Полная версия этой страницы:
Доработка печки
Может и прав на счет термостата на 92*С. Но помпа от Газели лишняя - однозначно, больше потом от нее проблем - чем пользы.
Позатыкать все щели как на ссылках выше и будет счастье.
Цитата(Dissa @ 10.12.2012, 11:59)

Может и прав на счет термостата на 92*С. Но помпа от Газели лишняя - однозначно, больше потом от нее проблем - чем пользы.
Позатыкать все щели как на ссылках выше и будет счастье.

и я тогоже мнения, на зиму в бачок ещо можно лить охлаждайки чуть больше максимума, не знаю за щот чего но у многих при такой заливки печка очень хорошо греет.
у меня радиатор печки нагревается примерно до 20 градусов,а когда переключаешь на холодный воздух нагревается так,что дотронутся нельзя,но воздух дует холодный.когда переключаешь опять на горячий,радиатор остывает за 30 секунд.кто знает почему???
Cane4ek, выдувает тепло из него, он и начинает охлаждаться. Вот и вся физика...
Скорее всего радиатор печки забит/завоздушен.
Есть вариант что на него поступает мало ОЖ - можно долить антифриза до уровня MAX.
Цитата(Cane4ek @ 3.1.2013, 19:45)

у меня радиатор печки нагревается примерно до 20 градусов,а когда переключаешь на холодный воздух нагревается так,что дотронутся нельзя,но воздух дует холодный.когда переключаешь опять на горячий,радиатор остывает за 30 секунд.кто знает почему???
Температура движка при этом какая?
Если температура двигла 87*С, а при открытии гарячего воздуха - радиатор быстро остывает, - то через него циркулирует мало жидкости, т.к. КПД радиатора очень мала. Может быть он забит.
Цитата(Dissa @ 3.1.2013, 22:56)

Температура движка при этом какая?
Если температура двигла 87*С, а при открытии гарячего воздуха - радиатор быстро остывает, - то через него циркулирует мало жидкости, т.к. КПД радиатора очень мала. Может быть он забит.
точную температуру я не знаю,стрелка на шкале стоит ровно посередине.как можно промыть радиатор?
промывкой для радиаторов и и потом много- много дистиллята- ориентировочно 25 л (так в среднем уходит).
Цитата(WILL @ 4.1.2013, 12:06)

промывкой для радиаторов и и потом много- много дистиллята- ориентировочно 25 л (так в среднем уходит).
а антифриз менять обязательно,я три месяца назад менял???
смотря в каком он состоянии. если чистый- менять не нужно, а если плавают хлопья, то было бы неплохо заменить.
КольянЧик
4.1.2013, 15:50
Цитата(WILL @ 4.1.2013, 14:59)

смотря в каком он состоянии. если чистый- менять не нужно, а если плавают хлопья, то было бы неплохо заменить.
+1
если при промывке сливаеш а вытекает коричневая и с хлопьями жидкость то промывать и желательно не один раз!
месяц назад взял у знакомого машинку для промывки систем
домового отопления
такой бачок с насосом сверху и переключателем
направления протоком
и начал мыть радиатор отопителя прям на машине
так вот сразу проток моющего средства с водой
был очень маленький -но за два часа промывки он
поднялся раз в десять
при последней промывке струя с пески била на пару метров
срани было не полная горсть
температура поднялась но не так как в ланосе или опеле
до этого в машине было реально холодно
Кто в Киеве в начале осени может установить доп. помпу? Естественно за оплату
Цитата(dendruk @ 2.8.2013, 11:48)

Кто в Киеве в начале осени может установить доп. помпу? Естественно за оплату

Установки термостата на 92°С вполне достаточно!!! Я уже даже забыл когда включал на полную.
Ага + промыть (по необходимости) систему охлаждения.
Цитата(traffic @ 8.8.2013, 12:02)

Ага + промыть (по необходимости) систему охлаждения.
промил и не раз, термостат тож на 92 уже поставил, проклеил щели. Помогло не очень, вот и хочу доп. помпу поставить
Цитата(dendruk @ 8.8.2013, 20:00)

промил и не раз, термостат тож на 92 уже поставил, проклеил щели. Помогло не очень, вот и хочу доп. помпу поставить
Я бы рекомендовал лучше потратить деньги на радиатор печки. Скорее всего в нём соты уже все забиты раз на 92°С термостат не помог. Но в таком случае и 10 дополнительных помп не помогут. Может причина в чём то ещё? Может воздух идёт не через радиатор, а минуя его? Я в Ксюхе ещё не разбирал, а вот в предидущем Фиате приходилось. Так там причина была в том что когда включал на полную горячий воздух, то шторка не плотно перекрывала поток воздуха и он шёл минуя печку на прямую в салон. Это мои лишь предположения, но даю 100% что установив термостат на 92°С в салоне жара! По крайней мере у меня и тех чьи отзывы я читал.
Здесь кто-то писал о промывке радиатора печки приблудой для промывки радиаторов парового отопления (там вроде обычная помпа, но жидкость подаётся с подогревом вроде - не помню точно).
Долго мыли - чуть ли не сутки + с химией. Фигня выходить начала только через несколько часов.
В описании говорилось что помогло просто офигенно.
Проще новый купить, желательно медный, а то после химии может вскором и потечь.
Проблема в том, что никто не нашёл радиатор печки, который работает как минимум не хуже родного.
Официалы тоже ставят не то, что с завода.
Цитата(chiefest @ 8.8.2013, 21:20)

Я бы рекомендовал лучше потратить деньги на радиатор печки. Скорее всего в нём соты уже все забиты раз на 92°С термостат не помог. Но в таком случае и 10 дополнительных помп не помогут. Может причина в чём то ещё? Может воздух идёт не через радиатор, а минуя его? Я в Ксюхе ещё не разбирал, а вот в предидущем Фиате приходилось. Так там причина была в том что когда включал на полную горячий воздух, то шторка не плотно перекрывала поток воздуха и он шёл минуя печку на прямую в салон. Это мои лишь предположения, но даю 100% что установив термостат на 92°С в салоне жара! По крайней мере у меня и тех чьи отзывы я читал.
радиатор печки тоже новий поствил,так как старий потек
Цитата(Dissa @ 8.8.2013, 21:55)

2 и 3 ссилки, уже проделана єта работа, помогло но не сильно
Я на зиму ставлю второй радиатор с копейки,Ташкент.
Цитата(dendruk @ 9.8.2013, 11:47)

2 и 3 ссилки, уже проделана єта работа, помогло но не сильно
1й и не пробуй.
Цитата(traffic @ 9.8.2013, 10:28)

Проблема в том, что никто не нашёл радиатор печки, который работает как минимум не хуже родного.
Официалы тоже ставят не то, что с завода.
traffic какая альтернатива? какой радиатор и какой фирмы брать, что подскажешь?
Сам в прострации, но пока (тьфу-тьфу) родной нормально работает.
Валера несколько менял - вроде нашёл какой-то. Его и спроси.
Сергей АА7143НС
2.9.2013, 12:44
Цитата(Balamut @ 6.1.2013, 12:10)

месяц назад взял у знакомого машинку для промывки систем
домового отопления
такой бачок с насосом сверху и переключателем
направления протоком
и начал мыть радиатор отопителя прям на машине
так вот сразу проток моющего средства с водой
был очень маленький -но за два часа промывки он
поднялся раз в десять
при последней промывке струя с пески била на пару метров
срани было не полная горсть
температура поднялась но не так как в ланосе или опеле
до этого в машине было реально холодно
Сделал все как описано.
Радиатор печки был чист.
На холостых оборотах помпа не продавливает антифриз.
Что делать ума не приложу.
От газели насос ставить не хочу по причине низкого качества.
Сергей АА7143НС, есть такая же помпа, но производитель BOSCH. На их качество еще никто не жаловался.
А помпу давно менял? Если не продавливает, то там что лапасти подуставшие.
Сергей АА7143НС
2.9.2013, 19:19
Цитата(Zhest' @ 2.9.2013, 15:24)

Сергей АА7143НС, есть такая же помпа, но производитель BOSCH. На их качество еще никто не жаловался.
Да я в курсе.
Цитата(Dissa @ 2.9.2013, 17:50)

А помпу давно менял? Если не продавливает, то там что лапасти подуставшие.
По поводу помпы не знаю.
Пока докатываю родную.
Новую помпу поставить нет времени.
А Димычу который
Zhest огромное СПАСИБО
Цитата(Сергей АА7143НС @ 2.9.2013, 20:19)

А Димычу который Zhest огромное СПАСИБО
Ну что, устроили разбор полетов???
Тут
Сергей АА7143НС
3.9.2013, 10:16
Цитата(Dissa @ 2.9.2013, 21:23)

Ну что, устроили разбор полетов???
ТутА не кто и не чего не устраивал.
народ, кто в Киеве может установить дополнительную помпу????
Цитата(dendruk @ 18.9.2013, 17:49)

народ, кто в Киеве может установить дополнительную помпу????
а зачем...при нормальных параметрах системы - все и так нормально работает....
Даже не нормально, а отлично.
Это с вентиляцией у ксюхи проблемы, а с печкой - нет. Нужно только правильно её приготовить
Сергей АА7143НС
18.9.2013, 21:32
Цитата(krabik @ 18.9.2013, 20:54)

а зачем...при нормальных параметрах системы - все и так нормально работает....
Так а можно с этого момента по подробней?
Цитата(traffic @ 18.9.2013, 21:31)

Даже не нормально, а отлично.
Это с вентиляцией у ксюхи проблемы, а с печкой - нет. Нужно только правильно её приготовить

И по поводу вентиляции тоже по подробней

Цитата(traffic @ 18.9.2013, 21:31)

Даже не нормально, а отлично.
Это с вентиляцией у ксюхи проблемы, а с печкой - нет. Нужно только правильно её приготовить

И по поводу вентиляции тоже по подробней
А куда ж подробнее: вытяжка сделана откровенно через ж0пу...
Воздух проходит через клапаны под картами в нижней части задних дверей внутрь их самих, а потом через "жабры" в задних дверях над аркой колеса высасывается наружу.
Вот только при температуре за бортом ниже, чем в салоне, вся влага остаётся внутри двери (зимой там полно снега).
Да и эффективность такой вытяжки оставляет желать лучшего. Даже у копейки с маленькими отверстиями в задних стойках окна так не потеют
так всетаки есть спецы которые помогут установить доп. помпу?
никто не возьмется за такую работку?
dendruk, проще самому все сделать или уж тогда не на фирменном СТО.
ВОТ ссылка, там ничего сложного.
Я поставил радиатор печки от фирмы Лузар(питерский) сначала грел хуже чем родной, но потом оказалось, что не в нем дело, а в заслонке, не до конца перекрывалась, проверить легко, крутим ручку регулятора до конца на красное, потом рукой пробуем тянуть заслонку на верх и проверяем температуру воздуха!
Нафиг нужна эта помпа.
Нужно просто сделать нормально печку.
Я печку не разбирал - просто почистил систему охлаждения, залил нормального антифриза и отрегулировал тросик заслонки.
Этого хватило.
А отбирать тепло у непрогретого движка - это варварство.
DriveMax
1.10.2013, 13:38
Зимние или Опелёвские
Термостаты открытие 92градуса
Есть в наличии.
Для нексии ещё корпус термостата нужен т.к. родной наглухо в пластмассу залит...
Я себе постаил именно на 92 градуса - доволен.
Зимой и так ясно чем.
Летом не перегревается и даже не собирается.
Вентиляторы БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК работают корректно и по трассе не включаются даже при +30 за бортом (если кондиционер не врубать, конечно).
По городу вентиляторы работают практически так же, как и до переделок - вроде немного меньше времени работают, но это так - субъективно.
Цитата(traffic @ 1.10.2013, 21:15)

Для нексии ещё корпус термостата нужен т.к. родной наглухо в пластмассу залит...
...
Для 16-ти клапанной машины. Для 8-ми клапанной достаточно самого термостата.
Цитата(traffic @ 1.10.2013, 21:15)

Для нексии ещё корпус термостата нужен т.к. родной наглухо в пластмассу залит...
Можно и поизвращаться.
http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/termostat-nexia.html
Кстати, в этом корпусе (держал в руках 3 штуки) есть интересная "особенность": когда ушки половинок уже сошлись (т.е. дальнейшего сжатия не происходит) сам термостат ещё недостаточно прижат (в 2 из 3 виденных мной корпусах) и даёт течь.
Исправляется просто: сточить буквально 1 мм с ушек.
А некоторые туда ещё шайбы подкладывают зачем-то
glyuk.ru
2.10.2013, 14:32
Сёдня при +8 за бортом покатался минут 40, в салоне стало + 25.

Я опять ставлю доп. радиатор на место.
Ну ХЗ.
У меня после 10 минут от запуска ДВС приходится убавлять температуру, а то жарко очень...
Цитата(traffic @ 2.10.2013, 15:47)

Ну ХЗ.
У меня после 10 минут от запуска ДВС приходится убавлять температуру, а то жарко очень...
Тоже самое! Прогревается отлично.
При +7 за бортом, средняя температура ОЖ по городу +87*С (по бортовику).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.