Цитата(Michael @ 21.4.2009, 21:21)

Я себе поставил Б/ушные от таврии,потому что новые я об землю еле сжимал

Как же ты теперь багажник закрываешь??
Закрываю если чесно с усилием, но мне кажется что через пару месяцев они расходятся и будет то что надо
Цитата(Андрей @ 22.4.2009, 8:36)

Закрываю если чесно с усилием, но мне кажется что через пару месяцев они расходятся и будет то что надо
... если петли не посрывает.
Сегодня покарячился-и вот что вышло-амор от 08 новый,багажник чуть отопырен,не выстреливает,открывается до половины а потом рукой до верхнего положения. Есть еще фото,если надо выложу.Только незнаю как больше одной.
Цитата(Paramon @ 22.4.2009, 22:11)

Сегодня покарячился-и вот что вышло-амор от 08 новый,багажник чуть отопырен,не выстреливает,открывается до половины а потом рукой до верхнего положения. Есть еще фото,если надо выложу.Только незнаю как больше одной.
надо было 2 б/у ставить,и крышка б не выпирала,и открывался бы полностью...
Согласен,но как оказалось найти б\у в подходящем состоянии проблема тем более 2 шт,а так я хоть за голову,шею спокоен,Еще посмотрим насколько у нового амора качества хватит?
Цитата(Paramon @ 22.4.2009, 22:29)

Согласен,но как оказалось найти б\у в подходящем состоянии проблема тем более 2 шт,а так я хоть за голову,шею спокоен,Еще посмотрим насколько у нового амора качества хватит?
Согласен,проблема-у меня новые были два шт.,так пришлось у товарища на СТО торчать три часа,чтоб отловить таврию и поменяться
Цитата(Paramon @ 22.4.2009, 22:11)

Сегодня покарячился-и вот что вышло-амор от 08 новый,багажник чуть отопырен,не выстреливает,открывается до половины а потом рукой до верхнего положения. Есть еще фото,если надо выложу.Только незнаю как больше одной.
а торсионы вообше сняты оба?
Цитата(intel @ 23.4.2009, 9:45)

а торсионы вообше сняты оба?
Ну да.Первый сам по традиции ликвидировался,а второй после установки амора убрал,намучился я с ним за пол года-толку практически нет,только лязг при открывании-закрывании !
Цитата(Paramon @ 22.4.2009, 22:29)

Согласен,но как оказалось найти б\у в подходящем состоянии проблема тем более 2 шт,а так я хоть за голову,шею спокоен,Еще посмотрим насколько у нового амора качества хватит?
почти год езжу на б/у амортах/ушатаненьких/как держали так и держат.не послабились ни грама
лично я сделал так, со стороны где лопнул торсион поставил амик, а второй торсион не снимал, что и уровновесло., открытие плавное, закрытие легкое, и крышка ровно, без перекоса
Anatoliy
24.4.2009, 12:26
Система с двух амо от нивы и одного торсиона плавно и до конца подымает крышку багажника.
У меня после поездки в село в пыль крышка багажника приподымалась на 10-15 см и останавливалась, после чистки оси крепления крышки багажника снова работает отлично.
Ось крепления крышки багажника немножко начинает тормозить после попадания пыли в зону соединения. Кто стыкался с этой проблемой?
Цитата(Anatoliy @ 24.4.2009, 13:26)

Система с двух амо от нивы и одного торсиона плавно и до конца подымает крышку багажника.
У меня после поездки в село в пыль крышка багажника приподымалась на 10-15 см и останавливалась, после чистки оси крепления крышки багажника снова работает отлично.
Ось крепления крышки багажника немножко начинает тормозить после попадания пыли в зону соединения. Кто стыкался с этой проблемой?
Было такое. Пшикнул WD-40 . Очень помогло.
Поставил и я сегодня аморты.

Взял с игровых автоматов типа "лохотрон". Там они тоже стоят на крышке, когда их открывают для ремонта. По случаю достались...

Так вот, они по 300N каждый. Крышку закрывать конечно немного туговато, но можно привыкнуть. При открывании сразу не открывают крышку а немного приподымают, но при легком касании ее сразу начинают подъем и причем довольно интенсивно... до упора в резинки ограничителя. Ну а вот и фотки.
МАГДЕБУРГ
24.4.2009, 22:02
Цитата(Sergiy @ 24.4.2009, 21:55)

и еще фотка
С такими амиками то прикольно, только с таким креплением при загрузке полного багажника эти кронштейны будут мешать закрыть крышку.
Вряд ли,.. они почти не двигаются вверх-вниз, а только на сжатие-растяжение.
Anatoliy
26.4.2009, 21:41
Цитата(roma @ 24.4.2009, 16:29)

Было такое. Пшикнул WD-40 . Очень помогло.
Спасибо за подсказку, сегодня приехал из сельськой месности и сразу воспользовался WD-40 так оттуда столько грязи полезло и система сразу заработала отлично.
Народ почемуж у кадетов небыло такого головняка с торсионами?
Цитата(Jeka @ 27.4.2009, 16:51)

Народ почемуж у кадетов небыло такого головняка с торсионами?
У кадетов:
1. были потолще торсионы
2. там немного другой металл был.
Цитата(WILL @ 27.4.2009, 16:15)

У кадетов:
1. были потолще торсионы
2. там немного другой металл был.
Я нашол у знакомых, они занимаются опелем новые GM торсионы на кадет. Кто знает на ксюхе такиежэ?
Цитата(Jeka @ 28.4.2009, 9:13)

Я нашол у знакомых, они занимаются опелем новые GM торсионы на кадет. Кто знает на ксюхе такиежэ?
тут еще одно но, на нексиях корейских торсионы получше держат, потому что у них нет накладки на крышке багажника, что и тянет сильнее к затылку будующему потерпелому.
у кадета крышка багажника была по тяжелее, повидимому, так как нету срезов под задние фонари, а значит и толще повидимому торсионы были, тут как говориться вставили своё... а не подумали о другом ....
Цитата(intel @ 28.4.2009, 9:28)

тут еще одно но, на нексиях корейских торсионы получше держат, потому что у них нет накладки на крышке багажника, что и тянет сильнее к затылку будующему потерпелому.
у кадета крышка багажника была по тяжелее, повидимому, так как нету срезов под задние фонари, а значит и толще повидимому торсионы были, тут как говориться вставили своё... а не подумали о другом ....
Так кадетовские торсионы или асконовские подойдут на ксю?
INTEL ты не прав поповоду накладки Я ее снял а торсионы как работали так и работают
Цитата(Jeka @ 28.4.2009, 10:24)

Так кадетовские торсионы или асконовские подойдут на ксю?
вообщето должны с кадета,только у них существуют усиленые.главное не перепутать
Цитата(MASLOFF @ 28.4.2009, 22:23)

вообщето должны с кадета,только у них существуют усиленые.главное не перепутать
Нащот усиленых незнаю. Я думал вобще к стандартным торсионам добавить еще хотябы один дополнительно. Надо посмотреть или получится. У меня виброизоляция да еще и спойлер, воще хреново держит.
Цитата(vit @ 28.4.2009, 23:21)

INTEL ты не прав поповоду накладки Я ее снял а торсионы как работали так и работают
что так же плохо держат крышку или всетаки немного лучше?
intel, Вообщем так ! 2 месяца назад начал эксперементировать ! Почитал , подумал , пошел на рынок и ...... сделал ошибку ! Ошибка состоит в том , что с Тавра пара стоит 60-65грн , а с Нивы - 110-120 грн , купился на ....... естестественно на цену ! Вот это и была ошибка , тк последующие 1.5 месяца кроме потери нарвов ничего не дали ( 2 аморта-оч.. сильно бросало , 1 - перекос багажника , приличный ) ! Плюнул на все поставил пару новых с Нивы(не польские) - результат поразил : все работает , нет перекоса , не бросает ! МОРАЛЬ - дольше думай и не жмись ! ( Как в хорошем еврейском анекдоте о секрете какчественного чая - Евреи ! Не жалейте заварки !!!!)
Цитата(Jeka @ 29.4.2009, 9:03)

Нащот усиленых незнаю. Я думал вобще к стандартным торсионам добавить еще хотябы один дополнительно. Надо посмотреть или получится. У меня виброизоляция да еще и спойлер, воще хреново держит.
просто был случай когда на КАДИКА покупали торсионы,и предложили два вида:простые и усилиные/в случае наличия спойлера/.взяли естественно усиленные думали что будет надежнее,а получилось на оборот.багажник так стрелял думали до стекла достанет.а все из за того что усиленные торсионы не на пустую крышку багажника
Цитата(MASLOFF @ 2.5.2009, 23:54)

просто был случай когда на КАДИКА покупали торсионы,и предложили два вида:простые и усилиные/в случае наличия спойлера/.взяли естественно усиленные думали что будет надежнее,а получилось на оборот.багажник так стрелял думали до стекла достанет.а все из за того что усиленные торсионы не на пустую крышку багажника
Я думаю есле у меня спойлер стоит и запаковано вибро изоляцией то усиленые это самое оно.
Цитата(Lion @ 2.5.2009, 18:02)

intel, Вообщем так ! 2 месяца назад начал эксперементировать ! Почитал , подумал , пошел на рынок и ...... сделал ошибку ! Ошибка состоит в том , что с Тавра пара стоит 60-65грн , а с Нивы - 110-120 грн , купился на ....... естестественно на цену ! Вот это и была ошибка , тк последующие 1.5 месяца кроме потери нарвов ничего не дали ( 2 аморта-оч.. сильно бросало , 1 - перекос багажника , приличный ) ! Плюнул на все поставил пару новых с Нивы(не польские) - результат поразил : все работает , нет перекоса , не бросает ! МОРАЛЬ - дольше думай и не жмись ! ( Как в хорошем еврейском анекдоте о секрете какчественного чая - Евреи ! Не жалейте заварки !!!!)

ну что ж, каждый учится на ошибках, я тоже видел крышку багажника с амиками от таврии, причем 2 амика и 2 торсиона, там крышка не выпирала, она почти сложилась как книжка, от такэ бувае.
Цитата(intel @ 29.4.2009, 12:08)

что так же плохо держат крышку или всетаки немного лучше?
Да нормально держат крышка не падает при открывании из салона приподымается на пару сантиметров
Поставил один 260Н,новый и один торсион остался - открывается плавно,до конца.
И на капот втулил 2 новых по 360Н.
ну и как, не мешает амортизатор закрытию капота? на первый взгляд должно мешать именно при такой установке.
Цитата(intel @ 14.9.2009, 8:21)

ну и как, не мешает амортизатор закрытию капота? на первый взгляд должно мешать именно при такой установке.
Не мешает вообще - если б мешал--то убрал бы сразу или думал,как по-другому установить.
При такой установке не надо ни варить,не сверлить.
Цитата(Pawa @ 10.10.2008, 9:49)

По мне так не угадаешь что лучше, с амортом тоже гемор мона заработать, но коль торсион уже лопнул то имхо лучше перейти на аморт.
Живя в близком соседстве с ЗАО "ЗАЗ" и еще хуже работая там не долго думая решаю завезти коченые торсы с благой целью изготовить по образу и подобию новые... Еле закрутил чтобы поставить, ведь новые, написав спецпрограмму для робота, эксклюзивно изготовили из анусовского прутка (за неимением другого) из диаметра 8 вместо 7 по оригиналу. Ну думаю респект, стоять будет как у молодого (крышка багажника) Но не тут то... После пяти закрытий ляда упала ровно на половину и висит что интересно ни миллиметром ниже уже около горда лупя своего хазяина по хребту!! Доколе??? ПЕрехожу на аморт!!!!!!!!!!!!!!! и всем советую! на собственном хребте.....
юрец33, юрец33, Терпел пол-года ! Больше не могу ! Крышку багажника перекашивает ( лев- амморт , пр- торс ) Вообщем Х......ня ! На сегодняшний день исчу и почти нашел торсионы с Кадика ! Если у кто-то задавался таким-же вопросом - поделитесь Опытом ПОЖАЛУЙСТА (об амортах и слышать не хочу !!!)
Цитата(Lion @ 14.9.2009, 21:27)

юрец33, юрец33, Терпел пол-года ! Больше не могу ! Крышку багажника перекашивает ( лев- амморт , пр- торс ) Вообщем Х......ня ! На сегодняшний день исчу и почти нашел торсионы с Кадика ! Если у кто-то задавался таким-же вопросом - поделитесь Опытом ПОЖАЛУЙСТА (об амортах и слышать не хочу !!!)
У меня сейчас один аморт стоит,а второй прикручен к сидухе,а от кронштейна откручен и болтается.Я пробовал два ставить без торсионов(у меня тяжелая крышка богажника),но тогда нужно,чтобы они давили с одинаковой силой!!!Иначе ,как выразился ув.lion,будет перекос и х...ня!Даже когда моишь машину вода в багажник попадает,а зимой как?Тема с амортами прикольная,но не практичная!Или подбирать надо внимательно.На счет Кадетовских торсионов,я тоже не уверен.Во первых,где взять нормальные,т.к новых нет,а с мусорки -говно,такое же как на Нексии.Наш колхозный гуру Интел,советовал б.у с Нивы аморты и торсионы,но надо пробовать.
Цитата(Lion @ 14.9.2009, 20:57)

юрец33, юрец33, Терпел пол-года ! Больше не могу ! Крышку багажника перекашивает ( лев- амморт , пр- торс ) Вообщем Х......ня ! На сегодняшний день исчу и почти нашел торсионы с Кадика ! Если у кто-то задавался таким-же вопросом - поделитесь Опытом ПОЖАЛУЙСТА (об амортах и слышать не хочу !!!)
а у меня как поставил еще из первых так и работает и крышку не косит, говорили же, не экономьте на амортах с таврии, купите вазовский, а лучше б/у. - в этом главная проблема.
Подскажите кто смотрел хоорошо эту систему. Естьли возможность поставить два торсиона с каждой стороны. Или хотябы один дополнительный.
Мерял сегодня торсионы кадика и ксюхи толщина оденаковая,врядле установка кадековских решит проблему. Достала меня ужэ эта крышка. А поставить аморты и ездить с перекошэной крышкой жэлания тожэ нет.
ТоЯматоКанава
15.9.2009, 15:49
да что вы тут херню несете! езжу с одним аммиком. никаких перекосов, все работает ок! ставьте от 09.
ТоЯматоКанава, Х не Х , а перекашивает ! Сначала с тварии , потом с 09 , теперь с Нивы - сомый слабый и все однаково !
Что значить перекашивает,? у меня стоит один новый от Таврии. Если ну очень внимательно присмотреться, то там где стоит амо крышка багажника выше на 2-3 мм max. Машина с самой покупки стоит на стоянках на улице, никакой воды, пыли, снега в багажнике никогда не было.
Jeka, собери до кучи мои сообщения с данной темы и сделай вывод
по два торсиона не вставить ни как, можно поставить добавочные пружины.
Цитата(Lion @ 16.9.2009, 16:40)

ТоЯматоКанава, Х не Х , а перекашивает ! Сначала с тварии , потом с 09 , теперь с Нивы - сомый слабый и все однаково !
если и есть перекос, то это 2-3 мм, которые вообще не заметно и не влияют ни на что.
главное, что бы со стороны установки амика не было торсиона, снимаем его, и все дела.
у меня открывается очень плавно - а значит силы амика на пределе, если же у вас крышка набирает при открытии скорость и притормаживает под конец - выбрали не верно.
Цитата(intel @ 17.9.2009, 7:22)

Jeka, собери до кучи мои сообщения с данной темы и сделай вывод
по два торсиона не вставить ни как, можно поставить добавочные пружины.
Если не трудно подскажи по подробней нащет добавочьной пружыны.
Цитата(Jeka @ 17.9.2009, 10:12)

Если не трудно подскажи по подробней нащет добавочьной пружыны.
видел на российском сайте, где не помню, там добавили маленькие кронштейны на которые повесили пружины, крышка перестала падать, но сама не открывается до конца.
Цитата(intel @ 17.9.2009, 10:22)

видел на российском сайте, где не помню, там добавили маленькие кронштейны на которые повесили пружины, крышка перестала падать, но сама не открывается до конца.
Благодарю. Попытаюсь поколдовать.
Цитата(юрец33 @ 11.9.2009, 21:42)

Поставил один 260Н,новый и один торсион остался - открывается плавно,до конца.
И на капот втулил 2 новых по 360Н.
новый аморт. перестал подымать крышку до конца через неделю,поставил еще один такой же с другой стороны - открывается плавно до конца.Закрывать стало тяжелее,перекосов нет.
Думаю себе на багажник в Лансере поставить, а то после шумки крышки багажника она падает и закрывается с огромным грохотом.Что посоветуете?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.