Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коробка передач F16 от дизельного Опеля
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
parhomik
Отец купил Opel Vectra A, едим мы значит по трассе 140 км\час, я смотрю на тахометр, а там 2.5 тыс. оборотов, что за хрень? При том что у меня при такой скорости 4100-4200 оборотов. узнал что стоит коробка у него от дизельного двигателя F16, первые 3 передачи короткие, 4 и 5-я длинные.
Теперь вопрос:
1. Станет ли такая коробка на Нексию? Ведь двигателя идентичны.
2. Если станет, можно ли переделать выжымной под гидравлику?
Dissa
Надо учитывать, что на дизельном двигателе крутящий момент гораздо больше, чем на бензиновом.
_МАКСИМ_
Наоборот крутящий момент на диземе меньший.
На бензинновый двигатель коробку от дизеля не ставят.
Dissa
Цитата(_МАКСИМ_ @ 21.6.2013, 23:25) *
Наоборот крутящий момент на диземе меньший.

nono.gif
Топливо в цилиндр дизеля подается принудительно форсункой и при том именно в тот момент когда там уже все готово для его воспламенения(воздуха уйма ,он сильно сжат и нагрет соответственно.)ему остается только сгореть и отдать энерию поршню.
в карбюраторном двигателе происходит иная схема--желая"прибавить газу"мы всего лишь открываем дроссельную заслонку побольше,а поршневая сама должна "насосать"себе топливной смеси ,но пока это произойдет пройдет какое-то время, хоть и малое,но важное.конечно что-то компенсирует ускорительный насос,. но этого не достаточно.
в инжекторных двигателях топливо подается тоже принудительно,но не в цилиндр,а во впускной коллектор, это гараздо лучше чем с карбюратором,но до дизеля не дотягивает.
Как правило, у бензиновых двигателей больше лошадиных сил, в то время как у дизельных больше крутящего момента. Если вам важно ускорение, но не важна грузоподъемность, то вам нужен бензиновый двигатель. По своей конструкции, бензиновые двигатели быстрее и способны достичь более высоких пиков оборотов, чем дизели. Это позволяет им достичь большего количества лошадиных сил и разгоняться до 100 км/ч гораздо быстрее.
Однако, если вам важна масса буксируемого груза и грубая сила тяги, то дизель для вас. Крутящий момент, преимущество дизеля, идеально подходит для буксировки тяжелых грузов на крутых склонах. Из-за относительно высокой степени сжатия необходимого для воспламенения дизельного топлива (17:1 у дизельного по сравнению с 9:1 у бензинового), дизель показывает всю его мощность и крутящий момент на низких оборотах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.