Anatoliy
26.2.2009, 23:46
Может я неправильно выразился, лучше я завтра сфоткаю. Крепил к кузову машины. Упоры, кстати, самые слабые остальные от 36 кг и выше.
У меня тоже левый торсион лопнувший, замучился крышку держать..
Надо и мне завтра на гараж сходить посмотреть мощность амортов. Есть несколько штук от игровых автоматов. Они поднимают крышку автомата для ремонта/профилактики.. Конечно длина у них будет побольше чем Таврийского, но надо померить, прикинуть.. может и всуну.
Я так понял все по одному ставят?
Я еще подумываю чтобы их под капот всунуть...
Цитата(Sergiy @ 26.2.2009, 23:55)

Я так понял все по одному ставят?
Я еще подумываю чтобы их под капот всунуть...

В багажник ставил два, торсионы повыбрасывал.
Есть вот такие, от игровых автоматов.. но там усилие на сжатие 300N аж . Не туговаты ли будут? И длина около 600 мм в открытом состоянии. и 300мм в закрытом.
Anatoliy
27.2.2009, 12:48
Выкладываю фотки своего рукоделия, правда фотки с мобилы.
Anatoliy
27.2.2009, 13:18
Sergiy, я бы не ставил эти упоры, уж очень длинные и размещать их в багажнике проблематично. Упоры можно использовать длинной от 300 мм до 500 мм. Усилие упора от 200Н до 360Н. Чем больше усилие упора тем он должен быть короче, так как рычаг его крепления к крышке багажника обратнопропорционален усилию.
Sergiy,может на капот подойдут,он у нас тяжолый!Вот у поляков видел...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
спасибо!!!
на капот будет самое оно. А в багажник придется наверное покупать.
Просто те на халяву достались...

)) штук 5-6
По просьбе сына, пришлось переделать крепления упоров, слишком тяжело приподнимался багажник в начальном положении. Теперь все в порядке, можно поднимать с помощью мезинца. Упоры работают на всю рабочую длинну, при открытии полностью вытянут а при закрытии недоходит до конца на 2-3 мм. Получилось очень ничего, прямо тебе мерен.
Мне в багажник ИНТЕЛОК приколхозил одну штуку с москвича 2141,оказалось мало!Из-за спойлера и вибрухи с шумкой до конца не выдавливает.Еще наблюдал при закрытом багажнике перекос крышки.Придеться второй собачить!Да,Серега,возьми на заметку на крышку капота!Я давно думал о таком.Освоишь,я у тебя в очереди первым записуюсь!
Цитата(uriy20 @ 4.3.2009, 23:40)

Мне в багажник ИНТЕЛОК приколхозил одну штуку с москвича 2141,оказалось мало!Из-за спойлера и вибрухи с шумкой до конца не выдавливает.Еще наблюдал при закрытом багажнике перекос крышки.Придеться второй собачить!Да,Серега,возьми на заметку на крышку капота!Я давно думал о таком.Освоишь,я у тебя в очереди первым записуюсь!
я уже подумывал, единственно что не хочется, так это сверлить крыло и капот.
Цитата(intel @ 5.3.2009, 8:03)

я уже подумывал, единственно что не хочется, так это сверлить крыло и капот.
А у меня нет дырок таких как у вас в креплении багажника.... ток там где торсионы крепятся... и подскажите - где все берут крепления на сам кузов??? сам не сделаю...
Цитата(DANIAL @ 6.3.2009, 1:00)

А у меня нет дырок таких как у вас в креплении багажника.... ток там где торсионы крепятся... и подскажите - где все берут крепления на сам кузов??? сам не сделаю...
а как же тогда ты закрепил амики?
Крепление к кузову делается из маленького уголка, и ненужно в кузове сверлить дырку, она там есть, сверлится только одна, на петле багажника - вот и все.
Цитата(intel @ 6.3.2009, 8:41)

а как же тогда ты закрепил амики?
Крепление к кузову делается из маленького уголка, и ненужно в кузове сверлить дырку, она там есть, сверлится только одна, на петле багажника - вот и все.
Я их есчо не ставил.... ток собираюсь...
Цитата(DANIAL @ 6.3.2009, 1:00)

А у меня нет дырок таких как у вас в креплении багажника.... ток там где торсионы крепятся... и подскажите - где все берут крепления на сам кузов??? сам не сделаю...
Поступил очень просто. Взял пластинку 12х90 мм тощиной 2мм просверлил в верхней части отверствие на 9 мм для крепления шаровых опор упоров, согнул верхнюю часть с отверствием пропелером на 90 градусов а в нижней части просверлил два отверствия для крепления к кузову саморезами, можно крепить клепочником, вот и все. Только на фото первый вариант крепления к кузову в дальнейшем я их переворачивал наоборот, упоры вверху.
Пришел сосед по гаражу, посмотрел мои переделки, ему понравилось. Вот только сказал что от Москвича 412 торсины вечные, я их не видел и сказать о том что их можно приспособить на Ксюху не могу.
Цитата(Anatoliy @ 9.3.2009, 0:06)

Поступил очень просто. Взял пластинку 12х90 мм тощиной 2мм просверлил в верхней части отверствие на 9 мм для крепления шаровых опор упоров, согнул верхнюю часть с отверствием пропелером на 90 градусов
А не проще ли было сделать из этой же пластины просто уголок, а не гнуть пропеллер?
Цитата(Penguin @ 9.3.2009, 0:23)

А не проще ли было сделать из этой же пластины просто уголок, а не гнуть пропеллер?
да там нжно то всего уголок маленький с одной дыркой, и используеся дырка в кузове готовая, даже сверлить не надо, тока в петле дырку с резбьбой нужно.
Anatoliy
10.3.2009, 22:49
Цитата(Penguin @ 9.3.2009, 0:23)

А не проще ли было сделать из этой же пластины просто уголок, а не гнуть пропеллер?
Как говорил наш колега "На вкус и цвет фломастеры разные".
Крепить лучше на две точки и если делать уголком то первый саморез может просто срезать, лучше всего взять Т-образный профиль и к нему крепить, нагрузки на точки крепления будут одинаковые, вот только его будет выворачивать на сторону. Я пришел к мнению что мое крепление оптимально. Заметил что вибрации с крышки багажника передаются в салон при плотно закрытом упоре без зазора 2-3 мм. Крепил левый упор дважды, для создания зазора.
Буду делать у
барсега заодно и познакомлюсь с будующим доктором моей ксю
Цитата(Anatoliy @ 10.3.2009, 22:49)

Как говорил наш колега "На вкус и цвет фломастеры разные".
Крепить лучше на две точки и если делать уголком то первый саморез может просто срезать, лучше всего взять Т-образный профиль и к нему крепить, нагрузки на точки крепления будут одинаковые, вот только его будет выворачивать на сторону. Я пришел к мнению что мое крепление оптимально. Заметил что вибрации с крышки багажника передаются в салон при плотно закрытом упоре без зазора 2-3 мм. Крепил левый упор дважды, для создания зазора.
значит так, уголок нужен совсем маленький, крепить его нужно всеголиш на один боль диаметром 6 мм. (дырка в кузове тоже на 6 мм уже готовая ждет Вас)
прикручивать амик нужно во внутреннюю сторону уголка, таким образом вся нагрузка распределяется в центр уголка, а значит именно на болт 6 мм, почему 1, так как он служит только для придерживания амика что б он не упал, сила туда приходится только на вдавливание.
Таким образом у Вас не получается из машины как решето и нету лишних частей торчащих из разных сторон.
Если же крикрутить не во внутрь уголка, то там действительно включается сила выкручивания металла, поэтому и 2 болта когда нибудь выгнут части кузова.
Цитата(Anatoliy @ 9.3.2009, 2:06)

... можно крепить клепочником, вот и все. ...
Крепил я на заклепки со временем все равно расшатались. Удобно конечно ,но дважды менял заклепки.Потом все таки снял сиденье и закрепил как положено болт+шайба+шайба Гровера+гайка. Держится мертво.
ТоЯматоКанава
14.3.2009, 9:28
ну вот и я поставил себе амортизатор на крышку багажника.
ставил правда не я, а наш корифей intel.
теперь багажник открывается нажатием на кнопку сигналки. очень удобно!
в связи с этим хочу поблагодарить следующих соклубников:
1. Литиум- за амортизаторы по чисто символической цене.
2. Интел- за идею, качественную установку и отличную работу
3. Альфаник- за консультации по подключению к сигналке.
Спасибо, ребята!
Извените за беспорядок в богажнике
Anatoliy
15.3.2009, 21:42
Цитата(intel @ 11.3.2009, 8:16)

Таким образом у Вас не получается из машины как решето и нету лишних частей торчащих из разных сторон.
Я пользовался принципом - используй то что под рукою и не ищи себе другое.
Вот что-то готовых отверствий на 6 я так и не нашел, может плохо искал?
Блин и я себе хочу такой девайс. Только сам я непоставлю. Возьмутсяли на сто.
кстати один минус- торчит немного богажник с той стороны где амортизатор, перекашивает!
ТоЯматоКанава
17.3.2009, 9:04
Цитата(Артём @ 16.3.2009, 19:23)

кстати один минус- торчит немного богажник с той стороны где амортизатор, перекашивает!
ну не знаю, у меня ниче не торчит, все гладенько и красиво. чуть жестче стал закрываться багажник, нужно прикладывать большее усилие
Цитата(ТоЯматоКанава @ 17.3.2009, 10:34)

ну не знаю, у меня ниче не торчит, все гладенько и красиво. чуть жестче стал закрываться багажник, нужно прикладывать большее усилие
Подожди,поездишь немного и у тебя багажник перекосое...бочит
ТоЯматоКанава
17.3.2009, 12:16
Цитата(uriy20 @ 17.3.2009, 12:13)

Подожди,поездишь немного и у тебя багажник перекосое...бочит

дело в том, коллега, что я получил пожизненную гарантию от нашего суперспеца intela, поэтому с оптимизмом смотрю в будущее
Цитата(Jeka @ 16.3.2009, 13:42)

Блин и я себе хочу такой девайс. Только сам я непоставлю. Возьмутсяли на сто.
1) береш упоры от Нивы;
2) на рычагах крышки багажника сверлиш отверствия на 7,7 мм, нарезаеш резьбу М8 (отверствия сразу в том месте где рычаг соприкасается с ограничительной резинкой, в центре рычага);
3) вкручиваеш шаровые опоры (входят в комплект упоров);
4) к кузову крепить уголком или иной конструкцией при поднятой крышке багажника.
Если багажник жестко закрывается то значит упор полностью закрывается еще до того как закроется багажник, необходимо урегулировать это дело.
На выходных поставил себе тоже аморт в багажник!!!! По времени конечно не час но все же после долгих мучей аморт стоял, правда я оставил один торсин потому что вообще без них багажник не поднимался а только приоткрывался. Вчера работал отлично специально весь день тестировал, правда багажник поднимался только на половину дальше приходилось поднимать рукой, но это позволяло плавно без особых усилий его закрыть.... А сегодня утром пришел на стоянку открываю багажник а он чуток открывается и аморт не хочет держать... Подскажите может я купил силбно б/у и он слабый или из-за того что температура и он на холоде не работает не могу понять в чем проблема!!! Как с этим бороться?????
Цитата(zigra @ 6.4.2009, 10:25)

На выходных поставил себе тоже аморт в багажник!!!! По времени конечно не час но все же после долгих мучей аморт стоял, правда я оставил один торсин потому что вообще без них багажник не поднимался а только приоткрывался. Вчера работал отлично специально весь день тестировал, правда багажник поднимался только на половину дальше приходилось поднимать рукой, но это позволяло плавно без особых усилий его закрыть.... А сегодня утром пришел на стоянку открываю багажник а он чуток открывается и аморт не хочет держать... Подскажите может я купил силбно б/у и он слабый или из-за того что температура и он на холоде не работает не могу понять в чем проблема!!! Как с этим бороться?????

По ходу сильно б/у купил.Ставь другой и будет все нормально.
Цитата(roma @ 6.4.2009, 11:36)

По ходу сильно б/у купил.Ставь другой и будет все нормально.
Просто не могу понять как правильно его выбрать так же чтоб и крышку багажника не вырвало и плавно открывался
Цитата(zigra @ 6.4.2009, 11:58)

Просто не могу понять как правильно его выбрать так же чтоб и крышку багажника не вырвало и плавно открывался
Блин так прикол в том что держал вчера весь день, а сегодня с утра не держит, что с ним заночь могло случится не пойму
Цитата(roma @ 6.4.2009, 11:36)

По ходу сильно б/у купил.Ставь другой и будет все нормально.
У меня багажник сам не открывается я его легонечко приподнимаю руками. Ведь со старой конструкцией было тоже самое.
Цитата(zigra @ 6.4.2009, 11:58)

Просто не могу понять как правильно его выбрать так же чтоб и крышку багажника не вырвало и плавно открывался
просто вчера было теплее, а с утра холоднее, летом он будет сам открывать полностью, а зимой только дергаться.
поищи немного сильнее амик! Но новый будет слишком тугим.
Ребята подскажите, что если 2 новых таврических аморика поставить хреново будет? Крышку сильно откидывать будет, или туго открываться? запутался блин уже. Напишите кто новые 2 ставил
Одного много, а два воообще!!!! Один перекашивает! Я ставил новый с таврии, там давление по более было, вообще пипец. я его обменял на б/у. наверное нивовский
Цитата(intel @ 7.4.2009, 9:19)

просто вчера было теплее, а с утра холоднее, летом он будет сам открывать полностью, а зимой только дергаться.
поищи немного сильнее амик! Но новый будет слишком тугим.
Спасибо за совет!!! Только я не многу туплю в этом,выбирал выбирал на разборке и так не чего не выбрал теперь падпет вооще, и крышка стала такая тяжелаю кошмар, сегодня чуть не прибило!!!! Тото что стоит у меня сейчас я вдавливаю с силой в землю, получается что надо брать такой чтоб вооще еле вдавливался????
Просто нет примера не какого и как его определить????
Раз в жизни захотел сделать что то сам и получилось как обычно
Снял тот аморт.... который поставил в субботу, а он вооще не держит когда покупал то был отлично а постоял и перестал держать совсем как сопля, поставил другой держит бомба только вот какая штука амотры бывают старого и нового образца так у меня стоял нового а теперь поставил старого и крепление надо в крнштейне пересверлить а то он в ах упирается и очень сильно стала торчать крышка багажника, но теперь хоть не падает....
Сегодня дополнительно к двум установленым упорам от нивы поставил еще правый целый торсион, открывается прикольно, кнопка и крышка багажника пошла плавно к верху, в конце легкий удар и кришка в верхнем положении. Закрывается вручную, может придумать какое то натяжное устройство, чтобы закрывался кнопкой?
Народ, у меня сложилось такое мнение что вы упоры ставите дополнително к торсионам, торсионы надо снимать, хотя бы один, если слабые упоры и оба если упоры сильные.
Цитата(Anatoliy @ 7.4.2009, 22:47)

Народ, у меня сложилось такое мнение что вы упоры ставите дополнително к торсионам, торсионы надо снимать, хотя бы один, если слабые упоры и оба если упоры сильные.
у меня стоит нивовский б/у.
торсиона только нету одного, с той стороны где стоит амик, открывается не резко, а плавно. закрывается тоже без особого труда, сама не падает, я бы мог сказать если бы мне привезли амики, сказал бы какой слабый а какой нормальный или слишком сильный.
Вчера поставил амортизаторы на багажник(теперь он как ларчик распахиваеться)
Огромное Спасибо,Косте
Masloff,за неоценимую помощь в его установке
Цитата(Michael @ 17.4.2009, 7:04)

Вчера поставил амортизаторы на багажник(теперь он как ларчик распахиваеться)
Огромное Спасибо,Косте
Masloff,за неоценимую помощь в его установке

пожалуфто
Цитата(intel @ 8.4.2009, 8:24)

у меня стоит нивовский б/у.
торсиона только нету одного, с той стороны где стоит амик, открывается не резко, а плавно. закрывается тоже без особого труда, сама не падает, я бы мог сказать если бы мне привезли амики, сказал бы какой слабый а какой нормальный или слишком сильный.
Установи второй упор(аморт) и будет тебе музыкальная, самооткрывающаяся шкатулка, только кнопочки успевай нажимать.
Вот и я поставил себе аморты в багажник. Купил 2 новых с таврии, торсионы поснимал, только нужно еще упоры резиновые дополнительно поставить, а то аморы жесткие пока, черезчур резво открывают. А вообще доволен как слон, не нужно уже багажник все время рукой держать))))
Цитата(Андрей @ 21.4.2009, 13:26)

Вот и я поставил себе аморты в багажник. Купил 2 новых с таврии, торсионы поснимал, только нужно еще упоры резиновые дополнительно поставить, а то аморы жесткие пока, черезчур резво открывают. А вообще доволен как слон, не нужно уже багажник все время рукой держать))))
я думаю неправильно сформулировано, через чур резкие, и какое ж нужно теперь усилие прикладывать что б закрыть?
Я себе поставил Б/ушные от таврии,потому что новые я об землю еле сжимал

Как же ты теперь багажник закрываешь??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.