Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Traffic's N100
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Тюнинг > Клубный гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4
traffic
Ну да, месяца 2 вообще не садился, а если и брал - то по району ездил...

Насчёт производителей - спасибо. Буду ещё выяснять что да как.

Оказывается 90тык. для сцепы нексии не такая уж и редкость. Бывает и раньше умирает. Хотя есть случаи 200+тык.

Ресурс заявлен 100тык.
Но у меня на машине я и жена ездить учились + в основном машина толкается в пробках в час пик.
Dissa
У меня пробег 201тыс. сцепа родная. Иногда люблю на гашетку надавить до 180, или резко подрываю на обгон.

Цитата(traffic @ 9.1.2015, 22:37) *
Но у меня на машине я и жена ездить учились + в основном машина толкается в пробках в час пик.

Может и это сыграло свою роль.
s3.14rt
Цитата(traffic @ 9.1.2015, 21:31) *
Взял сегодня у жены машину.

...

Короче - если на машине ездит жена, то следить за машиной всё равно нужно мне, только сделать это сложнее.


Как-то много всего сразу!

У меня, кстати, как-то тоже с свое время на Нексии совпала смерть сцепления и задней подушки))
traffic
Цитата(s3.14rt @ 12.1.2015, 14:54) *
Как-то много всего сразу!

У меня, кстати, как-то тоже с свое время на Нексии совпала смерть сцепления и задней подушки))

Видать с подгоревшей сцепой ДВС дёргается сильнее...
s3.14rt
Цитата(traffic @ 13.1.2015, 13:38) *
Видать с подгоревшей сцепой ДВС дёргается сильнее...


Может быть smile.gif
traffic
Мдя...
Усиленная сцепа видать толще родной - в итоге с до конца выжатой педалью передачи включаются туговато, а задняя рычит.
Ща попробую подрегулировать шток педали сцепы чтобы свободного хода поменьше сделать...

Кстати, с завода стояла корзина Valeo, а вот диск ХЗ какой - на нём только 3 буквы написано было.
В принципе, судя по картинкам из инета, он, возможно, тоже Valeo PHC, но не факт.

Корзина была подпаленой, а у диска осталось толщины 5,9мм. Аж заклёпки наружу вышли с обоих сторон.
traffic
Удлинил шток педали сцепления (который к главному цилиндру идёт) - там шток с резьбой, вилку можно регулировать. На 3 полных оборота выкрутил.
А чтобы остался небольшой свободный ход педали немного её поднял (тоже есть регулировка болтом рядом).

В итоге сцепа работает замечательно. Берёт в самом низу.
traffic
По предыдущему списку поломок пока не пофиксил только шарканье - там приводные ремни заменить нужно.
А так всё подтвердилось: термостат под замену (оказалось что антифриза в бачке практически нет, до этого никуда не девался ни разу), втулки/стойки стабилизатора тоже ушли. Задняя подушка была ещё не оборвана, но уже сильно просела - заменил.

Зато вылез бок с прокладкой головы - течёт антифриз сзади движка (на коробку). В районе модуля, только ниже. Именно туда весь из бачка и вытек sad.gif.
Короче нужно и туда лезть, а это (если со шлифовкой головы) порядка 2 тыс...

Кстати, с пустым бачком печка отлично пашет.
Dissa
Прокладку головы еще не менял (до этого момента)? Я не думаю, что шлифовать придется, просто заменить и все. А с термиком что, он же у тебя вроде разборный на 92?
traffic
Ещё голову не трогал - всё с завода стоит.
Да, разборный - уже заменил. Старый после щелбана тоже закрылся, но нафиг он мне такой красивый? wink.gif
clayman
А че так дорого замена прокладки головы???? это ты прикинул с работой или сам будешь делать?
traffic
Цитата(clayman @ 17.2.2015, 15:03) *
А че так дорого замена прокладки головы???? это ты прикинул с работой или сам будешь делать?

Это с работой и со шлифовкой.
Если шлифовать не нужно будет - будет дешевле, но денег нужно иметь по максимуму.

Кроме того у меня 10тык до замены ремня ГРМ - тоже имеет смысл поставить сразу (это как минимум экономия 400-500 грн. на работе).
s3.14rt
Цитата(traffic @ 18.2.2015, 9:45) *
Это с работой и со шлифовкой.
Если шлифовать не нужно будет - будет дешевле, но денег нужно иметь по максимуму.

Кроме того у меня 10тык до замены ремня ГРМ - тоже имеет смысл поставить сразу (это как минимум экономия 400-500 грн. на работе).


А зачем шлифовать?

Перегрева же не было вроде...
traffic
Они бывают с завода кривые (так говорят).
В любом случае есть чем посмотреть ровное оно или нет.

А если хорошо шлифонуть - можно коней добавить. Вместе с детонацией wink.gif
s3.14rt
Цитата(traffic @ 18.2.2015, 16:10) *
Они бывают с завода кривые (так говорят).
В любом случае есть чем посмотреть ровное оно или нет.


Может быть в принципе...

Ну посмотришь что там и как smile.gif !
traffic
Ну, этоя к тому что если снимут голову, а она кривая, чтобы деньги были в кармане.
А если ровная - то там и останутся wink.gif
s3.14rt
Да я о том же - на скинутой видно будет!
traffic
Сейчас пробег 93,2тык

Всё, решил наконец-то с прокладкой ГБЦ.
В общем заменили прокладку, с головой всё нормально - шлифовать не нужно. Хон ещё есть по всем цилиндрам со всех сторон.
За компанию поменяли ремень ГРМ + ролики, а также помпу т.к. был люфт и небольшая течь (помпа HEPU, прошла всего 43 тык sad.gif)
Также заменена правая подушка (оборвало, но пока не всю) + разбух до неприличных размеров нижний патрубок радиатора (тоже замена).
Раз лез в ГРМ, то сразу установил датчик фаз + шестерню распредвала с соответствующим отливом.
Опять же - сняли голову - дополнительно сняли впускной коллектор и всверлили штуцера для ГБО (пока просто попарно соединил их шлангом чтобы подсоса не было)

Ну и ещё по мелочи: оказалось что сорван передний бампер - поцепили на место, заменил наконец-то правое крыло (моё гнить начало, но оно не родное - я родное коцнул), а также заменил обсыпавшуюся гофру на проводке - а то некрасиво как-то было...

Ну и ещё установил в ЭБУ переключатель областей памяти флешки, но ничего не зашивал пока.

Чуть позже выложу несколько фоток.
s3.14rt
Цитата(traffic @ 22.6.2015, 0:25) *
Раз лез в ГРМ, то сразу установил датчик фаз + шестерню распредвала с соответствующим отливом.

Для чего он? Для ГБО?
Dissa
Цитата(s3.14rt @ 22.6.2015, 11:45) *
Для чего он? Для ГБО?

Для фазированного впрыска.
Dissa
Цитата(traffic @ 22.6.2015, 0:25) *
заменил наконец-то правое крыло

Крыло где красил?
Цитата(traffic @ 22.6.2015, 0:25) *
Ну и ещё установил в ЭБУ переключатель областей памяти флешки

Вот тут желательно по-подробней. Желательно с фотками, куда подпаивал переключатель?
traffic
Фотки есть (на работу оттарабанил), но не успеваю выложить - немного работы привалило. Возможно завтра.
Крыло не красил - купил сразу в цвет.

И да, переключатель ещё не испытывал.
traffic
Значит так.
ЭБУ у меня такой:


Тумблер купил такой (провода припаял - сразу их не было):


Припаял внутри ЭБУ сюда:


Наружу вывел через крышку ЭБУ (просверлил отверстие):

С другой стороны не выходит - мешает диагностический разъём.

Пока ещё не испытывал - инфу куда припаять нашёл в инете - все источники сходились именно на этих точках

По поводу что у меня в ДВС творится (пробег 93 тык, последние 4 смены масла лью POLO 0w50):
Под клапанной крышкой:


Это цилиндры/поршни:


Это ГБЦ (вид снизу):
traffic
Для ГБО врезал штуцера во впускной коллектор:


Внутри торчат совсем фигню - решил не обрезать.
Под углом, чтобы пшикало в сторону клапанов средние два не получалось просверлить (некуда дрель вставить было) - потому и крайние тоже решил сделать так же.
Наклон влево сделан для того, чтобы штуцера не упирались в бензиновые форсунки.

Штуцера посадил на обычный (не резьбовой) герметик - чтобы не подсасывало воздух.
Пока одел на штуцера два кусочка шланга (попарно: 1-2, 3-4).



Ну и до кучи заменил правую подушку ДВС т.к. вот что с ней:



Как обычно все фотки кликабельны.



P.S. Посоветуйте кто недорого и качественно может промыть/откалибровать бензиновые форсунки в Киеве...




Ну и до кучи заменил правое крыло (краску подорвало + начало ржаветь) и прицепил на место сорваный передний бампер:
Dissa
Нарисуй стрелкой, где чуть подушку не оборвало, а то я понять не могу.
На счет прошивки R9, будешь заливать в резервную область или попробуешь в основную?
traffic
Цитата(Dissa @ 23.6.2015, 16:23) *
Нарисуй стрелкой, где чуть подушку не оборвало, а то я понять не могу.
На счет прошивки R9, будешь заливать в резервную область или попробуешь в основную?

По подушке: оборвало резину с верхней части внутренней железной вставки. На фото это под левым болтом от трубки ГУР и левее. Оборвано было по всей длине и ширине.
R9 попробую в основную, но сначала проверю наличие родной в резервной (а то после R9 ничего не зальёшь без такого бэкапа).
vadka
Цитата(traffic @ 23.6.2015, 18:16) *
По подушке: оборвало резину с верхней части внутренней железной вставки. На фото это под левым болтом от трубки ГУР и левее. Оборвано было по всей длине и ширине.
R9 попробую в основную, но сначала проверю наличие родной в резервной (а то после R9 ничего не зальёшь без такого бэкапа).

В четырех прошиваемых блоках в резервной части стоковой прошивки небыло.Какойто мусор который не диагностируется. А нужно чтоб было за что зацепиться.Сразу сохраняеш свою, а потом снова начинаешь заливать в основную часть сохраненную программу и когда программа сообщит -типа подождите несколько секунд предпрог.залита, переключаеш тумблером на резервную часть.Проходит некоторое время, проходит дрожание рук и получается чудо -ты обладатель двух одинаковых прошивок.Теперь одну можно и испортить. Потренироваться заливать /сливать можно на основной части родной прошивкой.Чтоб привыкнуть к прцесу.
traffic
Спасибо за инструкцию. Я нечто подобное читал там, где нашёл куда припаять тумблер.
Дрожания рук не будет, тренироваться особо не нужно - всякие свичи шью на ура, но там процесс немного отличается... Здесь ближе к микроконтроллерам (но там обычно есть какой-нить SPI, по которому можно зашить и "кирпич").

Вопрос в том, что после переключения областей памяти для проверки прошивки в резервной области нужно клемму сбрасывать или достаточно выключить зажигание?
vadka
Сразу после прошивки в резервную часть перезагрузить ЭБУ снятием клемы.А так достаточно выключить.зажигание и переключить тумблером.Я случайно переключил при заведенной машине сР9 на Р9газ.машина заглохла.Немного испугался, думал чтото сломалось.Но выключил зажигание и снова завел и все нормально.
traffic
Понятно, спасибо.
vadka
Цитата(traffic @ 23.7.2015, 23:15) *
Понятно, спасибо.

И еще.Прошивка Р9газ.для ГБО4 не годится,так как отключена лямда.А нам для нормальной работы и расхода она очень нужна.На втором поколении самый раз и ошибки по смеси не будет и УОЗ раньшее.Так что наш вариант-эконом и при желании и возможности вариатор.В процесе эксплуатации разберешся сам.У меня залиты и Р9 И Р9газ.И вариатор подключен(правда сеичас снят).а езжу на экономе.
traffic
Ага, понятно...
Хотя на русском нексия-клубе говорили что всё ок.
Кроме того прошивка почему-то газовая под лямбду (может именно в 95/спорт отключается - яХЗ).
В общем буду пробовать.

Да, если переключать кондиционерной кнопкой, то запоминается состояние при следующей поездке или после каждого выключения зажигания нужно кнопку тыцять?
vadka
Везде на спорте лямда отключена.Специально уточнял.Режим какой был когда заглушил такой и останется.
traffic
Ок, спасибо.
traffic
Ну вот - залил себе прошивку R9 (с газом).
Что заметно сразу:
1) пропали дёрганья при разгоне (если обороты выше ~1300) и при торможении двигателем (при любых оборотах);
2) заводится действительно быстрее;
3) сушка свечей таки работает wink.gif;
4) переключалка кондиционером режима эконом/спорт тоже работает, причём последний режим будет использован и при следующем запуске ДВС (т.е. не нужно постоянно клацать);
5) звук от ДВС изменился - на слух стал приятнее.

Из плохого: почему-то нужно сильнее газовать на старте (когда трогаешься). Спишем на то, что обучение пока не произошло;

Ну и особенность: при попытке интенсивного разгона на низких оборотах (до 1300) дёргается достаточно сильно, пока не наберёт свои 1300 - потом разгоняется уверенно; при плавном разгоне такого нет. Сток в таком режиме просто захлёбывался и не разгонялся вообще.

Также заметил, что на ХХ обороты гуляют 850-900, а на стоке было 800-850. Правда лично мне так большге нравится - пропали подёргивания движка в районе 800 оборотов.

В итоге получил на ХХ длительность впрыска 1.8мс, РХХ 15 шагов (подсос что ли?).

Во время заливки пропала связь между буком и ЭБУ - прошивку запорол, благо перед этим сделал копию в резервную область флешки (там изначально был какой-то мусор) , а то был бы кирпич. Причину пропадания связи нашёл: это был инвертор (я от него бук питал т.к. аккумы подгулявшие). Без инвертора связь была стабильной.
vadka
Поздравляю нового пользователя Р9.Долго решался.Надеюсь назад на сток не захочется переходить.По интенсивному разгону не скажу или не газую резко или не дергается.У меня дросель проточен.Может он что дает при интенсивном разгоне.А так при трогании едет уверено с самых низов.Обороты на горячую 850+-25 .Форсунки 3.2мс.РХХне помню.Какои прогой диагностику делаеш,что показывает 1.6мс.?
.
Dissa
Долго с мыслями собирался Коля. ag.gif
Куда залил, в резервную область? После заливки ИНИТ, переключил тумблером (перемычка) на резервную область? Или все таки в основную залил?
vadka
Цитата(Dissa @ 30.7.2015, 10:13) *
Долго с мыслями собирался Коля. ag.gif
Куда залил, в резервную область? После заливки ИНИТ, переключил тумблером (перемычка) на резервную область? Или все таки в основную залил?

Первый блин у Коли комом-,,Во время заливки пропала связь между буком и ЭБУ - прошивку запорол, благо перед этим сделал копию в резервную область флешки (там изначально был какой-то мусор) , а то был бы кирпич. Причину пропадания связи нашёл: это был инвертор (я от него бук питал т.к. аккумы подгулявшие). Без инвертора связь была стабильной.,,
traffic
Ну не совсем комом - таки завёл, а +-10 минут это не важно - всё делал прямо под домом.
Сегодня почистили мне форсунки (блин, 400 грн. стоит). Сказали что все одинаковые и не текут, но до чистки было не важно в динамическом режиме. После чистки пропала бага с подгазовкой на старте.

Залил в основную, а в резерв перед этим залил сток.

А насчёт того, что долго - просто времени было мало - завал небольшой на работе. Да и машиной жена в основном пользуется...

Прогой пробовал что Daewoo Research что Delko - одинаково показывали 1.80-1.83мс на ХХ на прогретой машине.
Обороты ХХ, кстати, ниже 850 так и не падают. Т.е.850-900.


Сегодня ездил сдавать машину (сначала на чистку форсунок, потом на газ - там и оставил) - едет однозначно приятнее. Нашёл небольшие подёргивания на 2й передаче, но, видать, я очень много хочу от своего ДВС wink.gif
traffic
Да, на стоке сигнал с лямбды был достаточно красивым графиком с чётким периодом.
На R9 эконом на графике тоже есть перепады туда-сюда, но период не прослеживается (как и было обещано). На глаз в среднем будет около 0,5 - т.е. в среднем соотношение бензин/воздух выдерживается.
На R9 спорт на ХХ смесь всегда бедная, а при нажатии на педаль газа - всегда богатая.
traffic
Ну вот и я теперь с газом.
По газу: на разгоне не заметил разницы с бензином (спецом переключался туда-сюда и разгонялся).
На старте под горку (на шиномонтаж заезжал давление в колёсах выровнять) заглох раз - ХЗ с чего бы это.
При переключении газ/бензин есть кратковременное падение оборотов на ХХ. В движении не заметно.
Машина на газу отличается реакцией на педаль газа - элластичнее что ли. Ну а R9, как я понял, при отпускании педали газа гораздо медленнее опускает обороты, что тоже мне понравилось.
И да, на газу ДВС работает явно тише, чем на бензине.

Ну а по расходу будем посмотреть wink.gif
andreybelov
Цитата(traffic @ 31.7.2015, 22:18) *
Ну вот и я теперь с газом.
По газу: на разгоне не заметил разницы с бензином (спецом переключался туда-сюда и разгонялся).
На старте под горку (на шиномонтаж заезжал давление в колёсах выровнять) заглох раз - ХЗ с чего бы это.
При переключении газ/бензин есть кратковременное падение оборотов на ХХ. В движении не заметно.
Машина на газу отличается реакцией на педаль газа - элластичнее что ли. Ну а R9, как я понял, при отпускании педали газа гораздо медленнее опускает обороты, что тоже мне понравилось.
И да, на газу ДВС работает явно тише, чем на бензине.

Ну а по расходу будем посмотреть wink.gif

С низов на пропане лучше едет? Подергиваний нету правильно?
traffic
Ну, подёргивания есть, на не внизу - где-то на 2000 с небольшим.
Но не сильные - это я уже придираюсь wink.gif
А так - после прошивки с низов она и на бензине лучше пошла, так что разницы газ/бензин сейчас не вижу (кроме как в кошельке).
andreybelov
Цитата(traffic @ 1.8.2015, 14:22) *
Ну, подёргивания есть, на не внизу - где-то на 2000 с небольшим.
Но не сильные - это я уже придираюсь wink.gif
А так - после прошивки с низов она и на бензине лучше пошла, так что разницы газ/бензин сейчас не вижу (кроме как в кошельке).

Так шож тама в кошельке?)))
-10тонн за газ?) Померял расход?
traffic
Ещё нет, кроме того с его ИСА3 первые пару баллонов будут с повышенным расходом...

Подбил итоги по деньгам: 14 тыс. грн. это само оборудование, установка, документы для МРЭО, само МРЭО (450 грн. вроде, но ещё не сделал) + полный баллон газа.

Что добавило стоимости:
1) форсунки Hanna black (single); 1900 грн. комплект против 736 грн. у Valtek;
2) мультиклапан с запорным электроклапаном; 1229 грн и без ВЗУ против 677 грн. без катушки, но с ВЗУ;
3) ВЗУ в лючок (там ещё +200 грн. за работу); +177 грн.
4) фильтр с отстойником (без отстойника с чем-то в комплекте шёл); +203 грн.

Итого только мои "хотелки" добавили 2300 грн.
Регистрация выходит 750 грн. (300 грн. комплект документов + 450 грн. в МРЭО);
Запрравка обошлась в 280грн.
Т.е. чистая стоимость оборудования + установка, исключая мои хотелки, выходит 10'700 грн.
Кроме того можно было ещё сэкономить на газовых мозгах (взял Stag 4 QBOX Plus), например тот же Зенит дешевле на 350 грн.; трубка медная (я взял термопластик) дешевле на 80 грн. ну и по мелочи ещё...

Кстати, кто что скажет о термопластиковой трубке FARO ?



Да, на газу таки подёргивается на 2й передаче (странно что на 1й нет).
Обещают что как карта заполнится (2 баллона) это пропадёт...
andreybelov
Подергивается обычно или бедная смесь или зажигание. Зазор в свечах под газ рекомендую уменьшить. На нексии ставил 0.6, если свечи обычные если четырехэлектродные то там хз как подгибать электроды.
vadka
Ну ну, traffic,загни ка свечи на 0.6мм.И будет тебе счастье,при норме 1.1мм.на 16 кл.моторе не взирая на топливо.
andreybelov
Цитата(vadka @ 3.8.2015, 8:50) *
Ну ну, traffic,загни ка свечи на 0.6мм.И будет тебе счастье,при норме 1.1мм.на 16 кл.моторе не взирая на топливо.

Считаете зазор в свечах зависит от количества клапанов? От чего еще?
vadka
Цитата(andreybelov @ 3.8.2015, 14:14) *
Считаете зазор в свечах зависит от количества клапанов? От чего еще?

Ну конечно.Чем больше клапанов тем больше и зазор(шутка ).Да нет просто прописано так,что двиг.G15AM(8кл)-зазор 0.8 а A15MF(16кл.)- 1.1мм.и дело не в колличестве клапанов а в системе зажигания.
traffic
Цитата(vadka @ 3.8.2015, 8:50) *
Ну ну, traffic,загни ка свечи на 0.6мм.И будет тебе счастье,при норме 1.1мм.на 16 кл.моторе не взирая на топливо.

ag.gif

Просто в 8кл. есть доп.зазор в трамблёре, а в 16кл. с модуля сразу на свечу.
Пока меня эти дёрганья не сильно напрягают, а там будем посмотреть...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.