Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Щелкает в катушке зажигания
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Valdemare
Часто щелкает в модуле зажигания (DOHC), при этом подтраивает движок. Как будто пропускает искра в каком-то цилиндре. Разъемы в порядке, свечи новые и провода ВВ. Что может быть?
traffic
Хм...
В модуле зажигания нет реле - может высокое пробивает?
Valdemare
Цитата(traffic @ 21.1.2014, 19:33) *
Хм...
В модуле зажигания нет реле - может высокое пробивает?

может быть такое, что влага попала в разъемы? Как-то тосол ливанул на катушку, так потом просушил феном. Смотрел в темноте, искр нет нигде.
traffic
Разве что тогда по низкому разъём окислился.
В теории там всё герметично, а вот на практике....
Да и щёлкать может не сам блок, а провод рядом.
Valdemare
Цитата(traffic @ 21.1.2014, 19:58) *
Разве что тогда по низкому разъём окислился.
В теории там всё герметично, а вот на практике....
Да и щёлкать может не сам блок, а провод рядом.

во время щелчка в районе модуля, двигатель подтраивает, как будто искра не пробивается или пропуск.
не могу понять где "копать"
Valdemare
может быть подтраивает не из-за щелчков, а из-за ДАДа? Подскажите признаки поломки ДАДа, а то еще и во время запуска двигла обороты прыгают и пытается движок заглохнуть, но потом как-то выравнивается. Спасибо за ответы.
Dissa
Здесь нужно, методом замены, катушка полностью залита. При условии, что все контакты проверены и почищены.
traffic
ДАД просто отключи (при выключенном зажигании) и потом заводись.
Трубочку из ДАД вытаскивать не нужно.
На чек не обращай внимания: ЭБУ видит что ДАДа нет.

Да, проверь все ли трубочки, идущие от впускного коллектора, одеты хоть куда-то. Могут плавать холостые из-за подсоса.
Valdemare
Цитата(traffic @ 21.1.2014, 21:20) *
ДАД просто отключи (при выключенном зажигании) и потом заводись.
Трубочку из ДАД вытаскивать не нужно.
На чек не обращай внимания: ЭБУ видит что ДАДа нет.

Да, проверь все ли трубочки, идущие от впускного коллектора, одеты хоть куда-то. Могут плавать холостые из-за подсоса.

кстати я снимал перед этими проблемами трубочки, а как определить подсос воздуха. Вроде трубочки все на месте, почему подтраивает движок и щелкает модуль? Завтра попробую отключить ДАД и завести двигатель, но думаю к модулю он не имеет ни какого отношения.
traffic
Если есть модуль - просто (временно) заменить для проверки.
То же с ВВ проводами.

Возможно сами свечи.

А ещё лучше подключить машину к компу и посмотреть что там датчики врут (не на ошибки, а именно на показания) - может у тебя за бортом -40 показывает wink.gif
Valdemare
Цитата(traffic @ 21.1.2014, 21:20) *
ДАД просто отключи (при выключенном зажигании) и потом заводись.
Трубочку из ДАД вытаскивать не нужно.
На чек не обращай внимания: ЭБУ видит что ДАДа нет.

Да, проверь все ли трубочки, идущие от впускного коллектора, одеты хоть куда-то. Могут плавать холостые из-за подсоса.

у меня стоит бортовой комп. Multitronics, он бы показал ошибки и отклонения, но даже чек не показывает.
traffic
И не будет.
Если ДТВ показывает что на улице -40 разве это ошибка?
Или что ДАД говорит что давление не 100кПа, а 70 - а вдруг ты в горы заехал?
Valdemare
Сегодня завел машину, перебоев никаких не было, двигатель работает-не подтраивает, в модуле не- щелкает. Надо будет освятить её, кто-то сглазил наверное ag.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.