Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ну как вам курс бакса?
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Nexia клуб > Всё про всё
Страницы: 1, 2
Dream
Я в шоке shok.gif , какие прогнозы? Гривну обвалят или устоит?
Toshik
Эта просто №опа! Благо я успел купить баксы на остаток крдита по 5,1! Вечером уже часов 6 видел в Надре 5,69 ohmy.gif думаю бакс отпустит на раньше декабря...
Donc
Я просто в шоке!!! Радовался когда он упал, но когда поднялся, у меня шок shok.gif У мну кредит в баксе sad.gif
Finn
У нас в банке до обеда был курс 5.40, выйдя на перекур после обеда я чуть челюсть не уронил shok.gif - 5.68. sad.gif
По неофиц. инфо - спекуляции, официально - х.з. idontno.gif Пока комментариев нет.
P.S. У самого кредит в уе. shok.gif
vuk
Нервы у определенной категории нашего народа не выдержали разборок в ВР
kag
Я читал Сбербанк Россия уже в Киеве 5.9 выставлял...

НБУ молчит - вот и паника начинается... idontno.gif
Dislav
У меня в конторе и нал и безнал 5.9
Penguin
Все расчитано на панику. А загнать наш народ в панику - раз плюнуть. Достаточно бабкам у подъезда шепнуть - и ппц всем. Стадный рефлекс проявляется.
kag
Цитата(Penguin @ 8.10.2008, 10:03) *
Все расчитано на панику. А загнать наш народ в панику - раз плюнуть. Достаточно бабкам у подъезда шепнуть - и ппц всем. Стадный рефлекс проявляется.


Дык это и неудивительно.
Учитывая сколько раз нас отымело наше правительство за все годы незалежности, любой шумок способен начать панику у народа.
Вспомним недавнюю панику с проминвестом на прошлой неделе...с чего все началось? со слуха о том, что ПИБ обанкротился.
Причем просто слуха без всякой видимой причины.

Наши аналитики пока делают прогноз, что если НБУ не вмешается - к Новому году курс доллара будет 7.5...а может и раньше.
отакэ idontno.gif
Valerick
У нас на конторе рабочий курс уже 6,2, мля....у меня тоже кредит в баксюках shok.gif
Penguin
Цитата(kag @ 8.10.2008, 10:28) *
Дык это и неудивительно.
Учитывая сколько раз нас отымело наше правительство за все годы незалежности, любой шумок способен начать панику у народа.
Вспомним недавнюю панику с проминвестом на прошлой неделе...с чего все началось? со слуха о том, что ПИБ обанкротился.
Причем просто слуха без всякой видимой причины.

Наши аналитики пока делают прогноз, что если НБУ не вмешается - к Новому году курс доллара будет 7.5...а может и раньше.
отакэ idontno.gif


С ПИБом история отдельная. Там дело рук рейдеров. Зачем? - не известно. Если для того чтобы купить - то кому нужен банк, который опустили в глазах общественности. Крдит доверия уже не вернуть. А кому поднадобилась такая махина без репутации - не понятно. Когда-то 8 лет жизни было отдано ПИБу. Ну а то, что рейдерам таки удалось сделать то, что они хотели говорит только о несовершенстве нашего законодательства. Т.к. по сути это уголовное дело.

А все потому что у нас стадо.
jenya574
Ничего страшного не случилось. Поколбасит - и отпустит. Плохо только тем, у кого кредит в долларах... Хотя и тем, у кого он в гривнах банки могут %% поднять, и даже при возвращении курса на место опусткать его естественно никто не будет.
Славик
Цитата(Donc @ 7.10.2008, 21:55) *
Я просто в шоке!!! Радовался когда он упал, но когда поднялся, у меня шок shok.gif У мну кредит в баксе sad.gif

plus.gif у меня тоже, просто видимо хотят нас по взрослому ПОИМЕТЬ shok.gif
Roitman
Даа, у меня ксюха в кредит в долларах, когда брал - был курс 4.5. biggrin.gif . Представте как я попадаю на деньги... Доллар падает - цены растут, доллар растет - цены растут, где-то нас нае...вают. biggrin.gif
Valerick
Цитата(Roitman @ 8.10.2008, 11:40) *
Даа, у меня ксюха в кредит в долларах, когда брал - был курс 4.5. biggrin.gif . Представте как я попадаю на деньги... Доллар падает - цены растут, доллар растет - цены растут, где-то нас нае...вают. biggrin.gif

plus.gif biggrin.gif Правда кредит брал зимой по 5,05 , потом порадовался - 4, 55 и щас торба sad.gif
Finn
У нас сегодня после обеда - 5,98 продажа. blink.gif
бобр
Анекдот в тему! Встречаются два друга.Один другому-"как дела,как жизнь?".Второй отвечает "всехреново,депресняк!"А первый и говорит-"ты не волнуйся,будет еще хуже..."!
ТоЯматоКанава
это еще цветочки... ягодки попозже будут...
предсказать какой курс будет через месяц не берется никто.
ясно одно- банки исскуственно спекулируют с продажей доллара
com
Был сегодня в правексе курс упал с 6,1 до 5,85 инфа к размылению ......
com
Цитата(jenya574 @ 8.10.2008, 10:50) *
Ничего страшного не случилось. Поколбасит - и отпустит. Плохо только тем, у кого кредит в долларах... Хотя и тем, у кого он в гривнах банки могут %% поднять, и даже при возвращении курса на место опусткать его естественно никто не будет.

а в повідомленнях писали все будет ок и % восстановят biggrin.gif
Finn
Только что общался с родственниками в России. Курс продажи на грн. - 5.26 +/-. Паники нет, уе в наличии есть. wink.gif
Так, информация к размышлению... bye.gif
vuk
Цитата(Finn @ 8.10.2008, 21:51) *
... Паники нет, уе в наличии есть. wink.gif ...

Так у них и Ющенко с Тимошенко нет. А парламент., какой-никакой есть
Leonski
Да на мировом рынке есть немноха проблем а нашы БИЗНЕС МЕНЫ И БИЗНЕС ВУМЕНЫ решили под шумок подзаработать как всегда. У нас ведь в стране только и умеют что друг на друге зарабатывать idontno.gif .
Toshik
Думаю так просто все не обойдется для экономики Украины... Говорят "Родовид банк" почти банкрот...
road
Цитата(Toshik @ 10.10.2008, 17:35) *
Думаю так просто все не обойдется для экономики Украины... Говорят "Родовид банк" почти банкрот...

НАДРА получила траш от НБУ, проезжал сегодня мимо их отделения, к банкомату очередь людей чтоб снять деньги, еще 25 банков Украины попросили у НБУ вливания инвестиций, автокредит подорожал в среднем на 7%, сегодня курс продажи доллара 5,4. Некоторые Банки с этого месяца подняли ставку по кредиту и для тех кто уже платит . Помоему искуственное имение народа во все дырки..... Хочется верить что все будет хорошо, но грызут сомнения.....
jenya574
Как же так, доллар падает - ставки поднимают, растет - тоже поднимают... что ж это такое творится?
Valerick
Цитата(road @ 10.10.2008, 20:53) *
НАДРА получила траш от НБУ


Надра банк в долгах, проминвест обанкротили -он потянет за собой некоторый других, так как они переплетены внутренними займами между собой.. Говорят, и в Альфа -банке дела плохо- весь в долгах щас, а кто знает, если банк в котором взял кредит на авто "лопнул", автомобиль как залоговое имущество остается владельцу? или уходит новому хозяину банка? Может стоит не торопится с выплатами? wink.gif
Dream
Цитата(Valerick @ 11.10.2008, 15:46) *
Надра банк в долгах, проминвест обанкротили -он потянет за собой некоторый других, так как они переплетены внутренними займами между собой.. Говорят, и в Альфа -банке дела плохо- весь в долгах щас, а кто знает, если банк в котором взял кредит на авто "лопнул", автомобиль как залоговое имущество остается владельцу? или уходит новому хозяину банка? Может стоит не торопится с выплатами? wink.gif

надо читать договор, особенно моменты форс-мажора, думаю просто другой банк выкупит банкрота и будет ставить свои условия, потому надо как-то стараться гасить быстрее кредит, чтобы не попасть
Donc
Цитата(Dream @ 11.10.2008, 18:02) *
надо читать договор, особенно моменты форс-мажора, думаю просто другой банк выкупит банкрота и будет ставить свои условия, потому надо как-то стараться гасить быстрее кредит, чтобы не попасть

Саш, долгони 7000у.е..За три года отдам))) biggrin.gif Так кредит для того и берётся, чтоб отдавать деньги не в ущерб своим тратам! А если начинать в панике бежать искать нал. нах....(зачем) тот кредит(ИМХО)!!!
Dream
Цитата(Donc @ 11.10.2008, 20:40) *
Саш, долгони 7000у.е..За три года отдам))) biggrin.gif Так кредит для того и берётся, чтоб отдавать деньги не в ущерб своим тратам! А если начинать в панике бежать искать нал. нах....(зачем) тот кредит(ИМХО)!!!

ну так надо взвесить все за и против, потому я пока не рискую влазить в кредиты smile.gif - стремно
Donc
Цитата(Dream @ 11.10.2008, 18:56) *
ну так надо взвесить все за и против, потому я пока не рискую влазить в кредиты smile.gif - стремно

Согласен!!! Сейчас и сам бы не полез, рад что взял в хорошее время smile.gif
Леся
Цитата(Donc @ 11.10.2008, 21:32) *
Согласен!!! Сейчас и сам бы не полез, рад что взял в хорошее время smile.gif

А я тоже рада что выплатила машинку. Кстати насчёт бакса, ни у кого не закрадывался вопрос о том что возможно НБУ не сможет долго держать на плаву банки? Сначало один, потом второй, и так цепочкой. Теоретически возможно что посыпятся остальные банки? Если будет так, то бакс опять подскачет. Знаю что в других банках люди тоже бабки снимают. Сама написала заявление на снятие с депозита денег, так там лежало много таких заявлений. Люди боятся сейчас остаться без денег как при перестройке. Ведь мы то уже знаем что их не вернут. А если и вернут (ЕСЛИ), так это будет в течение года, а это значит что при сегодняшней ситуации и инфляции эти деньги просто обесценятся. idontno.gif
vuk
Поздно idontno.gif НБУ принял мораторий на досрочное расторжение депозитов. Каким документом, пока не знаю. Но сей час самое разумное - не паниковать и не тратить все свое времмя на выцарапывание денег из банков. Такое уже было в декабре 2004. Те, кто всеми правдами и неправдами пытался выдернкть вклады, теряя на взятках и не начисленных процнтах потом шли с ними обратно. Бакс бутет еще скакать туда - сюда , но до искуственного НБУшного курса врятли опустится. Кстати, не рекомендую сей час ни сдавать, ни покупать его, если это не связанно с какими-то покупками, или вы не проффесиональный валютный спекулянт.
Finn
В субботу НБУ запретил досрочное разорвание депозитов.

Постановление Правления НБУ №319 от 11.10.2008 “О дополнительных мерах относительно деятельности банков”
Леся
Да. Деньги не сняли. Пойду хоть переложу на месяц. Через месяц заберу sad.gif
ТоЯматоКанава
Цитата(vuk @ 13.10.2008, 14:48) *
Поздно idontno.gif НБУ принял мораторий на досрочное расторжение депозитов. Каким документом, пока не знаю. Но сей час самое разумное - не паниковать и не тратить все свое времмя на выцарапывание денег из банков. Такое уже было в декабре 2004. Те, кто всеми правдами и неправдами пытался выдернкть вклады, теряя на взятках и не начисленных процнтах потом шли с ними обратно. Бакс бутет еще скакать туда - сюда , но до искуственного НБУшного курса врятли опустится. Кстати, не рекомендую сей час ни сдавать, ни покупать его, если это не связанно с какими-то покупками, или вы не проффесиональный валютный спекулянт.

правильно ли я тебя понял, что это постановление не дает снять деньги раньше времени по депозитному договору, а в обещанный срок истечения договора банк вернет деньги?
Dislav
Цитата(ТоЯматоКанава @ 13.10.2008, 13:07) *
правильно ли я тебя понял, что это постановление не дает снять деньги раньше времени по депозитному договору, а в обещанный срок истечения договора банк вернет деньги?


Все верно. Запрещенно ДОСРОЧНО снимать с депозитов.
Finn
Цитата(Dislav @ 13.10.2008, 16:42) *
Все верно. Запрещенно ДОСРОЧНО снимать с депозитов.


Под угрозой лишения банка лицензии.
Но в случае форс-мажора у вкладчика при наличии подтверждающих документов могут быть варианты. wink.gif
vuk
Варианты могут быть всегда smile.gif. Не буду вдаваться в подробности, но проконтролировать каждый депозит НБУ не может. Отобрать лицензию тоже нельзя, поскольку требование НБУ противоречит Гражданскому кодексу Украины. Просто это дает возможность слабым банкам отбиваться от вкладчиков. Еще ограничен обьем кредитования, что тоже сомнительно в отношении законности.

ИМХО, это попытка лишить финансирования политические силы на период выборов.
Penguin
Цитата(vuk @ 14.10.2008, 9:35) *
Варианты могут быть всегда smile.gif. Не буду вдаваться в подробности, но проконтролировать каждый депозит НБУ не может. Отобрать лицензию тоже нельзя, поскольку требование НБУ противоречит Гражданскому кодексу Украины. Просто это дает возможность слабым банкам отбиваться от вкладчиков. Еще ограничен обьем кредитования, что тоже сомнительно в отношении законности.

ИМХО, это попытка лишить финансирования политические силы на период выборов.


Это еще не все самое интересное:
Еще НБУ готовит распоряжение о том, что документы клиентов полученные банком будут проводиться только на следующий день. А так же в день можно производить операций исключительно в размере остатка средств на счете на утро операционного дня банка. Т.е. было, у вас утром на счете 20 копеек и вам первым платежом откуда-то пришел миллион, то за этот день вы можете совершить платежей аж на целых 20 копеек и ни на копейку больше.
Еще ограничения для импортных операций связанные с авансовыми платежами. Т.е. теперь оплата ТОЛЬКО по факту. А ну-ка расскажите мне кто будет поставлять сюда товары без предоплаты?
ИМХО, это спровоцирует злоупотребление черным налом.
vuk
Требования проводить операции по счету в пределах остатка на начало дня существует и сей час. Это оговорено инструкцией о безналичных расчетах в Украине. Номер не помню. Оно и обусловлено необходимостью контроля за мгновенной ликвидностью. Просто опердень большинства банков позволяет сегодня контролировать ликвидность и без этого. Проконтролировать каждый счет 2600 НБУ тоже не сможет. Но сможет контролировать обьем платежей в целом по крсчету. Таким образом банк может одному пропустить платеж, а другому нет. Даздравствует корупция.

Без авансовых платежей сегодня работают крупные импортеры. Мелким прийдется туго. Им всегда приходится туго.

Таким образом, политические уши упорно торчат за всем этим кризисом.
Penguin
Цитата(vuk @ 14.10.2008, 11:28) *
Требования проводить операции по счету в пределах остатка на начало дня существует и сей час. Это оговорено инструкцией о безналичных расчетах в Украине. Номер не помню. Оно и обусловлено необходимостью контроля за мгновенной ликвидностью. Просто опердень большинства банков позволяет сегодня контролировать ликвидность и без этого. Проконтролировать каждый счет 2600 НБУ тоже не сможет. Но сможет контролировать обьем платежей в целом по крсчету. Таким образом банк может одному пропустить платеж, а другому нет. Даздравствует корупция.

Без авансовых платежей сегодня работают крупные импортеры. Мелким прийдется туго. Им всегда приходится туго.

Таким образом, политические уши упорно торчат за всем этим кризисом.


Давайте теперь дружно догадаемся кто владеет крупными импортерами. wink.gif
vuk
Та отожь!
vovova
Не надо паниковать. Бакс обвалится. Это его последняя аггония. Пол года назад американцы раскидывали кредиты, даже самые безнадежные, пытаясь удержать крах, но этого хватило не на долго. А в Украине просто решили погреть руки на обвале, для начала умно подбросив доллар.
Dream
Цитата(vovova @ 14.10.2008, 12:46) *
Не надо паниковать. Бакс обвалится. Это его последняя аггония. Пол года назад американцы раскидывали кредиты, даже самые безнадежные, пытаясь удержать крах, но этого хватило не на долго. А в Украине просто решили погреть руки на обвале, для начала умно подбросив доллар.

учитывая то, что украина в долгах, и мы много должны америкосам, то наша валюта грохнет еще круче чем бакс
Toshik
Цитата(vovova @ 14.10.2008, 12:46) *
Не надо паниковать. Бакс обвалится. Это его последняя аггония. Пол года назад американцы раскидывали кредиты, даже самые безнадежные, пытаясь удержать крах, но этого хватило не на долго. А в Украине просто решили погреть руки на обвале, для начала умно подбросив доллар.


ИМХО все будет наоборот! Гривна будет в опе по сравнению с баксом!
vuk
Цитата(Toshik @ 14.10.2008, 21:03) *
ИМХО все будет наоборот! Гривна будет в опе по сравнению с баксом!

haha.gif haha.gif haha.gif
Леся
Вчера по телику смотрела передачу, так вот некоторые предположили что может быть дефолт, а это уже точно будет полная ж**а
Penguin
Цитата(Леся @ 15.10.2008, 14:56) *
Вчера по телику смотрела передачу, так вот некоторые предположили что может быть дефолт, а это уже точно будет полная ж**а


Дык вот как раз именно подобые заявления, а не правительство и укладывают экономику. Народ начинает впадать в панику и бегом собирать все доступные деньги и прятать под матрац. Сами же себе копаем ямку.
vuk
Цитата(Penguin @ 15.10.2008, 15:46) *
Дык вот как раз именно подобые заявления, а не правительство и укладывают экономику. Народ начинает впадать в панику и бегом собирать все доступные деньги и прятать под матрац. Сами же себе копаем ямку.

Дык люди из правительства и заявляют. А телевизор сотреть вредно - зрение портится
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.