Полная версия этой страницы:
ремонт генератора
Добрый день.Подскажите пожалуйста где в Киеве можно КАЧЕСТВЕННО поменять подшипники генератора на Нексию-150,2009г.И если кто знает цену за запчасти и за работу, а также №подшипников.Спасибо
Нужно снять гену и посмотреть какие подшипники. У меня в N100 16кл. "узбечка" стоят 6202 и 6303. У людей на N150 16кл. 6203 и 6000.
Цитата(Dissa @ 7.7.2013, 6:48)

Нужно снять гену и посмотреть какие подшипники. У меня в N100 16кл. "узбечка" стоят 6202 и 6303. У людей на N150 16кл. 6203 и 6000.
это надо разобрать полностью генератор?ЭТО БЕЗ ПРЕСПОСОБЫ СДЕЛАТЬ СЛОЖНО?Смотрел в каталоге запчастей генераторы для N100 и N150 1,5 одинаковые,N150 .1.6 стоит другой
Цитата(traffic @ 7.7.2013, 12:50)

под преспособой имел ввиду преспособление для снятия подшипников
Снимать гену лучше с ямы. Подшипники там не шибко сидят, съемником снимешь.
Было нужно мне заменить подшипник в стиралке (такой же, как в задней ступице ВАЗ девятки).
Зашёл на АТЛ, дал пацанам 20 грн. Выпрессовали старый и запрессовали новый.
Все довольны.
Действие происходило в Киеве около года назад. В регионах, возможно, цена будет немного другая.
P.S. Свой генератор снимал без ямы, но я его не разбирал - другая необходимость была.
Мне делали гену буквально 2 недели назад,цена работы-150 грн,время-2 часа ,(снимали и ставили без ямы),запчасти: задний подшипник-65 грн,передний-45 грн. итого:260 грн.
Чё-то дешёвые какие-то подшипники...
Цитата(traffic @ 9.7.2013, 9:19)

Чё-то дешёвые какие-то подшипники...
производство Италия,не помню правда фирму,но и цена со скидочкой для меня была.
Сегодня на СТО хотел поменять подшипники, по телефону сказали будет грн.300. поехал к ним загнали- 450 грн.
mihey.fiz
6.2.2014, 23:32
Цитата(Dmitriy @ 6.2.2014, 22:54)

Сегодня на СТО хотел поменять подшипники, по телефону сказали будет грн.300. поехал к ним загнали- 450 грн.
за 450 сам бы поменял)) но это мое мнение!
мда...очень трудоемкая работа

хочешь дешево и качественно, сделай сам. Там нет ничего сложного и не надо каких то спец инструментов и диплома В. О. Факультета Дипломатических отношении средней африки
Цитата(mihey.fiz @ 6.2.2014, 23:32)

за 450 сам бы поменял)) но это мое мнение!
Так я не менял, отказался)
Если гена нового образца (с пластиковой крышкой на всю "жопу") то задний подшипник там большой - номер не помню. Себе по причине дороговизны "шоколадки" год назад менял гену на бу корейца, а недавно менял на корейском подшипники. Передний не помню номер но за SKF отдал 65 грн, задний 6000 цена около 30 грн вроде чешский. Сложности небольшие вот в чем...
Для заднего нужен съемник ОБЯЗАТЕЛЬНО или железяка с клинообразным выпилом чтоб упереть центральную обойму при выбивании. При выбивании ротора из задней части корпуса, бить строго в центр вала иначе сместите подшипник к токосьемным кольцам и танцев с бубном не избежать (я попал на этом).
С передним... Сложность открутить шкив. Нужен каленый шестигранник и головка на 24 с наружными гранями под ключ. Я оную головку чуть на точиле поправил и подошел на 25 ключ. Снимать лучше вдвоем, или третьей рукой держать ротор от падения. Зажать шестигранник в тесы, одеть головку на гайку шкива, насадить все это на шестигранник и нажимая на ключ рукой помогать молотком ближе к началу ключа чтоб создать эффект ударного откручивания. Когда открутите, прикипевший вал выбивать из подшипника аккуратно (очень мягкая сталь на валу) дабы не повредить резьбу иначе будете мучаться как я (но восстановимо). Изнутри передний подшипник завальцован в силумин, надо завальцовку сточить и потом со всей пролетарской ненавистью выбивать его оттуда, но помнить- крышка силуминовая. Назад проще забивать, но идет всерано туговато. Закручивать шкив тем же способом, помогая молотком.
Удачи.
Я противник ремонта генератора,стартера, был опыт еще когда были жигули, на ксюхе даже и не парился купил сразу все новое и заменил, родые отходили под 200тык!
Я против замены подшипников/щёток/"шоколадки" ничего не имею, а вот перемотка это уже лотерея, причём с достаточно низким шансом на выигрыш
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.