Полная версия этой страницы:
Traffic's N100
Постоянно забываю когда и при каком пробеге делалось последнее ТО - вот, буду записывать...
Заменил масло 2013-11-10. Пробег точно уже не вспомню, но что-то типа 76тык.
Также заменил сальник рулевой рейки (который в салон торчит) т.к. начал подтекать десктрон...
Цитата(traffic @ 7.1.2014, 1:09)
Постоянно забываю когда и при каком пробеге делалось последнее ТО - вот, буду записывать.
...
Я себе блокнот (книжечку) завёл, даже заправки по началу писал, теперь смотрю на те цены. В 2008 на 100грн было почти 20 литров, а сейчас и 10 не заправиш.
У меня чеки с заправок на первых 20тык есть
А это с 2007 года...
У меня БК женским голосом напоминает, когда чего менять нужно вплоть до каско.
Бортовой журнал с подробными записями о хронологии всего, что делалось с машиной - неотъемлемая часть аккуратного автовладельца, заботящегося о своем "железном коне" (или "рабочей лошадке". как кому ближе)
Пока было до 10тык/год, то и записывать нечего было: осенью все расходники сменил и ок.
Ещё установил противотуманки
HELLA MicroDE
Поставил передние суппорта от Opel Omega A с цилиндриком на 54мм.
За компанию заменил колодки и диски.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=19019
Вот и у меня что-то сломалось: жена ехала за рулём и заглохла на перекрёсте. Говорит что пару раз чихнула (на светофоре стояла как раз) - и всё.
Больше машина не завелась.
Думал что бензин кончился, а показометр погоду показывает - нифига, было 1/4 бака, залил +20 литров - стало 3/4 бака, а машина так и не чихает.
Искра есть, бензонасос жужжит, стартер маслает шо дурной.
На днях полезу смотреть что там - знакомый притянул сначала на заправку (+20 литров залить), потом на стоянку под дом.
Подозреваю что бензонасос просто жужжит, а не работает.
Цитата(traffic @ 4.6.2014, 1:29)
Подозреваю что бензонасос просто жужжит, а не работает.
Очень простой способ проверки: - найди бутылку и сними обратку с рампы, подставь бутылку и заводи.
В наш бак попасть очень тяжело шлангом, так я таким способом бензин тыряю из бака по необходимости.
Спасибо, я в курсе
По ходу ДАД умер - говорит что на улице 16кПа
Без него работает.
Вроде нет, но потом разберу посмотреть...
Ну вот, 10го числа заменил ДАД - показывает правильное давление.
После замены сначала (до минуты) работа ДВС была нестабильна, потом выровнялась.
После замены явно увеличилась приёмистость. Да и ДВС перестал захлёбываться на сложных режимах...
Цитата(traffic @ 4.6.2014, 21:27)
Вроде нет, но потом разберу посмотреть...
А что со старым, разбирал, смотрел?
Нет пока - со временем туговато...
Почистил кондей - результатом доволен. Вонять при включении/выключении перестал.
Чистил какой-то пеной (жена с работы принесла). Попозже должны дать название.
По инструкции нужно выдавить всё содержимое баллона в дренажное отверстие (снизу, куда конденсат от испарителя стекает). Я открутил 1 шуруп от резисторов в воздуховоде (которые для 1-3 скоростей печки) и вдавил всё туда, а что не влезло - в дренаж (ямы нет - заехал одним колесом на бровку и подлез).
Времени минут 25-30 заняло.
Если вынуть резисторы полностью, то видно сам испаритель - это чтобы оценить нужно ли его чистить механически - у меня был чистым (антимоскитная сетка в 5 слоёв на входе была в ужасном состоянии - помыл).
Так как и я делал.
ЗДЕСЬ
Сегодня поставил магнитолу.
Digitall DCS-350b (брал в другом месте).
Всё ок (камеры нет - соответственно задний ход тоже не подключал). Радио пашет, флешку читает (правда флешку можно вставить другой стороной и тогда магнитола её не видит, что логично - первый раз такую лажу вижу).
Проблемы возникла две:
1) нельзя вставить/извлечь магнитолу в установленную заранее шахту (у нас форма места под шахту не даёт работать защёлкам). Решил просто - воткнул вместе с шахтой и потом уже загнул всё что нужно
2) родной пластик не становится на место - магнитола немного шире заводской. Буду подрезать пластик, но попозжее - пока немного криво вставлен.
А что раньше стояло?
И как аппарат?
Цитата(Dissa @ 30.7.2014, 23:30)
А что раньше стояло?
И как аппарат?
Раньше была стоковая с кассетами
Аппаратом пользовался минут 20. Вроде всё ок, только между режимами (радио/флешка/aux) переключается долго. И ещё неудобны кнопки вокруг ручки громкости.
Кроме того пульт работает только если нацелить его в мафон (возможно просто батарейка села - ХЗ)
После пары дней эксплуатации получаются такие минусы:
1) читает полностью всю флешку перед запуском музыки с неё - если там много файлов/папок, то это занимает некоторое время;
2) не понимает кириллицу, точнее играет, но названия папок/файлов выдаёт на эльфийском
А так пока всё ок, изображение на мониторчике яркое и контрастное, даже в родные колонки валит гораздо лучше родной магнитолы (по качеству - громкость как раз немного ниже как на мои уши).
Ну и управление могли бы сделать более толковым, но это мелочи.
Upd: нашёл ещё один баг: при включении выставляется не прошлая громкость, а всегда одно и то же значение, причём это достаточно громкое значение
Upd 2: Отходят контакты от морды - в итоге тыцяешь по кнопкам, а магнитола перегружается
Сегодня заменил все фильтра и масло.
Пробег 87тык.
Масло как обычно - POLO 0w50
Цитата(traffic @ 5.10.2014, 18:58)
Масло как обычно - POLO 0w50
Коль, а зачем такое?
Не тот двигатель у тебя для этой вязкости, да и не в заполярье живешь...
При -32 за бортом завёлся отлично.
Со стоянки в тот день выехало дай Бог десяток машин (я в т.ч.) из 400+
Большинство и не пыталось (там ещё снег нужно было расчистить, а он нападал почти по окна).
Но некоторые расчистили, а потом облом-с...
С нашими зазорами 50е масло вполне конает - скорее 30е вредно будет.
Ну и при -40 и ниже уже нужен обогрев - самому заводиться чревато...
Цитата(traffic @ 6.10.2014, 17:47)
При -32 за бортом завёлся отлично.
Со стоянки в тот день выехало дай Бог десяток машин (я в т.ч.) из 400+
Большинство и не пыталось (там ещё снег нужно было расчистить, а он нападал почти по окна).
Но некоторые расчистили, а потом облом-с...
С нашими зазорами 50е масло вполне конает - скорее 30е вредно будет.
Ну и при -40 и ниже уже нужен обогрев - самому заводиться чревато...
Я о том, что 0w50 - вообще странная характеристика... Вроде как на 0w - слишком жидкое и для морозов, а в сочетании с 50 - противоречивая штука выходит вообще (хотя вторая цифра, в принципе, не так важна - ты ездишь все равно на прогретом двигателе всегда). Ну и вообще для A15MF 0w лить - ну правда, странное решение!
Ну нет в рекомендациях ведущих производителей одобренного масла 0w50 (у Мерседеса, например в Specification 229.5) - не спроста это. И масла POLO кстати в сертификационых списках тоже нет.
0w - это как раз для прогретого движка не важно - это важно для старта на морозе (на масле написано что до -37 запросто).
50 - как раз вязкость прогретого масла. Оно гуще 40го при рабочей температуре. Очень неплохо применять более вязкие масла, если крутить движок.
Ну а так - на морозе не замерзает, на угар не уходит, ДВС чистый, темнеет в срок, в сапун не летит - что ещё от масла нужно?
Как знаешь...
Я просто очень скептически отношусь к маслу с нестандартными (нереально универсальными и хорошими) характеристиками от малоизвестного производителя, которое, при этом еще и не одобрено инженерами ведущих автопроизводителей.
Ну и еще двигатель такой, что ему больше впрок что попроще (банальная полусинтетика 10w40).
На 10w я половину зимы стоять буду
Насчёт производителя - я ХЗ точно, но продавец говорит что это американский заводик. Название, к сожалению, забыл (что-то длинное, но с 3хбуквенной аббревиатурой в точно было L).
На тест я это масло сдавал - сказали что нормальное масло, но мало противоугарных присадок. С другой стороны на угар масло не уходит, а продавец говорит что там хорошая основа потому некоторых присадок нужно меньше.
Кстати, тест подтвердил всё, что написано на сайте (
http://polo.ua/oil0w50.php ), только зольность не проверяли т.к. за этот тест запросили больше, чем за остальные вместе взятые. Например температура потери текучести измеренная составила вроде 41 градус (точно не помню - давно было).
С третьей стороны работой и состоянием ДВС я доволен. На этом масле уже 40+тык и 4 года.
И да, у заводика много торговых марок - еле нашёл среди них POLO, но таки нашёл (это когда покупать первый раз собирался).
Там политика партии такая, что каждой стране своя торговая марка - POLO конкретно для Украины. В других странах у этого же масла будет другая торговая марка.
Цитата(traffic @ 7.10.2014, 12:11)
На 10w я половину зимы стоять буду
Да ладно, заводился я в свое время на 10w40 в -30... Нормально, когда трамблер-свечи-провода в порядке.
Цитата(traffic @ 7.10.2014, 12:11)
Насчёт производителя - я ХЗ точно, но продавец говорит что это американский заводик. Название, к сожалению, забыл (что-то длинное, но с 3хбуквенной аббревиатурой в точно было L).
На тест я это масло сдавал - сказали что нормальное масло, но мало противоугарных присадок. С другой стороны на угар масло не уходит, а продавец говорит что там хорошая основа потому некоторых присадок нужно меньше.
Кстати, тест подтвердил всё, что написано на сайте (
http://polo.ua/oil0w50.php ), только зольность не проверяли т.к. за этот тест запросили больше, чем за остальные вместе взятые. Например температура потери текучести измеренная составила вроде 41 градус (точно не помню - давно было).
С третьей стороны работой и состоянием ДВС я доволен. На этом масле уже 40+тык и 4 года.
Хм, на своем опыте - сравнивал Mobil 5w50 (раньше заливал) c оригиналом Mercedes-Benz 5w40. На оригинале ушел практически угар - теперь только оно.
Цитата(traffic @ 7.10.2014, 12:11)
И да, у заводика много торговых марок - еле нашёл среди них POLO, но таки нашёл (это когда покупать первый раз собирался).
Там политика партии такая, что каждой стране своя торговая марка - POLO конкретно для Украины. В других странах у этого же масла будет другая торговая марка.
Может быть... Я просто такую марку вообще не знаю.
10w40 оптимальное. да и зимы в киеве не арктические ( -24 максимальное среднестатистическое), тем более что ездиете как понимаю каждый день. масло за ночь до -30 не остынет, даже если и будет -37 на градуснике. самое тяжелое это понедельник утром, начинать выезд после 2х дней простоя.
скажите что разве АКБ при таких морозах лучше конечно переводить на зимний электролит и утеплять, а еще лучше домой снимать, но тут уже песня про работу эбу.
Цитата(garant @ 7.10.2014, 14:01)
зимний электролит
я имел в виду, электролит повышеной плотности для эксплуатации в зимний период, согласно мануалу
Есть такое понятие как зимний электролит - немного выше плотность. Правда в необслуживаемых аккумуляторах его не заменишь, да и смысла в современных аккумуляторах в этом действии нет.
Насчёт Мобил, который уходит на угар - скорее всего какая-то подделка т.к. не должно такого быть (кстати, у нас в Киеве поймали официальных импортёров мобила на торговле леваком).
А трамблёра у меня нет
Сосед заводил какую-то старую иномарку в тот же день (когда было -32) - у него, правда, было 15w40 - выдавил он себе масляный фильтр - вылетел со своего места. Хорошо хоть ничего вроде не испортил...
Насчёт марки - говорю же, что марка исключительно для Украины. В РФ если это масло и есть, то название другое.
Есть, правда, товарищи, которые возят это масло из Украины в РФ, но там ценник негуманный выходит.
А насчёт угара - сколько залил - столько через 10тык и слил - ничего никуда не девается, чем в т.ч. и доволен.
Мои знакомые всем масло Comma льют- и ничё - тоже всё ок.
И тара мне нравится - как раз в наш движок 1 галлон влазит без остатка - не нужно примеряться
О, нашёл производителя:
http://www.lsc-online.com/Правда на их сайте чёрт ногу сломит, а то и обе...
Насчёт вязкости при отрицательных температурах:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Моторные_маслаНаписано что у 0w прокачиваемость 60к МПа*с при -40 °С, у 5w -35 °С, а у 10w при -30 °С.
Это теоретический предел по температуре, при которой масляный насос принципиально может прокачать масло. Я уже молчу о масляном фильтре (который по-хорошему будет через клапан работать пока масло не прогреется).
Конечно, можно запустить ДВС и ждать прогрева - только потом пойдёт масло по каналам, но мне такой вариант не нравится.
Да и при -30 на улице масло остынет до тех же -30 за ночь запросто - думаю часов 6 достаточно вполне.
И да, специально для
s3.14rt с сайта продавца о 0w50:
SAE 0W-50
API CI-4/SL
ACEA E2, B3/A3-98
MIL-L-46152E
Cummins CES 200071
Mack EO-M
MB 228.1
GM 6048-M, GM 6049-M, GM 6085-M
Ford M2C- 153C
Соответствует или превосходит требования: Chrysler, American Motors
Если есть желание - можешь попроверять допуски (я не проверял)
Прицепились к человеку, нравиться ему это масло, никому не навязует его. Значит считает необходимым его лить. Если я лью ликви молли по 820грн. за 5л. то меня никто не заставит лить другое. Если выбрал себе хорошее масло, то только его и лей и не меняй и все будет в ажуре.
Цитата(Dissa @ 7.10.2014, 17:05)
Прицепились к человеку, нравиться ему это масло, никому не навязует его. Значит считает необходимым его лить. Если я лью ликви молли по 820грн. за 5л. то меня никто не заставит лить другое. Если выбрал себе хорошее масло, то только его и лей и не меняй и все будет в ажуре.
Вот-вот
Только у меня дешевле намного.
Последний раз брал по 360 грн./галлон.
С 2014-09-01 вроде как на 20% должно было подорожать...
"Да и при -30 на улице масло остынет до тех
же -30 за ночь запросто - думаю часов 6
достаточно вполне."
ну скажу по своей, когда были проблемы с запуском. то зимой у нас было -28, машину поставил в шесть вечера, а утричком в восьмом часу решил завести. да вот бензин был паленый плохо горел. коленвал крутился стартером, а лампочка давления масла гасла. т.е. давления и прокачки масла хватало. на третьем старте двигатель запускался. а так сменил заправку и тьфу тьфу с запуском наладилось, и давление в норме при старте.
Цитата(traffic @ 7.10.2014, 15:57)
И да, специально для s3.14rt с сайта продавца о 0w50:
...
MB 228.1
...
Если есть желание - можешь попроверять допуски (я не проверял)
Ух, что-то мутят или врут!
Вот он
Лист сертификации 228.1 - там вообще вязкие масла для дизельных грузовиков.
Хотя фраза:
"which are distinctly marked with the label indicating the approval of Mercedes-Benz, e.g. ”MB-Approval 229.51”. Labels referring e.g. to ”MB 229.51” don't have an approval of Mercedes-Benz." - все ставит на свои места.
Цитата(traffic @ 7.10.2014, 15:47)
Насчёт Мобил, который уходит на угар - скорее всего какая-то подделка т.к. не должно такого быть (кстати, у нас в Киеве поймали официальных импортёров мобила на торговле леваком).
А трамблёра у меня нет
Ну там не доверять особо смысла не было тоже - их очень крупной сети масло, хотя хрен его знает, что на самом деле.
Сейчас оригинал точно не поддельный))
P.S. Трамблер - главная причина незавода в мороз G15MF, ну и свечи-провода. Если все исправно - заведется и в -37, а дальше на 20 секунд даст 2500 оборотов и разгонит масло (и 10w в том числе). Ну да, первые секунды ГРМ будет без масла, а один хрен оно так при старте (вопрос только времени - 2 секунды или 10).
Цитата(Dissa @ 7.10.2014, 17:05)
Прицепились к человеку, нравиться ему это масло, никому не навязует его. Значит считает необходимым его лить...
Ни в коем случае не прицепились
... Просто интересно
.
Цитата
Трамблер - главная причина незавода в
мороз G15MF,
а вот тут просветите, для ликбеза-вариантов много слышал, хотелось бы ваш услышать.
сори что флудим в не соответствующей теме, человека, у которого нет трамблера.
Цитата(traffic @ 7.10.2014, 13:11)
На 10w я половину зимы стоять буду
раньше кроме 15w40 вообще ничего небыло,да и морозы были по круче.И ни чего ездили,не стояли по пол зимы
Цитата(garant @ 7.10.2014, 17:24)
а вот тут просветите, для ликбеза-вариантов много слышал, хотелось бы ваш услышать.
сори что флудим в не соответствующей теме, человека, у которого нет трамблера.
Действительно, тут не в тему...
Но вкратце если, то сколько я с ними разными Нексиями трамблерными не копался с заводом зимним - все не следят и запускают высоковольтную часть - внутри трамблера контакты оплавлены-убиты (бегунок, крышка), провода мертвые - искры нет нормальной, свечи сразу и закидывает в мороз. Катушка внутри трамблера - тоже известная проблема. Есть искра бодрая - при нормальном АКБ заведется как миленькая!
Цитата(qaz1 @ 7.10.2014, 18:49)
раньше кроме 15w40 вообще ничего небыло,да и морозы были по круче.И ни чего ездили,не стояли по пол зимы
То ли другие "15w" были то ли движкам было фиолетово.
Понятно что после какого-то прогрева масло станет жидким.
Цитата(garant @ 7.10.2014, 18:24)
а вот тут просветите, для ликбеза-вариантов много слышал, хотелось бы ваш услышать.
сори что флудим в не соответствующей теме, человека, у которого нет трамблера.
Я переживу.
Кроме того я в трамблёре (не у себя) встречал конденсат
который затруднял пуск.
traffic
28.11.2014, 12:25
Умер ДАД (точнее работает, но давление занижает - больше 60кПа не кажет).
Поставил свой же старый (который уже год как в шкафу пылится) - пашет и корректные показания в диагностике (101.4кПа на заглушенном и 39 с копейками на ХХ). Видать отлежался.
Взял сегодня у жены машину (нужно было смотаться в сумскую обл.) - а там сцепе каюк
Симптомы как по учебнику: 1я и 2я передачи как обычно, 3я иногда буксует, 4я чаще. На 5й я шёл накатом - потому тоже всё ок.
Едешь, никого не трогаешь, начинается горка - хочешь не потерять скорости - жмёшь газ. Обороты растут, а скорость нет (ни по спидометру ни в реале).
Пробег 89тык.
Кроме того:
* ослаб малый хомут пыльника левого наружного ШРУСа - накидало смазки немного -
пофикшено;
* давление в колёсах было 1.9 (правое заднее 0.4). Наката не было, разгонялась вяло. -
пофикшено (Т.к. ехать нужно было срочно, то как заметил - поставил запаску, когда приехал - перебортировал на всякий. Давление поднято до 2.3 по кругу - это норма для моей мягкой резины);
* по ходу оборвана как минимум задняя подушка движка (пока не уверен);
* кажись пришёл кирдык стойкам стабилизатора, возможно и втулкам его же - нужно проверить (за компанию и остальные подушки);
* где-то в районе шкива приводных на коленвале что-то шаркает - тоже нужно посмотреть что именно;
* навернулся термостат в открытом состоянии - ДВС не может прогреться даже на стоящей машине при -20 за бортом. По трассе имеем около 70град.
Короче - если на машине ездит жена, то следить за машиной всё равно нужно мне, только сделать это сложнее.
Цитата(traffic @ 9.1.2015, 20:31)
Короче - если на машине ездит жена, то следить за машиной всё равно нужно мне, только сделать это сложнее.
И в два раза чаще, чем если будешь сам ездить.
Что то много грехов на кидалось, видать долго на машинку не смотрел.
Кстати сцепу LUK хвалят, но цена кусается, Valeo говорят испаганялось. Просто пишу, что читал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.