Сергей АА7143НС
16.8.2013, 12:54
Цитата(dendruk @ 16.8.2013, 12:45)

Где то на форуме такое видио было.
А так просто поменяли символику.
Цитата(Сергей АА7143НС @ 16.8.2013, 13:54)

Где то на форуме такое видио было.
А так просто поменяли символику.
Ну там движок не такой как в лачике, да и базовая комплектация хороша.
Вот жду когда появятся в Киеве. Вчера заезджал к Узбекам,сказали вроде в сентябре уже будут
В салоне на Сырецкой видел, стоит уже, официальной цены еще нет, неофициальные слова менеджеров "не дороже 120 000".
это я уже видел, хотелось бы узнать цены в Киеве
А узбекам в Киеве не звонил? Что говорят? По комплектации (даже в базе) очень ничего. Еще бы ставили сразу ГБО с гарантией - вообще красота.
Цитата(ябадабаду @ 4.9.2013, 10:06)

А узбекам в Киеве не звонил? Что говорят? По комплектации (даже в базе) очень ничего. Еще бы ставили сразу ГБО с гарантией - вообще красота.
на сырецкой ставят ГБО и с гарантией, цену не знаю, но можете позвонить и узнать! Если ставить ГБО у Узбеков то машина остаёться на гарантии.
alex.lg.ua
4.9.2013, 20:42
Всем добрый вечер!У нас в Луганске в салоне УЗ ДЭО тоже стоит пока в единственном экземпляре ДЖЕНТРА,ценника нет,но со слов менеджера,базовая комплектация будет стоить в районе 100тыщ. Я вам хочу сказать достойный аппарат за эти деньги,в базе кондер,ЭСП всех дверей, колеса 15 диаметра и главное двигатель 1.5 16клапан.евро 5 с Астры 2010 года,будут доступны 3 модификации, 2 с 5МКПП и одна с 6 ступенчатым автоматом,вообщем надо дождаться тест-драйва и лично опробывать.
Aлександр
5.9.2013, 14:12
Посмотрим как быстро гнить начнет
Цитата(Aлександр @ 5.9.2013, 15:12)

Посмотрим как быстро гнить начнет

как и все остальное.
Если следить, все будет нормально.
Цитата(Roman @ 4.9.2013, 15:31)

на сырецкой ставят ГБО и с гарантией, цену не знаю, но можете позвонить и узнать! Если ставить ГБО у Узбеков то машина остаёться на гарантии.
Вчерась спрашивал на сырецкой, скзали 6000 гривен ГБО 4 поколенния, с гарантией.
Вже оголосили ціни на Gentra - від 99 999 грн за базову комплектацію до 130 000 грн. За автомат доплата 1000$
http://www.autosite.com.ua/news_article_32148.html
Aлександр
20.9.2013, 10:25
Цитата(Shum @ 6.9.2013, 12:56)

как и все остальное.
Если следить, все будет нормально.
Ну не знаю.... Нексия при все моем желании уберечь ее, уже на третий год начала обрастать ржавчиной.
Так что, как все, здесь не прокатит...
Мне вообще сложно представить какие преимущества у джентры против ЕС-7 емгранда.... при том, что у него двигло 1.8 на автомате и в коже (хоть и комбинированной) ещё и дешевле на пару тык.... и ещё как по мне, было самым неудачным решением примостить морду от хэча на седан... зло
ябадабаду
20.9.2013, 12:43
Цитата(mad @ 20.9.2013, 11:57)

Мне вообще сложно представить какие преимущества у джентры против ЕС-7 емгранда.... при том, что у него двигло 1.8 на автомате и в коже (хоть и комбинированной) ещё и дешевле на пару тык.... и ещё как по мне, было самым неудачным решением примостить морду от хэча на седан... зло
Ну не знаю, все-таки китаец. Стремно.
Valerick
20.9.2013, 12:55
За 100 тыс отличная альтернатива ЗаЗу Vida
Цитата(Aлександр @ 20.9.2013, 11:25)

Ну не знаю.... Нексия при все моем желании уберечь ее, уже на третий год начала обрастать ржавчиной.
Так что, как все, здесь не прокатит...

А у меня наоборот. Уже более 5 лет и все нормально.
Если где и появляется (сколы, царапины, пескоструй...) - сразу зачищается и карандашом подкрашивается.
Двери, пороги, арки, все промазано внутри, подкрылки и все Ок.
ябадабаду
20.9.2013, 13:03
Я бы купил за 99000 - это в у.е. по нонешнему курсу 12073$. Не сказал бы что дешево, но в такой комплектации однозначно вариант.
Цитата(ябадабаду @ 20.9.2013, 13:43)

Ну не знаю, все-таки китаец. Стремно.
Ровно как и узбек)
to
ябадабаду в комплектации и +5тык.грн. тот же эмгранд ЕС-7 с 1.5 двиглом вариант

Но если рассматривать топовые комплектации Джентры и ЕС-7, первая как по мне проигрывает... даже ввиду того, что элементарно на неё нет ни одного краш-теста, не взирая на внешний вид.
Цитата(mad @ 20.9.2013, 14:22)

Ровно как и узбек)
to
ябадабаду в комплектации и +5тык.грн. тот же эмгранд ЕС-7 с 1.5 двиглом вариант

Но если рассматривать топовые комплектации Джентры и ЕС-7, первая как по мне проигрывает... даже ввиду того, что элементарно на неё нет ни одного краш-теста, не взирая на внешний вид.
кроме как mad, эмгранд мало кого здесь интересует, и сравнивать с джентрой, на которой еще никто не ездил, по-моему малоубедительно.
И какой смысл в этом? Нужна инфа про эмгранд - есть китаезные сайты и там можно поклоняться.
Цитата(Shum @ 20.9.2013, 17:14)

кроме как mad, эмгранд мало кого здесь интересует, и сравнивать с джентрой, на которой еще никто не ездил, по-моему малоубедительно.
И какой смысл в этом? Нужна инфа про эмгранд - есть китаезные сайты и там можно поклоняться.
Здесь не поклонительная тема, а тема для выражения мнений, своё я выразил. Вашего не видел, так зачем эти прелюдии?
Valerick
20.9.2013, 19:33
Китайпром по прежнему лотерея и в плане запчастей, и в плане эксплуатационных характеристик, возможно владельцам ЕС-7 и повезет, время покажет. У джетры знакомая всем и уже полюбившаяся многим конструкция "Лачика", по крайней мере фильтра и колодки не дороже чем на нексию по цене, по ходовой может подороже...
ябадабаду
21.9.2013, 13:44
Цитата(Valerick @ 20.9.2013, 20:33)

Китайпром по прежнему лотерея и в плане запчастей, и в плане эксплуатационных характеристик, возможно владельцам ЕС-7 и повезет, время покажет. У джетры знакомая всем и уже полюбившаяся многим конструкция "Лачика", по крайней мере фильтра и колодки не дороже чем на нексию по цене, по ходовой может подороже...
Плюс движок GM. А что на Емгранд?
Valerick
21.9.2013, 14:51
Цитата(ябадабаду @ 21.9.2013, 14:44)

Плюс движок GM. А что на Емгранд?
Китайцы любят делать реплики старых японских двигателей, но судя по джили МК, на ссамом деле двигатель тоже китайский их разработки, просто менеджеры продажники любят делать акцент что они японские- на самом деле это не так. Вот отзывы владельцев кстати
http://market.autoua.net/catalog/cars/geel...d_ec7/comments/ я бы не сказал что всё уж так там радужно.
Двигатель 1.5 с 108 л.с. - это что-то новое у GM или откуда?
Я только за, что бы наш рынок наполнялся качественными авто по адекватной стоимости, но надеяться на то, что качество сборки нового авто будет лучше чем у ксюш - это утопия, руки не меняются, потому и отношусь скептически, но время покажет. В параллельных темах обсуждается нынешнее качество авто из салона, так это ни в какие ворота не лезет, у меня были бока, но в последнее время читаю и ужасаюсь.
Цитата(mad @ 22.9.2013, 21:18)

Двигатель 1.5 с 108 л.с. - это что-то новое у GM или откуда?
Я только за, что бы наш рынок наполнялся качественными авто по адекватной стоимости, но надеяться на то, что качество сборки нового авто будет лучше чем у ксюш - это утопия, руки не меняются, потому и отношусь скептически, но время покажет. В параллельных темах обсуждается нынешнее качество авто из салона, так это ни в какие ворота не лезет, у меня были бока, но в последнее время читаю и ужасаюсь.
Если например сравнить качества сборки нексий и матизов, хоть завод один, но матизы собирают получше или детали получше.
Что им мешает собирать джентру хорошо?
Цитата(Shum @ 23.9.2013, 9:45)

Если например сравнить качества сборки нексий и матизов, хоть завод один, но матизы собирают получше или детали получше.
Что им мешает собирать джентру хорошо?
Согласен, время рассудит. Повторюсь, я только за.
п.с. напомнили про Матиз, вспомнил как я забирал Ксюшу с салона и слушал как закрываются двери у неё и Матиза, небо и земля) заканчиваю оффтопить.
В матизе двери тоже закрываются не идеально, но многое сделано лучше, пластик не гремит, запчастей "Сделано в России" я на матизе не видел.
Valerick
23.9.2013, 11:33
Цитата(Shum @ 23.9.2013, 11:12)

В матизе двери тоже закрываются не идеально, но многое сделано лучше, пластик не гремит, запчастей "Сделано в России" я на матизе не видел.
не будем забывать что нексия и матиз это разработки с разницей, ни много ни мало в почти в десяток лет разных конструкций, нексия это практически кадет по кузовщине
Valerick
23.9.2013, 14:50
Лачик, комфортная и довольно шустрая машина. Правда, тут какой-то автомобиль будет, запряженный 107-ю узбекскими ишаками... Поедьте кто-то на тест-драйв, разорвите авто и напишите ощущения. А то, гадаем тут...
ромадим
20.12.2013, 15:25
traffic
20.12.2013, 17:46
Ну, вроде ничё так...
ездил на выходных на „смотрины”. Стоит одна в автосалоне,намытая,двери закрываются очень туго. Задняя левая дверь задевает об кузов, краску сбило.
Сказали,что разбирают их быстро. При мне семья ее и заказала. А так ждать надо около месяца,может и больше. Это именно те,что по 99999грн. Двигатель без ремня ГРМ- это „+”, вроде с Астры 2010.
Сильно активной езды вряд ли стоит ожидать от него, кузов то тежеловат. А в общем- я бы взял. Аналогов за такие деньги,кроме емгранда,не вижу.
Цитата(Aлександр @ 20.9.2013, 10:25)

Ну не знаю.... Нексия при все моем желании уберечь ее, уже на третий год начала обрастать ржавчиной.
Так что, как все, здесь не прокатит...

Если хорошо следить за машиной все будет окей, моя 0,7года, пока ржавчины нету, даже арки задние в идеальном состоянии, может повезло, а может 2х кратная качественная обработка дала о себе знать.
У меня тоже куплена машина 2007.04 - пока поржавели только низ дверей и переднее крыло (я его покоцал и заменил - соответственно претензии не к узбекам).
У меня знакомый купил Джентру в конце 2013г, одну из первых партий (база), так вот откатал 2тис. заглючил имобилайзер и авто не заводится, стоит на сервисе 3 недели, ждет когда мозги ее смотаются туда и обратно в Узбекистан, здесь сделать ни чего не смогли. В авто сидел, внутри как лачити все, единственно не понравился светлый салон сидений (решается покупкой чехлов), потолок и вставки на дверных картах, которые на лачети быстро затирались.
Кстати он пересел с ксюхи 2007 г.в. которая отматала 250тыс; все нравиться, если б не ньюанс с имобилайзером который уже активирован с завода. За свет спросил говорит супер после ксюхи, а печка как в Ташкенте, на дальние расстояния(350-400км) ездил зимой в -25 в тапках бо ноги горели, и торпеда нагревается в нижней части, хотя за лачети слышал что печка была тоже не айс, вот такие вот дела, рассматриваю ее тоже как вариант, а жене нравится емгранд, а я вот стремаюсь ("китай" да и расход как то под вопросом)
Кузов у джентры не айс...
Россияне говорят что уже до сквозной коррозии доездились, а я видел джентру с салона 2 недели как - по крышке багажника снизу (видно при открытом багажнике) уже рыжики...
Если заантикорить сразу на месте, то может и поживёт.
По салону претензий нет, ходовая тоже замечательная, движок - бомба.
Заинтересовала эта машина, полез на рос. форумы там машина успешно продается с весны и вот что пишут реальные пользователи.
О плюсах:
1.Соотношение цены качества.
2.Экономичность
3.Все плюсы вместимости, доступности запчастей и т.д. от Лацети.
о минусах:
1.Долгий прогрев
2.Не качественная заводская антикор. обработка (много островков не защищенного металла).
3.Плохо проверенные задние лонжероны и задние крылья в следствии чего влага в багажнике и под задним сидением (решают промазыванием этих щелей герметиком)
4.Слабоватую покраску, гарантия на кузов от корозии составляет 3 года, что многие считают малой.
5.Забрасывание грязи в подкапотное пространство.
6.Слабый обдув лобового и боковых стекл.
7.Маловатый клеренс.
Но все это не влияет на очень хороший спрос.
Ну, если защиту поставить, то в подкапотном будет всё ок.
Дорожный просвет тоже можно увеличить, как и на нексии, проставками.
Долгий прогрев не важен - современные движки с 40 град. можно нормально эксплуатировать, но до полного прогрева не давать большой нагрузки, а в движении прогревается достаточно быстро.
Насчёт обдува не заметил, но в лачетти всё ок было.
Подкапотное одной защитой картера не закрыть, надо ставить пластик по периметру хотя бы как в Нексии с завода, а есть ли такой или надо колхозить - другой вопрос, да и зачем такой вопрос, это же новое авто..
Просвет то проставками можно увеличить, но как это повлияет на адекватность в управлении на скорости - второй вопрос, но я думаю что можно и с таким ездить, опять же поставив защиту картера.
А про обдув - это плохо, так как это тупо дискомфорт по моему мнению.
traffic, а Вы уже ездили на ней и зимой и в тёплую погоду, или это впечатления после лачика?
Я на Драйве читал про эксплуатацию Джентры, то у человека положительные эмоции от эксплуатации. Да и в России посуровее зима будет, то не замерзал и не жаловался на работу отопителя.
Ничего не протекает, тех.отверстия не текут.
Может, конечно, первые экземпляры и были с косяками, но как же без этого?! Когда в Запорожье начали Виду (бывш.Авео) собирать, то первые авто, тоже с проблемами были..
Мое мнение: купил, полный антикор и поехали...
Цитата(mad @ 11.3.2014, 10:04)

Подкапотное одной защитой картера не закрыть, надо ставить пластик по периметру хотя бы как в Нексии с завода, а есть ли такой или надо колхозить - другой вопрос, да и зачем такой вопрос, это же новое авто..
Просвет то проставками можно увеличить, но как это повлияет на адекватность в управлении на скорости - второй вопрос, но я думаю что можно и с таким ездить, опять же поставив защиту картера.
А про обдув - это плохо, так как это тупо дискомфорт по моему мнению.
traffic, а Вы уже ездили на ней и зимой и в тёплую погоду, или это впечатления после лачика?
Раз у лачика был пластик, то должен и на жетру встать.
У меня на нексии стоят проставки и сзади и спереди. Единственно на что повлияло - при вывороте руля в крайнее положение не хочет возвращаться обратно, но если сдвинуть хоть на 10 градусов от крайнего - всё ок. Сразу скажу - схождение регулировал, не сносит и резину не ест.
На жентре не катался столько, чтобы оценить обдув - это от лачика. Но если там всё 1:1, то, думаю, можно разобраться с какого это обдув перестал быть адекватным...
Ждём когда кто-то здесь купит, так сказать от первого лица
С нынешним положением дел в стране, наверное это будет не скоро, поту как нынешние обитатели это люди среднего достатка которые меняют авто раз в 3-4 года, а жаль увы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.