Полная версия этой страницы:
Доработка печки
У меня на пару градусов больше, но явно не 92 (как термостат)
Если стоять - повышается (до включения вентиляторов)
Цитата(traffic @ 2.10.2013, 16:39)

У меня на пару градусов больше, но явно не 92 (как термостат)
Если стоять - повышается (до включения вентиляторов)
Именно так!
Даже в мороз на холод не жаловался после установки термостата на 92*.
Да я и при 87* не жаловался, а вот движок зимой не прогревался (особенно по трассе - держался на отметке не выше 70*)
Цитата(traffic @ 2.10.2013, 18:48)

Да я и при 87* не жаловался, а вот движок зимой не прогревался (особенно по трассе - держался на отметке не выше 70*)
в том и дело! А еще если печку врубить, то жалко двигло становилось.
Valdemare
18.10.2013, 19:57
Очень полезная тема про термостат, то же решил сделать так : Установка термостата на 92 градуса с использованием нового (разборного) корпуса. Всё нашел в екзисте, но в итоге, ухо при затяжке ключиком на 12- лопнуло, качество {ерунда}, хоть и написано - Корея. (Крышка термостата (код Exist.ru 96130992). Теперь думаю, что с ухом делать? Жду совета, если оперативно, а то завтра надо выезжать, спасибо
volander
18.10.2013, 20:25
Купил на базаре за 75 грн от ланоса 16 кл. с термосом на 87 (думаю на рынке непроблема найти), и сам термос на 92 отдельно, недели две езжу по борту 87 средняя, термоста был за 60 и 100, брал подороже (оба вахлеры)качественней показался. Кстатиничего не стачивал, поставил и гуд.
Русланн
24.10.2013, 18:53
Цитата(Valdemare @ 18.10.2013, 20:57)

Очень полезная тема про термостат, то же решил сделать так : Установка термостата на 92 градуса с использованием нового (разборного) корпуса. Всё нашел в екзисте, но в итоге, ухо при затяжке ключиком на 12- лопнуло, качество {ерунда}, хоть и написано - Корея. (Крышка термостата (код Exist.ru 96130992). Теперь думаю, что с ухом делать? Жду совета, если оперативно, а то завтра надо выезжать, спасибо
Здравствуйте одноклубники! На NEXIA 7-й год. 5 зим дуло гарячим воздухом. Прошлую зиму- теплым. Недавно поменял радиатор печки.Улучшения практически нету! Подозреваю ,что проблема в помпе! Плохо ганяет ОЖ?!
Пробег? Помпу меняют раз в 120т. или на второй раз замены ремня ГРМ. (Если конечно помпа качественная).
Русланн
24.10.2013, 19:17
Цитата(Dissa @ 24.10.2013, 20:02)

Пробег? Помпу меняют раз в 120т. или на второй раз замены ремня ГРМ. (Если конечно помпа качественная).
150т. Помпу не менял.
Цитата(Русланн @ 24.10.2013, 20:17)

150т. Помпу не менял.
Аналогично, но все работает четко, жалоб нет. У знакомого, на корейском Ланосе (98 год), пробег 168 тыс, помпа еще родная. Пробег небольшой, т.к. живет в маленьком городе.
Русланн
24.10.2013, 19:52
Цитата(Zhest' @ 24.10.2013, 20:41)

Аналогично, но все работает четко, жалоб нет. У знакомого, на корейском Ланосе (98 год), пробег 168 тыс, помпа еще родная. Пробег небольшой, т.к. живет в маленьком городе.
Без включеного вентилятора-печка и патрубки гарячие! При включеном- быстро остывает .Из логики -вроде как мало циркуляции?Но машина не перегревается!

traffic
24.10.2013, 20:34
Машина и не должна - там охлаждение с большим запасом.
А вот печке мало достаётся...
Русланн
24.10.2013, 20:41
Цитата(traffic @ 24.10.2013, 21:34)

Машина и не должна - там охлаждение с большим запасом.
А вот печке мало достаётся...
Тоесть всетаки менять помпу.
Цитата(traffic @ 24.10.2013, 21:34)

А вот печке мало достаётся...
Потом и ставят доп. помпу. Если радиатор печки забит, то малый проток жидкости - мало и тепла. Есть отдельная тема промывки радиатора печки.
Цитата(Русланн @ 24.10.2013, 21:41)

Тоесть всетаки менять помпу.
Посмотри на тросик заслонки (тепло-холод), до конца поджимает?
traffic
24.10.2013, 21:28
Цитата(Dissa @ 24.10.2013, 21:53)

Потом и ставят доп. помпу. Если радиатор печки забит, то малый проток жидкости - мало и тепла. Есть отдельная тема промывки радиатора печки.
Нужно чтобы то, что есть, работало в штатном режиме. Вы же не едите через капельницу?
Цитата(Dissa @ 24.10.2013, 21:53)

Посмотри на тросик заслонки (тепло-холод), до конца поджимает?
Вроде было сказано что при малом потоке воздуха греет хорошо...
А у меня такой вопрос: одинакова ли температура воздуха из каналов обогрева лобового стекла, обдува ног, из центрального?
Все с одной трубы, только вакуумники переключают направления.
У меня на ноги и центр обдув горячий, а на стекло еле теплый. Думал специально есть подмес, чтоб стекло не подвергать перепадам. Тогда что за хрень такая?
traffic
25.10.2013, 11:47
Видать патрубок на стекло где-то выпал.
Цитата(traffic @ 25.10.2013, 12:47)

Видать патрубок на стекло где-то выпал.
Если выпал, то обдув буде слабый ну конечно уже не гарячий. Посмотри под торпедой у водителя (нырни под педальный узел, если глаза будут смотреть под торпедо) возле телевизора круглый гафрированный шланг пластмассовый вверх идет, может действительно выпал, он просто надевается.
alex-gle
25.10.2013, 15:03
вопрос такого плана в срочном порядке...
Заслонки плотно прилягают, стоит заводской уплотнитель. Но вот где стоит испаритель, оттуда идет хороший поток воздуха, при снятом коробе смотрел, может ли этот поток проходить/подсос по коробу. Как раз получается мимо радиатора. Может стоит тот район заткнуть, тогда куда конденсат будет капать?
traffic
25.10.2013, 15:41
Была подобная тема - что-то заткнуть можно, а что-то нельзя (именно слив конденсата)
Типа
вот так нужно
Цитата(Dissa @ 25.10.2013, 15:36)

Если выпал, то обдув буде слабый ну конечно уже не гарячий. Посмотри под торпедой у водителя (нырни под педальный узел, если глаза будут смотреть под торпедо) возле телевизора круглый гафрированный шланг пластмассовый вверх идет, может действительно выпал, он просто надевается.
ага посмотрю.
alex-gle
25.10.2013, 21:00
вот спасибо за ссылку.
Вот только у меня на моей корейке резинка по кругу заслонки, и плотно так лежит , светил щели не заметил...
Да и по ссылке как можно туда залезть наклеить резинку в ляду не представляю.
Цитата(traffic @ 25.10.2013, 16:41)

Была подобная тема - что-то заткнуть можно, а что-то нельзя (именно слив конденсата)
Типа
вот так нужно
И кого есть кондиционер затыкать дыру, где трубки входят к испарителю, а то конденсату некуда будет стекать.
alex-gle
25.10.2013, 21:16
чего то не так написали, затыкать не затыкать и без знаков.
Короче надо ту дыру под кожухом оградить.
traffic
25.10.2013, 23:16
Трубку для слива конденсата затыкать не нужно, но там и без неё хватает дырок - вот их нужно заткнуть
alex-gle
26.10.2013, 3:59
что то трубку для слива я не заметил... В кожух сделана?
Да, там просто отверстие.
Цитата(Dissa @ 25.10.2013, 22:09)

И кого есть кондиционер не затыкать дыру, где трубки входят к испарителю, а то конденсату некуда будет стекать.
Цитата(traffic @ 25.10.2013, 16:41)

Была подобная тема - что-то заткнуть можно, а что-то нельзя (именно слив конденсата)
Типа
вот так нужно
Читайте там комментарии.
Не затыкать нужно другую дырку - которая идёт вниз для отвода конденсата.
Эту как раз нужно заткнуть
Цитата(traffic @ 26.10.2013, 9:12)

Не затыкать нужно другую дырку - которая идёт вниз для отвода конденсата.
Эту как раз нужно заткнуть

Не

.
А куда вода с испарителя к дренажному отверстию (в корпусе отопителя) стекать будет?
traffic
27.10.2013, 20:26
Эта дырка сзади, а стекать должна в ту, что снизу.
Дык правильно, через нее и попадает на кожух печки и потом в дренажное отверстие. А если ее законопатить у кого кондюк - то что будет?
У меня под испарителем снизу поддон с отверстием. Я бы даже сказал что с трубкой вниз - на улицу.
Естественно что дренажное отверстие не нужно закрывать.
Цитата(traffic @ 28.10.2013, 7:13)

У меня под испарителем снизу поддон с отверстием. Я бы даже сказал что с трубкой вниз - на улицу.
Покажи где оно на картинке или фото, ткни пальцем.
traffic
28.10.2013, 14:55
Вот здесь обведено зелёным

Нашёл ещё
вот такое фото - 2 трубки с гайками - кондишен, 2 без гаек - печка, а та, что согнута вниз - слив конденсата. Кажись так...
С кожуха отопителя только одно дренажное отверстие для слива конденсата, и если печка потечет - тоже туда, а не в салон. Это маленький пластмассовый патрубок впаян к кожух отопителя (пластмассовая крышка закрывающая радиатор печки (на 8 шурупов под ключ на 7). Вот на нее и попадает через ту дыру, где трубки испарителя идут, а по ней стекает в патрубок дальше резиновый шланг и на улицу.
На фото видно справа по центру зеленый цвет, это тек радиатор печки, т.е. следы от антифриза (он у меня зеленый G11).
traffic
28.10.2013, 17:10
Вот, хоть у кого-то печка разобранная нашлась
Это у меня старая осталась, трещену выявил , не выкинул.
alex-gle
28.10.2013, 19:21
короче ту щель де трубки кондера я прикрыл, уменьшил сечение. Уплотнил так же радиатор по кругу паралоном, а так же дренажную секцию отделил от отопителя полосой паралона. Радиатор из латуни- родной, заменил на алюминиевый. Так как родной видно что тек, и бросили в него герметик...короче засрали. Еле проходит ОЖ через него.
Труды не пропали даром теперь дует жаром и отогревает салон не хуже чем в жигулях.
Русланн
30.10.2013, 20:32
Цитата(Dissa @ 24.10.2013, 21:53)

Потом и ставят доп. помпу. Если радиатор печки забит, то малый проток жидкости - мало и тепла. Есть отдельная тема промывки радиатора печки.
Посмотри на тросик заслонки (тепло-холод), до конца поджимает?
Заменил радиатор печки. До включения вентилятора- печка гарячая-после быстро остывает
alex-gle
31.10.2013, 8:20
было и такое, т.к. в систему был включен редуктор газовый...и он был вверхней точке. Помпа не могла прокачать...если такого нет не стоит, то тогда или шланги или помпа...
Цитата(alex-gle @ 31.10.2013, 8:20)

было и такое, т.к. в систему был включен редуктор газовый...и он был вверхней точке. Помпа не могла прокачать...если такого нет не стоит, то тогда или шланги или помпа...
ГБО нету.Когда менял печку жидкость с патрубков вытекала нормально. Слышал.что крыльчатка помпы не изнашивается.Тогда вопрос так и остается открытым!
У меня как стоял термостат на 87*(родной), то жары особой не было, а судя по показаниям БК, то температура ОЖ при езде по трассе в -5, была на уровне 75-77*С.
После установки термостата на 92*С, рабочая температура ОЖ, при тех же условиях, не ниже 85*С.
Как вы думаете, когда будет теплее в салоне, при ОЖ 85* или при 75-77* ?
Цитата(Zhest' @ 2.11.2013, 17:43)

У меня как стоял термостат на 87*(родной), то жары особой не было, а судя по показаниям БК, то температура ОЖ при езде по трассе в -5, была на уровне 75-77*С.
После установки термостата на 92*С, рабочая температура ОЖ, при тех же условиях, не ниже 85*С.
Как вы думаете, когда будет теплее в салоне, при ОЖ 85* или при 75-77* ?
Думаю. что термостат практически не влияет на работу печки. ОЖ 85 .а с печки дует 45
Русланн, Вы думаете или у Вас в авто уже установлен термостат на 92*С?
alex-gle
2.11.2013, 18:58
ну не знаю, поставил на 87 греет не плохо.
А крыльчатка помпы корродирует, следовательно изнашивается... чугунная на жиге стояла, так вообще лопостей почти не осталось...
пашка-1980
2.11.2013, 19:50
незнаю как кому у меня в авто ташкент или ( узбекистан)))))))
жара пипец
Цитата(Zhest' @ 2.11.2013, 18:16)

Русланн, Вы думаете или у Вас в авто уже установлен термостат на 92*С?
Чесно-не знаю какой стоит. Заводской узбек.Дело в том что 5 зим обжигало ноги через сапоги.а счас 45 град. max!
Цитата(пашка-1980 @ 2.11.2013, 19:50)

незнаю как кому у меня в авто ташкент или ( узбекистан)))))))
жара пипец
У меня 5 зим тоже жара была
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.