Полная версия этой страницы:
Щелкает в катушке зажигания
Valdemare
21.1.2014, 18:07
Часто щелкает в модуле зажигания (DOHC), при этом подтраивает движок. Как будто пропускает искра в каком-то цилиндре. Разъемы в порядке, свечи новые и провода ВВ. Что может быть?
Хм...
В модуле зажигания нет реле - может высокое пробивает?
Valdemare
21.1.2014, 19:35
Цитата(traffic @ 21.1.2014, 19:33)

Хм...
В модуле зажигания нет реле - может высокое пробивает?
может быть такое, что влага попала в разъемы? Как-то тосол ливанул на катушку, так потом просушил феном. Смотрел в темноте, искр нет нигде.
Разве что тогда по низкому разъём окислился.
В теории там всё герметично, а вот на практике....
Да и щёлкать может не сам блок, а провод рядом.
Valdemare
21.1.2014, 20:07
Цитата(traffic @ 21.1.2014, 19:58)

Разве что тогда по низкому разъём окислился.
В теории там всё герметично, а вот на практике....
Да и щёлкать может не сам блок, а провод рядом.
во время щелчка в районе модуля, двигатель подтраивает, как будто искра не пробивается или пропуск.
не могу понять где "копать"
Valdemare
21.1.2014, 20:26
может быть подтраивает не из-за щелчков, а из-за ДАДа? Подскажите признаки поломки ДАДа, а то еще и во время запуска двигла обороты прыгают и пытается движок заглохнуть, но потом как-то выравнивается. Спасибо за ответы.
Здесь нужно, методом замены, катушка полностью залита. При условии, что все контакты проверены и почищены.
ДАД просто отключи (при выключенном зажигании) и потом заводись.
Трубочку из ДАД вытаскивать не нужно.
На чек не обращай внимания: ЭБУ видит что ДАДа нет.
Да, проверь все ли трубочки, идущие от впускного коллектора, одеты хоть куда-то. Могут плавать холостые из-за подсоса.
Valdemare
21.1.2014, 21:28
Цитата(traffic @ 21.1.2014, 21:20)

ДАД просто отключи (при выключенном зажигании) и потом заводись.
Трубочку из ДАД вытаскивать не нужно.
На чек не обращай внимания: ЭБУ видит что ДАДа нет.
Да, проверь все ли трубочки, идущие от впускного коллектора, одеты хоть куда-то. Могут плавать холостые из-за подсоса.
кстати я снимал перед этими проблемами трубочки, а как определить подсос воздуха. Вроде трубочки все на месте, почему подтраивает движок и щелкает модуль? Завтра попробую отключить ДАД и завести двигатель, но думаю к модулю он не имеет ни какого отношения.
Если есть модуль - просто (временно) заменить для проверки.
То же с ВВ проводами.
Возможно сами свечи.
А ещё лучше подключить машину к компу и посмотреть что там датчики врут (не на ошибки, а именно на показания) - может у тебя за бортом -40 показывает
Valdemare
21.1.2014, 21:32
Цитата(traffic @ 21.1.2014, 21:20)

ДАД просто отключи (при выключенном зажигании) и потом заводись.
Трубочку из ДАД вытаскивать не нужно.
На чек не обращай внимания: ЭБУ видит что ДАДа нет.
Да, проверь все ли трубочки, идущие от впускного коллектора, одеты хоть куда-то. Могут плавать холостые из-за подсоса.
у меня стоит бортовой комп. Multitronics, он бы показал ошибки и отклонения, но даже чек не показывает.
И не будет.
Если ДТВ показывает что на улице -40 разве это ошибка?
Или что ДАД говорит что давление не 100кПа, а 70 - а вдруг ты в горы заехал?
Valdemare
23.1.2014, 16:03
Сегодня завел машину, перебоев никаких не было, двигатель работает-не подтраивает, в модуле не- щелкает. Надо будет освятить её, кто-то сглазил наверное
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.