может когда на бензе чтот меняется??????
На бензе - на моем авто, разницы никакой...
Тур
Цитата(traffic @ 6.3.2014, 8:49) *
Отключаешь провод от ДАД. ЭБУ входит в аварийный режим и льёт больше топлива (+ УОЗ выкручивает) т.к. нагрузку измерить не может.



То есть можно поставить тумблер и будет режим спорт ? rolleyes.gif
alex-gle
ну у меня они местами поменяны...т.к. дад из-за редуктора перенесен немного....
traffic
Цитата(Тур @ 6.3.2014, 20:22) *
То есть можно поставить тумблер и будет режим спорт ? rolleyes.gif

Типа того
Только на ходу его отключать нежелательно - можно ЭБУ подпалить.

Да и лямбду испортить шанс велик, но на спорте она тоже не нужна wink.gif
alex-gle
и так ставил и этак разницы ни какой...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.