Цитата
Первый пост, и прям на докторскую тянет haha.gif Мы тут дураки мучаемся, а вот , он, мистер истина ag.gif АБАСРАЦА
именно возникла, я уже купил машину такой, и много чего еще в ней не работает, но не потому что сделано криво, а потому-то время пришло и крякнуло, либо хозяин предыдущий был не сильно заботливый, но я намеренно взял машину со всеми этими косяками ибо я могу сам все исправить, мне главное было рабочий двиг, не гнилой кузов и сносная цена, я это все получил.
Цитата
А так он сам себе перечит, то говорит приборка (измерительными назвать их язык не поворачивается), а тут конструкторы не дураки.
конечно показометры в приборке не измерительные приборы, ибо у любого измерительного прибора есть конкретные характеристики и вы как инженер со стажем должны это знать и понимать, а это лишь визуализаторы параметров физического тела, измеренные достаточно грубо, которые человек не может оценить и измерить своими семью чувствами, просто лысые шкалы которые что-то отмеряют...на шкале измерительного прибора, как минимум обозначена единица измерения. Вот если бы там была единица измерения и напротив конкретной риски стояла конкретная цифра и она не совпадала с вашими измерениями хотя бы на 5 процентов, то тогда можно предъявлять претензии изготовителю...а на нет и суда нет. Кстати достаточно информативным показателем будет давление в системе охлаждения, и измерить его можно с хорошей точностью, плюс ко всему оно будет ничтожно мало отличаться по всему контуру супротив температуре, может вы и его начнете измерять, встроите манометр в радиатор? а что? хорошая же доработка. Все что вы сделали это пронумеровали по своему усмотрению кусок шкалы и подогнали под него измеренные каким-то БК параметры, внеся при этом изменения в заводскую конструкцию. Кстати, скажите, а что будет если ваш транзистор сгорит? Как отразится пробой пн-перехода на показаниях этого "прибора"?