Полная версия этой страницы:
Би-хенон
Всем здрасте! Подскажите на Ксюшу 2007 г.в. кузов н100, какой хенон лучше ставить и с каким цоколем заводить в гнездо фары....?))
Лучше не ставить.
1) Нужна прозрачная фара (без насечек на стекле).
2) Таки принимают закон и будут жучить за неродной ксенон очень не по-детски...
3) 95% что будешь слепить встречных даже на ближнем.
А принципиально нужно искать на замену H4 - там не так уж много вариантов и продавцы их все знают
Цитата(traffic @ 4.10.2013, 19:48)

Лучше не ставить.
1) Нужна прозрачная фара (без насечек на стекле).
2) Таки принимают закон и будут жучить за неродной ксенон очень не по-детски...
3) 95% что будешь слепить встречных даже на ближнем.
А принципиально нужно искать на замену H4 - там не так уж много вариантов и продавцы их все знают

В принципе я так и предполагал что ставить нужно будет с цоколем Н4 потому что на новую Ксюшу Н150 там на дальний Н1 на ближний Н7 хенон ставят, уже нашел хороший би-хенон на Н4 цоколь, спасибо!
не будут наказывать, если:
- фары полированые
- есть омыватель фар
- стоит автокорректор- попробуй без приборов это определить....
Легко.
1) нет бумаги об установке автокорректора
2) на фаре нет обозначения что она предназначена для ксенона
3) наличие автокорректора можно определить так же, как и проверить амортизаторы - покачав машину.
4) при наличии автокорректора не работает ручной корректор (точнее его не должно быть)
Кроме того это водитель должен доказывать что у него всё ок, а не мент - что всё плохо. (должна быть бумага о переоборудовании)
Цитата(traffic @ 5.10.2013, 1:05)

Легко.
1) нет бумаги об установке автокорректора
2) на фаре нет обозначения что она предназначена для ксенона
3) наличие автокорректора можно определить так же, как и проверить амортизаторы - покачав машину.
4) при наличии автокорректора не работает ручной корректор (точнее его не должно быть)
Кроме того это водитель должен доказывать что у него всё ок, а не мент - что всё плохо. (должна быть бумага о переоборудовании)
Не все так печально как нам кажется, на Ксюше стоит электро корректор фар, если грамотно устанавливать хенон, то проблем не должно быть, насчет принятия закона, возможно будет, но не так быстро, как вам кажется, особенно в Одесской области, это просто не реально, вон сколько людей катаются с тонировкой в два-пальца, менты в основном за пьянку гоняют или за правила дорожного движения, насчет освещения, сомневаюсь!)
У меня стоит би-ксенон Н4. Изначально покупал не из дешевых. Заменил в этом году лампочки, поставил дорогие лампочки с керамической основой.
После установки, поехал сразу же на стенд, где и отрегулировали. Граница света очень четкая, как-нибудь выеду по темному, сфотографирую.
Многое от самих ламп зависит, т.к. я смотрел на стенде 5 видов ламп, от дешевых до дорогих, так разница очень существенна!
Ездил достаточно много до недавнего времени по области, то ни разу не моргала встречка, мол слепишь.
Еще надо учитывать, что при загрузке авто, надо пользоваться электрокорректором.
Слепит не ксенон, а не правильно отрегулированные фары.
Дима, какие лампы брал, по чем и где. Тоже надо бы заменить. У меня температура 4300К.
Dissa, брал у человека в Запорожье, у него на форуме была тема в продажах.
Он уже давно занимается всеми допами к авто и устанавливал линзы с иномарок в авто, когда еще китайцы не наладили выпуск всяких линз G1, 2, 3 и т.д.
Я тебе его номер могу в ЛС написать.
Поставил, как и стояли 4300К. На лампочки есть гарантия. Когда-то покупали комплект у него и через 6 мес перестал блок работать. Поменял по гарантии без вопросов.
Цитата(Zhest' @ 5.10.2013, 15:58)

Я тебе его номер могу в ЛС написать.
Ок. Напиши.
Сергей АА7143НС
5.10.2013, 16:30
Цитата(Zhest' @ 5.10.2013, 13:45)

У меня стоит би-ксенон Н4. Изначально покупал не из дешевых. Заменил в этом году лампочки, поставил дорогие лампочки с керамической основой.
После установки, поехал сразу же на стенд, где и отрегулировали. Граница света очень четкая, как-нибудь выеду по темному, сфотографирую.
Многое от самих ламп зависит, т.к. я смотрел на стенде 5 видов ламп, от дешевых до дорогих, так разница очень существенна!
Ездил достаточно много до недавнего времени по области, то ни разу не моргала встречка, мол слепишь.
Еще надо учитывать, что при загрузке авто, надо пользоваться электрокорректором.
АГА ты забыл написать что у тебя фары ДЕПО стоят.
А там стекла не такие.
(И вобще свою трубу мобильную носи в кармашке а то дозвонится не (можливо Микола Яновичччч)
Сергей АА7143НС, я табе сейчас зателефаную
Ну невозможно добиться правильной границы света для ксенона в фаре, для него не предназначенной. Даже в теории.
А если ещё и стекло не плоское - то даже приемлемого добиться не выйдет.
А то, что не слепит - к делу не пришьёшь.
Закон даже сейчас запрещает делать такие вещи, просто нет нормального механизма контроля.
Электрокорректор это хорошо, но нужен автомат, который будет постоянно его крутить. Кроме того есть подозрение что в этом случае родной привод быстро прикажет долго жить
И что же нам делать? Вот тоже думал би-ксенон купить, а тут такое! Есть какая то альтернатива родным лампочкам?
Цитата(sergjy @ 6.10.2013, 10:51)

И что же нам делать? Вот тоже думал би-ксенон купить, а тут такое! Есть какая то альтернатива родным лампочкам?
Покупать комплект не из дешевых, устанавливать, ехать регулировать на стенде.
Ксенон в наших фарах фарах - это меньшее зло, чем ксенон в ПТФ Ланоса.
я думаю гайцев можно смело посылать:
в конструкцию фары вмешательства не было,
крепеж лампы стандартный,температура свечения
в пределах допустимого.
замена лампочки не есть изменения.
ГАЙцам сейчас не до этого. Они себе кормушку с ближним светом на трассе пока нашли.
Все оно Китай. Обычный комплект.
кстати могу продать свой биксенон с маленькими тоненькими блоками за 350 грн
комплекту пол года,брал за 550 грн
хочу перейти на линзу
да, все китай тогда можно и такой брать (если все оно китай и качество примерно одинаково смысл переплачивать)
http://auto.aukro.ua/biksenon-silver-star-...3600622357.htmlЦитата(Balamut @ 6.10.2013, 11:49)

кстати могу продать свой биксенон с маленькими тоненькими блоками за 350 грн
комплекту пол года,брал за 550 грн
хочу перейти на линзу
С этого момента поподробней. Что за комплект? темп. свечение ламп? Наработка и состояние? Гарантия на проверку?
Цитата(Zhest' @ 6.10.2013, 11:09)

Покупать комплект не из дешевых, устанавливать, ехать регулировать на стенде.
Ксенон в наших фарах фарах - это меньшее зло, чем ксенон в ПТФ Ланоса.
вот потому и хочу поставить линзу
на нексии светит отлично а на ланосе ...опа,
дальнего вообще нету а ближний только при полностью опущеном корректоре
Цитата(sergjy @ 6.10.2013, 11:52)

да, все китай тогда можно и такой брать (если все оно китай и качество примерно одинаково смысл переплачивать)
http://auto.aukro.ua/biksenon-silver-star-...3600622357.htmlС этого момента поподробней. Что за комплект? темп. свечение ламп? Наработка и состояние? Гарантия на проверку?
поду в гараж гляну
ставили в мае гдето
сейчас на ланосе могу отфотографировать
свечение вроде 5000 но может и 6000
Цитата(Balamut @ 6.10.2013, 11:58)

вот потому и хочу поставить линзу
на нексии светит отлично а на ланосе ...опа,
дальнего вообще нету а ближний только при полностью опущеном корректоре
поду в гараж гляну
ставили в мае гдето
сейчас на ланосе могу отфотографировать
свечение вроде 5000 но может и 6000
если 5000 или 6000 не надо. Хочу только 4300.
Цитата(sergjy @ 6.10.2013, 10:51)

И что же нам делать? Вот тоже думал би-ксенон купить, а тут такое! Есть какая то альтернатива родным лампочкам?
Ставить морду от N150. Там свет уже нормальный.
Можно поставить какие-нить лампочки +100% - этого будет достаточно.
Только с фарами не прогадать - а то их 3 типа уже есть (два из которых говно). Есть соответствующая тема у на сна форуме.
Хорошие вроде как AMS, но лучше в той теме почитать - я не уверен точно.
Можно:
Купить китайские фары с гладким стеклом. Стекло снять. Разобрать свои фары, снять рифленое стекло, купить линзы G5 2.5 (лампа Н1) с маской №1, установить в свои фары, промазать герметиком. Установить прозрачное стекло с китайских фар, пользоваться специальным герметиком для фар, и поставить фары на место. Отрегулировать их. Бюджет (если самому делать) с ксеноном 1500грн. вкл. китайские фары. С галогеном дешевле.
Цитата(traffic @ 7.10.2013, 10:51)

Ставить морду от N150. Там свет уже нормальный.
Ставить морду еще дороже. Оригинал фар 1400-1500грн. + бампер + решетка радиатора + покраска самого бамера.
Что морду ставить дороже я даже не спорю - там порядка $500 выходит.
Но в этом случае никаких претензий от ДАЙцев, а свет нормальный
Цитата(traffic @ 7.10.2013, 12:15)

Что морду ставить дороже я даже не спорю - там порядка $500 выходит.
Но в этом случае никаких претензий от ДАЙцев, а свет нормальный

Лучше однозначно поставить линзы G5. И втулить галоген. На много лучше будет. Бюджет до 1300грн., вместе с хорошими лампами галогена Н1. Можно и биксенон, только 4300К.
ну вот у меня стоит би-ксенон (6000), временно- пока искал замену блоки розжига вернул галогенки.
Так жена- сколько ездила на галогенках плевалась- говорит освещения нет совсем- как люди могут с таким светом ездить.
ДАЙ- ни разу за установленный ксенон не установили- 2 раза в день жена ездит мимо КП.
Цитата(WILL @ 8.10.2013, 14:31)

ДАЙ- ни разу за установленный ксенон не установили- 2 раза в день жена ездит мимо КП.

Также, у меня 4300К.
G5 от длительной эксплуатации с галогенкой не облезет?
Цитата(Dissa @ 8.10.2013, 14:35)


Также, у меня 4300К.
на обычних стоковых фарах?
Цитата(dendruk @ 8.10.2013, 17:39)

на обычних стоковых фарах?
В фарах DEPO. Кстати, у меня также..
Цитата(WILL @ 8.10.2013, 18:49)

+1 Depo
а если поставить в стоковые фары свет улучится?
Цитата(dendruk @ 8.10.2013, 19:11)

а если поставить в стоковые фары свет улучится?
Ярче будет - 100%. Но пятна останутся....
Если на N100 и без полировки стекла, то будет светить куда угодно, но только не на дорогу.
Мы немного не понимаем друг друга:
1) установка ксенона на нексию однозначно незаконна (без доп. разрешений и кучи головняка);
2) технически это возможно, но опять же есть нюансы:
2а) если ставить хорошую линзу и прозрачное стекло, то добиться правильного света теоретически возможно (об автокорректоре умолчим);
2б) если пытаться установить в стоковый отражатель, но с прозрачным стеклом, то узнаете много нового от встречных;
2в) если стекло останется рифлёным, то это пи**ец в любом варианте.
Даже если поставить автокорректор и омывайки и будет стоять нормальная линза с гладким стеклом, то все равно нужно узаконивать, а 99.9% установленых в машинах ксенона (не на заводе), не узаконены. Наверное в 90% автокорректор не стоит (тоже ксенон не с завода). Тут тогда нужно в 80% со всего потока штрафовать. Самый лучший вариант, установить линзу и прозрачные стекла, отругулировать фары и пользоваться при загрузки авто корректором фар, и Вам хорошо и слепить никого не будете. Какой процент сейчас, что с такой оптикой Вас гайцы остановят? Если, что можно и на галоген быстро поменять. Мы же не виноваты, что свет стоковый полное г...о. Как же с этой ситуации выходить же нужно.
Цитата(dendruk @ 8.10.2013, 19:11)

а если поставить в стоковые фары свет улучится?
в стоке стоит у Сергей7143, конечно ярче стало, но пятна остались.
Дисса, если у гайцев что-то перемкнёт и начнут они за свет щимить (а для этого ничего не нужно, кроме их желания), то можно просто попасть на штрафплощадку, а это долго, дорого, геморно и не безопасно для машины.
Оно Вам нужно?
У N150 вполне адекватный свет на нормальных галогеновых лампах.
Кстати, вопрос к юристам: если на дальний свет стоит отдельная лампа, то наказуема ли замена её на ксенон? Ведь к дальнему свету нет особых требований по направленности...
По первому случаю, даже если у них перемкнет, то за первый раз никто на штраф площадку не заберет. В худшем случае штраф впаяют. Поменяете лампочки и все ОК. traffic, может и ездишь ночью мало, а я зимой на работу с светом, домой с светом. И пьяных велосипедистов с пешеходами у нас в провинции как .... (короче много). А про линзу я уже стал подумывать. Про переход передка с N150, выходит до 6500грн.
Насчёт первого случая гарантии нет.
А то, что у N100 ближний говно - это точно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.