Всем доброго дня!!!!! начну с самого начала! машина N150 16кл 2008г.в работала норм, но на холостых плавали обороты, пробег 106 тыс. заменил свечи и провода (свечи бош 11+, провода тесла), и тут всё началось. После этой замены расход бензина 23л на 100 км (( поставил всё назад, расход нормализировался. посоветывали промыть форсунки. промыли их мне за 180 грн. приехал в гараж и пошол спать! Утром беру машину, а она не заводится, раз 10 маслал стартером и она завелась!!!! поеха!!!!! давлю на газ, а она не едит, дёргается, один раз загорелся чек но на 5-10сек. и погас. мастер промывшик сказал что у него на стенде мои форсы работали норм. и к нему придяв нет, мол машина работает на холостых норм. провери бензо насос!!!! Кто чем может помочь???????????????????????????
А на старых свечах как?
Какая точная маркировка свечей бош?
Надо свечи ставить NGK или DENSO. (K20TT#4). Проверено.
Зазор свечей 1.1
Тебе надо было посмотреть ДХХ и ДПДЗ. А если форсы снимали и чистили, то однозначно снимали и сам инжектор. Прокладку меняли? Какое состояние было орингов (колец резиновых) на форсунках? Все правильно надели и подсоединили назад? Может когда снимали и ставили, что то зацепили и не увидели. Шланги к инжектору все и правильно подключили? К датчику ДАД должен обязательно идти шланг от инжектора.
был сегодня у нормльного спеца с нормальным оборудованием, всё показывало норму, кроме давления в топлевной системе, сказал менять бензонасос. по-менял всё как было так и осталось. короче наверно убили мне форсунки всякие п.....сы ((((((((((((((((((((((((((((((((((( а по-поводу свечей отпешусь позже. ДПДЗ менял неделю назад((((
А какое даление в топливной системе?
при заведённом двигателе 1 атм, только глушиш 0 атм
В топливной рампе давление топлива должно быть 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм).
Сними вакуумный шланг с регулятора давления топлива.
При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,5бар (0,2–0,5атм).
Топливный фильтр давно менял? И памперс на бензонасосе? Просмотри всю топливную трассу и место установки регулятора давления, также рампу и как сидят форсунки, нет ли где течи?
Причина также может быть и форсунках. Скорее всего, потому что их снимали и чистили, сам лично видел как они чистились т.е. работали на стенде?
ура!!!!!!!!! я её победил!!!!!!!!! дело было так: почетал про регулятор давления топлива, и решил его снять, и попал прямо в точку. "мастер" который мыл форсы, по не понятным мне причинам порвал внутринее уплотнительное кольцо, я его заменил и вот оно чудо, заводится с полуоборота. тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо))))))))))))))
а по-поводу свечей bosch fr7dcx+, а провода tesla t711b
О нем я писал выше. А к...го он туда полез?
сегодня узнаем, прям сейчас к нему еду!!!! но обороты всеравно плавают, когда на тормоз жму, или здаю назад и выкручиваю полностью руль то глохнит но это было всегда!
А РХХ у Вас рабочий (и чистый)?
Все как всегда мастер недотепа. У меня была такая же ситуация, где-то даже тема есть. Лечил заменой всех уплотнительных колец на форсунках. Брал китайские так как оригинал кусается по цене.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.