Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка печки
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
traffic
У меня на пару градусов больше, но явно не 92 (как термостат)
Если стоять - повышается (до включения вентиляторов)
Zhest'
Цитата(traffic @ 2.10.2013, 16:39) *
У меня на пару градусов больше, но явно не 92 (как термостат)
Если стоять - повышается (до включения вентиляторов)
Именно так!
Даже в мороз на холод не жаловался после установки термостата на 92*.
traffic
Да я и при 87* не жаловался, а вот движок зимой не прогревался (особенно по трассе - держался на отметке не выше 70*)
Zhest'
Цитата(traffic @ 2.10.2013, 18:48) *
Да я и при 87* не жаловался, а вот движок зимой не прогревался (особенно по трассе - держался на отметке не выше 70*)
в том и дело! А еще если печку врубить, то жалко двигло становилось.
Valdemare
Очень полезная тема про термостат, то же решил сделать так : Установка термостата на 92 градуса с использованием нового (разборного) корпуса. Всё нашел в екзисте, но в итоге, ухо при затяжке ключиком на 12- лопнуло, качество {ерунда}, хоть и написано - Корея. (Крышка термостата (код Exist.ru 96130992). Теперь думаю, что с ухом делать? Жду совета, если оперативно, а то завтра надо выезжать, спасибо
volander
Купил на базаре за 75 грн от ланоса 16 кл. с термосом на 87 (думаю на рынке непроблема найти), и сам термос на 92 отдельно, недели две езжу по борту 87 средняя, термоста был за 60 и 100, брал подороже (оба вахлеры)качественней показался. Кстатиничего не стачивал, поставил и гуд.
Русланн
Цитата(Valdemare @ 18.10.2013, 20:57) *
Очень полезная тема про термостат, то же решил сделать так : Установка термостата на 92 градуса с использованием нового (разборного) корпуса. Всё нашел в екзисте, но в итоге, ухо при затяжке ключиком на 12- лопнуло, качество {ерунда}, хоть и написано - Корея. (Крышка термостата (код Exist.ru 96130992). Теперь думаю, что с ухом делать? Жду совета, если оперативно, а то завтра надо выезжать, спасибо

Здравствуйте одноклубники! На NEXIA 7-й год. 5 зим дуло гарячим воздухом. Прошлую зиму- теплым. Недавно поменял радиатор печки.Улучшения практически нету! Подозреваю ,что проблема в помпе! Плохо ганяет ОЖ?!
Dissa
Пробег? Помпу меняют раз в 120т. или на второй раз замены ремня ГРМ. (Если конечно помпа качественная).
Русланн
Цитата(Dissa @ 24.10.2013, 20:02) *
Пробег? Помпу меняют раз в 120т. или на второй раз замены ремня ГРМ. (Если конечно помпа качественная).

150т. Помпу не менял.
Zhest'
Цитата(Русланн @ 24.10.2013, 20:17) *
150т. Помпу не менял.
Аналогично, но все работает четко, жалоб нет. У знакомого, на корейском Ланосе (98 год), пробег 168 тыс, помпа еще родная. Пробег небольшой, т.к. живет в маленьком городе.
Русланн
Цитата(Zhest' @ 24.10.2013, 20:41) *
Аналогично, но все работает четко, жалоб нет. У знакомого, на корейском Ланосе (98 год), пробег 168 тыс, помпа еще родная. Пробег небольшой, т.к. живет в маленьком городе.

Без включеного вентилятора-печка и патрубки гарячие! При включеном- быстро остывает .Из логики -вроде как мало циркуляции?Но машина не перегревается!
traffic
Машина и не должна - там охлаждение с большим запасом.
А вот печке мало достаётся...
Русланн
Цитата(traffic @ 24.10.2013, 21:34) *
Машина и не должна - там охлаждение с большим запасом.
А вот печке мало достаётся...

Тоесть всетаки менять помпу.
Dissa
Цитата(traffic @ 24.10.2013, 21:34) *
А вот печке мало достаётся...

Потом и ставят доп. помпу. Если радиатор печки забит, то малый проток жидкости - мало и тепла. Есть отдельная тема промывки радиатора печки.

Цитата(Русланн @ 24.10.2013, 21:41) *
Тоесть всетаки менять помпу.

Посмотри на тросик заслонки (тепло-холод), до конца поджимает?
traffic
Цитата(Dissa @ 24.10.2013, 21:53) *
Потом и ставят доп. помпу. Если радиатор печки забит, то малый проток жидкости - мало и тепла. Есть отдельная тема промывки радиатора печки.

Нужно чтобы то, что есть, работало в штатном режиме. Вы же не едите через капельницу?

Цитата(Dissa @ 24.10.2013, 21:53) *
Посмотри на тросик заслонки (тепло-холод), до конца поджимает?

Вроде было сказано что при малом потоке воздуха греет хорошо...
Shtorm
А у меня такой вопрос: одинакова ли температура воздуха из каналов обогрева лобового стекла, обдува ног, из центрального?
Dissa
Все с одной трубы, только вакуумники переключают направления.
Shtorm
У меня на ноги и центр обдув горячий, а на стекло еле теплый. Думал специально есть подмес, чтоб стекло не подвергать перепадам. Тогда что за хрень такая?
traffic
Видать патрубок на стекло где-то выпал.
Dissa
Цитата(traffic @ 25.10.2013, 12:47) *
Видать патрубок на стекло где-то выпал.

Если выпал, то обдув буде слабый ну конечно уже не гарячий. Посмотри под торпедой у водителя (нырни под педальный узел, если глаза будут смотреть под торпедо) возле телевизора круглый гафрированный шланг пластмассовый вверх идет, может действительно выпал, он просто надевается.
alex-gle
вопрос такого плана в срочном порядке...
Заслонки плотно прилягают, стоит заводской уплотнитель. Но вот где стоит испаритель, оттуда идет хороший поток воздуха, при снятом коробе смотрел, может ли этот поток проходить/подсос по коробу. Как раз получается мимо радиатора. Может стоит тот район заткнуть, тогда куда конденсат будет капать?
traffic
Была подобная тема - что-то заткнуть можно, а что-то нельзя (именно слив конденсата)

Типа вот так нужно
Shtorm
Цитата(Dissa @ 25.10.2013, 15:36) *
Если выпал, то обдув буде слабый ну конечно уже не гарячий. Посмотри под торпедой у водителя (нырни под педальный узел, если глаза будут смотреть под торпедо) возле телевизора круглый гафрированный шланг пластмассовый вверх идет, может действительно выпал, он просто надевается.

ага посмотрю.
alex-gle
вот спасибо за ссылку.
Вот только у меня на моей корейке резинка по кругу заслонки, и плотно так лежит , светил щели не заметил...
Да и по ссылке как можно туда залезть наклеить резинку в ляду не представляю.
Dissa
Цитата(traffic @ 25.10.2013, 16:41) *
Была подобная тема - что-то заткнуть можно, а что-то нельзя (именно слив конденсата)

Типа вот так нужно

И кого есть кондиционер затыкать дыру, где трубки входят к испарителю, а то конденсату некуда будет стекать.
alex-gle
чего то не так написали, затыкать не затыкать и без знаков.
Короче надо ту дыру под кожухом оградить.
traffic
Трубку для слива конденсата затыкать не нужно, но там и без неё хватает дырок - вот их нужно заткнуть wink.gif
alex-gle
что то трубку для слива я не заметил... В кожух сделана?
traffic
Да, там просто отверстие.
Dissa
Цитата(Dissa @ 25.10.2013, 22:09) *
И кого есть кондиционер не затыкать дыру, где трубки входят к испарителю, а то конденсату некуда будет стекать.


Цитата(traffic @ 25.10.2013, 16:41) *
Была подобная тема - что-то заткнуть можно, а что-то нельзя (именно слив конденсата)

Типа вот так нужно

Читайте там комментарии.
traffic
Не затыкать нужно другую дырку - которая идёт вниз для отвода конденсата.
Эту как раз нужно заткнуть wink.gif
Dissa
Цитата(traffic @ 26.10.2013, 9:12) *
Не затыкать нужно другую дырку - которая идёт вниз для отвода конденсата.
Эту как раз нужно заткнуть wink.gif

Не dry.gif .
А куда вода с испарителя к дренажному отверстию (в корпусе отопителя) стекать будет?
traffic
Эта дырка сзади, а стекать должна в ту, что снизу.
Dissa
Дык правильно, через нее и попадает на кожух печки и потом в дренажное отверстие. А если ее законопатить у кого кондюк - то что будет?
traffic
У меня под испарителем снизу поддон с отверстием. Я бы даже сказал что с трубкой вниз - на улицу.
Естественно что дренажное отверстие не нужно закрывать.
Dissa
Цитата(traffic @ 28.10.2013, 7:13) *
У меня под испарителем снизу поддон с отверстием. Я бы даже сказал что с трубкой вниз - на улицу.

Покажи где оно на картинке или фото, ткни пальцем.
traffic
Вот здесь обведено зелёным wink.gif

Нашёл ещё вот такое фото - 2 трубки с гайками - кондишен, 2 без гаек - печка, а та, что согнута вниз - слив конденсата. Кажись так...
Dissa
С кожуха отопителя только одно дренажное отверстие для слива конденсата, и если печка потечет - тоже туда, а не в салон. Это маленький пластмассовый патрубок впаян к кожух отопителя (пластмассовая крышка закрывающая радиатор печки (на 8 шурупов под ключ на 7). Вот на нее и попадает через ту дыру, где трубки испарителя идут, а по ней стекает в патрубок дальше резиновый шланг и на улицу.
На фото видно справа по центру зеленый цвет, это тек радиатор печки, т.е. следы от антифриза (он у меня зеленый G11).
traffic
Вот, хоть у кого-то печка разобранная нашлась wink.gif
Dissa
Это у меня старая осталась, трещену выявил , не выкинул.
alex-gle
короче ту щель де трубки кондера я прикрыл, уменьшил сечение. Уплотнил так же радиатор по кругу паралоном, а так же дренажную секцию отделил от отопителя полосой паралона. Радиатор из латуни- родной, заменил на алюминиевый. Так как родной видно что тек, и бросили в него герметик...короче засрали. Еле проходит ОЖ через него.
Труды не пропали даром теперь дует жаром и отогревает салон не хуже чем в жигулях.
Русланн
Цитата(Dissa @ 24.10.2013, 21:53) *
Потом и ставят доп. помпу. Если радиатор печки забит, то малый проток жидкости - мало и тепла. Есть отдельная тема промывки радиатора печки.


Посмотри на тросик заслонки (тепло-холод), до конца поджимает?

Заменил радиатор печки. До включения вентилятора- печка гарячая-после быстро остывает
alex-gle
было и такое, т.к. в систему был включен редуктор газовый...и он был вверхней точке. Помпа не могла прокачать...если такого нет не стоит, то тогда или шланги или помпа...
Русланн
Цитата(alex-gle @ 31.10.2013, 8:20) *
было и такое, т.к. в систему был включен редуктор газовый...и он был вверхней точке. Помпа не могла прокачать...если такого нет не стоит, то тогда или шланги или помпа...

ГБО нету.Когда менял печку жидкость с патрубков вытекала нормально. Слышал.что крыльчатка помпы не изнашивается.Тогда вопрос так и остается открытым!
Zhest'
У меня как стоял термостат на 87*(родной), то жары особой не было, а судя по показаниям БК, то температура ОЖ при езде по трассе в -5, была на уровне 75-77*С.
После установки термостата на 92*С, рабочая температура ОЖ, при тех же условиях, не ниже 85*С.
Как вы думаете, когда будет теплее в салоне, при ОЖ 85* или при 75-77* ?
Русланн
Цитата(Zhest' @ 2.11.2013, 17:43) *
У меня как стоял термостат на 87*(родной), то жары особой не было, а судя по показаниям БК, то температура ОЖ при езде по трассе в -5, была на уровне 75-77*С.
После установки термостата на 92*С, рабочая температура ОЖ, при тех же условиях, не ниже 85*С.
Как вы думаете, когда будет теплее в салоне, при ОЖ 85* или при 75-77* ?

Думаю. что термостат практически не влияет на работу печки. ОЖ 85 .а с печки дует 45
Zhest'
Русланн, Вы думаете или у Вас в авто уже установлен термостат на 92*С?
alex-gle
ну не знаю, поставил на 87 греет не плохо.
А крыльчатка помпы корродирует, следовательно изнашивается... чугунная на жиге стояла, так вообще лопостей почти не осталось...
пашка-1980
незнаю как кому у меня в авто ташкент или ( узбекистан)))))))
жара пипец
Русланн
Цитата(Zhest' @ 2.11.2013, 18:16) *
Русланн, Вы думаете или у Вас в авто уже установлен термостат на 92*С?

Чесно-не знаю какой стоит. Заводской узбек.Дело в том что 5 зим обжигало ноги через сапоги.а счас 45 град. max!

Цитата(пашка-1980 @ 2.11.2013, 19:50) *
незнаю как кому у меня в авто ташкент или ( узбекистан)))))))
жара пипец

У меня 5 зим тоже жара была
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.