Полная версия этой страницы:
Слабые тормоза на холодной
Последнее время на холодной очень тупые тормоза, нажимаю аж глаза вылазят чтобы стать, это пока 15-20 минут не поезжу - потом нормально, это что?
Цитата(Саня @ 18.1.2013, 13:20)

Последнее время на холодной очень тупые тормоза, нажимаю аж глаза вылазят чтобы стать, это пока 15-20 минут не поезжу - потом нормально, это что?

Как давно менялась тормозуха?
Тормоза с прогревом двигателя никак не связаны. Надо внимательно просмотреть всю тормозную систему на предмет утечки. Если таковой не наблюдается, то полностью прокачать тормоза и все должно быть Ок, конечно, при условии нормального состояния тормозных колодок и вакуумника. Так же не исключен вариант засорения регуляторов тормозных усилий (те, что на ГТЦ).
Цитата(nac67 @ 18.1.2013, 14:06)

Тормоза с прогревом двигателя никак не связаны. Надо внимательно просмотреть всю тормозную систему на предмет утечки. Если таковой не наблюдается, то полностью прокачать тормоза и все должно быть Ок, конечно, при условии нормального состояния тормозных колодок и вакуумника.
Жидкость на уровне, значит вакуум...А почему тогда после 15-20 минутной езды все нормализируется?
30 тыс назад менялась
Цитата(Саня @ 18.1.2013, 14:18)

Жидкость на уровне, значит вакуум...А почему тогда после 15-20 минутной езды все нормализируется?
30 тыс назад менялась
Я бы проверил всю систему. Тормозуха меняется через 40000 км или 2-х лет эксплуатации, а если машина стоит на улице, то возможно и раньше. На стоящем авто проверить торможение по очереди всех колес (приподнимая каждое из них последовательно). В зависимости от результатов плясать дальше. Плохое торможение только зада, говорит о проблеме с регуляторами тормозных усилий, если все плохо, то проблема может быть в ГТЦ.
Рассуждения на этот счет и как проверить вакуумник
http://www.nexia-club.ru/f/hodovaya/26567-...litel-tormozov/Тормозные цилиндры должны быть диаметром 19 мм, а ГТЦ 22-23 мм, и тормоза будут что надо! Проверено на себе...
Скорее всего тормозуха или диски/колодки.
РТС врядли существенно влияют на эффективность торможения т.к. ксюха тормозит передком, а РТС стоят на зад.
Принципиально колодки и диски тоже прогреваются в движении (тормозите же периодически?).
Вакуумник или ГТЦ врядли - они за 15 минут езды никак не изменятся.
Цитата(nac67 @ 18.1.2013, 14:22)

Я бы проверил всю систему. Тормозуха меняется через 40000 км или 2-х лет эксплуатации, а если машина стоит на улице, то возможно и раньше. На стоящем авто проверить торможение по очереди всех колес (приподнимая каждое из них последовательно). В зависимости от результатов плясать дальше. Плохое торможение только зада, говорит о проблеме с регуляторами тормозных усилий, если все плохо, то проблема может быть в ГТЦ.
Рассуждения на этот счет и как проверить вакуумник
http://www.nexia-club.ru/f/hodovaya/26567-...litel-tormozov/Тормозные цилиндры должны быть диаметром 19 мм, а ГТЦ 22-23 мм, и тормоза будут что надо! Проверено на себе...
20 тыс а не 40
Если педаль дубовая, то может вакуумник.
Что бы проверить вакуумник, надо:
при неработающем двигателе несколько раз нажать на тормозную педаль для уменьшения разряжения в усилителе. Затем нажать и удерживать тормозную педаль нажатой. Запустить двигатель.
Вакуумный усилитель исправен, если тормозная педаль получает при запуске двигателя дополнительное перемещение вниз.
Если педаль остается на месте, возможной причиной является неисправность вакуумной системы: обратного клапана, шланга и т. д. Проверить вакуумную систему.
Может еще и супорта приклинивают, смотреть надо и проверять.
Anatoliy
19.1.2013, 10:22
Цитата(nac67 @ 18.1.2013, 14:06)

Как давно менялась тормозуха?
Я бы тоже повторил этот вопрос. Ответа так и не увидел.
30тык в ответех есть, а сроков нет.
Хотя и 30тык это многовато...
P.S. В сцеплении тоже стоит заменить тормозуху. Обычно на всё про всё хватает литра.
Вакуумник в порядке, значит либо колодки либо жидкость, но я думаю что второе. Спасибо за советы!
ПС: в стояке что сцепление жидкость аж почернела...
Смотри, а то с несвоевременной заменой тормозухи можно до играться до замены всего: ГТЦ, цилиндриков/суппортов, главного и рабочего цилиндра сцепления.
Когда воды в тормозухе много кроме негативных эффектов в торможении начинается коррозия металлических частей системы (т.е. заркала цилиндриков банально ржавеют) + на морозе (когда вода замерзает) и при резком торможении (когда вода закипает) портятся и резиновые части гидравлических систем торможения и сцепления.
Ну торможу я аккуратно, стараюсь кругом где можно двигателем, рабочий Сэнс уже 60 тыс без замены тормозухи)) (водила не я))
Так держать!
А ещё через 5тык. у него откажут тормоза в нужный момент ибо после 60тык тормозуха уже более чем на половину состоит из воды.
Или успеют заметить что тормоза пропали и поменяют оба суппорта + оба рабочих тормозных цилиндра + ГТЦ и по сцеплению, скорее всего, то же самое - экономия, однако, странная.
Менять тормозуху надо вдвоем, один под капотом другой в яме, сам никак?
Никак, один давит на педаль сцепления, другой с ямы штуцеры откручивает-закручивает - одному седалища не хватит.
Neighbor
21.1.2013, 18:55
Цитата(traffic @ 21.1.2013, 14:35)

Так держать!
...

Знаю одного человека, который около 100 тыс. не менял, так потом всю систему приходилось менять.
Цитата(Neighbor @ 21.1.2013, 18:55)


Знаю одного человека, который около 100 тыс. не менял, так потом всю систему приходилось менять.
Я лично каждый год меняю, независимо даже сколько проехал. Если не менять свойства меняются и может быть все что хочешь, и трубки и манжеты порозъедать, даже примерзнуть и т.д. - лучше не шутить с этим.
Заливаю только такую.
Хм...то ли я не в теме. То ли не могу понять....с кем не разговаривал из "старшего поколения водителей", все говорят, что тормозуху меняли либо при серьезном ремонте тормозоной системы, либо при изменении цвета в бачке. А так если она не разгерметизированна, то никто туда не лазит, только прокачивает иногда если того требует. Проехал на своей 147 000. На 140т. менял передние суппорта(разболтались, поставил с ОВА), то пришлось грамм 200-300 долить. Сама жидкость была положенного цвета, без примесей и т.п.
У меня отец 37 лет проработал на разных машинах и когда я ему сказал что у меня на нексии надо менять тормозную жидкость каждые двадцать тысяч он улыбнулся и сказал что в советской технике ее не меняли до списания машины это конечно если тормозная жидкость не куда не девалась, да и масло меняли раз в 40т.км а промежутке просто доливали до нормы. Вывод либо техника советская прочная либо расходные жидкости другие были .Сейчас не для кого не секрет что дешевая тормозуха разъедает манжеты
тормозная жидкость сама по себе гидроскопична...т.е. со временем теряет свои свойства из-за появления в ней влаги (воды) из-за перепадов температуры, влажности и т.д.
поэтому рекомендуется менять тормозную жидкость раз в 2-3 года....или есть специальные определители плотности тормозной жидкости - исходя из показаний которых делается вывод о необходимости замены торм. жидкости...
в кратце - как-то так...
я, к примеру обычно меняю тормозную жидкость раз в два года....пользуюсь тормозной жидкостью компании АТЕ.

80-года давно прошли. И те познания, что были у старшего поколения далеко не совпадает с нынешним. Раньше набор ключей, молоток, кувалда, всегда под рукой, сейчас тестер, диагн.комп.
Ну да, ранее вроде как глицериновая основа была у тормозухи или бутилоловая (как у БСК), да и красная она была
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.