Полная версия этой страницы:
расширительный бачек
Антон Луганск
6.3.2013, 20:51
Постоянно течет тосол через крышку расширительного бачка. раз в неделю заливаю пол литра тосола. Что может быть? Крышек уже поменял 4 штуки. Плюс недавно поменял бачек.
так кипит или просто течет?
не знаю как у Антона- у меня он просто исчезает, замена бачка и крышки не помогла, по стыкам соединений протечек не видно
Антон Луганск
6.3.2013, 21:47
Цитата(WILL @ 6.3.2013, 21:13)

так кипит или просто течет?
Не знаю как определить кипит или нет. Но стрелка стоит четко посредине. И вентилятор включается редко.
Просто открути крышку (аккуратно и медленно стравив давление), а затем погазуй - смотри что творится внутри бачка.
Если там будут воздушные пузыри, то скорее всего пробита прокладка головки блока. Или (что хуже) есть где-то дырка в самом блоке, но это бывает гораздо реже пробитой прокладки.
Цитата(Esc @ 6.3.2013, 21:42)

не знаю как у Антона- у меня он просто исчезает, замена бачка и крышки не помогла, по стыкам соединений протечек не видно
Как быстро уходит?
Лужи снизу есть после стоянки?
А в ногах водителя сухо (особенно под поролоном)?
Масло не добавляет уровень, под крышкой масляной заливной горловины "майонез" не наблюдается?
Выхлоп прогретой машины не с белым домком?
Еще термостат может быть заклинен в закрытом положении, раз вентилятор редко включается Хотя такой глюк - редкость. Чаще его в открытом положении клинит.
Проверяется рукой температуоа патрубков на радиатор и с него при рабочей температуре двигателя. Если они холодные, либо гораздо холоднее других - скорее всего термостат.
А жидкость через крышку бачка может течь либо если ее слишком много, либо если она кипит.
Если тосол уходит, а на стыках партубков ничего нет и после остановки на асфальте нет следов утечки, то вероятно либо прокладка головки блока, либо печка салона.
Ну собственно об это уже писали...
у меня также уходил
пока не обнаружил лужу под машиной
оказалось радиатор печки салона
Цитата(traffic @ 6.3.2013, 22:15)

Как быстро уходит?
Лужи снизу есть после стоянки?
А в ногах водителя сухо (особенно под поролоном)?
Масло не добавляет уровень, под крышкой масляной заливной горловины "майонез" не наблюдается?
Выхлоп прогретой машины не с белым домком?
уходит за недели 2 почти литр
луж нигде не видно
в салоне тож сухо и посторонних запахов нет
и "майонеза" не наблюдал ни разу
а на счет выхлопа - трудно сказать, в мороз вроде бы у всех дымок беловатый...
Посмотри хорошенько радиатор, где то может быть очень маленькая дырка и патрубки перетяни. Это у тебя не литр за 2 дня.
Цитата(Dissa @ 7.3.2013, 11:14)

Посмотри хорошенько радиатор, где то может быть очень маленькая дырка и патрубки перетяни. Это у тебя не литр за 2 дня.
после замены масла в двигле, антифриза и расширительного бачка откатал 5000, масло рыжеватого оттенка- полазил еще по темам и начинаю думать на прокладку ГБЦ....
Уровень масла подымается, хоть чуть-чуть? Если да, то точно прокладка ГБЦ.
Цитата(Dissa @ 7.3.2013, 15:02)

Уровень масла подымается, хоть чуть-чуть? Если да, то точно прокладка ГБЦ.
масло четко по среднему уровню.
тысяч до 20 масло всегда было светлым до каждого ТО и антифриз не подтекал
к 30 тыс. начал уходить антифриз. ТО 30 тыс. меняли бачек (по гарантии - лопнул по шву) и антифриз. тысячи 3 уровень ОЖ не падал
сейчас почти 35 тыс. и уже маслецо темное с рыжеватыми крапками и долито 2 литра ОЖ
Цитата(Esc @ 7.3.2013, 14:38)

масло четко по среднему уровню.
тысяч до 20 масло всегда было светлым до каждого ТО и антифриз не подтекал
к 30 тыс. начал уходить антифриз. ТО 30 тыс. меняли бачек (по гарантии - лопнул по шву) и антифриз. тысячи 3 уровень ОЖ не падал
сейчас почти 35 тыс. и уже маслецо темное с рыжеватыми крапками и долито 2 литра ОЖ

Похоже на пробитую прокладку ГБЦ, у меня наружу антифриз подтекает из под ГБЦ в районе КПП
Цитата(Esc)
масло четко по среднему уровню.
тысяч до 20 масло всегда было светлым до каждого ТО и антифриз не подтекал
к 30 тыс. начал уходить антифриз. ТО 30 тыс. меняли бачек (по гарантии - лопнул по шву) и антифриз. тысячи 3 уровень ОЖ не падал
сейчас почти 35 тыс. и уже маслецо темное с рыжеватыми крапками и долито 2 литра ОЖ

Ну если меняли уже то есть шанс что криво собрали все вот и подтекает где-то, едь на яму или подьемник и смотри все внимательно, возможно что плохо зажали патрубок на бачке
Антон Луганск
7.3.2013, 18:39
Цитата(traffic @ 6.3.2013, 22:15)

У меня именно в ногах водителя наблюдается подтеки антифриза в салон, и также под левым крылом после стоянки капли жидкости???
Цитата(DoCEnT @ 7.3.2013, 15:10)

Ну если меняли уже то есть шанс что криво собрали все вот и подтекает где-то, едь на яму или подьемник и смотри все внимательно, возможно что плохо зажали патрубок на бачке
будем искать... спасибо всем за советы!
Цитата(Антон Луганск @ 7.3.2013, 18:39)

У меня именно в ногах водителя наблюдается подтеки антифриза в салон, и также под левым крылом после стоянки капли жидкости???
Это либо радиатор печки либо патрубки к нему идущие.
Антон Луганск
8.3.2013, 8:08
Цитата(traffic @ 7.3.2013, 22:06)

Это либо радиатор печки либо патрубки к нему идущие.
Дело в том что мокреет в районе торпедо под релем,а не со стороны печки.
Это точно не ГУР?
Жидкость чем пахнет?
Уровень в бачке ГУР не упал?
Антон Луганск
10.3.2013, 7:20
В бачке ГУР все в норме. Это точно тосоло ведб я его доливаю постоянно.
Ну тогда даже не знаю как оно туда попадает - разве что протекает сам бачок + потом по проводке в салон
Антон Луганск
19.3.2013, 20:25
Сегодня нашел проблему. Снял бачек, закрыл все отверстия и дунул в заливную горловину, - оказалось разошелся по шву бачек см 5 (хотя я его недавно менял по тойже причине). Купил эпокситку и ткань (рубашка) нарезал полосы и шесть слоев проклеил стык. Пока все в норме позже отпишусь. Спасибо за ответы.
Цитата(traffic @ 6.3.2013, 23:15)

а у меня пар идет идет в раене колектора, и житкость вчера доливал
Ну дык нужно смотреть трубки рядом.
Если коллектор впускной, то там есть обогрев дросселя, у внизу печка + пластиковый тройник.
Возле выпускного есть термостат + радиатор (и патрубки к ним).
кстати когда идет пар из под капота, из вихлопной тоже и как будто пар или дим идет столбом.....когда машина хорошо прогреится такой симптом пропадает....кто что может сказать по етому поводу?
Может просто холодно и влажно?
Цитата(traffic @ 11.4.2013, 17:31)

Может просто холодно и влажно?
да нет, сегодня тепло....а когда ехал с работы с выхлопной шел дым как из раравоза, а из под капота тоже...приехал домой ничего нету
Цитата(traffic @ 11.4.2013, 17:31)

Может просто холодно и влажно?
да нет, сегодня тепло....а когда ехал с работы с выхлопной шел дым как из раравоза, а из под капота тоже...приехал домой ничего нету
Смотри в сторону прокладки головы т.к. антифриз получается попадает в цилиндры и, кроме того, ещё и умудряется вытекать под капотом (или через ту же прокладки или через клапан в крышке расширительного бачка, если прокладку пробило конкретно).
Антифриз даёт выхлоп белого цвета.
Цитата(traffic @ 11.4.2013, 22:44)

Смотри в сторону прокладки головы т.к. антифриз получается попадает в цилиндры и, кроме того, ещё и умудряется вытекать под капотом (или через ту же прокладки или через клапан в крышке расширительного бачка, если прокладку пробило конкретно).
Антифриз даёт выхлоп белого цвета.
да выхлоп белого цвета.... правда сегодня утром выхлопа небыло и из под капота небыло изпарения...может быть глупий вопрос, но, если прокладка, то ее меняют или подтягивать болты... и насколько ето серьезно и дорого
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.