Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Накипело!
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Черно-белый список
GORYAN
Всем привет, крик души, как обычно стал обладателем, новым "АКЦИОННЫМ" автомобилем NEXIA NS 16 2012 г.в.
Все вродебы ничего. Позвонил на гарячию линию uz-daewoo, сказал что хочу NS 16 серебро,ответили да есть, оформляйте.Приехал в самый "лучший" салон на Сырецкой 33в. И тут началось. Я спросил цвет серебро есть NS 16 2012г.в ,да конечно,ответил менеджер Назаров Виктор. Оформил я часть денег в кредит т.к. всей суммы у меня небыло. Банк деньги перечислил все ок, Приехал я через три дня в салон и говорю идем смотреть машину. А мне говорят а серебра нет. shok.gif Как нет?, вы мне говорили что есть, извините но вот так, есть 2013 г.в. А какие есть?,красная,синяя,белая,и типа слоновая кость. Конечно настроение пропало сразу, Он говорит серебра уже даже в Украине нет 2012г.в. Выбрал я белый цвет, машины на площадке нет,заказал я сигналку,антикор.Приедите за машиной через 2 дня,и заберете уже готовую с номерами и.тд.Звонок на моб. все готово приезжайте smile.gif Беру такси,приехал.Вот машина ,все проверил все отлично новенькая чистинькая,говорю ОК. давай проверим кондиционер и я уехал, а он даже и не включился, shok.gif я позвал их старшего,Андрей тоже менеджер по продажам, А как же я говорю,предпродажная подготовка???? Извинился конечно,сказал что получат по шапке тот кто провтыкал.Приедешь через три дня заправим,короче фриона там небыло вообще,прошло три дня,приехал заправили все ок,приедешь через три дня на проверку утечки фриона,ок приехал. Все ок ура. Пошли дожди запотела правая фара.Приехал ровно через пять дней, сказал менеджер сто Шерзод, бывает,заклеем герметиком. И тут у меня началось!!! И горячая линия ,и руководство сто. Дошел я до главного менеджера Укр-уз део, Азиз. Человек порядочный адекватный, но буду краток.Фару мне поменяли.Машинка супер все класс,поехал на дачу,за Борисполем. Приехал обратно поставил на стоянку все класс. Пошли дожди ,два дня постояла пошел к машине открываю shok.gif плавают коврики водителя и пассажира, это пи--дец.Приехал на СТО забрали машину на проверку течи,мне говорят сейчас четверг давайте на понедельник на 9 00. Течет через двери передние. Все высушим все будет ок. оставите авто на двое суток. Мы как раз закажем материал и.тд. Приехал в понедельник, вышел приемщик Рашид машину забрал. Сегодня среда, Звоню на приемку, как мой автомобиль готов? И у него началось, чего вы звоните?? чего вы напрягаете нас??, у нас и так много машин,я говрю я вообщето купил авто. что бы ездить а не три дня сушить ковролин на СТО, машина в работе,будет готова я позвоню. Звоню я опять в представительство главному менеджеру сто Укр-уз део. Он лично взял под контроль эту ситуацию, отзвонился мне и сказал материал заказали но его еще нет.
Так что пока вот так.Материал должны были заказать еще 19.09. машину купил 4.09.2013. Жду,с 23.09 машина на СТО. Сегодня 25.09.2013
WILL
да, ситуация неприятная- надеюсь решится быстро.
andrey180677
Одно для себя решил точно - следующая машина только не с Укр-уз део
mihey.fiz
Цитата(andrey180677 @ 25.9.2013, 21:19) *
Одно для себя решил точно - следующая машина только не с Укр-уз део


вот думаю свою продать купить новую) А теперь подумываю! Хотя был на сырецкой всегда было приятно! Даже заехал -25 5-30 вечера говорю на Луганск срочно ехать почините! отказались очень попросил) остались починили! Там как раз девочка маришка утроилась работать)) Так то про них ничего плохого не скажу! нексия+нексия+матиз))) у них проблем небыло! Ебинственное сгорел генератор на матизе отказались менять на 20-000тыс! поговорил брат с старшим не помню как зовут щя в Одессе директор он сказал заменить без вопросов! А то тоже расказывали не гарантийный случай! Вот сейчас думаю продать свою! хоть и пробег 43тыс! думаю слышком много узбеков в семье! А так впрочим обслуживанием доволен по с равнению с автовазом!
Valerick
Интересно было бы услышать мнение СТО если они это читают, неужто так сильно качество просело у ксюх. Печально.
Zhest'
На их сайте есть "горячая линия". Можно туда написать. Раньше, руководство читало там все жалобы и реагировало на них быстро и адекватно.
Dissa
Ладно фара, может брак, но забыть фреон заправить.....?! Ситуация с плавающими ковриками вообще, как это через двери, там что уплотнителя не было или под картами защитную пленку забыли на гермесил приклеить. Это же нужно так течь, что бы коврики плавали. Я смотрю, что качество машин падает с каждым годом в геометрической прогрессии. Это же новое ТС!!!
_Serge_
С плавающими ковриками - это, похоже, глобальная проблема. Но, чтобы в новой машине... no comment.
Я у себя под водительским ковриком тоже лужу обнаружил. Нажимаешь на ковролин, оттуда вода сочится. На этих выходных снял пластиковую накладку порога, приподнял ковролин, аккуратно вырезал утеплитель. Утеплитель сохнет на батарее, вместо него набил кучу газет, чтоб убрать влагу. Осталось высушить ковролин. Место течи приблизительно определено. Устранять буду на этих выходных, если погода позволит.
GORYAN, Вам могу только терпения пожелать. Пусть устраняют все косяки по гарантии.
Shum
Кто его знает. Машины 2012 года, больше года стояли неизвестно где.
Про резинки - конечно странно, как оно могло натечь и так, что все плавало?
Или порванная изначально или дверь не закрыл или ...
Zhest'
_Serge_, лечится (сушится) довольно просто: под коврик водительский кладешь пару Памперсов и через пару дней вынимаешь. Впитывает влагу очень хорошо. Проверено.
mad
У меня просто нет слов sad.gif
GORYAN
Цитата(Shum @ 26.9.2013, 9:21) *
Кто его знает. Машины 2012 года, больше года стояли неизвестно где.
Про резинки - конечно странно, как оно могло натечь и так, что все плавало?
Или порванная изначально или дверь не закрыл или ...


Все было закрыто,стоят доводчики на стеклоподъемниках. и двери закрыты были.Как сказали на СТО течет из под дверей. Дожди были хорошие вот и позатикало. Может еще что то знают, но мне больше ничего не сказали.Вот и жду пока сделают.
КольянЧик
Цитата(GORYAN @ 26.9.2013, 9:47) *
Все было закрыто,стоят доводчики на стеклоподъемниках. и двери закрыты были.Как сказали на СТО течет из под дверей. Дожди были хорошие вот и позатикало. Может еще что то знают, но мне больше ничего не сказали.Вот и жду пока сделают.


не поленись сними пластик что снизу лобовухи закрывает привод дворников и посмотри там ситуацию может вода не стекает или вода попадает в салон! и резинку внизу сткла проверишь для себя! или попроси что бы они это сделали!

а по поводу работы мастеров одни молодцы другие руки корявые! пока у них бывал только масло норм меняли а так больше ничего положительного не увидел!

если попал к ним то стой над душой и перепроверяй по сто раз! и до 10-20 тыс что в гарантию попадает езди и устраняй по гарантии, и просись присутствовать!
Rusya
у меня сначала лобовуха была плохо проклеена,и в дождь протекала вода по стойке.переклеивали по гарантии.
vlad
Будем надеяться, что на этом проблемы закончатся. Фреон то такое, дозаправил и забыл, фару поменяли (герметиком пусть себе заклеивают), а вода в салоне... Вообще-то это болячка, и течет скорее всего из дверей из-за неплотно приклееной пленки под картой, так как конструктивно именно она не дает воде попадать в салон - натечь при таких дождях и негерметичной пленке могло элементарно. Лечение не сложное: снять карту и аккуратно проклеить пленку, я для гарантии по периметру еще жестким скотчем прошелся. В теории все выглядит приблизительно так http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/voda-v-nogah.html
Но это так, чтоб понимать. На новой машине этим я бы сам не занимался, это проблемы УЗ-Дэу, просто после устранения желательно проверить работу, пролив боковое стекло водой и проложив изнутри под дверь, например, газету, для контроля протекания. Также меня терзают сомнения по поводу "все высушим за 2 суток", у меня поролон из-под ног водителя сохнул летом при +30 на крыше железного гаража дня 4, так что лучше открутить пластиковую накладку порогов, приподнять ковролин и проверить, насколько все сухо.
mad
И кстати, раз уж про фреон речь пошла, как заберете машинку, не ленитесь каждый день проверять на холод кондиционер, так как в моей истории заправляли раза 3, потом только сказали, что какая-то прокладка пропускает фреон, они её меняли но как сказал манагер пришла бракованная партия и попросили подождать новую партию... надо отдать должное через 2-3 недели таки перезвонили и попросили подъехать для замены и заправки кондиционера, пока всё гуд, уже 2.5 года.
sergjy
Просто жесть. Це ж новий автомобіль. А скільки проблем....
Maxx
Про воду в салоне могу сказать одно, эта проблема глобальная у всех ксюх, у меня после покупки год откатался начало мокреть причем вроде сначало немного, и не после каждого дождя. Нашел проблему шов в крыле микроскопическая дырочка (герметик стал пропускать) определил только по желтым потекам задул "Мовилем" снаружи и изнутри. Потом начала опять вода поступать в салон, уплотнители дверей мокрые внизу и в них стоит вода как в бассейне они переполняются и через порог под пластиковой накладкой река течет в салон. Определил, что вода течет по торцу двери внутри и затекает по уплотнителю спереди, а может и сзади вовнутрь там и скапливается потом переполняется и она уже в салоне. Двери разбирал вы не поверите после дождя или дождей они внутри сухие. На СТО посоветовали купить уплотнитель дверной в строительном магазине и проклеить двери - вот так.

Я из своего опыта понял некто тебе не сделает пока ты САМ не возьмешься за это дело и не победиш проблему. Я тоже ездил на СТО просил, умолял, требовал, по гарантии и так, короче "Спасение утопающих дело рук самих утопающих"
Zhest'
Maxx, +1 голос к последней написанной фразе.
Maxx
Цитата(Zhest' @ 26.9.2013, 16:38) *
Maxx, +1 голос к последней написанной фразе.

Поэтому стараюсь делать сам что можно, вот еще пример поменял весной масло, и свечи на Сырецкой проехал 100 км двигло начало выделыватся не тянет проблемно трогется с места тупи. Загорелся "Чек" БК говорит парень у тебя что-то с цилиндрами они там неправильно работают, а у меня куча родственников сидит в салоне и я посреди города, воскресенье едем на грабки.
Я не великий спец в моторах (устройство знаю и что за чем но не более) ну думаю стекло протерать не буду открою капот хоть гляну на двигло может че пойму (но в душе понимаю, что скорее всего там пиндец). Открываю смотрю вроде все Ок, а потом смотру колпачек свечи неплотно прилегает с права первый он там хитрый маленький, поправил "Чек" убрал и вуаля, а стреманулся.

Так что учить матчасть некто не отменял!
Zhest'
Я многое сам делаю. Все пришло не сразу, а где-то почитал, посмотрел как делают и т.п.
Для работы с подвеской и чем-то, где нужен инструмент (съемники и т.д.), у меня есть пару спецов, в которых я уверен и к которым перешел на обслуживание после оф.сервиса.
Dissa
Дима, аналогично.
Zhest'
Dissa, что мы зря учились?! friends.gif
Neighbor
Цитата(Dissa @ 26.9.2013, 18:00) *
Дима, аналогично.

Цитата(Zhest' @ 26.9.2013, 18:04) *
Dissa, что мы зря учились?! friends.gif

plus.gif Планирую к весне закончить гараж. Вот тогда ещё и некоторым инструментом можно будет обзавестись.
Например уже давно есть ключ для снятия масляного фильтра, очень удобно. один раз отдал 30-50 грн (точно не помню), теперь при замене масла снимаю за пару секунд.
GORYAN
Продолжение следует, как я уже писал с 23.09.2013 машина на гребанной Сырецкой 33в, сегодня 28.09. Позвонил по номеру, 207 06 59 ответил менеджер СТО Рашид, я задал ему вопрос он говорит idontno.gif сейчас узнаю перезвоню, перезвонил и говорит ,еще мокрые коврики сушим ,будет автомобиль готов на 30.09. shok.gif Что это за СТО, ЧТО ЗА ШЕСТЬ ДНЕЙ НЕЛЬЗЯ ВЫСУШИТЬ КОВРОЛИН ????? Позвонил педставителю Укр-УЗ-Деу Азиз,он тоже говирт, idontno.gif должна быть уже готова, сейчас перезвоню, перезвонил, да, коврики мокрые, шумку сделали теч устранили,ждите, 30 заберете. Жду теперь до 30. Я конечно мог написать заявление на выдачу автомобиля из подменного фонда на время проведения ремонта, они автомобиль не дают, поехать в защиту прав потребителя, написать заявление, а потом в суд. Т.к они по закону ЗПП должны выдать автомобиль. Но я как порядочный человек ждал двое суток как мне пообещал менеджер СТО Равшан. А получается 8 дней. Вот так работает Сырецкая 33в.
road
Цитата(GORYAN @ 28.9.2013, 12:48) *
Позвонил по номеру, 207 06 59 ответил менеджер СТО Рашид, я задал ему вопрос он говорит idontno.gif сейчас узнаю перезвоню, перезвонил и говорит ,еще мокрые коврики сушим ,будет автомобиль готов на 30.09. shok.gif Что это за СТО, ЧТО ЗА ШЕСТЬ ДНЕЙ НЕЛЬЗЯ ВЫСУШИТЬ КОВРОЛИН ?????
Уважаемый ничего личного, но как говорится вы сами себе "Злобный Буратино". Когда вы брали машину 2012г вы должны были понимать что ваша машина весь 2012г и часть 2013г стояла на улице под солнцем и снегом если бы это был Мерс или Тойота то вы б сели и поехали ну может максимум что бы сделали какую нибудь резинку по гарантии поменяли, но вы ж купили не Мерс или Тойоту а Нексию, которая является бюджетной машиной. За это время что то пересохло, что то отошло что то потеряло товарный вид, и для того чтоб избавиться от этих машин узбеки сделали скидку и продали, теперь же они вам ее восстанавливают по гарантийным обязательствам. Все по честному вы купили за "дешево" головняк они же вам его ремонтируют. Это я к чему сейчас вам говорю сейчас узбеки пытаются сделать нормально машину просушить и сделать +- честными методами что б этого не повторилось. Если вы начнете "выносить мозг" то они ускорят процесс, но при этом могут возникнуть какие нибудь бока, допустим начнут сушить феном не снимая ковролин с машины, при этом может поплавится проводка или поведет пластик. Да вам отдадут машину быстрее но через пару дней вы снова вернетесь на сервис уже с другим косяком и так может продолжаться все время пока вы находитесь на гарантии им лично пофиг сколько раз вы приедите 5 или 500 у них там ставка, от того что они работают или дурака валяют зарплата у них не меняется, а вот у вас нервные клетки не восстанавливаются. Я лично вам советую раз вы уже взяли такой косяк на колесах, не разводить "Бурю в стакане" а набраться терпения и дать узбекам максимально правильно довести вашу машину до ума, а то что у них не получится/несможется/отмажутся вам уже придется своими силами доводить. А иначе вы будите все два года торчать на сервесе, а через два года машина будет еще в худшем состоянии чем вы ее покупали. Все это мое сугубо мое ИМХО.
Maxx
В словах roadа есть доля правды. А просушить ковролин в холодную сырую погоду за 6 дней неполучится. Я свой в жару сушил неделю. Так что если отдадут я бы раскрутил все и проверил сухо (врядли) или нет и досушил бы сам. Тут ничего не попишеш, на сервисе вряд ли снимали его, там пол машины надо разобрать чтоб все снять ковролин, шумка.
джек
Не знаю у кого как, а ковролин быстро сохнет, както стирал моющим пылесосом ковролин с багажника, высох на балконе летом за 2 часа.
Vik
Учти что в багажнике он прорезиненный и без шумки!
Maxx
Цитата(джек @ 30.9.2013, 20:43) *
Не знаю у кого как, а ковролин быстро сохнет, както стирал моющим пылесосом ковролин с багажника, высох на балконе летом за 2 часа.

там все дело в шумке которая как прорезиненый паралон, если ее снять (а это разобрать полсалона) тогда в тепле она высохнет относительно быстро, а если сушить в самой машине то долго.
_Serge_
Я не заморачивался с разборкой пол-салона.
Просто аккуратно вырезал шумку. Уже высохла, сушу теперь ковролин в машине памперсами по совету Димы Zhest )
Места течи устранил. Теперь дождусь сухого ковролина и водружу назад шумку.
Вот такие извращения.
Maxx
Цитата(_Serge_ @ 1.10.2013, 13:04) *
Я не заморачивался с разборкой пол-салона.
Просто аккуратно вырезал шумку. Уже высохла, сушу теперь ковролин в машине памперсами по совету Димы Zhest )
Места течи устранил. Теперь дождусь сухого ковролина и водружу назад шумку.
Вот такие извращения.

Я так понял ты потом вернул назад отрезаную шумку? Но она ж теперь будет соватся по салону под ногами?
КольянЧик
Цитата(Maxx @ 1.10.2013, 13:11) *
Я так понял ты потом вернул назад отрезаную шумку? Но она ж теперь будет соватся по салону под ногами?


а он туда под коврик налил 3 кг банку мастики- антикора и все ни кто никуда не сдвинется!
_Serge_
Цитата(Maxx @ 1.10.2013, 13:11) *
Я так понял ты потом вернул назад отрезаную шумку? Но она ж теперь будет соватся по салону под ногами?

Шумку еще не возвращал, жду пока ковролин высохнет, тогда и верну назад. Чтоб не ерзала под ногами достаточно будет прихватить её жесткой ниткой, или посадить на клей.

КольянЧик, та у меня и так антикор уже 2 лета подряд течет откуда только можно, больная тема.
Maxx
Цитата(_Serge_ @ 1.10.2013, 15:11) *
Шумку еще не возвращал, жду пока ковролин высохнет, тогда и верну назад. Чтоб не ерзала под ногами достаточно будет прихватить её жесткой ниткой, или посадить на клей.

думаю это не долговечный вариант, а нитка я так понял ты хочеш крепить к ковролину, прорвет его вовремя эксплуатации.
gargantua
Цитата(sergjy @ 26.9.2013, 14:09) *
Просто жесть. Це ж новий автомобіль. А скільки проблем....


а тазики?
Zhest'
Господа, с новыми Ланосами проблем не меньше!
Коллега мой, купил Ланос. Ну сели к нему в машину, обсидеть новые сидушки, а тут дождь начался. Я на пассажирском месте сижу и тут мне на туфли начинает капать вода! Говорю, что за нах?! Коллега, спокойно так: не знаю, так и было...
Кроме этого, там еще мелочей хватает... И тоже, новая машина!
traffic
Это, как бы эта вода (в ланосе которая) в ЭБУ не затекла...
Mriy
Только если совсем нужно, обращаться на сервис там где узбеки работают или если только у них есть зч, полный тупизм и не понимание. Ну подумайте, своих всех родственников перетянули на сервис, которые раньше чем занимались..
Maxx
Цитата(Mriy @ 18.10.2013, 15:19) *
Только если совсем нужно, обращаться на сервис там где узбеки работают или если только у них есть зч, полный тупизм и не понимание. Ну подумайте, своих всех родственников перетянули на сервис, которые раньше чем занимались..

Несогласен, там есть нормальные мастера, просто не всегда ответственно относятся.
gargantua
Цитата(Maxx @ 18.10.2013, 16:31) *
Несогласен, там есть нормальные мастера, просто не всегда ответственно относятся.


уздеу в подчинении GМ ?
Maxx
Цитата(gargantua @ 20.10.2013, 20:36) *
уздеу в подчинении GМ ?

Незнаю но GM давало бабло на ресталинг Ксюхи в 2008
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.