Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик температуры
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
zg34
Цитата
Первый пост, и прям на докторскую тянет haha.gif Мы тут дураки мучаемся, а вот , он, мистер истина ag.gif АБАСРАЦА

именно возникла, я уже купил машину такой, и много чего еще в ней не работает, но не потому что сделано криво, а потому-то время пришло и крякнуло, либо хозяин предыдущий был не сильно заботливый, но я намеренно взял машину со всеми этими косяками ибо я могу сам все исправить, мне главное было рабочий двиг, не гнилой кузов и сносная цена, я это все получил.
Цитата
А так он сам себе перечит, то говорит приборка (измерительными назвать их язык не поворачивается), а тут конструкторы не дураки.

конечно показометры в приборке не измерительные приборы, ибо у любого измерительного прибора есть конкретные характеристики и вы как инженер со стажем должны это знать и понимать, а это лишь визуализаторы параметров физического тела, измеренные достаточно грубо, которые человек не может оценить и измерить своими семью чувствами, просто лысые шкалы которые что-то отмеряют...на шкале измерительного прибора, как минимум обозначена единица измерения. Вот если бы там была единица измерения и напротив конкретной риски стояла конкретная цифра и она не совпадала с вашими измерениями хотя бы на 5 процентов, то тогда можно предъявлять претензии изготовителю...а на нет и суда нет. Кстати достаточно информативным показателем будет давление в системе охлаждения, и измерить его можно с хорошей точностью, плюс ко всему оно будет ничтожно мало отличаться по всему контуру супротив температуре, может вы и его начнете измерять, встроите манометр в радиатор? а что? хорошая же доработка. Все что вы сделали это пронумеровали по своему усмотрению кусок шкалы и подогнали под него измеренные каким-то БК параметры, внеся при этом изменения в заводскую конструкцию. Кстати, скажите, а что будет если ваш транзистор сгорит? Как отразится пробой пн-перехода на показаниях этого "прибора"?
Dissa
С таким аналитическим суждением далеко пойдёте.
Отвечаю.
Я писал, что прибор указатель, а не примерно точный прибор, да там нет цифр. Там есть только маленькие две точки, в которых должна стрелка находится при рабочей температуре /она уже там находится при +75*С и остаётся неподвижной до +130*С/ Как Вы видели я спец. нагревал двигатель на свой страх и риск до +125. И перегрев стрелка не показывала. Бортовому я доверяю, если не знаете, что такое БК Мультитроникс, то это Ваши *знания*. Идентичность показаний с мозгов проверял, ПО и ноутом,, также стоит климат контроль в котором отображается точные показатели температуры. Обмен данных происходит по К-Line. У вас же блок мозгов СИРИУС D42, и протокол OBDII. Так вот, нужно, что бы указатель показывал перегрев движка не доходя до критического уровня и все, и что будет если при этом ещё заглушить двигатель, когда помпа перестанет качать жидкость? Температура движка будет ещё больше. Про погрешность датчика я писал выше. Термостат у меня стоит vernet на 92гр. Дома проверял с градусником. Может показать какой градусник и погрешность его ag.gif . Термик начинал открываться ровно на 92гр. При прогреве двигателя и когда начинает открываться термостат, температура на дисплее БК -92гр. Это видно, температура падает на 5-7гр. А что будет если транзистор в коротышь пойдёт или в обрыв, вот скажите, где будет находиться стрелка в обоих случаях, или мне написать. Проверка на вшивость? Если так думать, то из дома не выходите, мало ли, кирпич упадёт. Если у меня работает не один год и каждый день наматываю по 50км, то я думаю надёжная. А Вам советую поставить БК и мониторить показания не только температуры, да бы не лепить такую схему. Лично у меня, указатель покажет при +115 перегрев, БК - подаст звуковой сигнал о перегреве при +115 , плюс в добавок стоит датчик уровня ОЖ, если вдруг жидкость начнёт где то течь, я уже узнаю по индикации на приборке, хотя температура движка может быть в нормальных пределах. Так, что от перегрева я обезопасился как мог. А претензии я предъявлять никому не собираюсь.
Так что как то так. Что то я замучился писать с планшета. Давайте прекратим эту дискуссию. У меня на Ваш вопрос есть десять ответов, только писать лень.
Если что, то по существу нужно обращайтесь, поможем, подскажем. А теория она вещь полезная, только когда в меру.
Если что то не понятно или не знаете или сомневаетесь, лучше задать вопрос и получить адекватный ответ и по-дискутировать на тему, а не с первого поста делать не обоснованные выводы. Здесь таких много было.
Без обид, я думаю Вы поняли о чем речь.
road
Господа в вашем споре не хватает графиков и иллюстраций. Я честно говоря совсем потерялся вы столько умных слов здесь накидали что без бутылки и графиков ну ни как не разберешься idontno.gif.
П.С. Являюсь простым смертным без специального электрического образования. idontno.gif
Dissa
Валера, на счет бутылки, как то заеду к тебе в гости кофейку попьем. drinks.gif
Графики и иллюстрации, здесь абсолютно не нужны, смысла нет на две детали.
У кого есть такая проблема и захочет поправить - пусть делают схему с двух элементов.
Я никого не заставляю ее делать, но то что выявил провел испытания и работает как положено этому примитивному указателю, так это только плюс.
А слюной кидаться и теорию К.Маркса мне тут расписывать не нужно, сам такой ag.gif.
Тем более он сам писал, что косяков много в машине, которые он будет доделывать, переделывать. И если так он будет подходить (теоретически) к вопросам, то времени займет уйму. Я не против нормального общения и всегда напишу, то что знаю, а знаю не мало. Только нельзя так начинать свои посты. Мы тут Валера, с самых первых истоков и не покидаем форум. Тук что нужно соблюдать элементарную субординацию.
vadka
На Н150/1.6 мозги СИРИУС D42.
Dissa
Да, все верно, с 8кл. A15SMS попутал.
Спасибо, что поправил.
vadka
Цитата(Dissa @ 28.2.2017, 2:42) *
Да, все верно, с 8кл. A15SMS попутал.
Спасибо, что поправил.

Вы тут так схлестнулись, что думаю важно каждое слово.
traffic
Не знаю що там у Н150, але у Н100 показометр температури має досить великий діапазон (+-20 градусів від робочої температури - точно) температур у якому стрілка цього показометра взагалі не шевелиться і стоїть приблизно по центру "шкали".
Dissa
20 - громко сказано cool.gif
От 72*С до 125*С = 53*С, но пусть будет 50 ag.gif
traffic
Цитата(Dissa @ 24.4.2017, 13:14) *
20 - громко сказано cool.gif
От 72*С до 125*С = 53*С, но пусть будет 50 ag.gif

+-20 - це вже 40 wink.gif
vesta
Здравствуйте, уважаемые специалисты.
Прочел всю тему в надежде найти ответ на волнующий меня вопрос, но не нашел.
Проблема в следующем- нексия n100, gle, g15ns, трамблерная, обратил внимание что стрелки указателей дут и дтох потеряли плавность хода, при включении зажигания резко взлетают на свое место и так же резко падают при отключении питания.
Подскажите пожалуйста, где искать причину?
Спасибо.
Dissa
Сними приборку и посмотри контаты на разьеме и на винтах, что крепятся датчики, это для начала. Потом напишешь. Дальше можно посмотреть на платы самих указателей, там резисторы мощные, может холодный пай есть, смотреть нужно.
vesta
Цитата(Dissa @ 29.10.2019, 21:51) *
Сними приборку и посмотри контаты на разьеме и на винтах, что крепятся датчики, это для начала. Потом напишешь. Дальше можно посмотреть на платы самих указателей, там резисторы мощные, может холодный пай есть, смотреть нужно.


Спасибо, сниму попробую, пропаяю резисторы.
Думал может где масса в жгуте теряется.
Ксюша моя стала капризничать с наступлением осени, в дождь может заглохнуть на ходу, с трудом пускается, причем пуск происходит как то странно - в сухую погоду с полтыка, в сырую не схватывает вообще, как будто искры нет, можно крутить полчаса по десять раз и без толку, потом может завестись как ни в чем не бывало. При этом никаких изменений в работе двигателя нет, все ок, двигатель работает ровно, без перебоев, на ходу тоже все ок. Только этот станный пуск через раз, то нормально, то крутиь надо по 20 секунд, потом схватывает и работает нормально.
Провода заменил, коммутатор тоже, бегунок, крышка трамблера, не помогает. Осталось проверить датчик ХХ, может он глючит.
Поставил новую катушку, жду дождей чтоб проверить.
И еще эти датчики в приборке в нагрузку захандрили.
alex-gle
vesta, а катушку в трамблере менял?
vesta
Цитата(alex-gle @ 30.10.2019, 14:57) *
vesta, а катушку в трамблере менял?

Да катушка свежая, летом делал ревизию трамблеру, заменил, хоть и старая работала, только изоляция рассыпаласть.
Реле бензонасоса тоже новое, при этом открыл для себя что нексия заводится и работает даже со снятым реле ./через датчик давления масла/
Что характерно в момент когда двигатель все -же пускается слышен характерный щелчок реле бензонасоса, т.е приходит команда от эбу на пуск и двигатель заводится, т.е как бы присутствует задержка команды на пуск от эбу или что? Не могу понять что происходит.
alex-gle
vesta, а катушку...когда новую ставил, на соответствие омов проверял? Новое, не значит такое же...особенно тут.
vesta
Цитата(alex-gle @ 31.10.2019, 0:20) *
vesta, а катушку...когда новую ставил, на соответствие омов проверял? Новое, не значит такое же...особенно тут.

Проверял, 750 ом.
Ставил я ее в начале лета, и именно из-за такого пуска, ничего не изменилось.
Попробую поменять еще раз коммутатор, нашел б/у трамблер, поставлю его весь, заодно и катушку проверю.
Dissa
Как говорил наш эксперт Intel, катушку, (катушку в трамблере "датчик холла его еще называют"), крышку трамблера нужно ставить только GM(оригинал).
Я бы еще раз глянул на точки массы, особенно на двигателе.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
alex-gle
А ещё контактную группу замка проверить бы не мешало....

Тоже очень не надёжный элемент...пока не разгрузиш релюхами с новья.
vesta
Цитата(Dissa @ 31.10.2019, 17:38) *
Как говорил наш эксперт Intel, катушку, (катушку в трамблере "датчик холла его еще называют"), крышку трамблера нужно ставить только GM(оригинал).
Я бы еще раз глянул на точки массы, особенно на двигателе.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

О катушке этом знаю, стоит оригинал.
Может такой попался, наверное стоит поменять, она стоит не много.
Инересна связь плохого пуска с сырой погодой- может из- за влажности ее пробивает?
но почему тогда она, будучи пробитой, отлично работает в сухую погоду?
Массой собираюсь заняться в воскресенье, и еще жгут распотрошу, проверю.
vesta
Цитата(alex-gle @ 31.10.2019, 18:53) *
А ещё контактную группу замка проверить бы не мешало....

Тоже очень не надёжный элемент...пока не разгрузиш релюхами с новья.


Не, тут все нормально, судя по лампам на приборке при пуске.
vesta
Итак, даю информацию:
Прверил и зачистил массу на кузов около фары и массу на двигатель на головке.
Приехал ко мне б/у трамблер во внешне ужасном состоянии, там стоит родной GM-мовский коммутатор на термопасте, и индукционная катушка неизвестного производителя, с очень интересным колхозом - к ней на белый провод индукционной катушки, подходящий на клемму N комутатора прикручен дополнительный проводок, который вторым концом прикручен к массе трамблера и коммутатора болтом крепящим коммутатор к самому трамблеру, те посадили на прямую массу и коммутатор и клемму N коммутатора.
Я установил этот вариант вместо своего трамблера, двигатель завелся, работает отлично.
Поезжу, понаблюдаю, отпишусь.
Может и у меня проблема была в недостаточной массе на коммутаторе, так как термопаста плохо или совсем не проводит ток.
traffic
Цитата(vesta @ 29.10.2019, 20:45) *
Здравствуйте, уважаемые специалисты.
Прочел всю тему в надежде найти ответ на волнующий меня вопрос, но не нашел.
Проблема в следующем- нексия n100, gle, g15ns, трамблерная, обратил внимание что стрелки указателей дут и дтох потеряли плавность хода, при включении зажигания резко взлетают на свое место и так же резко падают при отключении питания.
Подскажите пожалуйста, где искать причину?
Спасибо.

Так в самих приладах.
Плавність ходу забезпечує якась густа змазка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.