Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Chevrolet Epica 2.0
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Выбор и сравнения автомобилей
Toshik
Вообщем вижу по деньгам, что будет туго тянуть Вектру 2.2 за 132 тыс грн, посему обратил взор на Chevrolet Epica 2,0 механика 5 ст. в такой комплектации:


Круиз контроль с управлением на руле -
Бортовой компьютер с компасом +
Климат контроль +
Електрическое складывание наружных зеркала заднего вида -
Велюровый салон +
Руль и кулиса - кожа +
Сиденье водителя с ручной регулировкой по высоте +
Електростеклоподёмники передние / задние +
Центральный замок с дистанционным управлением +
6 - канальная акустическая система + (аудиоподготовка)
Указатели поворотов на наружных зеркалах +
TCS- система контроля сцепления с дорогой -
Winter - зимний режим -
ABS- антиблокировочная тормозная система +
AIRBAG- подушки безопасности 4 шт +
Декоративные вставки под карбон +
Противотуманные фары передние +
Противотуманные фары задние +
Бампер в цвет кузова +
Внешние ручки дверей декоративный хром -
Внешние ручки дверей в цвет кузова +
Карманы на спинках сиденья водителя и переднего пассажира +
Передний центральный подлокотник с отделением для мелких предметов +
Задний центральный подлокотник +
Складывающееся заднее сиденье 60:40 +
Дополнительный центральный стоп-сигнал +
Лампы подсветки проема передних дверей при посадке и высадке +
Обогрев ветрового стекла +
Цифровые часы +
Цены в грн. с НДС 20% 108 700


Выскажите все ваши "ЗА" и "ПРОТИВ"!!!
jenya574
Toshik, хороший выбор! Мне случалось ездить на старшей сестре - Эванде. Все очень прилично!

ЗЫ. Вектра сзади тесновата
Michael
Машина просто чудо,за такую цену(приходилось ездить)ИМХО:один минус-наши пробки,трудновато все-таки на таком сарае:)
Dream
Цитата(Toshik @ 27.9.2008, 12:07) *
Выскажите все ваши "ЗА" и "ПРОТИВ"!!!

если сравнивать с вектрой 2.2. то:

плюсы Эпики:
-мягче вектры реально
-очень приемистый двигатель
-просторный салон
-ходовая доведена до ума (у эванды она сыпалась)
-огромный багажник
-дешевле запчасти и обслуживание
-расход меньше
-хорошая шумоизоляция
-хорошая цена (в россии в такой комплектаци от 130тыс.грн)

минусы:
-нет полной оцинковки кузова
-беднее комплектация
-нет родной магнитолы
-нет пакета плохие дороги, хотя клиренсы одинаковые с вектрой

после НГ, я 90% что буду брать эпику только с рестайлинговыми фонарями wink.gif

Ali_G
я не то чтобы против,
НО!!! за эти деньги можно рассматривать уже не Шевролет а к примеру Рено Меган...Мазда 3 от 117 000 идёт. тойота королла там же..правда с не богатыми комплектациями....


а вот Меган можно взять УОчень даже неплохой!!!
Alexey
Вектра однозначно лутше!Росход у вектры поменьше,в управлении она горазда интереснее но Епика намного мягче!В салоне у вектры для ног места также как и у Епики,Епика немного шире.Качество материалов оббивок салона в Опеле намного лутше.Короче,Опель есть опель! smile.gif
Dream
Цитата(Ali_G @ 28.9.2008, 10:09) *
я не то чтобы против,
НО!!! за эти деньги можно рассматривать уже не Шевролет а к примеру Рено Меган...Мазда 3 от 117 000 идёт. тойота королла там же..правда с не богатыми комплектациями....


а вот Меган можно взять УОчень даже неплохой!!!

Вчера люди приехали смотреть астру классик, и был выбор либо классик за 90 либо корола за 107, когда увидили эпику за 108 - сравнили со всем и конечно же взяли эпику, корола и рядом не стоит за такие деньги
французы мне не нравятся внешне вообще, и совсем другой класс
в своем классе эпика самая бюджетная получается, та и на ней надо просто проехать и понять в чем прелесть
Toshik
Dream, а Эпика не гниет в связи с отсутствием оцинковки?

З.Ы. такую?
Dream
Цитата(Alexey @ 28.9.2008, 10:27) *
Вектра однозначно лутше!Росход у вектры поменьше,в управлении она горазда интереснее но Епика намного мягче!В салоне у вектры для ног места также как и у Епики,Епика немного шире.Качество материалов оббивок салона в Опеле намного лутше.Короче,Опель есть опель! smile.gif

буду спорить по поводу расхода, так как у нас половина манагеров ездит на вектрах 2.2 а пару на эпике 2.0
у 2.2. от 12 л по городу, у эпики 9-11 по городу
на задних сидушках явно больше места, можешь приехать в салон ко мне померяешь если не веришь и эпика есть и вектра, я уже их облазил с ног до головы biggrin.gif
у вектры чуть лучше отделка салона, но качество сборки некоторых элементов просто убивает, если видишь зазоры кривые и большие просто празреваешь особенно боковые части торпеды вектры
стоял бы выбор сейчас вектра или эпика 90% что эпика
у вектры алюминевые рычаги, по нашим ямам ну иво нахь
Dream
Цитата(Toshik @ 28.9.2008, 11:38) *
Dream, а Эпика не гниет в связи с отсутствием оцинковки?

пока не встречал гнилых эпик, если битая будет то и вектра начнет ржаветь, а по живому еще не видел, для подстраховки можно задуть ее антикором хорошенько и ездить спокойно
у меня кадет тоже не оцинкован, но еще ж не сгнил, хотя все ж кричали что опель самый гниющий
Будет время заскочи ко мне на лесную, посмотришь эпику и вектру еще раз smile.gif)
Toshik
Саня, еще вопрос: в версии с 2.0 и механикой нет круиза. Насколько сложно и дорого его туда втулить?

Был бы я щас с в Киеве - заскочил бы... А так - далеко ехать из Сум smile.gif
Dream
Цитата(Toshik @ 28.9.2008, 11:48) *
Саня, еще вопрос: в версии с 2.0 и механикой нет круиза. Насколько сложно и дорого его туда втулить?

Был бы я щас с в Киеве - заскочил бы... А так - далеко ехать из Сум smile.gif

Круиза нет, и у нас на сервисе не ставят sad.gif(
та и мое имхо на механике он не нужен smile.gif)))
но на русских сайтах читал что можно поставить
Dream
Цитата(Toshik @ 28.9.2008, 11:38) *
З.Ы. такую?

это модель 2007-2008 г.в., в 2009 новые фонари и диски
Toshik
Цитата(Dream @ 28.9.2008, 12:12) *
Круиза нет, и у нас на сервисе не ставят sad.gif(
та и мое имхо на механике он не нужен smile.gif)))
но на русских сайтах читал что можно поставить


Да, блин, как по трассе проедешь 500-700 км правая нога деревянная становиться (по крайней мере у меня)!!!
Toshik
Цитата(Dream @ 28.9.2008, 12:13) *
это модель 2007-2008 г.в., в 2009 новые фонари и диски


диски на 6 спиц и с красной полосой на багажеле?
Toshik
Вообщем, скажу как не любитель Шевроле, смушает в этих авто наличие металла (
Т.к. временно являюсь пешеходом, некоторые друзья и одноклубнеки не дают помереть от скушной жизни пешехода и на выходных берут в качестве водзителя ))))
Вот в эту субботу, после езды на ООА, вечером поступило предложение посетить славный град Житомир. Предложение было принято, т.к. цель поездки- забрать у родителей друга картофан, который он «вез» уже неделю.
Вообщем, собрались и в путь.
Машин с климой, ехали в кол-ве 2-х человек. Резина зимняя Кумо 205/60/15 (конечно же очередное и постоянное спасибо Саше Любителю).
По городу двига хватает, как и по трассе, низа и серединка хорошая, верха- х.з., выше 4-4.5-х тыс об/мин не крутил. Передачи четкие, руль маловат по размеру, но кожаная обшивка с завода приятно радовала руки. Обод чуть вынесен наружу. Единственное по рулю- может привычка после ООА, но показался маловат.
Реакции на педаль газа чуть задумчивые, но вырывается машинка неплохо. За что поставил бы большой плюс, так это за шум двигателя. Нет… он не тихий, от выхлопа идет еле слышный рокот, радующий слух. Как не странно, но при оборотах 3-4-4.5 тыс. не рева, который присутствует в той же Астре Г 1.6 или Сиде 1.6 тд. Что на 2, что на 4 тыс. об. Звук одинаковый. Это приятно удивило.
Из минусов бы отметил сидения…. На эпиках есть 2 комплектации. 2.0 механика с тряпками и 2.5 автомат с кожей. Не знаю, как по размерам каркас самого сидения, но сидения явно не для людей весом более 90 кило. Да и боковые поддержки отсутствуют полностью. Вернее они есть, но слабо выражены.
По шумоизоляции салона- …оценил бы ее на 3+ по 5-ти бальной шкале. В салоне тишина, но при 140 есть некомфорт в разговоре. Мешают шумы. Может на летней резине будет тише, но…. Не понравилось.
Дорогу держит четко, расход при 120-140 7.6-7.8л/100км, по городу 9-10. Еще по Б/К расход показывает не ежесекундно, а с паузой. Бенз. обычный 95…..
С климатом подружился минут через 20….. потело почему-то лобовое стекло. Х.з.
После того, как положили в багажник 200-250 кило белорусского золота ) машинка стала еще мягче. Жаль, что она не заднеприводная. Все дорожные стыки еще «пустой» она проезжала беззвучно, после загрузки так же.
Вообщем, данному аппарату поставил бы 4+
Учитывая цену в 108 тыс. грн в такой комплектации, то Эпике ЗАЧОД!

--------------------------------------

данный труд написан kaktys, за что ему большое спасибо! Взято тут
Dream
Цитата(Toshik @ 28.9.2008, 12:15) *
диски на 6 спиц и с красной полосой на багажеле?

на 8 спиц с красной полоской, 6 спиц с хром полоской
Dream
Цитата(Toshik @ 28.9.2008, 12:14) *
Да, блин, как по трассе проедешь 500-700 км правая нога деревянная становиться (по крайней мере у меня)!!!

я свою ногу приучил быть на чеку, всякое на дороге бывает, а когда две ноги на раслабоне конечно трудно вырулить из внезапных ситуаций на дороге.
Dream
Цитата(Toshik @ 28.9.2008, 12:21) *
данный труд написан kaktys, за что ему большое спасибо! Взято тут

ну если и кактус уже такое пишет, то полюбому надо брать
я ж говорю пока на машине не покатаешься, ее не воспринимаешь
Alexey
Цитата(Dream @ 28.9.2008, 10:40) *
буду спорить по поводу расхода, так как у нас половина манагеров ездит на вектрах 2.2 а пару на эпике 2.0
у 2.2. от 12 л по городу, у эпики 9-11 по городу
на задних сидушках явно больше места, можешь приехать в салон ко мне померяешь если не веришь и эпика есть и вектра, я уже их облазил с ног до головы biggrin.gif
у вектры чуть лучше отделка салона, но качество сборки некоторых элементов просто убивает, если видишь зазоры кривые и большие просто празреваешь особенно боковые части торпеды вектры
стоял бы выбор сейчас вектра или эпика 90% что эпика
у вектры алюминевые рычаги, по нашим ямам ну иво нахь

У бати моего Вектра уже 1.5 года,я на ней постоянно езжу!Средний росход за все время 8.3!У меня по городу больше чем 9.5 ниразу небыло!Ждали 2 месяца Епику черную и не дождались-взяли Вектру и чем дальше тем больше убеждаюсь что не ошиблись!Ездил на Епике у знакомого,как по мне то Вектра лутше!А вообщето это машины разных класов!Епику надо сравнивать с Сонатой,Маджентисом biggrin.gif
Dream
Цитата(Alexey @ 28.9.2008, 12:49) *
Епику надо сравнивать с Сонатой,Маджентисом biggrin.gif

+1
но с расходом тебе везет biggrin.gif
у друга по работе 2.2 на акпп, он рыдает сейчас расход по городу 15-16
Alexey
Цитата(Dream @ 28.9.2008, 12:03) *
+1
но с расходом тебе везет biggrin.gif
у друга по работе 2.2 на акпп, он рыдает сейчас расход по городу 15-16

У меня механика!У меня у знакомого на акпп тоже самое было как только взял,сечас не знаю не спрашивал,брали в одно время!
Toshik
Цитата(Ali_G @ 28.9.2008, 10:09) *
я не то чтобы против,
НО!!! за эти деньги можно рассматривать уже не Шевролет а к примеру Рено Меган...Мазда 3 от 117 000 идёт. тойота королла там же..правда с не богатыми комплектациями....


а вот Меган можно взять УОчень даже неплохой!!!


Но это же разные классы машин! Меган "С", а Эпика "D"! Их не корректно сравнивать!
Dream
Цитата(Toshik @ 28.9.2008, 17:23) *
Но это же разные классы машин! Меган "С", а Эпика "D"! Их не корректно сравнивать!

Эпику можно в Е класс записывать:
Цитата
Класс E в Европе принято считать как бы высшим средним классом, подразумевая под этим достаточно высокий спрос на модели этого типа. Эти машины являются наиболее вместительными и просторными, однако в последнее время уровень их продаж упал и сегодня составляет не более 5% рынка. В России новый автомобиль этого класса практически является представительским. Для семейных целей машина слишком дорога, хотя совсем этого нельзя исключать (если брать в расчет недорогие модели типа Hyundai Sonata, Mitsubishi Galant или Nissan Maxima). Как правило, подобную технику пр успевающие люди приобретают за счет фирм или организаций. Кузова - седаны и универсалы (редко 5-дверные хэтчбеки, как Renault Safrane). Ценовой диапазон и потребительские качества сильно зависят от марки, модели и комплектации. Как и в классе D различают обычную и элитную группу машин "люкс"-класса. К первой кроме упомянутых выше, можно отнести еще Opel Omega, Toyota Camry и (с большой натяжкой) Daewoo Leganza. Элитная группа довольно представительна и включает модели Audi А6, BMW серии 5, Mercedes-Benz Е-класса, Jaguar S-type, Volvo S80/V70 и SAAB 9-5. Эти автомобили широко популярны в узком кругу состоятельных людей и высших государственных чиновников. Впрочем, то же можно сказать о европейцах и даже о многих американцах. С потребительской точки зрения, если нет острой необходимости в обширном и особо вместительном салоне, такие авто можно считать неоправданным излишеством.

Эпика на платформе эванды, а эванда на платформе леганзы smile.gif
Класс Е: высший средний класс. Длина - свыше 4,6 м, ширина - свыше 1,7 м. Типичные представители: Mercedes-Benz E, BMW 5, Opel Omega.
Эпика:
Длина (мм) 4805
Ширина (мм) 1810
Высота (мм) 1450


Alexey
Цитата(Toshik @ 28.9.2008, 11:48) *
Саня, еще вопрос: в версии с 2.0 и механикой нет круиза. Насколько сложно и дорого его туда втулить?

Был бы я щас с в Киеве - заскочил бы... А так - далеко ехать из Сум smile.gif

На Столичке ставят на Вектру 800 грн стоит(смотрел прайс по допам),может и на Епику есть! idontno.gif
Dream
Цитата(Alexey @ 28.9.2008, 20:26) *
На Столичке ставят на Вектру 800 грн стоит(смотрел прайс по допам),может и на Епику есть! idontno.gif

на столичке его активируют и ставят подрулевой, а по умолчанию он там есть в вектре smile.gif))
а вот на эпике нет на механике, но в россии ставили
Toshik
Dream, а как по ходовой Эпика? Сзади многорычажка? Если да, то насколько дорогая в обслуге?
Dream
Цитата(Toshik @ 30.9.2008, 14:39) *
Dream, а как по ходовой Эпика? Сзади многорычажка? Если да, то насколько дорогая в обслуге?

многорычажка, рычаги и тяги не дорогие, и много сайлентблоков
товарищь откатал больше 100тыс.км за два года, и в ходовую не заглядывал
но подвеска мягкая и комфортная smile.gif
сергій
отлічний вибір.в шефа епіка- 1,5р.ніяких проблем.правда в нього повний фарш та 2.8 двиг.получаєсь бери.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.