Цитата(Puric @ 3.7.2009, 10:03)

Там глубокая царапина, краска это забьет??
Как пользоваться краской карандашом?
Первая стадия ремонта сколов.
Теперь сам процесс: буду объяснять на примере капота. Отмываем, сначала водой, желательно применение моющих средств, потом Уайт-спиритом. Ставим хороший свет и внимательно изучаем травмированные места. Обычно основная масса сколов находится на «клюве» или передней части капота.
Если обнаруживаем таковой со следами начинающейся коррозии, то подручными средствами (острый надфиль, кончик лезвия ножа или подобное) вычищаем все следы ржавчины.
Места, где выковыривалась ржавчина, следует обязательно подгрунтовать.
Есть грунт в карандаше NEW TON®. Потом, при помощи тоненькой кисточки наносим грунт на места с голым металлом. Через 10-15 минут повторяем процедуру. Теперь ждем пару часов, или при помощи принудительного прогрева ускоряем процесс сушки. Теперь настала пора залить краской обработанные сколы.
Если ваша машина покрашена простым акрилом, то процесс самый простой. Берем реставрационный карандаш c подходящим для Вас цветом краски и кисточкой очень аккуратно начинаем добавлять на скол краску. Не забываем, краску перед употреблением, как следует размешать.
Процедуру при необходимости повторяем, делая промежутки, 10-15 минут, для сушки. В итоге, у нас должен получиться бугорок из краски, с небольшим наплывом.
Поверхность с лаковым покрытием лечится примерно также, разница только в том, что верхние слои набираем бесцветным лаком в карандаше, после достаточно длительной сушки пигмента (15-25 минут), дабы не растворить оный.
Добившись искомого результата, т.е. небольших наплывов краски или лака на старой поверхности в виде бугорков или шишечек, первую половину ремонта завершаем. Следует основательно просушить вновь нанесенную краску, лак.
Вторая стадия ремонта сколов.
Ко второй стадии ремонта следует вернуться через-5-7 дней.
Шлифуем. Для этого понадобиться полировачная бумага зерном 1500 - 2000, полировачная паста (рекомендую Farekla), полировачная тряпка. Шлифуем акуратно, без фанатизма))) Это кропотливый процесс, бугорок постепенно должен уменьшаться.
P.S.: Это конечно идеальный вариант покраски, если кто хочет получить идеальный вариант. Ну, собственно, без труда...
_____________________________________
Аэрозольные краски и реставрационные карандаши -
http://www.newton.ua