Полная версия этой страницы:
Диагностика и чип-тюнинг.
Произвожу компьютерную диагностику на современнном оборудовании.
Поиск и устранение неисправностей в системе управления двигателем. Чиповка ЭБУ под конкретного клиента.Настройка-корректировка зажигания для работы на газе и многое другое.
В том числе- углубленная диагностика, позволяющая оценить физическое состояние двигателя: тестирование на равномерность вращения, относительная компрессия, реальный УОЗ, газоанализ и.т.д
т.8 096 212-88-70.
Где же ты был раньше. Буду иметь в виду.
Цитата(SSN @ 11.9.2008, 18:50)

Где же ты был раньше. Буду иметь в виду.
А что изменилось?
Кстати, я даю достаточно время на тестирование. В случае если ожидания клиента не оправдались, заливается обратно "родная" прошивка и деньги безоговорочно возвращаются.
Цитата(Роман33 @ 11.9.2008, 20:23)

А что изменилось?
Кстати, я даю достаточно время на тестирование. В случае если ожидания клиента не оправдались, заливается обратно "родная" прошивка и деньги безоговорочно возвращаются.
Просто я недавно прошел ТО (не на сервисе). К машинке отношусь с любовью и уважением, поэтому хотелось бы иметь своего человека для регулярного контроля за ее состоянием. Ты не против? Кстати, а какой эффект ожидается от чиповки, не приведет ли это к ускоренному износу.
Цитата(SSN @ 13.9.2008, 23:50)

Просто я недавно прошел ТО (не на сервисе). К машинке отношусь с любовью и уважением, поэтому хотелось бы иметь своего человека для регулярного контроля за ее состоянием. Ты не против? Кстати, а какой эффект ожидается от чиповки, не приведет ли это к ускоренному износу.
Я конечно же только за, если тебе это удобно. Нахожусь в Одессе(р-н ж.д вокзала). По поводу чиповки, эффект не только ожидается, но и реально наблюдается. Происходит это в силу того, что завод подстраховывается и сильно занижает некоторые параметры настроек зажигания, особенно УОЗ. Сделано это для того, чтобы можно было перемещаться на низкооктановом бензине. В силу некоторых параметров "родная" прошивка не позволяет эффективно ускоряться после 3000-3500 т. оборотов. Попросту говоря возможности данного двигателя не использованы в должной степени. Итак, устранив данные особенности заводской прошивки мы получаем: более уверенный и эффективный разгон на высоких оборотах, что является приятным моментом при обгоне. Также наблюдается улучшение тяги на низах, что немаловажно для городских условий. Имеется возможность изменить такие параметры как температура включения вентилятора, время прогрева двиг, устранение лямбда зонда и др.. пожелания автовладельца. К ускоренному износу сама чиповка привести не может!!! А вот постоянная эксплуатация авто на грани его возможностей- да! Здесь все зависит от хозяина машины. Справедливости ради хочу заметить, что соблазн подавить на газ после чиповки появляется, т.к открываешь для себя свою машину с неожиданной стороны.
Цитата(Роман33 @ 14.9.2008, 10:08)

Я конечно же только за, если тебе это удобно. Нахожусь в Одессе(р-н ж.д вокзала). По поводу чиповки, эффект не только ожидается, но и реально наблюдается. Происходит это в силу того, что завод подстраховывается и сильно занижает некоторые параметры настроек зажигания, особенно УОЗ. Сделано это для того, чтобы можно было перемещаться на низкооктановом бензине. В силу некоторых параметров "родная" прошивка не позволяет эффективно ускоряться после 3000-3500 т. оборотов. Попросту говоря возможности данного двигателя не использованы в должной степени. Итак, устранив данные особенности заводской прошивки мы получаем: более уверенный и эффективный разгон на высоких оборотах, что является приятным моментом при обгоне. Также наблюдается улучшение тяги на низах, что немаловажно для городских условий. Имеется возможность изменить такие параметры как температура включения вентилятора, время прогрева двиг, устранение лямбда зонда и др.. пожелания автовладельца. К ускоренному износу сама чиповка привести не может!!! А вот постоянная эксплуатация авто на грани его возможностей- да! Здесь все зависит от хозяина машины. Справедливости ради хочу заметить, что соблазн подавить на газ после чиповки появляется, т.к открываешь для себя свою машину с неожиданной стороны.
Слушай, я совсем забыл спросить, у меня Nexia Euro 2, а у моего брата Nexia Euro 3. Со мной все понятно, сканер с соответствующей програмой (я насчет диагностики) на мою машину есть у многих, а на его Euro 3 есть только у ребят с СТО на Краснова, которые берутся за это дело нехотя. За такую машину возьмешся?
Цитата(SSN @ 14.9.2008, 14:47)

Слушай, я совсем забыл спросить, у меня Nexia Euro 2, а у моего брата Nexia Euro 3. Со мной все понятно, сканер с соответствующей програмой (я насчет диагностики) на мою машину есть у многих, а на его Euro 3 есть только у ребят с СТО на Краснова, которые берутся за это дело нехотя. За такую машину возьмешся?
Никаких проблем по диагностике нет. Сканер имеется для евро-3 нексии, причем как 8кл, так и 16кл. Вот чипануть пока нечем, т.к их очень мало и мне нет смысла покупать доп оборудование.
Роман33 можешь дать совет по поводу диагностики.
Роман33
20.10.2008, 11:20
Цитата(Летеха @ 19.10.2008, 22:05)

Роман33 можешь дать совет по поводу диагностики.
Спрашивай--- чем смогу помогу.
Цитата(Роман33 @ 20.10.2008, 12:20)

Спрашивай--- чем смогу помогу.
Купил точнее выменял диагностику и не могу подключить к авто. Какую програму надо использовать?
Роман33
30.10.2008, 18:27
Цитата(Летеха @ 29.10.2008, 7:37)

Купил точнее выменял диагностику и не могу подключить к авто. Какую програму надо использовать?
Если ты имеешь в виду K-line адаптер, то можно использовать халявную прогу-"Research DAEWOO"
Да K-line адаптер! Дай ссилку пожайлуста. И скажи если я адаптер подключил через переходник USB-Com он будет работать?
AlfaNick
31.10.2008, 8:50
Все зависит от микросхемы, которая в этом переходнике. Если СР2120, то есть дешевый переходник, то может не работать без специальной проги.
Проблема в том, что для работы с ЭБУ устанавливается нестандартная скорость обмена по СОМ-порту.
Роман33
31.10.2008, 17:21
Цитата(Летеха @ 30.10.2008, 22:16)

Да K-line адаптер! Дай ссилку пожайлуста. И скажи если я адаптер подключил через переходник USB-Com он будет работать?
Сказать однозначно не могу. Действительно, многое зависит от качества переходника. Как правило если дешевый вариант -шансов очень мало, тоже касается и PCMCIA- com адаптеров. Ссылки нету. могу скинуть на эмэйл.
Давай Я жду! pppbogno@bigmir.net
TheStreayAngel
2.12.2008, 20:59
Роман33 у меня вопрос. Не сочти за невежество, Просто я не разбираюсь в этом.
можно ли чиповкой добится экономии бензина без зажима и так зажатого в рамки двигателя? Заправляюсь на шеле 92 . Манера езды спокойная но иногда приходится нажать на педаль но это редкость.
TheStreayAngel
2.12.2008, 21:06
Просто интересует это так как средний расход по городу получается в раёне 14 на 100 км что довольно много как мне кажется .
Цитата(TheStreayAngel @ 2.12.2008, 21:06)

Просто интересует это так как средний расход по городу получается в раёне 14 на 100 км что довольно много как мне кажется .
На исправной машине это вполне возможно. Более того- будет немного повеселее бежать. Расход( на моей)- 10л по городу.
TheStreayAngel
2.12.2008, 23:52
Цитата(Роман33 @ 2.12.2008, 23:29)

На исправной машине это вполне возможно. Более того- будет немного повеселее бежать. Расход( на моей)- 10л по городу.
ооо супер тогда завтра позвоню обсудим нюансы. телефон этот т.8 096 212-88-70. насколько я понял да? Сегодня уже позновато впринципе

да и мозг устал . так что завтра созвонимся .
Цитата(Роман33 @ 2.12.2008, 23:29)

На исправной машине это вполне возможно. Более того- будет немного повеселее бежать. Расход( на моей)- 10л по городу.
многовато как то. темболее одесса не такая уж и в пробках.
TheStreayAngel
4.12.2008, 16:01
Сегодня заехал к Роману 33. залили прошивку . Цель была экономичность езды. Первое ощющение : Машинка стала живее по поводу расходу ничего пока сказать не могу покатаюсь отпишусь. Первое впечатление положительное . Ребята приветливые общительные кофе предложили . первыми ощющениями доволен полностью. Посмотрим как справились с задачей. Дали неделю на тестирование
Цитата(intel @ 4.12.2008, 13:54)

многовато как то. темболее одесса не такая уж и в пробках.
Приезжай-посмотришь, вся или не вся Одесса в пробках. К тому же основной мой маршрут протяженностью не более 3-х км(дом- работа-дом) так что нагревается только к середине пути. И сколько по твоему в таком режиме должна расходовать nexia?
TheStreayAngel
6.12.2008, 21:56
Ну что могу вам сказать. Я просто в восторге

. Машинка стала намного резвей и кушает намного меньше. Езжу восновном утром и вечером в самые пробки . Расход по городу упал с 14-16 до 9-10 на сотню. на 10 литрах 105 км . Средний расход по бортовику за день то 9 то 10 литров. до чиповки было 14-16 . данные расхода на бортовик беру не с ЭБУ а с форсунок что даёт результат точный так как если с ЭБУ то нужно вводить корректировку. Вообщем всем советую . Ребята на заплаченные деньги работают на 120% . 100% за чиповку ( результат полностью удовлетворяет ) и ещё 10% накинул за предложенное кофе и вторые 10% за приятную беседу. Ребята ничего не скрывают отвечают на все вопроссы : что делают зачем это подключили зачем то подключили а что это за циферки бегают что график обозначает. Короче твёрдая 5.
Цитата(Роман33 @ 6.12.2008, 21:31)

Приезжай-посмотришь, вся или не вся Одесса в пробках. К тому же основной мой маршрут протяженностью не более 3-х км(дом- работа-дом) так что нагревается только к середине пути. И сколько по твоему в таком режиме должна расходовать nexia?
зачем приезжать, я уже там был в прошлом году. Если движение по 10 км делается то тогда да, расход будет больше чем положено, хотя 10 все одно многовато.
Ребята, есть вопрос, моя нексия 2007 года, пробег 80000 км. Трасовый расход 6,5л при скорости средней 115 км/час. по городу (в пробках 8,8л), но при этом она все 80000 км тупая, как дизель. Стоит ли лезть к прошивке?
Роман33
28.12.2008, 21:54
[quote name='Alex_xb' date='28.12.2008, 3:12' post='37799']
Ребята, есть вопрос, моя нексия 2007 года, пробег 80000 км. Трасовый расход 6,5л при скорости средней 115 км/час. по городу (в пробках 8,8л), но при этом она все 80000 км тупая, как дизель. Стоит ли лезть к прошивке?
Если есть желание чтобы она перестала быть тупой - то в прошивку лезть НУЖНО. Можно хотябы попробовать. Не понравится - сделаю все как было. Но поверь мне, обратно не захочешь.
Цитата(Alex_xb @ 28.12.2008, 3:12)

Ребята, есть вопрос, моя нексия 2007 года, пробег 80000 км. Трасовый расход 6,5л при скорости средней 115 км/час. по городу (в пробках 8,8л), но при этом она все 80000 км тупая, как дизель. Стоит ли лезть к прошивке?
Роман33 прав, я с ним полностью согласен.
ТоЯматоКанава
29.12.2008, 9:28
Цитата(Роман33 @ 28.12.2008, 21:54)

Но поверь мне, обратно не захочешь.
это смотря как тебя прочипуют.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.