Полная версия этой страницы:
Nexia 1.5 (2007)
Banderas
16.10.2012, 13:36
Всем привет.
Прикупил себе Daewoo Nexia 1.5 2007 года в комплектации GLE (кондер, электро стекла и т.д). Пробег 110 000. Состояние твердая 4 +. Компрессия на всех цилиндрах в норме. По ходовой вопросов нет. Есть немного мелких недостатков которые планирую сделать в ближайшее время:
- поменять масло / фильтра
- заменить тормозную жидкость.
- ручка пассажирской двери (уже купил у Валеры на Харьковском) - но он сказал что её нужно еще чем то усилить, а то не надолго.
- опора переднего правого амортизатора (буду менять сразу на обеих амиках) + поставлю проставки что бы приподнять клиренс.
- подушка двигателя правая
- устранить подтекания масла из под трамблера.
- брызговики Спарко (оригинальные чет все посрезало и говорят на долго не хватает)
- заменить горловину бочка омывателя.
- поменять штампованные диски 13" на литые 14" или 15" (не знаю будут ли затирать в крыльях).
- заменить штатную гамнитолу Кларион - на что то приличное с хорошей акустикой.
- заменить сигнализацию на другую.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А как ты определил, что пора менять подушку двигателя?
Banderas
16.10.2012, 17:25
Цитата(nac67 @ 16.10.2012, 17:17)

А как ты определил, что пора менять подушку двигателя?
На СТО смотрели машину...рваная вроде.
Кста сдайте плз актуальные контакты разборок по Нексиям...а то в теме с разборками черт ногу сломает.
Neighbor
16.10.2012, 20:59
Цитата(Banderas @ 16.10.2012, 18:25)

...а то в теме с разборками черт ногу сломает.
Там лутше авторам задавать вопросы что надо, сколько стоит, какое состояние и т. д.
Banderas
18.10.2012, 9:56
Что то сегодня машина начала выделываться. Иногда на холостых нестабильно работает, глохнет - один раз даже завелась только с 4 или 5-го раза. При наборе скорости появляются рывки. Мои подозрения - бензонасос выделывается или электрика (провода, свечи).
Что ещё может быть?
Чек не загорался?
На твоем месте, я поменял бы для начала: памперс в бензонасосе (наверное никто его не менял), фильтр топливный, чистка форсунок (это тоже врятли делали), чистка регулятора ХХ, инжектора, поменял бы сразу свечи на NGK, состояние трамблера (крышка должна быть сухая, чистая и целая без трещин), ВВ провода, пересмотреть все предохр. (если есть в пластмассовом корпусе - поменять на керамический корпус, заменить воздушный фильтр. На каком бензине ездишь? Лучше на 92 - присадок меньше и для движка лучше, только фишку возле мозгов нужно снять.
Какое масло собираешься лить? Синтетику или полусинтетику? Поменяй масло, проедь примерно 1000км. и еще раз поменяй. Почисти сапун, может он у тебя забитый.
Dmitriy
18.10.2012, 17:31
Dissa, Подскажи пожалуйста как поменять памперс бензонасоса?
Сорри что не по теме, но хочу сам это сделать пока не холодно.
Снимаешь бензонасос. Почитай как снять:
http://www.nexia-faq.ru/razborka/razbor-benzonasos.htmlОтодвигаешь низ где стоит памперс от метал. пластины и снимаешь сам памперс. Только отодвигай осторожно. Собираешь в обратной последовательности. Тебе еще нужна новая прокладка бензонасоса. Спроси у Валеры (Road), может у него и памперс есть.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=1299
Dmitriy
18.10.2012, 18:23
Dissa, Спасибо большое, фильтр и прокладку уже купил у Валеры.
Banderas
18.10.2012, 19:46
Цитата(Dissa @ 18.10.2012, 17:47)

Чек не загорался?
На твоем месте, я поменял бы для начала: памперс в бензонасосе (наверное никто его не менял), фильтр топливный, чистка форсунок (это тоже врятли делали), чистка регулятора ХХ, инжектора, поменял бы сразу свечи на NGK, состояние трамблера (крышка должна быть сухая, чистая и целая без трещин), ВВ провода, пересмотреть все предохр. (если есть в пластмассовом корпусе - поменять на керамический корпус, заменить воздушный фильтр. На каком бензине ездишь? Лучше на 92 - присадок меньше и для движка лучше, только фишку возле мозгов нужно снять.
Какое масло собираешься лить? Синтетику или полусинтетику? Поменяй масло, проедь примерно 1000км. и еще раз поменяй. Почисти сапун, может он у тебя забитый.
Чек не загорался. Памперс завтра поменяю...может поможет на первое время - а там буду машину на СТО загонять для комплексных работ - так уже все посмотрят. Подводные камни есть при замене? Я так понимаю надо купить сам памперс + прокладку крышки бензонасоса?
Езжу пока на 92 топливе WOG. Масло собираюсь менять на 10W-40 или 5W-40 - подходит оно для этих движков? Сапун стоит на клапанной крышке и как его обычно чистят - с этим еще не сталкивался, он же по сути просто алюминиевых сеток?
А зачем масло менять через 1000 км - до этого масло меняли тыщ 8-9 назад.
нy вообщем ждем завтра на встрече.....
Цитата(Banderas @ 18.10.2012, 20:46)

А зачем масло менять через 1000 км - до этого масло меняли тыщ 8-9 назад.
Ты же не знаешь, что там залито было. Так прочистишь двигло (дедовский метод), можешь конечно и промывкой двигателя использовать.
А потом через 10т.
Banderas
18.10.2012, 20:05
Цитата(WILL @ 18.10.2012, 20:50)

нy вообщем ждем завтра на встрече.....
Ой не знаю или попаду - машину пока поставил на прикол пок не разберусь что к чему - работаю за городом и не хочется где-то на трассе стать...
А вот думаю к следующей встрече уже все будет в ажуре ))
Главное не торопись, делай не спеша. Переходи от одного к другому по порядку, и машинка тебя не подведет. У меня 2007г. за 5 лет ниразу не подводила, на колесах каждый день. Главное не запускать, смотреть и менять по регламенту и будет счастье. Ну и фарс-мажор никто не отменял.
Banderas
18.10.2012, 20:28
Цитата(Dissa @ 18.10.2012, 21:12)

Главное не торопись, делай не спеша. Переходи от одного к другому по порядку, и машинка тебя не подведет. У меня 2007г. за 5 лет ниразу не подводила, на колесах каждый день. Главное не запускать, смотреть и менять по регламенту и будет счастье. Ну и фарс-мажор никто не отменял.
"Торопится не не надо" (с) Кавказкая пленница. Все будем делать с чувством, с толком )) Сначала сделаю её надежной - а потом приймусь за красоту. Кста как понять у неё 8 клапанов или 16?
Кста подскажите как снять штатную гамнитолу Кларион? Я к музыке очень привередлив - и на неё у меня уже пошла алергия

Динамики я так понимаю стоят в передней торпеде и на задней полке? Подскажите какие размеры колонок туда могут стать?
ЗЫ. А клубное СТО на правом берегу не подскажите? А то у меня есть хорошие СТО-шники - но блин к ним запись на полторы недели вперёд - а в случае форсмажоров - это не есть гут.
Banderas
18.10.2012, 20:42
Цитата(Dissa @ 18.10.2012, 21:39)

16кл. 8кл.
СПС...у меня 8 кл. Не знаю плохо это или хорошо. Кста я ещё заметил - что после заправки авто стрелка кол-ва топлива подымается ну оооочень по эстонски - 20 литров подымалось - ну минут 5 или более - надо менять датчик? или это нормлаьно...
И какой средний расход на 8 клапанных моторах?
Цитата(Banderas @ 18.10.2012, 21:28)

Кста подскажите как снять штатную гамнитолу Кларион? Я к музыке очень привередлив - и на неё у меня уже пошла алергия

Динамики я так понимаю стоят в передней торпеде и на задней полке? Подскажите какие размеры колонок туда могут стать?
Снимаешь рамку, тянешь на себя, увидишь шурупы - откручиваешь и снимаешь. Размеры не мерял. Возьми сам померяй. Впереди снимай решетки на динамики - они не прикручены, просто навверх тяни.
Цитата(Banderas @ 18.10.2012, 21:42)

СПС...у меня 8 кл. Не знаю плохо это или хорошо. Кста я ещё заметил - что после заправки авто стрелка кол-ва топлива подымается ну оооочень по эстонски - 20 литров подымалось - ну минут 5 или более - надо менять датчик? или это нормлаьно...
Так должно быть, на стрелке специально тугая смазка нанесена, чтобы при выкл. зажиг. стрелка не падала, и небыло скачков, когда едешь на неровной дороге.
Впринципе есть ответы на все вопросы на форуме. Поиск рулит.
Цитата(Banderas @ 18.10.2012, 21:28)

Подскажите какие размеры колонок туда могут стать?
впереди- 10 см; сзади- родные 16 см, но если резать- тогда любые
ЗЫ. А клубное СТО на правом берегу не подскажите?
пока остановил выбор "у кальянчика"
Цитата(Banderas @ 18.10.2012, 21:42)

.... после заправки авто стрелка кол-ва топлива подымается ну оооочень по эстонски ....
это нормально
И какой средний расход на 8 клапанных моторах?
у кого как, в среднем 5- по трассе, 7-8- по городу....
Banderas
18.10.2012, 22:06
У "Кальянчика" - это где?
Гостомель- Горенка, кстати он завтра будет на встрече.....
Banderas
20.10.2012, 20:39
Cегодня поставил новую ручку (я б за такую конструкцию крепления узбекам руки оторвал). В салоне заменил коврики на новые. Потом снял насос и был удивлен отличием вида памперса от того которого мне продали на авторынке. Но в итоге купил универсальный - так как за оригинальным объездил все магазины которые были открыты в 6 вечера и нигде нет. Завтра на рынке обменяю памперс на другой и поставлю его.
я всегда отправляю к Валере- у него почти всегда есть необходимые з/ч- если нет, он привозит... оперативно.
Banderas
20.10.2012, 21:05
Цитата(WILL @ 20.10.2012, 21:50)

я всегда отправляю к Валере- у него почти всегда есть необходимые з/ч- если нет, он привозит... оперативно.
Я знаю..и они у него были...но я просто физически не успевал на левый берег.
А по воскресеньям он не работает?
ну, если созвониться в субботу- то он может бросить их в машину..... как-то так. а может и в машине есть....
А состояние памперса, то что стоял как?
Banderas
20.10.2012, 23:04
Цитата(Dissa @ 20.10.2012, 22:53)

А состояние памперса, то что стоял как?
грязный....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Отсюда и нагрузка на насос, соответственно бенза меньше качает. Желательно менять его раз в 20-30т, или по мере забиваемости.
Banderas
21.10.2012, 0:25
Цитата(Dissa @ 21.10.2012, 0:19)

Отсюда и нагрузка на насос, соответственно бенза меньше качает. Желательно менять его раз в 20-30т, или по мере забиваемости.
Особенно с нашим топливом - так можно и раз в 10 000 тысяч. Но это я как понимаю фильтр грубой очистки - а где в Нексии расположен топливный фильтр тонкой очистки?
Neighbor
21.10.2012, 9:35
Цитата(Banderas @ 21.10.2012, 1:25)

... а где в Нексии расположен топливный фильтр тонкой очистки?
Если быть точным, то возле порога правого заднего пассажира.
Banderas
21.10.2012, 18:39
Сегодня заменил универсальный памперс на оригинальный Нексия - вместо вчерашнего часа - сегодня управился за 20 минут. При этом самое геморное было надеть железный фиксатор на памперсе. Насосу думаю стало лучше. Но проблема не ушла. Местами при резком нажатии на газ - такое впечатление что машина "захлебывается" - обороты не набирает, дергается и даже притормаживет, хлопки идут в выхлопную. Если плавно давить на газ - то более менее нормально. При этом проблема не постоянная - а возникает местами. Сегодня чего то больше всего ощущалось. После таких дерганей оставновился возле магазина - не завелась сразу а с попытки 6-ой.
Чет мне кажется что прабл где то в электрике проблема...то ли какой то датчик брахалит...то лямбда не работает. У меня подобное было на Скорпио - так оказалось был забит катализатор. Кстати на Нексиях он есть?
Neighbor
21.10.2012, 20:25
Цитата(Banderas @ 21.10.2012, 19:39)

... Кстати на Нексиях он есть?
Да.
По поводу дёрганий, можэт плохой бензин, у меня так было пару раз, потом прошло (заправился на другой заправке)
Banderas
21.10.2012, 22:14
Цитата(Neighbor @ 21.10.2012, 21:25)

Да.
По поводу дёрганий, можэт плохой бензин, у меня так было пару раз, потом прошло (заправился на другой заправке)
Неа...выездил прошлый бенз почти в 0 и залил новое топливо. Думаю это не бенз. А в Нексиях есть ЕГР?
Neighbor
21.10.2012, 22:52
Цитата(Banderas @ 21.10.2012, 23:14)

...А в Нексиях есть ЕГР?
Есть, тоже может быть, вот
тема про его заглушку.
Banderas
22.10.2012, 13:32
А ещё подумал и почитав похожие темы на других клубах:
— датчик массового расхода воздуха — увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;
— датчик положения дроссельной заслонки — потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;
— Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе - первые симптомы, при нажатии на педаль газа вместо того чтобы ехать начинает тупить, чем больше нажимаеш на газ тем больше давится и глохнет. Плохо заводится.
— Датчик возврата топлива - тоже поидее из него будут провалы и рывки.
Как бы эти датчики проверить?
Dmitriy
22.10.2012, 14:43
Banderas, Пока ты это все проверишь и устранишь, то и зима наступит) Заедь на диагностику лучше.
Свечи давно менял?
Banderas
22.10.2012, 15:20
Цитата(Dmitriy @ 22.10.2012, 15:43)

Banderas, Пока ты это все проверишь и устранишь, то и зима наступит) Заедь на диагностику лучше.
Свечи давно менял?
Свечи не менял...в среду на СТО машину загоняю...но по признакам на свечи не похоже + их снимали, они сухие и цвет в норме.
Banderas
2.11.2012, 14:06
Отгнал машину на СТО - поменяли все жидкости, фильтра, ремни (кроме пока ГРМ), провода. Приехал забирать - а машина напрочь отказалась заводиться. Уже 3-ий день над машиной колдуют - причину понять не могут...и крышку трамблера с бегунком и датчиком Хола поменяли...все никак.
Нет ли в клубе хорошего электрика - что бы мог приехать и глянуть что к чему? А то ребята на СТО больше по ходовой и мотору - а электрика нет...
а с сигналки не пробовали снимать? иногда она блокирует...
Banderas
2.11.2012, 15:06
Цитата(WILL @ 2.11.2012, 15:05)

а с сигналки не пробовали снимать? иногда она блокирует...
Я когда машину брал - сигналка стоит - но брелка нет (разломался). Так что я на сигналку не ставил...только ключем закрывал. Сигналку поменять ещё не успел...
вот она может и заюлокировала- клемму снимали?
У отца на машине, спецы установили так сигналку, что при снятии клеммы- сигналка ставится в блок.
Любая сигнализация после снятия-одевания клеммы начинает орать и блокирует зажигание если не ошибаюсь.
Banderas
2.11.2012, 15:32
Цитата(WILL @ 2.11.2012, 15:16)

вот она может и заюлокировала- клемму снимали?
У отца на машине, спецы установили так сигналку, что при снятии клеммы- сигналка ставится в блок.
Цитата(DoCEnT @ 2.11.2012, 15:20)

Любая сигнализация после снятия-одевания клеммы начинает орать и блокирует зажигание если не ошибаюсь.
Клемму снимали - так как пока колдовали акум сел.
Завтра на шнурке буду перетягивать к электрикам...кста кто то буксировал Нексию - тормоза совсем дубовые?
Что же тебе такого наколдовали что аккумулятор сел? или акум уже дохлый или мастера с "руками"
у меня не блокирует.... все зависит от настроек.
Banderas
2.11.2012, 15:49
Цитата(DoCEnT @ 2.11.2012, 15:41)

Что же тебе такого наколдовали что аккумулятор сел? или акум уже дохлый или мастера с "руками"
Та не думаю акум не заряжали - это была служебная машина на которой ездила женщина...
Цитата(Banderas @ 2.11.2012, 15:32)

Клемму снимали - так как пока колдовали акум сел.
Завтра на шнурке буду перетягивать к электрикам...кста кто то буксировал Нексию - тормоза совсем дубовые?
сними с сигналки кнопка VALET, обычно под торпедо спрятана.
тормоза дубовые, т.к. вакуум не подключен.
Banderas
2.11.2012, 16:59
Цитата(WILL @ 2.11.2012, 15:51)

сними с сигналки кнопка VALET, обычно под торпедо спрятана.
тормоза дубовые, т.к. вакуум не подключен.
если лампочка не мигает на сигналке - значит она не активна?
она и при активной может не моргать.
я ж говорю смотря как настроена- на отцовском ланосе- постоянно моргает.
на моей нексии- только когда активна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.