Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продам комплект суппортов АТЕ 971/972 - 256/24 мм диаметр поршня 52 мм. восстановленные
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Объявления > Продам
Serg_Dnepr
Продам комплекты суппортов АТЕ 971/972 под вентилируемый диск 256/24 мм диаметр поршня 52 мм. Комплекты суппортов АТЕ под 13" колесо
Восстановленные: пескоструйная обработка + гальваническое покрытие.

В комплекте:
- Суппорт левый АТЕ 971 в комплекте с скобой + Суппорт правый АТЕ 972 в комплекте с скобой;
- РТИ перебраны - без дефектов;
- штуцера прокачки - после восстановления (гальваника);
- пружинки - после восстановления (гальваника).
- Отправка: Новой Почтой, Автолюксом, Интаймом.
- Бронирование: Да.
- Форма оплаты: Оплата на карту Приватбанка, по договоренности наложенный платеж
- Цена: 600 грн.
- Торг: незначительный
- Телефон для связи: О99бЧ155З5 Сергей

- Фото:




2. Рем.комплект суппортов системы АТЕ с новыми поршнями - 240 грн. на два суппорта.



3. Комплект колодок б/у CIFAM пр-во Италия практически без износа - 125 грн. комплект.

traffic
И как становятся на нексию?
Ремкомплект уже вставлен или нужно докупать?
Чем лучше родных?
Колодки родные, как я понял, не станут?

Если всё ок - я бы взял (с разумным торгом wink.gif)
Serg_Dnepr
Цитата(traffic @ 21.1.2014, 22:45) *
И как становятся на нексию?
Ремкомплект уже вставлен или нужно докупать?
Чем лучше родных?
Колодки родные, как я понял, не станут?

Если всё ок - я бы взял (с разумным торгом wink.gif)

На нексию становятся болт-он т.е. без проблем,
Суппорта лучше родных тем, что не гремят. Родные колодки не станут, в теме есть комплект колодок. Замена рем комплектов по желанию, те что сейчас установлены в отличном состоянии, но если есть желание то можно заменить на новые, вплоть до замены поршней на новые. Торг не значительный:) - обсуждаемый.
traffic
Стоп, я хотел суппорта 54/24 (791/791) - у них поршенёк больше wink.gif
Serg_Dnepr
Цитата(traffic @ 21.1.2014, 23:44) *
Стоп, я хотел суппорта 977/978 - у них поршенёк больше wink.gif

Поршня на 977/978 абсолютно такие же 52 мм.
Serg_Dnepr
есть еще такой вариант под диск 288 мм.


traffic
Типа таких, как у этих:

http://lanos.com.ua/forum/topic/72738-supp...mi-i-kolodkami/

Только диски мне не нужны wink.gif

Цитата(Serg_Dnepr @ 21.1.2014, 23:52) *
есть еще такой вариант под диск 288 мм.

Не, я не готов иметь столько геморроя wink.gif
Serg_Dnepr
Цитата(traffic @ 21.1.2014, 23:56) *
Типа таких, как у этих:

http://lanos.com.ua/forum/topic/72738-supp...mi-i-kolodkami/

Только диски мне не нужны wink.gif


Не, я не готов иметь столько геморроя wink.gif

Те суппорта что по ссылке от Омеги А, так для информации год выпуска 1988-1993, очень редко в хорошем состоянии, эти ничем не хуже, 2 мм разницы в диаметре поршня Вы не заметите. Это из серии "чем больше тем лучше":) Сам езжу на 977/978 и никаких проблем ппп.smile.gif
П.с. почему же геморроя, под них есть и пересверленные под 4х100 диски с остатком 24,5-24,6 мм..
traffic
Цитата(Serg_Dnepr @ 21.1.2014, 23:45) *
Поршня на 977/978 абсолютно такие же 52 мм.

Прошу прощения, 791/792
Свой пост выше поправил

Кстати, а комплектов ЗДТ случайно нет?
Serg_Dnepr
Цитата(traffic @ 22.1.2014, 0:02) *
Прошу прощения, 791/792
Свой пост выше поправил

Кстати, а комплектов ЗДТ случайно нет?

Есть, только от астры Ж/меривы.
traffic
Цитата(Serg_Dnepr @ 22.1.2014, 0:02) *
Те суппорта что по ссылке от Омеги А, так для информации год выпуска 1988-1993, очень редко в хорошем состоянии, эти ничем не хуже, 2 мм разницы в диаметре поршня Вы не заметите. Это из серии "чем больше тем лучше":) Сам езжу на 977/978 и никаких проблем ппп.smile.gif
П.с. почему же геморроя, под них есть и пересверленные под 4х100 диски с остатком 24,5-24,6 мм..

Диски планирую пока свои оставить, а позже менять на новые и сверлить не хочется (там ещё и колечки вроде нужны).
Чем больше - тем лучше я согласен, но разница в 52/54 мм даёт разницу в усилии около 8%. Если всё равно покупать - лучше купить то, что лучше wink.gif
Ну а за спрос пока вроде не бьют...
Если они больше ни на что не ставились, то, конечно, вариант далеко не самый лучший sad.gif

Цитата(Serg_Dnepr @ 22.1.2014, 0:04) *
Есть, только от астры Ж/меривы.

А как они правильно зовутся и есть ли проблемы при установке на нексию?
Это вроде с 1 поршнем?

Я так понимаю что там на каждую сторону кроме суппорта должны быть щиток, механизм ручника, диск и 2 пары колодок (кажись ничего не забыл)?
Serg_Dnepr
Цитата(traffic @ 22.1.2014, 0:11) *
Диски планирую пока свои оставить, а позже менять на новые и сверлить не хочется (там ещё и колечки вроде нужны).
Чем больше - тем лучше я согласен, но разница в 52/54 мм даёт разницу в усилии около 8%. Если всё равно покупать - лучше купить то, что лучше wink.gif
Ну а за спрос пока вроде не бьют...
Если они больше ни на что не ставились, то, конечно, вариант далеко не самый лучший sad.gif

Да, я никогда не против дать консультацию:)
Суппорта 791/792 кроме Омеги А ставились еще на некоторые версии Вектры А, но очень-очень редко.
п.с. колечки в комплекте
Цитата(traffic @ 22.1.2014, 0:11) *
А как они правильно зовутся и есть ли проблемы при установке на нексию?

Я так понимаю что там на каждую сторону кроме суппорта должны быть щиток, механизм ручника, диск и 2 пары колодок (кажись ничего не забыл)?

Механизма ручника отдельного в этом варианте нет он встроен в суппорт.
На Ланос становятся без проблем, на Нексию я думаю тоже станет без проблем, балки то одинаковые. Дополнительно если машина без АБС, то докупаются две неразборные ступицы, а также троса ручника, на Ланос подходят от Сонаты 3, на нексию можно поиграться с родными или подобрать.
Вот фото такого неполного комплекта только нового, к нему + докупить диски и ступицы.
traffic
Ясно.
Попробую изучить вопрос, но менять ступицу не хочется (у меня АБС нет) - одну только недавно менял.

А от вектры А нет случайно?

А насчёт 288мм передних - тяжеловаты они - подшипники у нексии для них слабоваты...
Да и я не гонщик - просто хочу с запасом иметь.
Возможно буду ставить АБС немного позже (а может и не буду).

За консультации большое спасибо.
traffic
И самое главное: по чём этот комплект ЗДТ?
Serg_Dnepr
Цитата(traffic @ 22.1.2014, 1:32) *
И самое главное: по чём этот комплект ЗДТ?

Именно этот комплект с новыми дисками будет стоить немногим больше 3К.грн. - здесь всё новое
П.с. есть варианты дешевле, до 2К грн. в сборе.
traffic
Цитата(Serg_Dnepr @ 22.1.2014, 8:08) *
Именно этот комплект с новыми дисками будет стоить немногим больше 3К.грн. - здесь всё новое
П.с. есть варианты дешевле, до 2К грн. в сборе.

А какие есть дешевле?
В принципе диски можно докупить когда уже буду ставить, как и колодки.

Интересно почему на разборную ступицу не становится - вроде ж всё одинаковое...

UPD: не нашёл разницы между разборной и неразборной ступицей от ланоса. Мало того, они сами меняют одну на другую (если АБС нет, конечно) sad.gif

UPD2: По чём будет (если будет) этот (новый) комплект ЗДТ без диска/колодок? Т.е. всё, кроме диска/колодок.
Serg_Dnepr
Цитата(traffic @ 22.1.2014, 10:26) *
А какие есть дешевле?
В принципе диски можно докупить когда уже буду ставить, как и колодки.

Интересно почему на разборную ступицу не становится - вроде ж всё одинаковое...

UPD: не нашёл разницы между разборной и неразборной ступицей от ланоса. Мало того, они сами меняют одну на другую (если АБС нет, конечно) sad.gif

UPD2: По чём будет (если будет) этот (новый) комплект ЗДТ без диска/колодок? Т.е. всё, кроме диска/колодок.

На ланосе нет разборной ступицы, может на нексии и есть я не знаю.
По комплекту ЗДТ ушло в ЛС.
traffic
Всё, разобрался.
У ступицы с АБС (хоть ланоса хоть астры G) меньше вылет. В итоге на родных ступицах диск от астры Ж будет слишком выпирать наружу sad.gif

На ланос без АБС можно установить цапфу и ступицу от нексии. Ну и барабан тоже нужен будет без ступицы внутри...

UPD: Одинаковый там вылет оказался, можно ставить на любую ступицу лишь бы она откручивалась от балки и с неё снимался барабан.
Serg_Dnepr
Комплект в продаже:)
Serg_Dnepr
Up rolleyes.gif
traffic
Поставил на ЗДТ от Астры Ж трос ручника от Астры H (он немного длиннее).
В итоге пустил их до балки вместе, а там по заднему торцу балки и к суппортам.
В балке просверлил 2 отверстия 6мм под болт крепления в месте изгиба балки около пружин. Также подложил под гайку регулировки ручника ещё одну хитрую конусную гайку т.к. пластина рассчитана, по ходу, под шар, а не под гайку...

Да, ещё со стороны пластины между тросами пришлось сжать кронштейн крепления оплётки тросов - иначе оплётка уходила внутрь...
Это усложнит замену троса в будущем

На отпущенном ручнике колёса вращаются свободно.
На 1 щелчке машину на ровном асфальте уже не толкнёшь, а при трогании конкретно приседает.
На 2 щелчке задние колёса могут буксонуть на грунте.
На 3м щелчке иногда буксуют на асфальте.
На 4м щелчке машина трогается, а задние колёса не крутятся.
А до 5го щелчка я не смог дотянуть wink.gif
Serg_Dnepr
Цитата(traffic @ 1.3.2014, 21:02) *
Поставил на ЗДТ от Астры Ж трос ручника от Астры H (он немного длиннее).
В итоге пустил их до балки вместе, а там по заднему торцу балки и к суппортам.
В балке просверлил 2 отверстия 6мм под болт крепления в месте изгиба балки около пружин. Также подложил под гайку регулировки ручника ещё одну хитрую конусную гайку т.к. пластина рассчитана, по ходу, под шар, а не под гайку...

Да, ещё со стороны пластины между тросами пришлось сжать кронштейн крепления оплётки тросов - иначе оплётка уходила внутрь...
Это усложнит замену троса в будущем

На отпущенном ручнике колёса вращаются свободно.
На 1 щелчке машину на ровном асфальте уже не толкнёшь, а при трогании конкретно приседает.
На 2 щелчке задние колёса могут буксонуть на грунте.
На 3м щелчке иногда буксуют на асфальте.
На 4м щелчке машина трогается, а задние колёса не крутятся.
А до 5го щелчка я не смог дотянуть wink.gif

Отлично, я рад, что всё заработало как нужно drinks.gif, только в подписи авто нужно поменять донора ЗДТ, не Астра Ж, а Мерива А/Зафира Б/Астра Н, суппорта ведь от них - нужное подчеркнуть:)
traffic
Ну, сразу много писать - это лишнее, а разве на astra G не такие же тормоза?
Serg_Dnepr
Цитата(traffic @ 1.3.2014, 21:36) *
Ну, сразу много писать - это лишнее, а разве на astra G не такие же тормоза?

Теоретически такие же, только суппорта системы Бош, а суппорта системы Лукас ставились на более поздние модели Мерива А/Зафира Б/Астра Н
traffic
На российском опель-клубе говорят что и те и другие ставили, но ценят больше лукас.
Прописал в подпись wink.gif
Serg_Dnepr
Продам суппорта АТЕ 971/972 — 52/24 под диск 256 мм.
Суппорта после пескоструйной обработки, гальваники и порошковой окраски, цвет металлик. Прижимные пружинки в комплекте.
Цена 1400 грн. (Торг)

Поедет по Украине за счёт покупателя.










traffic
В мене схожі (тільки поршень 54мм). Супорта - бомба!
Serg_Dnepr
Цитата(traffic @ 12.1.2016, 23:00) *
В мене схожі (тільки поршень 54мм). Суппорта - бомба!

Дякую)))
Tornado
Сколько за пару?
Serg_Dnepr
Цитата(Tornado @ 5.9.2016, 1:51) *
Сколько за пару?

Добрый день. В данный момент есть суппорта красного цвета (порошковая краска+порошковый лак), в комплекте новые прижимные пружинки, цена на 1450 грн.


Serg_Dnepr
Продам суппорта АТЕ 871 под колёсный диск 13" и тормозной диск 236 мм. С новыми ремкомплектами и поршнями. После пескоструйной обработки и гальваники.

Цена 1450 грн.


По желанию клиента возможна покраска порошковой краской и дополнительным слоем порошкового лака.





Доставка по Украине за счёт покупателя.
quantum
Цитата(Serg_Dnepr @ 22.1.2014, 0:04) *
На нексию становятся болт-он т.е. без проблем,
Суппорта лучше родных тем, что не гремят. Родные колодки не станут, в теме есть комплект колодок. Замена рем комплектов по желанию, те что сейчас установлены в отличном состоянии, но если есть желание то можно заменить на новые, вплоть до замены поршней на новые. Торг не значительныйsmile.gif - обсуждаемый.


Может кто подскажет какие колодки нужно искать под данные супорта, партнамбер и т.д.
Буду очень спаибо!
Serg_Dnepr
Цитата(quantum @ 4.9.2017, 12:48) *
Может кто подскажет какие колодки нужно искать под данные супорта, партнамбер и т.д.
Буду очень спаибо!


Ate 13.0460-7051.2
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.