Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Появилась проблемка
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
4*2
Эздил нормально на протяжении 5 тисяч и тут после планового ТО время от времени стаэт загоратса лампочка неисправности елект сис двигат Поэхал на СТО гаранийноэ а там заливают что бензын плохой Уже 10 тис бензин был разный а лампа всеровно загораэтся! Все бы ничего если бы оборот не подскакивалы после того как лампочка загорелась до 15 тис. Поетому поводу дискомфорт Посоветуйте пожалуста что делать Зараннее благодарен!!!!
vuk
Цитата(4*2 @ 9.9.2008, 11:19) *
Эздил нормально на протяжении 5 тисяч и тут после планового ТО время от времени стаэт загоратса лампочка неисправности елект сис двигат Поэхал на СТО гаранийноэ а там заливают что бензын плохой Уже 10 тис бензин был разный а лампа всеровно загораэтся! Все бы ничего если бы оборот не подскакивалы после того как лампочка загорелась до 15 тис. Поетому поводу дискомфорт Посоветуйте пожалуста что делать Зараннее благодарен!!!!

1. Заполнить профиль. Поскольку не понятно в каком салоне делал гарантийку и какая машина и двигатель.
2. Непонятно что за ТО после 5000.
3. Когда и до скольки подымаются обороты? (15000 оборотов двигаткль не выдержит)
4. На форуме есть методика как считать причину ошибки ЭБУ самому.
vlad
Если двигатель держит постоянно высокие обороты 1500-2000, то где-то говорилось, что такое бывает привыходе из строя датчика (вроде концентрации кислорода), который отвечает за состав смеси бензин-воздух, и при поломке дает постоянно средние обороты (двигатель работает в аварийном режиме).
А при плохом бензине у меня обороты гуляли, машина глохла, а не держала повышенные.
Я бы ехал ругаться, если машина на гарантии, но можно и со скрепкой в ЭБУ по описанной методе, если машина до 2008 года.
Да, заполняйте профиль, и вопрос написан слишком художественно, сложновато понять правильно, что происходит.
Shelll
Можешь даже съездить на диагностику, ответ 100% будет - датчик скорости. Поделюсь своим горьким опытом борьбы с этой бедой. За пол года заменил 4 этих датчика, стоимость каждого около 200 грн. Одни выхаживали по 10тыс., одни летели чуть-ли ни через день. Но решение все-таки есть. Едешь на рынок, покупаешб датчик скорости от ВАЗ-2110 (старого образца, для спидометра с тросиком), перепиваешь контакты от старого датчика (разъемы немного отличаются), ставишь и забываешь о нем как о страшном сне. Если будут какие-то конкретные вопросы, задавай, помогу. Езжу с ВАЗовским датчиком год, ЧЕК не разу не загорался. Всем своим знакомым нексияводом давно проделали эту процедуру, все счастливы.
intel
Цитата(Shelll @ 11.9.2008, 16:19) *
Можешь даже съездить на диагностику, ответ 100% будет - датчик скорости. Поделюсь своим горьким опытом борьбы с этой бедой. За пол года заменил 4 этих датчика, стоимость каждого около 200 грн. Одни выхаживали по 10тыс., одни летели чуть-ли ни через день. Но решение все-таки есть. Едешь на рынок, покупаешб датчик скорости от ВАЗ-2110 (старого образца, для спидометра с тросиком), перепиваешь контакты от старого датчика (разъемы немного отличаются), ставишь и забываешь о нем как о страшном сне. Если будут какие-то конкретные вопросы, задавай, помогу. Езжу с ВАЗовским датчиком год, ЧЕК не разу не загорался. Всем своим знакомым нексияводом давно проделали эту процедуру, все счастливы.

выложи тогда какую нить маркировку этого самого датчика старого образца и чуть подробней о проводах, цветовая маркировка одинакова или как?
Pawa
Цитата(Shelll @ 11.9.2008, 16:19) *
Едешь на рынок, покупаешб датчик скорости от ВАЗ-2110 (старого образца, для спидометра с тросиком), перепиваешь контакты от старого датчика (разъемы немного отличаются), ставишь и забываешь о нем как о страшном сне.

Здесь есть описание как отремонтировать датчик скорости.
Shelll
Цитата(Pawa @ 15.9.2008, 9:05) *
Здесь есть описание как отремонтировать датчик скорости.

Пробовал, к сожалению хватило на 3 дня. Датчик нужно брать от 10-ки для спидометра с тросом. Любой уважающий себя електрик за 4 минуты перепаяет разъем при наличии старого датчика.
niki
Эту тему , с датчиком , делал еще в 2000 году на опель Асконе 1.6 моно , там такая же конструкция , и от родного датчика , от старости , просто отгнили провода , у самого основания , выход простой - жигуляторский датчик , 6 импульсов за один оборот, на датчик идет три провода

1- +12В
2- масса
3- импульсы

Все это благополучно припаивается со стороны машины - разъем на датчике не трогаем. кста разводка датчика (по контактам ) аналогична разводке датчика Холла , в трамблере 2108-09. Т.е.. разводку родного жигуляторского датчика я не нашел , НО я использовал разводку датчика в трамблере и она совпала с датчиком скорости. отаке.
Артур
Добрый день.
Нужна помощь.
В пятницу ехал домой по Житомирской трассе. При снижений скорости ( на х.ход) загорелась лампочка неисправности двигателя, после остановки и заводки по новому потухла, через 50-60 км опять загорелась, проделал туже процедуру также само. Такая же ситуация была и в воскресенья когда возвращался назад в Киев. Прошел на машине уже 16000 км. Машине полгода. В чем причина.
С уважением Артур.
Shelll
Цитата(Артур @ 22.9.2008, 14:30) *
Добрый день.
Нужна помощь.
В пятницу ехал домой по Житомирской трассе. При снижений скорости ( на х.ход) загорелась лампочка неисправности двигателя, после остановки и заводки по новому потухла, через 50-60 км опять загорелась, проделал туже процедуру также само. Такая же ситуация была и в воскресенья когда возвращался назад в Киев. Прошел на машине уже 16000 км. Машине полгода. В чем причина.
С уважением Артур.

см. начало темы. 99,9% проблема та же.
Илья
У меня била недавно такая же проблема ехал на работу загорелось чек инжене и обороти подьнялись до 1,5 тис на холостом ходу. Позвонил на Сирецкую меня записали. Потом приехал по записи за 30 мин машину продиагностировали и по гарантии заменили "датчик скорости"
Anatoliy
Вероятность выхода из строя датчика скорости в Ксю очень большая. При такой поломке чек выскакивает при торможении или притормаживании движком, при переходе на х.х. водитель невольно сбрасывает обороты и одновременно выжимает сцепление - происходит кратковременное притормаживание двигателем.
И решение заменить на датчик ВАЗ 2110 с переделкой фишки очень правильное.
Я сам такое проделал 10 тыс. км тому назад и до сих пор проблем небыло.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.