ну скажем так.я в этом году поставил лузар (полностью алюминевый, без пластмассовых бачков) так как делать было нечего и искать что то не былот времени.
ставил "толстый", есть же и тонкие (знаете же что их два вида N-100 и N-150)
а вот фото ммоего для N-100? теперь стоит и греет
скажу честно, да может теплоотдача и мала но вот....дублирую:
Цитата
сегодня сделал замер, цифровым термометром на DТ838, температуры воздуха на выходе из дефлекторов печки.
Температура за бортом +1
прогретый двигатель.
Вентилятор печки на 4й скорости, шоб воздух не успевал хорошо прогреватся.smile3.gif
на х.х 56-58гр.
В движении 2800 об/мин 67-68гр., а так в среднем 62-64гр
а вот в течении недели были морозы до -18-10 всю дорогу на второй скорости печка, а если на "дальняк" ехал, то только обдув стекла и то на первой скорости, бо душно/жарко становилось в салоне.
скажу так греет достойно. в чем плюс вижу у алюминия эт только в том что не так яро отбирает тепло (наверно) что не столь мало важно для непрогретого движка. ведь смотрю многие не успели завести уже печка маслает-чем и удлинняют прогрев движка...а ему и так не камильфо в мороз