Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: по глушаку
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
kabol
Також дійшло діло і до глушака, коротше звиду він ніби живий, але прозявлялись дірочки на зварці як на резонаторі так і на глушнику, і ще відірвалась опра глушника, - замінив, заїхав і підварив ))+ побачив що задній глушак не на хомуті а прямо в нього крючок приваренийО_о)- вистачило на тиждень)) так і сіфонить,
от почав задумуватись щоб це все міняти, подумав одразу брати все і глушник і кріпленні, прокладки і гвинти , щоб зробити все по уму.
хто що скаже, чи варто взагалі прийомну трубу міняти??(і чи треба міняти прокладку металеву що муж двиглом і вихідним колектором), всі інші то само собою треба) і які всетаки глушаки брати?? звернув увагу на польські Polmostrow - чи варто брати?? чи ні?? що порадите)?)? дякую) наперед))
nac67
Цитата(kabol @ 18.5.2013, 0:14) *
Також дійшло діло і до глушака, коротше звиду він ніби живий, але прозявлялись дірочки на зварці як на резонаторі так і на глушнику, і ще відірвалась опра глушника, - замінив, заїхав і підварив ))+ побачив що задній глушак не на хомуті а прямо в нього крючок приваренийО_о)- вистачило на тиждень)) так і сіфонить,
от почав задумуватись щоб це все міняти, подумав одразу брати все і глушник і кріпленні, прокладки і гвинти , щоб зробити все по уму.
хто що скаже, чи варто взагалі прийомну трубу міняти??(і чи треба міняти прокладку металеву що муж двиглом і вихідним колектором), всі інші то само собою треба) і які всетаки глушаки брати?? звернув увагу на польські Polmostrow - чи варто брати?? чи ні?? що порадите)?)? дякую) наперед))

У себя год назад поставил аллаюминизированный Polmostrow, менял только резонатор и глушитель (соотвественно подвесную фурнитуру), причем резонатор был уже с удлинненной трубой - вместо катализатора. Приемную трубу и гофру не менял, они и так в нормальном состоянии, там прогорать особо нечему. Рекомендую в новом глушителе после установки снизу просверлить отверстие диаметром 3-4 мм в самой нижней точке для слива конденсата.
kabol
я так і хочу, але чи точно прийомні не вбиваються?? і дюрочка то продовжить життя глушаку , а як це на звуку скажеться??
traffic
У меня гофра была повреждена, а и приёмная труба тоже (удар в резонатор на нашем "ровном" асфальте).
В итоге заменил всё, начиная с приёмной трубы, кроме катализатора - он и так живой.
Ставил тоже польский - 1,5 года полёт нормальный.

Родной глушитель прожил около 5 лет. Резонатор умер не своей смертью, как и "штаны".

P.S. Резиночки, которые посредине 2 шт., бери только GM - остальные быстро растягиваются и рвутся.
kabol
P.S. Резиночки, которые посредине 2 шт., бери только GM - остальные быстро растягиваются и рвутся. - я врахую, дякую))

перепрошую просто не уточнив в топіку - в мене 8 кл, каталазатора немає, і труба проста без гофри))
traffic
Сам провтикав.
Тоді придивіться на місце, де з’єднується пройомна труба з випускним колектором. Там є хитра сферична шайба в якої досить малий ресурс (в її кріпленні приймають учать 2 підпужинених гвинта)
kabol
ну то колечко треба міняти стопудів)) а до прокладки що між двиглом і колектором є смисл лізти)??)
nac67
Цитата(kabol @ 18.5.2013, 11:39) *
ну то колечко треба міняти стопудів)) а до прокладки що між двиглом і колектором є смисл лізти)??)

Если не сифонит, то смысла нет. Передняя труба не прогорает, разве что грохнуть ее механически...
Дырка в глушителе никоим образом не влияет на звук, а вто спасает глушитель от гниения - однозначно. Я, когда весной еще на старом глушаке после покупки машины просверлил дырку, так где-то 0,5-1 л воды вылился, еле дрель успел выдернуть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.