Vadik Крым
12.4.2013, 19:26
Всем привет! Вчера ехал с работы,все нормально и вот двиг резко заглох. Постояв с минуту,вкл зажигание,топливный насос погудел и машина завелась. Прехал 100 метров,машина задергалась и опять захлохла,так и доехал домой с остановками.
Сегодня заменил топл. фильтр,но проблема не ушла. Свечи ставил платиновые недавно.
Помогите советом братья,уж больно нужна на завтра машина!
volander
12.4.2013, 19:53
Цитата(Vadik Крым @ 12.4.2013, 20:26)

Всем привет! Вчера ехал с работы,все нормально и вот двиг резко заглох. Постояв с минуту,вкл зажигание,топливный насос погудел и машина завелась. Прехал 100 метров,машина задергалась и опять захлохла,так и доехал домой с остановками.
Сегодня заменил топл. фильтр,но проблема не ушла. Свечи ставил платиновые недавно.
Помогите советом братья,уж больно нужна на завтра машина!

У наших авто два фильтра, один в баке (памперс по народному) и под машиной второй, свечи врятли но попробуй установи старие как вариант...может бензин плохой, может заканчивался вообще!!!
Vadik Крым
12.4.2013, 20:12
Фильтр в баке я менял,прошел он 25к. Всего пробег 132000,кстати фильтр в баке я менял на 65к,потом на 85(просто так) и гдето примерно в 110к. Нет,причина не в нем.
Насос тоже как всегда погудит тихонько и отключается.
А сейчас снял минусовую клему,и обесточил авто минут на 20. Завелась нормально,газует нормально,но не прогревал сильно шоб в гараже не надышаться. ХЗ в чем причина.Наверно придется ехать к татарам на узбеское СТО.
Попробуй при выключенном зажигании выдернуть электрический разъём из ДАД и потом поездить так (разъём закрепи как-нить чтобы не попал куда не нужно).
Будет светиться чек, но его можно игнорить.
Если машина будет ехать нормально, то проблема скорее всего именно в ДАД.
Также подобные симптомы может дать λ-зонд.
Если есть возможность сделать комп.диагностику (особенно самостоятельно) - лучше так и сделать.
Цитата(traffic @ 12.4.2013, 21:54)

Попробуй при выключенном зажигании выдернуть электрический разъём из ДАД и потом поездить так (разъём закрепи как-нить чтобы не попал куда не нужно).
Будет светиться чек, но его можно игнорить.
Если машина будет ехать нормально, то проблема скорее всего именно в ДАД.
Также подобные симптомы может дать λ-зонд.
Если есть возможность сделать комп.диагностику (особенно самостоятельно) - лучше так и сделать.
лямда зонд такие симптомы не делает, а вот все остальное можно проверить, скорее всего модульзажигания
Если двигатель колбасит и останавливается то первым делом проверяю наличие топлива в рампе, было один раз но проверить реально.
Снимаешь шланг обратки с рампы, подставляешь бутылку и включаешь зажигание, если в бутылку не накапало то нету бензина в рампе ну если накапало тогда уже искру а там и ЭБУ шерстим.
У меня было именно с ДАД: заводился и ХХ нормальные были, а вот при попытке поехать тупо глох.
Снял разъём с ДАД и доехал куда нужно.
А ДКК может постоянно рапортовать о богатой смеси - в итоге ЭБУ будет делать очень бедную смесь, на которой ХХ ещё будут, а вот тронуться не выйдет.
Принципиально ДАД делает то же, но с другой стороны.
Vadik Крым
13.4.2013, 18:47
Был сегодня на СТО, узбеки 2 с половиной часа копались и сказали шо нихера не знают причину. Поехал дальше на другую сто,у них не оказалось электрика,на третьем дали номер ну супер опытного электрика по нексиям и ланосам.
Приехал к нему,подсоединил к разъему ноутбук,поколдавал и сказал,что повышенное давление во впускном коллекторе. Назвал причину-сказал,что это шкив на коленвалу сбился на шпонке. Сейчас буду разбирать,ХЗ,может и впрям причина в этом
Так может действительно датчик ДАД? Раз повышенное давление во впускном коллекторе.
Vadik Крым
13.4.2013, 20:55
Датчик ДАД меняли из новых,даже с рабочей машины сняли-нифига нет результата.
Vadik Крым
13.4.2013, 21:18
Блин,не могу открутить шкив коленвала. Сажусь в салон,включаю передачу,нажимаю на тормоза,товарищ крутит болт на шкиву,а движок прокручивается,шо за нах?
Vadik Крым
13.4.2013, 22:30
А все,открутил,нужно ж было болты колесные вставить в тормозной диск.
Короче шкив в идеале,я то надеялся шпонку на половину съеденную там увидать. Незнаю уже на что грешить, но сердце подсказует что на насос топливный нужно смотреть
На сто одни долдоны,только на форумах нормальные пацыки находятся
Спасибо всем за советы, хочу еще вариантов!!!
Посмотри реле бензонасоса, контакты в разъеме и в самом реле. Памперс менял - читал, а основной фильтр? Попробуй на Х.Х. дать обороты и что бы поработала. Как себя поведет.
Vadik Крым
14.4.2013, 7:53
Грешу на насос потому,что много раз кончался бенз (раз 5). Может он немного подгорел? Но неисправность пришлась резко,до этого машина вела себя адекватно. Фильтра все поменяны,на холостых когда газуешь,двигатель глохнет,ощущение что не хватает топлива.
Блин, на СТО пусть поставят манометр перед топливной рейкой.
Все вопросы насчёт насоса или подтвердятся или отпадут + проверится работа регулятора давления топлива.
Какое именно давление показала диагностика и в каких режимах движка?
Есть возможность диагностику самому провести (а то на СТО дорого берут)?
Vadik Крым
14.4.2013, 9:59
Не на одной сто не оказалось манометра,я сам в шоке. А как самому проверить давление?
Только так.
Можно ещё снять обратку и посмотреть будет ли оттуда течь бензин, но это пальцем в небо - т.е. не ясно давление нормальное, повышенное или пониженное - просто будет видно что оно больше, чем требуется для открытия регулятора давления.
Кроме того давление должно существенно меняться при прогазовках за счёт вакуумной трубки к регулятору давления.
Vadik Крым
14.4.2013, 18:59
Все хлопцы,пипец,нашел причину. Теперь я понимаю,почему на всех сто не могли найти поломку.
Когда я собрал все на место,начал ставить воздушный фильтр и смотрю жмут проводов лежит низко почти на ремне генератора. Дай думаю его подвяжу,поднимаю,переворачиваю,а снизу проводка протерлась и 4 провода между собой "сварились",вот такая куйня.
Я их по отдельности заизолировал,подвязал к воздушному патрубку. Все завелось,ровно и не кашляет.
Обидно блин,все выходные промудохался.
Так что все срочно подвязать свою проводку!!!
Всем огромное спасибо за поддержку!!!
Мы конечно даем советы при условии, что узлы все целы и на месте и в проводке все ок. Но причина может быть там, где ее меньше всего ожидаешь. Зато больше про нее узнал. А проводку подвяжи. Удачи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.