Які кращі в експлуатації диски стальні чи легкосплавн, наскільки легкосплавний диск міцний на наших дорогах, можливо хтось має досвід наскільки ці диски крепкі?
igoroha
15.12.2012, 14:03
Цитата(olex @ 15.12.2012, 14:50)

Які кращі в експлуатації диски стальні чи легкосплавн, наскільки легкосплавний диск міцний на наших дорогах, можливо хтось має досвід наскільки ці диски крепкі?
Доброго дня,на лето Вам лучше взять легкосплавные диски.А железные на зиму.И да,легкосплавные крепче чем стальные и неподресореная масса автомобиля становится меньше, тем самым авто лучше себя ведет при езде.Я работаю в сфере продажи дисков и шин,и не по наслышке это знаю.Сам езжю на легкосплавных летом а на зиму стоят железячки с зимней резиной. Так что,выбор дальнейший за Вами.
Цитата(igoroha @ 15.12.2012, 14:03)

Доброго дня,на лето Вам лучше взять легкосплавные диски.А железные на зиму.И да,легкосплавные крепче чем стальные и неподресореная масса автомобиля становится меньше, тем самым авто лучше себя ведет при езде.Я работаю в сфере продажи дисков и шин,и не по наслышке это знаю.Сам езжю на легкосплавных летом а на зиму стоят железячки с зимней резиной. Так что,выбор дальнейший за Вами.
В інеті довго шукав потрібні диски р13 ет 49 j 5,5 dia 56,6 із всіх брендів легкосплавних повного комплекту не знайшов, майбуть потрібно замовляти.
traffic
15.12.2012, 18:35
Чим міцніший диск, тим більший імпульс передається на ходову.
Залізні просто гнуться, а легкосплавні репають.
Крім того, якщо буде незначне пошкодження легкосплавного диску (погнутий трошки), то вирівняти його буде коштувати набагато дорогше + є шанс його зіпсувати зовсім.
З нашим радіусом і з нашими дорогами легкосплавні диски - викинуті гроші.
Сергей АА7143НС
16.12.2012, 10:25
А если поставить кованые диски.
Они по крепче литых будут.
Если так судить то по нашим дорогам только на БТРах ездить, нравятся диски - купил, поставил и радуешся жизни )). Разбил диск - купил новый и дальше радуешся ))
traffic
16.12.2012, 17:02
Цитата(Сергей АА7143НС @ 16.12.2012, 10:25)

А если поставить кованые диски.
Они по крепче литых будут.
Диски, конечно, выживут если что, а вот ходовой легче от этого не станет.
Цитата(DoCEnT @ 16.12.2012, 12:31)

Если так судить то по нашим дорогам только на БТРах ездить, нравятся диски - купил, поставил и радуешся жизни )). Разбил диск - купил новый и дальше радуешся ))
Тут согласен, но вопрос-то был о том, какие диски лучше в эксплуатации...
металические лучше по всем позициям...кроме одной - эстетика...
если брать хорошие - то только KFZ....на худой конец - Евродиск....
Цитата(traffic @ 15.12.2012, 18:35)

Чим міцніший диск, тим більший імпульс передається на ходову.
Залізні просто гнуться, а легкосплавні репають.
Крім того, якщо буде незначне пошкодження легкосплавного диску (погнутий трошки), то вирівняти його буде коштувати набагато дорогше + є шанс його зіпсувати зовсім.
З нашим радіусом і з нашими дорогами легкосплавні диски - викинуті гроші.
+100500, підтримую повністю.
Цитата(igoroha @ 15.12.2012, 14:03)

Доброго дня,на лето Вам лучше взять легкосплавные диски.А железные на зиму
Поддерживаю, у самого тоже летние легкосплавники и зимние железяки, кроме того летом хоть ямы видно, я прошлой зимой хорошо влетел то благо желело стояло, молотком дома пошаманил, а так бы лопнули и выкидай 600-700 на новый...
Летом приходиться чуть перекачивать резину, а что делать
У меня на лето стоят железяки на 15 и колпаки и резина 185\55\15.
Зимой стоит литье на 14, GM от Вектры А с родными параметрами и резина 185\65\14.
Цитата(mad @ 17.12.2012, 11:52)

+100500, підтримую повністю.
+ остатся ночью без колес на керпичиках
Цитата(junker @ 18.12.2012, 12:49)

+ остатся ночью без колес на керпичиках

У моего знакомого, железяки сняли ночью. Так что, тут литье или железо - это не показатель.
по своим наблюдениям.
Железные диски зимой, литые летом - правильный совет и экономия на переобувке.
Главный козырь - конечно эстетика. На своих черных железяках наша угловатая нексия как сарай, на литых уже куда лучше.
Покупать колпаки, муторное занятие. Раньше покупал, потом забил. Постоянно привязывать их к диску, иначе на ямах слетают.
Цитата(Shum @ 18.12.2012, 16:35)

Постоянно привязывать их к диску, иначе на ямах слетают.
Где вы такие колпаки находите? Я свои непривязанные с трудом снимаю если нужно снять колесо.
Цитата(DoCEnT @ 19.12.2012, 10:21)

Где вы такие колпаки находите? Я свои непривязанные с трудом снимаю если нужно снять колесо.
Самое интересное, что колпак тяжело снимается, а попадаешь в ямку и он улетает... Вот и приходится привязывать.
Neighbor
19.12.2012, 10:59
Цитата(DoCEnT @ 19.12.2012, 10:21)

Где вы такие колпаки находите? Я свои непривязанные с трудом снимаю если нужно снять колесо.
У многих видел затяжки, себе как ставлю колпаки так и езжу.
Один раз камушек попал между диском и колпаком, так колпак отошёл где то на 1-1,5 см но не слетел.
Для снятия есть крючок с проволоки, я им цепляю за проволоку колпака возле ниппеля и так снимаю.
Колпаки обычные, с рынка.
Потерял 2 колпака на трассе в ямах. На скорости яма и слетает моментом.
Потом докупал, потом привязывал. Утомило.
Стараюсь найти литые диски б/у.
Повезло, на разборке нашел 4 немецких диска 13-го радиуса в отличном состоянии, были сняты с пригнанной оттуда ксюхи. Итого 1000 грн и у меня к железякам появился второй комплект дисков.
Сейчас зима, езжу на железных, черных, без всяких колпаков. Не красиво, но зимой не до красоты.
С колпаками не заморачиваюсь в принципе после того как перед продажей предыдущего авто сняли во дворе все 4шт. Понял, что спонсировать больше никого не буду. Ездею на 2х комплектах стоковых железяк серебристых, нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.