Немного всё проще.
Нужно провести 12в как можно ближе к регистратору, а уже там ставить преобразователь 12в -> 5в (регистратор от 5в питается?).
Кроме того по входу преобразователя (т.е. там где ещё 12в) нужно поставить фильтр (лучше всего LC):
Вот только резистор здесь не нужен (схема высоковольтная и резистор нужен для разрядки конденсаторов) да и проходные конденсаторы тоже не наш случай. а конденсаторы лучше ставить парами (электорлитический большой ёмкости на напряжение не менее 25в чтобы уменьшить НЧ помехи и параллельно ему твердотельный на небольшую ёмкость для шунтирования ВЧ) и с обоих сторон от дросселя, а не только по выходу.
Что-то типа такого:
Только нужны элементы Cx1, Cx2 и L1. Оба Cy и R для автомобиля не сильно актуальны, как и заземление
L2, L3 и Cx3 уменьшат уровень помех, но по-моему и без них должно хватить.
Номиналы, конечно, должны быть другими...
Также можно использовать транзистор в дроссельном включении, но он скорее защитит нагрузку от помех в сети нежели сеть от помех нагрузки:
Преобразователь лучше на ШИМ ставить, а не линейный - он будет гораздо меньше греться, а то 1А тока при снижении с 14в до 5в это уже 9Вт - довольно таки немало.
Например такой преобразователь:
или такой:
Можно также купить набор типа мастеркит или готовое устройство типа такого: