alex-gle
24.2.2014, 18:15
Давно продана.
антон конотоп
24.2.2014, 19:53
звук похож на гидрики!но у меня тоже "спецы"сказали гидрики ,а в итоге сьеден распредвал(((от этого звук как у дизеляки А че так мало пробега для 96 г отмотан?
антон конотоп
24.2.2014, 20:09
чет маловато для 96 у меня 310 и то подозреваю что отмотан((может приборку меняли?
антон конотоп
24.2.2014, 20:18
что насос выеживается?
Цитата(alex-gle @ 24.2.2014, 20:30)
а вдрух то гидрики из за нехватки давления
А разве датчик давления масла не покажет проблему?
На счет пробега очень даже может быть. Я за 4 года "наездил" 5600 км.
Звук, конечно, жуткий...
mihey.fiz
25.2.2014, 0:08
Цитата(alex-gle @ 24.2.2014, 21:14)
.....
нужно манометр подкинуть вместо датчика и будет самое то..вот теперь шукаю у кого есть...или где можно сделать за недорого..
Тоже хотел себе втулить, причём штатный датчки, а не временно.
Так и не нашёл что вставить
Если звук как у дизеляки, то однозначно гидрики. Сьедание цементации- это заключительная стадия, если забили на замену гидриков. У тебя гидрики стоят в 2 раза дешевле моих и их в 2 раза меньше. Как бы насос не вые..., то звук становился бы меньше на оборотах, тобишь когда давление больше, а так вывод очевиден гидрики не держат давление. Кстати, по какой-то камасутре читал, что ресурс гидриков 100тык. А там как повезёт. У меня начали стучать после 100 тык. По причине ограниченности в деньгах поменял два, самых громких (друг помог определить, опыт на сто есть), потом когда голову протачивал и прокладку менял, выбраковали ещё 6 - в итоге 8 новых, 8 на второй круг пошли, уже 50 тык сверху прошли. Цена вопроса твоих гидриков около 40 +- гривен за штуку, про замену погугли, не забудь про прокладку клапанной крышки. И вперёд.
Ха, да ты ещё и коллега, и снова привет, только заметил на фотке шашку
, тоже как и я "неправильный" таксист, который старается следить за машиной и все делать во время. В личку написал.
mihey.fiz
25.2.2014, 0:40
Цитата(Sergik @ 25.2.2014, 0:31)
Если звук как у дизеляки, то однозначно гидрики. Сьедание цементации- это заключительная стадия, если забили на замену гидриков. У тебя гидрики стоят в 2 раза дешевле моих и их в 2 раза меньше. Как бы насос не вые..., то звук становился бы меньше на оборотах, тобишь когда давление больше, а так вывод очевиден гидрики не держат давление. Кстати, по какой-то камасутре читал, что ресурс гидриков 100тык. А там как повезёт. У меня начали стучать после 100 тык. По причине ограниченности в деньгах поменял два, самых громких (друг помог определить, опыт на сто есть), потом когда голову протачивал и прокладку менял, выбраковали ещё 6 - в итоге 8 новых, 8 на второй круг пошли, уже 50 тык сверху прошли. Цена вопроса твоих гидриков около 40 +- гривен за штуку, про замену погугли, не забудь про прокладку клапанной крышки. И вперёд.
Ха, да ты ещё и коллега, и снова привет, только заметил на фотке шашку
, тоже как и я "неправильный" таксист, который старается следить за машиной и все делать во время. В личку написал.
я бы давление проверил как не крути!! там еще клапан сброса давления есть, мож что попало или пружинка лопнула!! начали бы с самого начала! я бы так сделал!
mihey.fiz
25.2.2014, 19:08
у меня двигатель был 22 тыс вродь мерял!! измерил на холостом 2.2! Обороты 3000 подымаеться до 6.5 потом срабатывает понимаю клапан! и 4.8 держит!
У нас в клубе есть вроде люди, которые запчастями занимаются, тот же Валера (road)...
Если будешь менять ман... сальники, короче, то попросил рассухариватель у кого- нить , вроде с девятки подходит или ланосовский, иначе никак. А гидрики надо пробовать простукиванием через проставку (у меня так делали), простучать все и будет разница видна. Не обязательно он должен не держать давление, он может быть заклинивший- это чаще. Стук тоже будет. По манометру- берём жигулёвский датчик, выкручиваем свой, идём к токарю точим переходник, берём жигулёвский или москвичевский показометр, собираем нехитрую схему, вкручиваем на родное место все сразу будет видно. Россияне так делали, и кто-то с наших, когда доп прибор ставили на торпеду. По поводу 400 тык, не верю. 100тык это слова знакомого, который всю жизнь отьездил на опелях. Вернее это их минимум, а там как повезёт. Повторю, что у меня постукивать начали как по часам на 105. А если так жестоко гремят, то я в пробег поверю, смотри также состояние накладок на педалях- лысые-сматывали, если просто потертые изрядно, то можно подумать на правду. Если нет проверенных мест по запчастям, то можешь у Валеры заказать. Если неудобно, то могу со своей стороны помочь, есть проверенные точки. Общем думай. Экзист не панацея- дороговастенько у них.
mihey.fiz
25.2.2014, 21:49
запчасти я те показывал где я лично брал в Днепре!!!так как поршння да и что мне надо было не нашел((( помочь надо ключами или морально да и что подмочь куда проехать что покрутить! готов!!! только после 6ти!!!! если буду свободен , а так всегда рад!
mihey.fiz
25.2.2014, 22:34
Цитата(alex-gle @ 25.2.2014, 22:10)
так что в днепр ехать, шоб лично купить али заказать можно???
traffic колец вроде как нет у него, ну думаю и поршней тоже не будет...
Sergik да я мехманометром на сто промерял.... на х.х. 2 эт хоть обнадеживает шо коленвал жив..
прости ты что на приколе??? знаешь есть службы перевозчики!(доставка) ! вчера передали сегодня приехало!! прости зачем я телефон давал если ты не удосужился позвонить даже спросить что почем или на сайт зайти посмотреть что и по чем! и как работают! ??у них спросить? Высылают без проблем компетентны все и все есть! цены те приблизительные скидывал!
mihey.fiz
25.2.2014, 23:42
Цитата(alex-gle @ 25.2.2014, 23:11)
тьху..думаю что у нас артикулы не совпадают...у тя 16V
да нет..странно просто видать шо то разное в наших движках...
да 16 а так мише набери или артиклы возьми вот!!! что те надо перепиши!!! на свою 8ми! щя купил уже 8ми себе)) пример зашел на сайт део!!
http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/nexia/engin..._5233315_1.html выбрал запчасть зашел вбил 5233315 daewoo
http://www.akm.dp.ua/ua/catalogue/parts/ и вуаля!!!! что тут сложного??? то??? или миша по тел все подскажет или сам просмотри что те надо! состав список и цен и прикинь!!! Делов то на пол часика!!! Ты чего
mihey.fiz
25.2.2014, 23:56
Цитата(alex-gle @ 25.2.2014, 23:51)
да прикину-прикину.
завтра голову сорвем и будем деффектовать. а там то ли днепр то ли екзист...бум смотреть...
главное завтра список накидать..
помочь надо?? если что говори)) всегда рад))
Есть у Валеры и то и другое, но под заказ (вроде как +- 1 день).
Лучше позвони ему, если ближе не найдёшь. На сайте искать без толку.
Да, не приятная картина, но как сделаешь, то хоть будешь уверен, что все родное и делалось как надо, на запчасти не скупись. Лично у меня в машине звук двигателя в салоне практически не слышно.
mihey.fiz
27.2.2014, 22:59
Цитата(alex-gle @ 27.2.2014, 21:52)
я тоже такого мнения...
где у нас мануал или дай те плиз ссылку с моментом затяжки болтов... а то в кг а потом+ еще на угл повернуть...
я сначала делал круг с бумаги!! распечатал проставил градусы!! сделал в центре отверстие и продел ключ! на нем маркером черкнул! и так и крутил))) по градусам! пришел в выводу что последняя затяжка по моим подсчетам вышло 8.5! но протянул 8ми клапанную после пробега 2000км 9.5кг!!! а 16клапанку 11.2кг)) а мануал есть!!!
mihey.fiz
27.2.2014, 23:39
Цитата(alex-gle @ 27.2.2014, 23:29)
а вот протяжка болтов то после пробега то не нужна...
ага спасиб за приложение-над будет распечатать..
на 8ми вродь нет!! но включили в ТО1 в уз даеево! В луганске не хотели я заставил точнее сам у них протянул почти! пошли как милые!! а на 16ке точно надо!!! и тут не поспоришь! в мануле есть прогреть остудить и дотянуть на 30ть!!! где-то читал или в этом же мануале!!! смотреть влом честно!!!
mihey.fiz
28.2.2014, 0:50
Цитата(alex-gle @ 27.2.2014, 23:52)
блин ну не протягиват после пробега, ни один знакомый моторист....
считают это маркетинговым ходом
на повторный заход на сто...
а так раз затянул и хватит
не хочу обидеть твоего моториста! грош цена таким мотористам! Через них и проходят косяки! ничего личного но все же!!! через то что авто на первом ТОне протянули протекал тосол и получился гидроудар((( Читайте мат ЧАСТЬ!!!
Я думаю это связано с качеством прокладок.
Скорее всего у неё толщина уменьшается - потому и подтягивают.
Слышал что помогает, но свою не трогал - 80тык всё ок.
Цитата(alex-gle @ 28.2.2014, 19:38)
ребят, а подскажите где по глушитилям и вообще по выпуск информацию нарыть....
из своего-до сих пор висит катализатор, толку от него нет-уже старый, а вот все остальное тоже древнее и не родное, труба висит-кооператив....
вот думаю что есть же проставки вместо катализатора, и говорят люминеые польские глушаки. я алюминку на жигу поставил...конечно резонатор с глушаком что то все таки не то -не доделовают, попердывает...
Забей в поиск RudExhaust. Сайт не помню- конторка в Днепре, занимаются изготовлением выхлопных систем. Чтото на продажу есть готовое, в основном на заказ работают. Полтора года назад делал у них, полный прямоток, кат попросил не выбрасывать, а резонатор и последняя банка прямоточные. Звучит приятно, не ревет даже на высоких оборотах. Полтора года назад отдал за это щастье 2000 наших, полностью техническая нержавейка. Катаясь на газу замахался с возней с глушаком. Сделал и не заглядываю.
Цитата(alex-gle @ 28.2.2014, 19:38)
ребят, а подскажите где по глушитилям и вообще по выпуск информацию нарыть....
из своего-до сих пор висит катализатор, толку от него нет-уже старый, а вот все остальное тоже древнее и не родное, труба висит-кооператив....
вот думаю что есть же проставки вместо катализатора, и говорят люминеые польские глушаки. я алюминку на жигу поставил...конечно резонатор с глушаком что то все таки не то -не доделовают, попердывает...
Я покупал на Екзисте аллюминизированный резонатор Polmostrow уже с удлиненной трубой (вместо катализатора) каталожный номер 05.26 и собственно глушитель.
Цитата(alex-gle @ 28.2.2014, 22:06)
nac67 спасибо большое, а номер глушителя не помните случаем?
05.26 - это каталожный номер POLMOSTROW именно того, который я покупал (средняя часть глушителя), правда стоил он тогда на 100 грн дешевле.
http://exist.ua/price.aspx?pid=0DE0480F&sr=-4А это задняя часть глушителя 05.05
http://exist.ua/price.aspx?pcode=05.05&caid=1220Цитата(alex-gle @ 28.2.2014, 22:13)
ага спасибо нашел....
как звук глушит хорошо? а конец выхлопной стал по середке бампера-в центре??
Все становится так, как и на оригинальном, конец выхлопной слева. Ни разу не видел, что бы у Нексии глушак был посредине бампера. Звучит, по-моему, как обычно.
Цитата(alex-gle @ 28.2.2014, 22:06)
номер глушителя не помните случаем?
Polmostrow 05,03 средняя часть,
05,100 проставка вместо катализатора (на экзысте лучше не покупать там цена космос) Гугл в помощь стоит ст 100-180грн,
05,05 конечный глушак
Цитата(alex-gle @ 1.3.2014, 7:28)
nac67 брали только 05,26 и 05,05 -? 05,51 оставалась родная с завода?
Да
Медные нельзя.
Родные провода с сопротивлением в несколько кОм.
Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
Материал: медь / никель
Материал: силикон
Свечи я ХЗ, а вот катушку можно.
Кроме того искра, конечно, будет мощнее на медных, но уж очень короткая...
http://www.nexia-faq.ru/obmen-opitom/%D0%B...0%B8%D0%B5.html
Конструктивно катушка + провод + свеча это LCR контур.
Если убрать R или снизить его заметно ниже расчётного, то напряжение на выходе катушки будет существенно выше, а токи пробоя свечи - больше, что и приводит к выходу катушки из строя.
Трамблёру от этого легче тоже не становится...
У меня DOHC - возможно в SOHC чё-то по-другому (у меня, например, трамблёра нет). Кроме того у той же копейки, например, резистор стоит на бегунке...
Да уж...
По-моему дофига большой зазор.
Но я не спец - у меня модуль стоит...
Цитата(alex-gle @ 13.3.2014, 9:12)
так и я за то же, такую потерю можно или медными проводами компенсировать, чего пока не хочется, или придется напаять язычок на бегунке..
Не, медными проводами не выйдет т.к. при пробое сопротивление близко к "0".
А вот напаять на бегунок вполне можно.
Кстати, а снизу (под бегунком) зазор какой?
Цитата(traffic @ 13.3.2014, 9:30)
Не, медными проводами не выйдет т.к. при пробое сопротивление близко к "0".
На медные ставятся сопротивления.
Цитата(alex-gle @ 13.3.2014, 13:16)
да есть же в свечах сопротивления и так.
где именно? бегунок садится плотно до упора по валу.
Контакт на крышке L-образный. Зазор измерялся к вертикальной части L, а к горизонтальной он какой?
Цитата(Dissa @ 13.3.2014, 9:37)
На медные ставятся сопротивления.
А зачем, если есть родные провода?
Точно.
Просто не видео вроде есть...
Смотри что с впуском: ДТВ, ДАД, ДПДЗ, возможно воздушный фильтр или дроссель (типа грязный или подсос есть)
Дружище, а форсунки не подтекают случаем? У товарища на корейке, похожее происходит, только не сказать что строит, а так потелепывает немного. Если гриш, что снимал провода по одному, и изменения есть на всех горшках, то проверь форсы под давлением. На холодную впрыск большой, вот может и не быть заметно.
Цитата(alex-gle @ 21.3.2014, 12:49)
кстати интересная тенденция, при снятии любого штуцера, будь то с клапана обратки, и т.д., двигатель начинает ровно работать. а вот если снять кожух трубу с коллектора, т.е. дать свободный доступ воздуха до дросселя. ни чего не меняется, а вот даем по за заслонкой приток -и ровнее
Может ДАД не в адеквате работает.
Или РХХ
Обороты как у всех 750 +-
Цитата(alex-gle @ 21.3.2014, 19:07)
но все одно на чистку поеду, надо же хоть раз в 220т.км- совесть кому то заиметь...
Чистку чего, форсунок или дросселя, или того и другого. Совесть, дело хорошее, если она конечно есть
Цитата(alex-gle @ 22.3.2014, 8:31)
все 4е цилиндра Работают, нет намека на не рабочую форсунку
Может самопрочистилась, мусоринка может была.
Колечки сразу бери, только хорошие...
Цитата(alex-gle @ 22.3.2014, 20:40)
а у них все материалы в наличии...
Вот еще странность, на бензине сдергиваю третий провод, чуть слабо меняется работа двигателя, не так заметно. А вот на газу все же заметнее когда с него провод сдергиваю.
Где будешь делать?
Цитата(alex-gle @ 22.3.2014, 20:40)
а у них все материалы в наличии...
Вот еще странность, на бензине сдергиваю третий провод, чуть слабо меняется работа двигателя, не так заметно. А вот на газу все же заметнее когда с него провод сдергиваю.
Видать на бензине 3й горшок филонит...
Наверное в большом го...е были. Колечка купил, или старые поставишь?
Отпишешься как назад поставят.
Может стоит ЭБУ сбросить - пусть заново обучится?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.