Полная версия этой страницы:
Двойной расход бензина
что-то случилось с Нэксией DOCH 08 года выпуска
Двигатель работает стабильно\заводится хорошо\динамика нормальная-НО расход стал в районе 15литров\100 км
к Ростику на Волынскую запись только с понедельника....да и не факт что будет там вобще у них мне время и желание....
что смотреть???
свечи смотрел в порядке,провода в норме\двигатель работает нормально-вобщем все устраивает кроме расхода...
из того на что думаю-доливал в КПП масло-залил немного больше нормы,но не думаю что из-за небольшого излишка масла в КПП такая лажа могла случится,и еще сомнения есть по герметичности топливопровода-может где-то трещенка в магистрали или в баке (но скорее всего в магистрали) и топливо просто во время движения и работы бензонасоса понемногу вытекает???
помогите советом-темы на форуме читал\но решения точного так и не увидел
AlfaNick
14.12.2012, 13:27
Изменения погодных условий не рассматриваешь?
У меня расход зимой увеличивался существенно. До 11л и более. А учитывая теперешнюю погоду в Киеве - может быть ой-ой-ой.
Цитата(AlfaNick @ 14.12.2012, 13:27)

Изменения погодных условий не рассматриваешь?
У меня расход зимой увеличивался существенно. До 11л и более. А учитывая теперешнюю погоду в Киеве - может быть ой-ой-ой.
нет ТОЧНО погода не при чем....
на сухой бак залил 25 литров на Сокаре 95-го бенза и проехал 150 км всего....даже на севере такого расхода быть не должно-главный вопрос что делать??? бензин дорогой и с таким перерасходом очень дорого получается ездить на нексии-у меня 3.0 БМВ 7-ка была так там был расход 15 и я не плакал.а тут...
traffic
14.12.2012, 13:41
Проверь ДАД.
Или отключи от него провод (при выключенном зажигании) - будет светиться чек, но расход проверить можно - должен быть +1 литр/100км относительно нормы.
А лучше посмотреть что датчики показывают на комп.диагностике (именно показания датчиков посмотреть и понять какой врёт, а не ошибки смотреть/стирать)
Цитата(traffic @ 14.12.2012, 13:41)

Проверь ДАД.
Или отключи от него провод (при выключенном зажигании) - будет светиться чек, но расход проверить можно - должен быть +1 литр/100км относительно нормы.
А лучше посмотреть что датчики показывают на комп.диагностике (именно показания датчиков посмотреть и понять какой врёт, а не ошибки смотреть/стирать)
ошибок как-бы нету....
работа устраивает мотора,не устраивает РАСХОД ТОПЛИВА.
на УЗ-Daewoo поехать не проблема,но меня напрягает диагностика и решение проблемы без моего присудствия (навешают лапши) продадут свечки.фильтры,масло,а на самом деле поменяют датчик какой-то за 40 грн... и паралельно надурят...
хозяин должен присудствовать в рем.зоне и видеть что там делается-ИМХО
я так понял никто не сталкивался больше-и ничего посоветовать не может?
опыт печальный с обманом на Сырецкой имеется-туда могу податся только если совсем безвыходно будет...
буду записыватся к rdk и там смотреть-они вроди как спецы по настройке\диагностике моторов.
а вобще я вам всем скажу что Узбецкий Автомобиль (нэксия\матиз)-редкий Хлам,все топорно сделано и так-же топорно работает,сервис лично меня не устраивает вобще,единственое что соблазнило-новый автомобиль,относительно дешево.
вобщем я недоволен этой машиной,скорее всего пересяду с нее на Мерседес,или БМВ (когда владел последним все устраивало)
traffic
14.12.2012, 20:38
У меня когда врал именно ДАД расход по трассе тоже был около 15-16 литров.
КольянЧик
14.12.2012, 23:03
смотри обратку и соединения магистрали! неможет быть такое что тянет и все норм работает а такой расход и свечи рыжие? тогда только обратка! пройди по магестрали обратки при работающем двигателе!
volander
15.12.2012, 22:26
Если точно 25 на 150 км ушло то много однозначно (16.6л на 100км), а 20 на 150 вполне реально по такой погоде, пробках и т.д.( может спидометр глянь на всяк случай, прогревы длинные тоже учитывай) у меня 75-80 км на 10л получается (поставил БК теперь вижу около 12л на 100км с 65 высотой шини, без БК казалось зимой в 2 раза больше бенза идет по городу естесно).
p/s ксюхи с одного года и с один. двигами
Цитата(КольянЧик @ 14.12.2012, 23:03)

смотри обратку и соединения магистрали! неможет быть такое что тянет и все норм работает а такой расход и свечи рыжие? тогда только обратка! пройди по магестрали обратки при работающем двигателе!
да свечи сухие и рыжие (немного)
обратка магистральная,это от инжектора в бензобак излишек бензина стравливает? или что-то другое?
traffic
16.12.2012, 17:06
Да, обратка это с топливной рампы через регулятор давления сливает остаток в бак.
Вот только не уверен что в обратке собака порылась. Если регулятор давления закрылся и больше не открывается, то расход может быть большим. То же будет при забитой обратке, но если обратку смогли забить, то форсунки и подавно будут забиты.
А свечи рыжие от железосодержащих присадок в бензине.
Цитата(traffic @ 16.12.2012, 17:06)

Да, обратка это с топливной рампы через регулятор давления сливает остаток в бак.
Вот только не уверен что в обратке собака порылась. Если регулятор давления закрылся и больше не открывается, то расход может быть большим. То же будет при забитой обратке, но если обратку смогли забить, то форсунки и подавно будут забиты.
А свечи рыжие от железосодержащих присадок в бензине.
куда ехать? только на Волынскую или есть еще адреса?
traffic
16.12.2012, 17:59
Попробуй для начала отключить ДАД и поездить без него - посмотреть расход.
Были дожди, сырая погода и после этого расход увеличился на порядок. Свечи, провода новые, с зажиганием порядок, дроссельная заслонка почищена, фильтра недавно менялись... Сделал так: снял ДАД вместе с трубочкой, подходящей к нему, положил на ночь на батарею дома, а утром поставил на место. Вытащил предохранитель №1, "обучил" ЭБУ и поехал в путь.
Ну что сказать?! Расход вернулся в норму...
Цитата(traffic @ 16.12.2012, 17:59)

Попробуй для начала отключить ДАД и поездить без него - посмотреть расход.
Я пытался скинуть трубку ДАД при работающем двигателе. Его начало сильно колбасить. Как на таком можно ездить???
Anatoliy
18.12.2012, 8:31
Если свечи в порядке то и топливо готовится по правилному рецепту и система питания двигателя здесь не причём. Если двигатель не потерял своей динамики то КПП тоже не будет забирать лишнее топливо, в противном случае КПП будет очень нагреватся. Смотри всё таки систему топливопроводов и герметичность бака.
Цитата(nac67 @ 18.12.2012, 7:33)

Я пытался скинуть трубку ДАД при работающем двигателе. Его начало сильно колбасить. Как на таком можно ездить???
Во-первых отключать нужно только электрическую часть, а во-вторых пи выключенном зажигании.
Цитата(TENG @ 14.12.2012, 20:25)

опыт печальный с обманом на Сырецкой имеется-туда могу податся только если совсем безвыходно будет...
буду записыватся к rdk и там смотреть-они вроди как спецы по настройке\диагностике моторов.
а вобще я вам всем скажу что Узбецкий Автомобиль (нэксия\матиз)-редкий Хлам,все топорно сделано и так-же топорно работает,сервис лично меня не устраивает вобще,единственое что соблазнило-новый автомобиль,относительно дешево.
вобщем я недоволен этой машиной,скорее всего пересяду с нее на Мерседес,или БМВ (когда владел последним все устраивало)
У меня была ни одна иномарка, правда все старые 88-89 год. Так вот, более или менее нормальный Мерс или Бимер стоит примерно как новая Нексия и это ещо не значит что не надо будет тратить на него деньги. Бимеры стоимостью меньше 10-12 тыков это хлам, ИМХО личьно я на этом хламе наездился, поэтому как альтернатива Ксюхе, это новый кореец.
Цитата(traffic @ 18.12.2012, 9:05)

Во-первых отключать нужно только электрическую часть, а во-вторых пи выключенном зажигании.
А разве снятая трубка ДАД и его отключение не одно и тоже для двигателя? Если нет, то в чем разница?
Anatoliy
18.12.2012, 12:24
Цитата(nac67 @ 18.12.2012, 11:53)

А разве снятая трубка ДАД и его отключение не одно и тоже для двигателя? Если нет, то в чем разница?
Нет, не одно и тоже. При снятой трубке ДАД фиксирует постоянно атмосферное давление и учитывая этот факт можна излишне обогатить горючую смесь. При отключении ДАД от цепи электропитания, ЭБУ отключает функцию ДАД, горит ЧЕК и двигатель работает на повышеных оборотах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.