Цитата(Mako @ 1.12.2013, 22:12)

Всем привет, такой вопрос, начал меняю головку блока.. решил поменять за одно кольца поршневой так как давление 7-11, только вот столкнулся с проблемой, не знаю какой тепловой зазор должен быть в кольцах и какие именно кольца нужны(размер), ремонтрые или стандарт, двигло прошло практически 300 т., кто что знает подскажите плиз. или может знаете где толковый мануал найти на 18 кл. 1.5!
Привет.
Так,по-памяти тепловой зазор 0.3мм.
Просто менять кольца я бы не стал.Если у тебя упала компрессия из-за поршневой,значит выработка или цилиндра,или поршня.Или и того и другого.
Цилиндр изнашивается овалом.Новые кольца будут прилегать к стенкам цилиндра не всей плоскостью - компрессии не будет.Пока кольца не притрутся и не лягут всей окружностью.Но тогда увеличится тепловой зазор - опять компрессия упадет.
Если изношен поршень,то кольцо будет выглядывать из канавки поршня.Если не лопнет сразу,то быстро сотрется по верхней и нижней плоскости и,все-равно лопнет.
Я,обычно,везу блок к токарю,он меряет цилиндры и говорит надо точить или нет.И если надо,то какой размер.Потом еду покупаю комплект поршней,и токарь подгоняет каждый цилиндр под свой поршень.Делает хон.
При нормальной расточке поршень,смазанный маслом, без колец должен плавно опускаться по цилиндру под своим весом до конца.
За 300 тыс пробега,думаю хон стерся.Так,что лучше - к токарю.
У нас расточка блока стоит 240 грн.,коленвала - 120 грн.