Ребята подниму тему! Досталась мне Ксюха уже с лопнувшим правым торсионом! Решался долго сделать амортизатор нашёл с восьмерки б/у совдеповский(руками не сдавишь), сделал все как вы и писали и получил результат что край багазника так перекашивает что можно пальцы просунуть в багажник! Нашол б/у с таврии тот меньше выпирает крышку бакажника (совсем чуть чуть), но он слабый крышку не держит практически! И ещё один момент с кнопки что на восьмерочном амике что на таврийском, не открывает! Кнопкой щёлкаешь и где то с пятого раза может и открыть!
Фотки приложу завтра!
Натолкните на путь истинный как и что сделать!
Самый мягкий от "Нивы".
Выложиш фотки о креплении тогда сделаем анализ.
Вот добавляю фоток немного!
Уменьши рычаг крепления аморта к пели багажника на 20-25 мм как
здесь.
Используй аморты от ВАЗ 2121 Нива, усилия 260Н (26,5 кг) длинной 450 мм (в свободном состоянии) а то от Самары гдето около 360Н (точно не помню).
Когда прикрепиш аморт к петле багажника и только потом цепляй другую сторону аморта к перегордки, так чтобы в этом положении он был в ненапряге.
Если это не поможет то я пас.

У тебья получается что аморт уже сложился а багажник еще не закрыт, вот и при закрытии и выпирает.
Цитата(Anatoliy @ 8.6.2010, 22:44)

У тебья получается что аморт уже сложился а багажник еще не закрыт, вот и при закрытии и выпирает.
http://nexia-club.com.ua/index.php?act=att...ost&id=2617Именно поэтому я делал кронштейн с несколькими отверстиями.
Сегодня переделаю и отпишу результат!
macho_zp
21.6.2010, 23:33
вот наконец то и я приколхозил.....
бомба......
мой рецепт:
ингридиенты - уголок стальной 50ка (какой нашёл)+амик от таврии б/у (какая проблема купить его с креплениями ппц)+ болт м6+ гайка и шайбы
время приготовления -2 часа + 30 мин для регулировки+ 30 мин для беспрерывного клацанья пультом сигналки, хвастанья всем друзьям - соседям, пускания слюней радости....
всё по порядку:
1. лёгким движением болгарки отпиливаем от уголка кусочек примерно 15мм шириной (рекомендованно также тщательно обработать напильником после процедуры.
2. в полученной заготовке на обоих плоскостях делаем по одному отверстию (для болта м6 - 7мм и для шарового крепления амортизатора - 7.2 мм)
3. в отверстии 7.2 мм мечиком нарезаем резьбу (шаг не знаю) и вкручиваем крепление (так как толщина используемого уголка 4мм - есть возможность законтролить дополнительно гайкой, что и было сделанно)
4. откидываем на петлях сидение задних пассажиров и с помощью торцевого ключа 21мм отвинчиваем спинку заднего сидения (при небольшом усилии , после откручивании болтов оно поддается вверх и демонтируется)
5. демонтируем в багажнике пластиковый пистон крепящий декоративную перемычку между багажным отделением и салоном (открывшееся нашему взору отверстие идеально подходит для крепления нашего уголка)
6. пригласите ассистента и предложите ему приложить усилие в закручивании гайки со стороны !!!салона!!!!, а сами тем временем ключиком удерживайте болт, не забывая подбадривать своего ассистента(обращаю внимание на наш болт!изначально я ставил его наоборот и при ужимании гайки , болт довольно сильно вылез и мешал креплению газового амортизатора)
7.далее защёлкиваем наш амортизатор на шарообразное крепление.
8. маркером намечаем будущее отверстие на петле крышки багажника. в моем случае осевое расстояние между креплениями амортизатора в открытом виде составило 450мм и в закрытом 275 мм соответственно.находим оптимальное положение, чтобы амортизатор закрывался до конца и при этом в открытом положении до конца открывал крышку багажника.(сам тщательно вымерил, после этого на всяк случай закрылся в багажнике и убедился визуально, ет при моих то 105 кг, право багажник позволяет)
9.сверлим отверстие в петле крышки багажника -д-ром 7.2 мм.
10 повторяем п.3 за исключением рекомендации в скобочках
11. защёлкиваем второй конец амортизатора в шаровое крепление на крышке багажника.
12. собираем заднее пассажирское сидение в обратном порядке.
!!!РЕГУЛИРОВКА!!!
в моём случае при снятом одном торсионе не происходило полное поднятие крышки багажника, а при двух неснятых торсионах усилие было чрезмерным (крышка в конечной фазе открытия с чрезмерным усилием ударялась в резиновый отбойник)
прийдя к выводу, что из-за разного ресурса использования бывших в употреблении газовых амортизаторов и что не менее важно разных производителей - усилие, указанное на них, критически отличается в каждом конкретном случае, я предположил , что подбирать тот самый нужный мне амортизатор с нужным мне усилием я не имею возможности.
было принято решение попытаться подогнуть торсион для ослабления его усилия, что и было сделано.
необходимое усилие было получено с третьей попытки - плавное полное открытие с пульта сигнализации с ЛЁГКИМ ударом в отбойник в конечной фазе.
зазоры крышки багажника в норме.
вот мой рецепт не судите строго.
ПыСы: большое спасибо Интелу за материалы выложенные в предыдущих постах темы!!!!!
ПыПыСы: надо будут фоты - выложу.
Я поступил по-другому.
Взял две небольшие пружины и прикрепил их по углам с одной стороны торсионам, а с другой - к кузову.
Теперь при нажатии на кнопку крышка багажника плавно поднимается вверх (правда не до самого конца). Ничего не понадобилось приваривать, прикручивать и т.д.
На этих выходных попробую поставить пружины помощнее.
Експеримент с пружинами закончился удачно.
Не этих выходных заменил пружины на более мощные.
Теперь крышка поднимается до самого верха.
Если кого заинтересует - могу выложить фото и видео.
У меня проблема решилась очень просто!
Просто опустили немного ниже упор амортизатора!
Цитата(Jeka @ 27.4.2009, 16:51)

Народ почемуж у кадетов небыло такого головняка с торсионами?
Jeka у меня был кадет и таже самая проблема с торсионами ! Правда чуть лучьше качество (немецкое ). Но я на свой кадет поставил два восомерошных - чуть рукой приподымаешь и все отлично работало...
Сейчас на моей ксю пока еще целые торсионы тьфу тьфу. Но как только так сразу поставлю восьмерошные!
плавно говоришь????????
Jurek - а где же плавность?
попробую снять видео своего с амиком, вот тогда можно назвать плавно, а так и стекло можно заднее вывалить
Цитата(intel @ 6.7.2010, 21:35)

Jurek - а где же плавность?
попробую снять видео своего с амиком, вот тогда можно назвать плавно, а так и стекло можно заднее вывалить

Согласен! Открывает так что жопа подпрыгивает! Кронштейны точно поотрывает!
На днях попробую своё творение снять на видео!
Крышка поднимается плавно без всяких рывков, стуков, ударов в кузов и т.п.
В живую выглядит все намного красивше. Возможно взял неудачный ракурс при съемке.
Езжу так почти два месяца. Ничего не поотрывало.
А велико ли усилие амортов на крышку багажника в закрытом положении??
В смысле что замку не тяжеловато ??
Мою крышку держит нормально. Замок справляется. Только иногда со второго нажатия на кнопку срабатывает открывание. Наверное усилие давольно высокое на замок. За первый "тычёк" не успевает отпустить скобу....
Мои аморты уже стоят больше года
Не знаю че на ксю так, но у меня на 24 летнем кадике, родные торсионы прилично отбрасуют, приходится придерживать крышку. Может Вам есть смысл задуматся о замене родных торсионов на б/у с кадета. И если мне не изменяет память то гдето на кроншейнах есть пазы в которых меняя положение торсиона меняется его усилие.
Меня эта проблема больше не парит. Все время падала крышка на голову, так как в ней вибро шумка да еще и спойлер. Приехал я на встречу на материк. Спасибо БЛЕКУ он перевернул мне задние ограничители и все стало в порядке. И нахрена эти амики, и перекошеные крышки.
Сергей АА7143НС
6.2.2011, 21:56
Цитата(Jeka @ 21.8.2010, 15:17)

Меня эта проблема больше не парит. Все время падала крышка на голову, так как в ней вибро шумка да еще и спойлер. Приехал я на встречу на материк. Спасибо БЛЕКУ он перевернул мне задние ограничители и все стало в порядке. И нахрена эти амики, и перекошеные крышки.
А я сегодня зделал вот так
Серега, а от чего поставил аммик?
А я перевернул опорные резинки и не парюсь по поводу падающего багажника))
Цитата(RosT @ 7.2.2011, 9:59)

А я перевернул опорные резинки и не парюсь по поводу падающего багажника))
Як це, можна фото якесь?
в багажнике есть опорные резинки- в них упирается полностью открытая крышка багажника. Вынимаешь эту резинку и разворачиваешь ее на 180 градусов и ставишь на место.
Там все просто- сними ее и все поймешь.
Сергей АА7143НС
7.2.2011, 10:52
Цитата(WILL @ 7.2.2011, 9:12)

Серега, а от чего поставил аммик?
таврия помудохался пока просверлил кронштейн толстый сабака

хотя надо ставить два резвей открыватцся будет
Цитата(Сергій С @ 7.2.2011, 10:30)

Як це, можна фото якесь?
На моей фотке их хорошо видно
Только лапки на которых она держится нужно немного разогнуть иначе может спадать. Хотя у себя ниче не делал и так вроди держится.
Цитата(Cергей @ 7.2.2011, 10:52)

таврия помудохался пока просверлил кронштейн толстый сабака

хотя надо ставить два резвей открыватцся будет

ну а от такого выбора крышка не выпирает, А?
Цитата(RosT @ 7.2.2011, 9:59)

А я перевернул опорные резинки и не парюсь по поводу падающего багажника))
да, но это пока машина стоит вниз передом, а если наоборот? проходили эту школу
Сергей АА7143НС
8.2.2011, 8:18
[quote name='intel' date='7.2.2011, 23:12' post='105772']
ну а от такого выбора крышка не выпирает, А?
Прекрутил к спинке потом открл крышку багажника но не доконца наметил просверлил и о чудо получилось. Правда медленно открывается если поставить второй должно быть по ярче
Сергей АА7143НС
15.2.2011, 8:54
Цитата(Yuliy @ 14.2.2011, 20:49)

Вчера прочел, сегодня поставил...!!!

Довольный шо слон...!!! У меня левого торсиона, при покупке не было... Месяц, получал по горбу, крышкой багажника...

Купил два ВАЗ-2121, 260Н, по 40 грн, каждый, уголки и крепеж, на 16 грн.... Все вместе - 96 грн... Все сделал, по описанию и фоткам с данного форума... Огромное спасибо всем участникам, за советы...!!!

Установили с товарищем в его гараже, за 1,5-2 часа, под пиво и перекуры... Работает как часы...

Фотки есть? скинь
У меня сновья торсионы не держали вообще.
Не помагает переворачивание резинок.
Поставил новый один аммортизатор по-моему от Нивы справа.
Крышку практически не выпирает, но при открытии набирает скорость и взлетает очень быстро.
Немного напрягает нажимать кнопку и бежать назад придерживать багажник.
Сергей АА7143НС
26.3.2011, 10:32
Цитата(samer @ 25.3.2011, 10:51)

У меня сновья торсионы не держали вообще.
Не помагает переворачивание резинок.
Поставил новый один аммортизатор по-моему от Нивы справа.
Крышку практически не выпирает, но при открытии набирает скорость и взлетает очень быстро.
Немного напрягает нажимать кнопку и бежать назад придерживать багажник.
Поэтому поставил от таврии и открывается как на меренах медлено но прикольно
Цитата(WILL @ 7.2.2011, 11:50)

в багажнике есть опорные резинки- в них упирается полностью открытая крышка багажника. Вынимаешь эту резинку и разворачиваешь ее на 180 градусов и ставишь на место.
Там все просто- сними ее и все поймешь.
Блина, ну как же все просто то... Спасибо огромное за этот совет!!!!... Ну почему узбекам сразу эти резинки так не ставить, 30секунд и вопрос амиков, сверления, установки отпал....
Мега респект!!!!
andrey180677
25.11.2012, 19:15
Поставил аморты с Таврии купил 2 новых обменял другу на б/у. С двумя так открывало, что думал багажник оторвет. А с одним - супер, с сигналки нажал - замок сработал. А что- бы крышка багажника вверх пошла, нужно чуточку поднять, мне так даже лучше нравиться чем когда сразу полностью открывается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.