Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Смазка Для Суппортов
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Dissa
Решил обзавестись смазкой для суппортов и почитав отзывы с других клубов (более престижных машин) решил купить смазку которая по мнению автолюбителей лучше подходит.
Итак.
Slipkote 211 DBC силиконовая смазка для суппорта дискового тормоза
смазка суппорта дискового тормоза силиконовая, применение: все движущие части суппорта, обратная сторона тормозной колодки; нерастворима в воде, тормозной жидкости и маслах, диэлектрическая.
ПРОБЛЕМЫ, которые устраняет специальная смазка:
Закисание направляющих
Посторонние шумы и скрип при торможении
Преждевременный износ деталей суппорта
Предупреждение неисправностей деталей суппорта
Преимущества:
Отличные свойства смазок SLIPKOTE 220-R и SLIPKOTE 211-R (не коксуются, не вымываются водой, не растворяются тормозной жидкостью), снижается риск отказа тормозной системы во время движения.
Обеспечивают максимальную защиту в широком интервале температур от – 45,6 до + 298 °С
Смазки не растворимы в воде и тормозной жидкости, совместимы с большинством пластмасс и эластомеров, в частности с EDPM и EPT.
Смазки обладают высокой диэлектрической способностью, что с успехом обеспечивается защита от износа, окисления, коррозии и ржавления.
Вес 10гр. Цена 28.50грн.
Смазка суппорта дискового тормоза SLIPKOTE 998G
ластичная смазка SLIPKOTE 998G Synaramic DBC Grease блендируется из высокоочищенных синтетических базовых масел и новейших противоржавейных, антиокислительных и противоизносных присадок, обеспечивающими длительную защиту от трения, износа и коррозии. Она обогащена высоким количеством уникального, высокотемпературного твердого смазочного материала из керамики. Керамика и присадки формируют хемосорбированную смазочную пленку на трущихся поверхностях, противостоящую разрушению в режиме граничной смазки Эта смазочная пленка обеспечивает защиту от загрязнений, коррозии и неравномерного износа тормозных колодок при экстремальных эксплуатационных температурах от -40° до +1650 °С. Смазка SLIPKOTE 998G Synaramic DBC совместима с большинством известных термопластиков и эластомеров, включая нитриловые и этиленпропиленовые каучуки (EPDM, ЕР или ЕРТ), используемые в суппортах дисковых тормозов. Отличительный зеленый цвет смазки позволяет легко идентифицировать её во время, и после смазывания.
Вес 10гр. цена 35грн.
Эти смазки идеально подходят для смазывания направляющих суппорта.
Смазка HUSKEY 2000 ANTI-SEIZE COMPOUND
Медьсодержащий, противозаклинивающий компаунд и противозадирная смазка для экстремально тяжелых условий работы. HUSKEY™ 2000 рецептирован из тщательно подобранных, понижающих трение твердых смазочных добавок наивысшего качества, компаундированных в специальную частично синтетическую смазку. Этот состав испытан на резьбовых соединениях бесчисленное количество раз. Резьбовые детали могут быть быстро разобраны и вновь собраны без повреждений. Компаунд защищает резьбу вплоть до +1100 °С, предупреждает коррозию, устраняет истирание и повреждение резьбы и обеспечивает смазыванием для легкой разборки. Он применяется на большинстве металлов, включая чугун, сталь, нержавеющую сталь, никель, медь, латунь, бронзу, титан, алюминий и монель металл (никелево-медный сплав).
ТИПИЧНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ:
►Резьба свеч зажигания;
►Болты выпускного коллектора и двигателя, глушителя и т.п.;
►Суппорт дискового тормоза (скобы, обратные металлические поверхности тормозных колодок и противоскрипные пластины);
►Регулировочный механизм барабанного тормоза грузовых автомобилей и автобусов;
►Штоки клапанов;
►Болты крепления колеса на ступицу, болты стремянки рессор и болты рессор;
►Тяжелонагруженные передачи, шарниры, шпонки, цепные колёса и цепи, червячные приводы, муфты, медленно вращающиеся шестерни, звездочки и валики, и т.п.;
►Резьбовые фитинги;
►Лебедки и конвейеры;
►Смазывает и позволяет легко демонтировать детали, подверженные воздействию высоких температур и давления, например, детали бойлерных котлов и печей, реактивных двигателей, промышленных турбин и т.п.
►Штыри и шарниры литейных форм;
►Хвостовики буров и долот для патронов SDS-plus, SDS-top и SDS-max перфораторов и отбойных молотков.
Вес 21гр. Цена 35грн.
Заказывал здесь.
http://shevchenko-ds.prom.ua/product_list?bss0=23302

Также появилась неплохая российская смазка универсальная МС-1600 производства компании ВМПАвто г. Санкт-Петербург.
Работает при температуре от -50 до +1000 С
Устойчива к вымыванию дорожными реагентами
Подходит для всех деталей суппорта
1. Торцы колодок
2. Нерабочую сторону колодок
3. Поршень
4. Направляющие суппорта
Вес 5гр. Цена 20грн.
Заказывал здесь.
http://motounit.com.ua/motomagazin?page=sh...;category_id=63

Для направляющих можно купить тюбик весом 50гр. по цене 230грн. (дороговато)
Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609
Которая стоит 210-250грн. за тюбик.

Перед тем как смазывать, нужно полностью удалить старую смазку.
Jurek
LM Bremsen-Anti-Quietsch-Paste є два види
1 Синя - синтетична високотемпературна антискрипна паста описТУТ
На форумі LM адміном досить чітко розжовано чому неможна її застосовувати для направляючих супортів і інших деталей, що мають резинові манжети, чи де є контакт з резиною - через вміст керамічного наповнювача.
2 Червона ТАКА спеціальна змазка для направляючих супортів. Без вмісту кераміки і нешкідлива для резини.
Я користуюсь ними вже 5 років. Червону для направляючих супортів, а синю - для направляючих тормозних колодок по ТАКІЙ схемі. контактну поверхню поршня змащую червоною пастою. За весь час нічого не закисало, клинило чи щось подібне. Скрипів немає.
Jurek
Cиня - 16 грн
Червона - 30 грн. Замовляю на Exist. Постійно є в наявності.
krabik
пользовался кастроловскими смазками, Люкви-Молливскими смазками - не то это...последние 2 года пользуюсь американской Слипкотте 220 - R - они универсальная и не течет при больших температурах, как Люкви-Молли...
Dissa
Цитата(krabik @ 29.9.2013, 16:22) *
пользовался кастроловскими смазками, Люкви-Молливскими смазками - не то это...последние 2 года пользуюсь американской Слипкотте 220 - R - они универсальная и не течет при больших температурах, как Люкви-Молли...

Кстати на том сайте, что давал в 1 посте они есть.
http://shevchenko-ds.prom.ua/product_list?bss0=23302
Сегодня промазал направляйки SLIPKOTE 998G (зеленая), а все остальное HUSKEY 2000 медьсодержащую.
Посмотрим. rolleyes.gif
road
Цитата(Dissa @ 27.9.2013, 7:35) *
Смазку LM Bremsen-Anti-Quietsch-Paste
Не рекомендуется применять для направляющих суппорта. (Сам лично проверял, а также по исследованию других автолюбителей, засыхает и клинит)
Господа я иногда с вас хринею без бояна и так же с тех кто даже инструкцию не может переписать нормально. Взял пакетики в руки и читаю с обратной стороны паста Bremsen-Anti-Quietsch-Paste предназначена для Специальная синтетический состав, для обслуживания тормозных систем, там пропускаю и применение наносить на рабочие стороны тормозных колодок, направляющие суппорта, поверхности сопряжения тормозных и колесных дисков
Беру Anti-Quietsch-Paste (она если я правильно понял переводится как антиписковая паста что уже смущает) и на на ней для для тех кто плохо читает по иностранному написано Большими буквами Антискрипная паста, вопрос номер один разве направляющая может пищать/скрипеть? Теперь переворачиваю упаковку и читаю Специальная смазка для тормозных систем, выдерживающая большие нагрузки, Устойчива к воздействию всякой всячины (своими словами) Устраняет и предотвращает скрежет и скрип. Не электропроводна. Может применяться в тормозных системах с АВС. Оптимально защищает от корозии. И бл..дь ни одного слова о направляющих. Получается у нас на форуме собралось куева туча спецов которые лучше чем производитель знает для чего предназначена его продукция!!!! Теперь по фактам моя машина прошла 120тыс с хвостиком мне при каждой ревизии направляющих набивали Bremsen-Anti-Quietsch-Paste и за все время у меня ничего не клинило не заедало и направляющие легко вынимались, что у вас там клинит я незнаю. Тут у кого то в подписи есть хорошая фраза "Что б машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать" может у вас и проблемы все от того что вы слишком часто их чините. А по этому поводу есть замечательная польская поговорка "Що занадто, то не здраво" может дело в этом а не в пасте. Да и чуть не забыл для паст которые предназначены для направляющих самым важным фактором является температурный диапазон, от всего остального они защищины пыльнками, так вот на сайте для Bremsen-Anti-Quietsch-Paste он указан от -40 до +1200 градусов цельсия там еще какой то значек написан но я ХЗ что он обозначает, а вот про Anti-Quietsch-Paste ни гу-гу про температурный режим. И если вы хотите что то купить то все таки лучше прочитать инструкцию производителя чем читать какую то ахинею людей которые не могут нормально переписать инструкци. Ничего личного, просто для общего развития.
Zhest'
Я набивал смазку LM голубого цвета и в направляющие, и мазал тыльную сторону колодок и места их посадки в суппортах и ничего не клинило, не засыхало и т.п.
Ревизию делаю дважды в год, при переобувке, то смазка, через 6 мес после нанесения, сохранила свою вязкость и не засохла.
Так что, если пыльники не порваны и поршни не закисли в суппортах,то ничего не произойдет, если вы нанесете туда смазку LM голубого цвета.
Я один сезон отъездил, набив в направляющие высокотемпературную медную пасту LM. И тоже, смазка оставалась пластичная и ничего не разрушила.
Правильно сказал Валера, что важный фактор - это температура, которую смазка выдерживает с запасом.
road
Цитата(Dissa @ 27.9.2013, 7:35) *
Смазку LM Bremsen-Anti-Quietsch-Paste
Не рекомендуется применять для направляющих суппорта. (Сам лично проверял, а также по исследованию других автолюбителей, засыхает и клинит)



Цитата(Dissa @ 30.9.2013, 17:14) *
Я просто привел примеры других смазок, а какой смазывать для себя каждый решает сам. Хоть "Олейной".
Ты противоречишь сам себе сначала пишешь что не рекомендуется засыхает и клинит а теперь пишешь что всего лишь привел пример.
Может сначала будем читать инструкции а потом советовать что либо. А ограничения это для тех авто у которых своя специальная смазка для направляющих и автопроизводитель обычно указывает что эти направляющие можно смазывать тока тем та и тем та и ничего другого в связи с конструктивными особенностями.
road
Цитата(Dissa @ 30.9.2013, 19:40) *
Хотя Валера в споре истина рождается.

Истина это когда кто то с кем то спорит, а ты написал что данная смазка не рекомендуется вопрос кем не рекомендуется если заводом изготовителем то на упаковке написано обратное, если ты о себе писал то извини ты уже Император Александр IV чтоб о себе в третьем лице писать, а следом Jurek, написал что красная для напраляющих а синяя антискриповая. Не понимающий человек это примет за истину, и с пеной у рта будет доказывать что это рекомендует завод производитель. И оба даже не удосужились имея на руках эту смазку прочитать что на ней написано. Ты конечно уже подтер первый пост, но я его читал полностью и прочитал фразу о том что продавцы напаривают данный продукт, и она в твоем случае звучала очень некорректно в связи с тем что я тебе когда продавал эту смазку объяснял почему синяя паста предназначена для напраляек, а не красная. Ты ж даже не удосужился, если у тебя были сомнения, взять оба пакетика и прочитать что на них написано, тебе было проще вывалить недостоверную инфу из серии "Одна бабка сказала другой", в отличии от тебя я прежде чем что то продавать читаю анатацию, и уже человек пять начитавшись таких вот советчиков, стояли и с удивлением читали что написано на упаковке. Мне кажется что завод изготовитель все таки лучше знает для чего предназначены смазки разработанные им, чем люди которые даже анатацию не читают. Я не знаю причин почему почему у тебя заклинили направляйки, а причин может быть тьма, хотя бы ты при замене плохо очитсл от старой смазки о они с LM, не подружились, но это не повод сразу кричать что она не рекомендуется заводом а тебе просто ее напарили плохие продавцы.
П, С. Против твоего отчета я ничего не имею, я и такого сваять не смогу, меня напрегла коверканье рекомендаций производителя при том что ты был у меня и я тебе объяснял причины того почему именно синяя должна быть. Хотя если честно то Российский производитель у меня вызывает сильные сомнения, зная о качестве их запчастей. Но как говорится "сомнения к Делу не подошьешь".
Dissa
Почему же тогда пишут ак применять на сайте LM.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=315
Для всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Не рекомендуется применять для смазки направляющих пальцев суппорта и закладки в пыльники.
Может у меня совпало, но от старой смазки я отчищал тщательно смазку (кстати предыдущая смазка, что была с завода была с содержанием меди, на пыльниках было отчетливо видно).
Ок.
Почистите тему.
road
Цитата(Dissa @ 1.10.2013, 13:43) *
Почему же тогда пишут ак применять на сайте LM.

Это российский сайт, я ХЗ чего так пишут может тоже переписать с инструкции не могут, а может тоже начитались интернета и решили раз жалуются люди то значит и напишем что низзя и мы. Типа нос по ветру держат, Не буду же они писать что продукция LM, не соответствует заявленным критериям.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.