Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые "тарифы"
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Nexia клуб > Автоправо
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Tabib
Может кому поможет:
ДНЕПРОПЕТРОВСК!

- По новому мосту можно теперь ехать до 60 км/чяс,
знак 40 сменили на 60 , но нарушителей жарят от души ( фотка с штрафом приходит без уведомления) sad.gif
- Спрашивал у мусарка сегодня за бонус + 20 . Говорит что можно оштрафовать, бонус не катит sad.gif
- По поводу временых тех. талонов по днепру пока команды жарить не было , но например в Запоре уже трахают по полной! sad.gif
МАГДЕБУРГ
Цитата(Tabib @ 6.12.2008, 10:14) *
Может кому поможет:
ДНЕПРОПЕТРОВСК!

- По новому мосту можно теперь ехать до 60 км/чяс,

Там камеры или гайци? Если камеры то из потока сильно не выхватиш.
Penguin
Цитата(Dream @ 6.12.2008, 9:17) *
камеры по моим наблюдениям работают в режиме наблюдения, превышение не могут определять, даже визирем трудно с потока вытащить нарушителя, вот если он едет один - тогда реально сфокусировать, а если толпа, автофокус не работает biggrin.gif


Товарищ вчера рассказывал ехал в Киев вечером и не доезжая Брисполя где-то на трассе заметил как сработала вспышка камеры на столбе, а на спидометре 120. В общем теперь ждем когда пришлют. Мне самому интересно взглянуть на это фото. Поскольку номер авто имеет краску с люминисцентными частицами, то вспышка очень сильно от него отражается, заслепляя полностью весь номер. Сам сколько видел фото автомобильей, которые делались со вспышкой и вместо номера просто ярко белый прямоугольник, на котором ничего не видно.
Tabib
Цитата(МАГДЕБУРГ @ 6.12.2008, 11:08) *
Там камеры или гайци? Если камеры то из потока сильно не выхватиш.

Камеры.
Уже есть "жертвы" sad.gif
Zhest'
Цитата(Tabib @ 6.12.2008, 10:14) *
Может кому поможет:
ДНЕПРОПЕТРОВСК!

- По новому мосту можно теперь ехать до 60 км/чяс,
знак 40 сменили на 60 , но нарушителей жарят от души ( фотка с штрафом приходит без уведомления) sad.gif
Спасибо за предупреждение!
Tabib
Вот прикольное мнение по поводу кто должен кого ero_a01.gif и как! biggrin.gif

http://www.cripo.com.ua/index.php?sect_id=4&aid=63572
Penguin
Цитата(Tabib @ 6.12.2008, 21:03) *
Вот прикольное мнение по поводу кто должен кого ero_a01.gif и как! biggrin.gif

http://www.cripo.com.ua/index.php?sect_id=4&aid=63572


ИМХО, абсолютно бесполезная статья больше напоминающая карик души "Ну как же так?"
ТоЯматоКанава
Цитата(Dream @ 6.12.2008, 10:17) *
камеры по моим наблюдениям работают в режиме наблюдения, превышение не могут определять, даже визирем трудно с потока вытащить нарушителя, вот если он едет один - тогда реально сфокусировать, а если толпа, автофокус не работает biggrin.gif

plus.gif
читайте что вам Dream написал.
ко всему сказанному могу добавить что ГАИ в Киеве с Визирем работает, ловят в основном одиночные авто, а в конце смены составляют отчет о нарушениях
Donc
Цитата(Dream @ 5.12.2008, 21:54) *
фотка есть? shok.gif они там с визирем стояли или камеры уже там стоят и снимают?

Фотка есть. Проезжая там не одной гаишной машины не видел, возможно они были на обычной машине.
Dimit
Цитата(Tabib @ 6.12.2008, 10:14) *
...- По новому мосту можно теперь ехать до 60 км/чяс,
знак 40 сменили на 60 , но нарушителей жарят от души ( фотка с штрафом приходит без уведомления) sad.gif
- Спрашивал у мусарка сегодня за бонус + 20 . Говорит что можно оштрафовать, бонус не катит sad.gif
...


там повесили знак 50 со звездочкой (только не помню какой 7.4.1 или 7.12?).
интересно на основании чего бонус не катит...
А где камера-то стоит?
Tabib
Цитата(Dimit @ 8.12.2008, 9:19) *
там повесили знак 50 со звездочкой (только не помню какой 7.4.1 или 7.12?).
интересно на основании чего бонус не катит...
А где камера-то стоит?

На основании того бонус не катит что они тебя оштрафуют не за превышение а за не выполнение знака biggrin.gif
Тебе от этого легче будет или как? sad.gif

Камера стоит возле будки, которая ещё там с времён революции.

Если знак со звёздочкой, то можно в обычную погоду 60 ехать ( как в городе) а если гололёд , то по требованию знака. Я так это понял.
+ Ещё щя трахать стали за то что едешь по пустой дороге в лев. ряду. Отакэ sad.gif
Осторожнее!
Dimit
Цитата(Tabib @ 8.12.2008, 9:40) *
На основании того бонус не катит что они тебя оштрафуют не за превышение а за не выполнение знака biggrin.gif

Это как? Знак-то не предписывающий, а запрещающий...


Цитата
Камера стоит возле будки, которая ещё там с времён революции.

понял, сенкс
Tabib
Если мент залупится то может оштрафовать по др. статье просто не за превышение т к +20 катит по закону, а за не выполнение знака.
Так мне обьяснил мент.
На камеру реально щтрафовали на этом мосту людей на скорости 62 и 65 км . Счёт вместе с фотой без уведомления sad.gif
Dimit
Цитата(Tabib @ 8.12.2008, 12:23) *
Если мент залупится то может оштрафовать по др. статье просто не за превышение т к +20 катит по закону, а за не выполнение знака.
Так мне обьяснил мент.
На камеру реально щтрафовали на этом мосту людей на скорости 62 и 65 км . Счёт вместе с фотой без уведомления sad.gif

беспредел...
Donc
Цитата(Dimit @ 8.12.2008, 12:31) *
беспредел...

Без уведомления, можно ссылаться на почту, затерялось письмецо.
Pawa
Цитата(Donc @ 8.12.2008, 12:46) *
Без уведомления, можно ссылаться на почту, затерялось письмецо.

Ссылаться то можно, только как бы потом не пришлось доказывать "шо ты не трамвай", имхо нужно или сразу доказывать свою "невинность" или штраф платить а на самотек лучше не пускать.
Donc
Цитата(Pawa @ 8.12.2008, 12:57) *
Ссылаться то можно, только как бы потом не пришлось доказывать "шо ты не трамвай", имхо нужно или сразу доказывать свою "невинность" или штраф платить а на самотек лучше не пускать.

Всё равно останемся "трамваем", пообщался с юридически подкованым человеком, говорит, что надо платить, по-крайней мере в моей ситуации, и доказывать что-то безсмысленно...
Donc
Ещё раз о камерах в Киеве http://maps.yandex.ru/kiev?upoint=ceaef42c8bdf
WILL
Цитата(Valerick @ 4.12.2008, 17:34) *
Есть пункт ПДД, в котором написано, что в левой полосе двигаться только если занята правая, если нет - могут приклепаться. Тоже знакомый рассказывал, штрафанули по той же причине, ехал на легковом бусе (типа ford transit) в левой полосе, при том что реально на правой были выбоины. Итог: 400грн. штраф. Будет судиться... Отакэ



Вот вам и пункт из ПДД:
11.5. На дорогах, имеющих по меньшей мере две полосы для
движения в одном направлении, выезд на крайнюю левую полосу для
движения в этом же направлении разрешается, если другие заняты,
а также для поворота налево, обгона, разворота или для останов-
ки или стоянки в разрешенных случаях на левой стороне дороги с
односторонним движением в населенных пунктах.
бобр
Народ! Если кому прийдет увидомление о штрафе за превышение меньше чем на 20 км.ч,то выложите тут--только полностью(желательно фото)! Любой штраф можно оспорить! Я отдам свой любимой,она составит апеляцию.И если она прокатит в суде,то "шапку"этого творения выложу тут.А вот тогда и помотрим! Просто я этих увидомлений еще не видел.А у любимой на юр.фирме иногда занятся нечем и все автолюбители!
Donc
Цитата(бобр @ 8.12.2008, 14:36) *
Народ! Если кому прийдет увидомление о штрафе за превышение меньше чем на 20 км.ч,то выложите тут--только полностью(желательно фото)! Любой штраф можно оспорить! Я отдам свой любимой,она составит апеляцию.И если она прокатит в суде,то "шапку"этого творения выложу тут.А вот тогда и помотрим! Просто я этих увидомлений еще не видел.А у любимой на юр.фирме иногда занятся нечем и все автолюбители!

У меня 34 км, но могу выложить, если кому интересно wink.gif
бобр
Цитата(Donc @ 8.12.2008, 14:42) *
У меня 34 км, но могу выложить, если кому интересно wink.gif

Давай! Для общего развития!
Donc
Вот
бобр
Цитата(Donc @ 8.12.2008, 14:57) *
Вот

Почитал.Все по старому,только доставка прямо домой а не в суд.Если не согласен со штрафом,то оспорить можно! Но в этом случае нет.Вот интересно что будет написанно если меньше 20км.ч? Если кто получит,то впред!
Donc
Цитата(бобр @ 8.12.2008, 15:15) *
Почитал.Все по старому,только доставка прямо домой а не в суд.Если не согласен со штрафом,то оспорить можно! Но в этом случае нет.Вот интересно что будет написанно если меньше 20км.ч? Если кто получит,то впред!

Доставка на почту, а вот с почты сам забираешь, под документ удостоверяющий личность)
Dimit
вам не кажется странным, что дата окончания срока поверки совпадает с датой фиксации?
бобр
Цитата(Dimit @ 8.12.2008, 15:27) *
вам не кажется странным, что дата окончания срока поверки совпадает с датой фиксации?

Если бы была просрочена,то прямая дорога этому "счету" в суд.
Pawa
Цитата(Dimit @ 8.12.2008, 15:27) *
вам не кажется странным, что дата окончания срока поверки совпадает с датой фиксации?

Очень сомневаюсь что он проходил поверку. Появляется еще один вопрос - внесен ли этот прибор (с очень "вумным" названием "візір") в государственный реестр средств измерительной техники? Если нет тогда гайцы нарушили закон Украины "о метрологии и метрологической деятельности" - тоже можно использовать как серьезный аргумент для защиты.

P.S. на практике частенько используют приборы не внесенные в реестр СИТ, просто поверили и погнали "работать". Использовать показание подобного прибора в данной ситуации не законно.
ТоЯматоКанава
DONC, молодец что выложил! хоть интересно почитать
бобр, если наваяешь что-то стоящее, выложи обязательно.
кстати в постановлении написан срок оплаты- 25 суток.
а еще квитанция заполнена за тебя rolleyes.gif
а говорили, что реквизитов никто не знает куда платить
Dislav
Цитата(ТоЯматоКанава @ 8.12.2008, 15:56) *
DONC, молодец что выложил! хоть интересно почитать
бобр, если наваяешь что-то стоящее, выложи обязательно.
кстати в постановлении написан срок оплаты- 25 суток.
а еще квитанция заполнена за тебя rolleyes.gif
а говорили, что реквизитов никто не знает куда платить


Ну тут могут быть реквизиту и "стрелков" из ВИЗИРА, или их начальника, а реквизитов нужных до сих пор нету.
ТоЯматоКанава
Цитата(Dislav @ 9.12.2008, 11:54) *
Ну тут могут быть реквизиту и "стрелков" из ВИЗИРА, или их начальника, а реквизитов нужных до сих пор нету.

"стрелки" из ВИЗИРА- это есть люди, облеченные властью и контролирующие ПДД
в реквизитах на квитанции указан получатель платежа- УДК в м.Киеве, т.е. Управление Держ Казначейства (прошу прощения за суржик)
кроме того, Влад, если ты внимательно читал, там написано что копию квитанции об оплате надо предоставить в ГАИ по месту проживания
поэтому без комментариев...
Dislav
Цитата(ТоЯматоКанава @ 9.12.2008, 10:13) *
"стрелки" из ВИЗИРА- это есть люди, облеченные властью и контролирующие ПДД
в реквизитах на квитанции указан получатель платежа- УДК в м.Киеве, т.е. Управление Держ Казначейства (прошу прощения за суржик)
кроме того, Влад, если ты внимательно читал, там написано что копию квитанции об оплате надо предоставить в ГАИ по месту проживания
поэтому без комментариев...


Да я так, одним глазом по диагонали пробежал.
road
Цитата(ТоЯматоКанава @ 9.12.2008, 12:13) *
"стрелки" из ВИЗИРА- это есть люди, облеченные властью и контролирующие ПДД
в реквизитах на квитанции указан получатель платежа- УДК в м.Киеве, т.е. Управление Держ Казначейства (прошу прощения за суржик)
кроме того, Влад, если ты внимательно читал, там написано что копию квитанции об оплате надо предоставить в ГАИ по месту проживания
поэтому без комментариев...

Вот тока вопрос куда они от туда идут, наврядли государству, счет может быть фиктивный, с него автоматом деньги могут за определенный процент переводится куда-нибуть, ну допустим на какой-то безымянный счет, определенной группы людей наделенных определенной властью, а там распределяются между ними по частям. И все у вас стоит галачка что вы оплатили, а деньги у них в карманах. А с этой бумажкой сначало в ГАИ, а потом в туалет. ну и коментарии туда же... НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС
Donc
Это счёт центрального казначейства г.Киева. Проверил уже.
road
Цитата(Donc @ 9.12.2008, 17:34) *
Это счёт центрального казначейства г.Киева. Проверил уже.

Там тоже люди днег хочат. %
Dream
Цитата(Donc @ 9.12.2008, 17:34) *
Это счёт центрального казначейства г.Киева. Проверил уже.

от сцуки, так это сфоткали тебя визирем или на камеру которая на столбе??
Если ручным визирем, можно оспаривать и говорить например то, что тебя могли сфоткать за городом, а приписывают, что в городе, на фотке не явно видно в каком районе тебя словили вообще
vovova
Цитата(Dream @ 9.12.2008, 20:10) *
от сцуки, так это сфоткали тебя визирем или на камеру которая на столбе??
Если ручным визирем, можно оспаривать и говорить например то, что тебя могли сфоткать за городом, а приписывают, что в городе, на фотке не явно видно в каком районе тебя словили вообще
Этот вариант не прокатит, они тут же найдут двух свидетелей, которые подтвердят место, где сделано фото. Например: найдут на дороге выщерблину, которую будет видно на фотке.
Nick
Уж много споров на эту тему, но по Закону если фото не в автоматическом режиме сделано, то должны были остановить и составить протокол, а если в автоматическом, то могут сразу штраф присылать. С таким же успехом гайцы сидят в личных машинах припаркованных у тротуара и щелкают Визирем ..... это нормально? это борьба с нарушителями, это профилактика? Установка стационарной камеры - озвучили цифру - 120 тыс грн. Ксатати по непроверенным реальным опытом данным - Визир в сумерках и тем более ночью "слепнет". По Закону никому бумажки об оплате предоставлять не обязан. Это они для себя делают, что бы отрапортавать руководству - система учета то не работает, даже больше - её нет. А Казначейство - государство в государстве - получить от них информацию невозможно.
А вообще конечно бардак - наполняют бюджет всеми способами, указания даны всем, добится правды в настоящее время просто нереально huh.gif
женушка
Цитата(Nick @ 10.12.2008, 8:59) *
добится правды в настоящее время просто нереально huh.gif

Самые умные слова.

А все обсуждения законно или нет до добра не приведут. Donc(у) подходит день оплаты, и я думаю что платить деньги с мыслью о том, что это не законно не очень то приятно. Так что нам остаётся ездить по правилам и стараться не попадаться на все их уловки.
ТоЯматоКанава
о чем идет спор?
человек нарушил? нарушил.
факт нарушения признает? признает
новые штрафы ввели?
ну остается только платить
а вы господа, хотите нарушать и быть безнаказанными чтоли?
Nick
Принуждение к исполнению Закона незаконными методами - не выход. ИДПС выходит для водителя и суд и палач, осталось ввести смертную казнь за вождение в пьяном виде и ..... вперед .... растреливать прямо на дороге. Нарушена презумпция невиновности - сфотографировали - штраф .... за рулём был не ты - докажи гаишникам ... и не просто докажи, документально докажи, причем в срок 25 дней, а попроси доказать, что они имели право делать фото в том месте в то время, что оборудование исправно и поверено, что инспектор прошел соответствующее обучение и не был пьян..... что получишь в ответ? - типа того что ты прыщ, который мешает им работать ......А если "покурить" законы - сплошные несостыковки, сплошные противоречия, которые можно трактовать в свою пользу .... но только не водителям, а гаишникам, прокуратуре, судьям ...... Теперь автомобилисты вообще "кормилицы бюджета" ... самые бАгатые. Терпеливый и запуганный наш народ ... менталитет такой ... радуемся когда кому-то еще хуже, чем самому.......
Я тоже согласен - нарушил - плати ...... но сами то не в розовых очках ходите ...... сами понимаете всё и вся, что да как делается и для кого, для чего....... И наказание должно быть обоюдным ..... ИДПС поговерших на взятках увольняют (а увольняют ли вообще? .. может в МРЭО переводят?), а на водителей уголовные дела заводят ...... ну да как же кормильцев обижать? нельзя ... иначе в клювике носить денежку перестанут ...... Если не пустословие было бы, то дали бы лет по 5-7 с конфискацией паре-тройке гайцов - мигом перестали бы взятки брать, но не выгодно это их руководству и их министру .....
Tabib
А каким образом можно обьявить войну мусарам что бы в ней не проиграть? angry2.gif
Что конкретно делать? А то только бла-бла-бла и всё! Попрежнему нас е... т а мы мычим angry2.gif
Dream
Цитата(ТоЯматоКанава @ 10.12.2008, 9:32) *
а вы господа, хотите нарушать и быть безнаказанными чтоли?

гайцы уже наглеют просто в край, ловят на трассах и парят тебе штрафы якобы за город, уже были случаи
HELL
На трасах максмально допустимая скорость 90,едешь 120-ты попал......у меня антирадар-попал токо разок.....рассказал страшную историю о забытом утюге и чайнике на плите,о умирающих с голоду рыбках....еле отпетлял))))))))))))
ТоЯматоКанава
давайте отделил зерна от плевел (или мух от котлет)
мы говорим о сути или о форме?
суть нового закона всем ясна, и думаю никто не будет оспаривать необходимость его введения
теперь о форме. перегибы естественно есть. и методы не те. это уж особенность нашей страны и нашего менталитета. Тут уж ничего не поделаешь.
но самое интересное что новый закон реально уменьшил количество ДТП на дорогах и в большинстве своем заставил водителей следовать правилам.
или не так? возвразите
Zhest'
Вот еще один коллапс, описанный в ПДД, пункт 2.9, ч.Д: "Во время движения транспортного средства пользоваться средствами связи, держа их в руке..." Получается, что тебя могут штрафонуть даже за то, что ты держал в руке мобилу?!
Valerick
Цитата(Zhest' @ 11.12.2008, 10:00) *
Вот еще один коллапс, описанный в ПДД, пункт 2.9, ч.Д: "Во время движения транспортного средства пользоваться средствами связи, держа их в руке..." Получается, что тебя могут штрафонуть даже за то, что ты держал в руке мобилу?!


Ну да biggrin.gif А вдруг ты СМС-ки будешь строчить haha.gif
vovova
Цитата(Zhest' @ 11.12.2008, 10:00) *
Вот еще один коллапс, описанный в ПДД, пункт 2.9, ч.Д: "Во время движения транспортного средства пользоваться средствами связи, держа их в руке..." Получается, что тебя могут штрафонуть даже за то, что ты держал в руке мобилу?!
Правильный пункт. Во многих странах открытая тара приравнивается к распитию в общественном месте.
Dream
Цитата(ТоЯматоКанава @ 11.12.2008, 9:06) *
но самое интересное что новый закон реально уменьшил количество ДТП на дорогах и в большинстве своем заставил водителей следовать правилам.
или не так? возвразите

я бы так не сказал, вчера-сегодня просто писец какой-то
мало того товарища ударили и человек смылся с места ДТП по причине страха новых штрафов и лишения прав
а теперь еще и страховые перестают оплачивать ущербы - будет просто жесть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.