Полная версия этой страницы:
Форсунки
Итак, как то я поднял капот посмотреть если там кто

ибо давно не глядел туды, смотрю правая крайняя форсунка немного грязновата(подтекает подумал я) протер тряпочкой и увидал там надпись vaz 6238 (походу Siemens) сначала я подумал что они с жигулей стоят, но как оказалось есть и такое в нексиях, порывшись по и инету пишут что лучше всего тыкать туда (на g15mf) форсы bosch 502 (Bosch 0280158502) вот и задумалсо попробывать.... кто что знает кто на них ездит? особено интересно мнение нашего гуру Intel
че никто ниче не знает?
форсунки от бош немного производительней чем GM но у GM есть подстроечный винт и конструктивно они сложнее и нехило дороже чем аналоги..... так стоит ли покупать бош? или же бу GM искать? что там что там лотерея....
Ездил месяц на боше 502 пока не купил бу GM в хорошем состоянии,у боша тяга на верхах и резком разгоне была хуже,расход +0.5 литра.
Цитата(shurat @ 17.9.2012, 22:21)

Ездил месяц на боше 502 пока не купил бу GM в хорошем состоянии,у боша тяга на верхах и резком разгоне была хуже,расход +0.5 литра.
мне знакомый чиптюнер так же сказал, искать родное ибо с другими з\ч бош или же сименс полная фигня ибо характеристики в корне отличаются для наших движков, у GM 6 дырок, у боша вроде 4, а у сименса на которых езжу походу 2 здоровых и громкий цокот от их работы, там по всем критериям они другие, только наливают одинаково если на стенде мерять....
А чего мысли возникли о замене? Если беспокоит что потеет, так поменяй уплотнительные кольца на форсунках.
У меня был клиент , то же мучался вопросом замены форс на другие, и что, привез, поменяли, покатался и попросил вернуть старые на место.
Если у форсунок производительность разная , то авто нормально работать не будет при замене.
Цитата(Слав @ 21.9.2012, 6:57)

А чего мысли возникли о замене? Если беспокоит что потеет, так поменяй уплотнительные кольца на форсунках.
У меня был клиент , то же мучался вопросом замены форс на другие, и что, привез, поменяли, покатался и попросил вернуть старые на место.
Если у форсунок производительность разная , то авто нормально работать не будет при замене.
я уже меняю на родные GM, у форсунок на 8-ми клапанный мjтор замены у других производителей нет, а у меня стоят самые дешовые сименс на 2 дырки по 160 грн а GM стоит 800-900 за одну, они на 6 дырок как положено для этого двигателя...
надыбал темку про разборку форсунки! там стоит фильтр который может забится и капец...
http://dinamitry.eniko.ru/other/nexia_inj.htm
Цитата(junker @ 23.9.2012, 19:58)

надыбал темку про разборку форсунки! там стоит фильтр который может забится и капец...
http://dinamitry.eniko.ru/other/nexia_inj.htmВ основном в JM фильтр тяжело очистить, в остальных нормально.
Цитата(Слав @ 24.9.2012, 8:10)

В основном в JM фильтр тяжело очистить, в остальных нормально.
я так понимаю из-за этого они перестают работать.... много случаев когда мытье форсунок не помогает....
На стенде всегда видно очистились форсунки или нет.
На некоторых помогает удаление внутреннего фильтра и 3-5 циклов чистки.
Но приходится и не очищающиеся форсунки менять, но как правило не весь комплект а одну или две.
Цитата(Слав @ 25.9.2012, 7:30)

На стенде всегда видно очистились форсунки или нет.
На некоторых помогает удаление внутреннего фильтра и 3-5 циклов чистки.
Но приходится и не очищающиеся форсунки менять, но как правило не весь комплект а одну или две.
в этих фильтр удалается путем полной разборки как по ссылке ? или же я видел со стороны распылителя там внутрений 6-ти гранник - это подстройка или можна оттуда фильтр выковырять?
Обычно фильтр со стороны подачи
поставил б\у форсы GM, мыли и тарировали на стенде винсом, 3 лили примерно одинаково а одна отставала - ее проганяли отдельно на пару раз больше - потом все вместе и 4 подтянулась, короче поставил машина едет как еще никогда ниехала! до 3500 об стала конкретно тянуть, раньше был плавный тупой разгон - короче родные форсы - это самое оно, по расходу потом напишу как поезжу...
еще прикол в том что начило лить воду с глушака, вчера была влажная погода, мастер сказал что это так и должно быть у нормально работаещего двига, а когда приехал такого небыло- типо это когда CO не завышено и не занижено....
короче дело обстоит так, были форсунки VAZ6238 мотор ел 9л по городу но неочень ехал, ща поставил оригинальные толстые но б\у жрет примерно 12 л при CO 0.8 % но вроде как хорошо едет, хочю поставить назад VAZ6238 ибо расход на них нравился больше, для полного теста можно взять еще Bosch 0 280 158 502, все оно ставится и едет но по разному...
как я не пытался на оригинальных б\у неполучается сделать меньше бенза, платить за новые ориг 400 бакинских - это просто грабеж... буду ставить колхоз.... кто стыкался с даной проблемой? На Российском форуме хвалят Bosch 0 280 158 502 как заменитель родным, но конкретно никто ничего не говорит о расходе пару челов написало что до 8-ми упал расход если еще CO настроить на стенде RCO крутилкой, лямбды у меня нету....
жду коментов.....
воткнул сименс, двигатель стал с пол тыка заводится на горячую, и быстрее на холодную, по динамике почти ничего незаметно.... по расходу потом отпишу как покатаюсь....
У меня тоже Сименс лежат запасные 4 шт. По распылу все одинаковые, они на 2 дырки. Как расход junker?
Цитата(Dissa @ 1.12.2012, 22:30)

У меня тоже Сименс лежат запасные 4 шт. По распылу все одинаковые, они на 2 дырки. Как расход junker?
дней через 5 напишу пока рано судить, но заводится и разгоняется хорошо, у мя тоже на 2 и на рампе уже имелись пропилы под их установку....
так у тя же 16 клапанная там история совсем другая....
Цитата(junker @ 2.12.2012, 0:16)

так у тя же 16 клапанная там история совсем другая....
Какая другая? Что не подойдут?
Цитата(Dissa @ 2.12.2012, 3:06)

Какая другая? Что не подойдут?
на сколько я зная на твоей с завода сименс должен стоять только именно для 16 кл нексий, а я форсунку от 10-ки поставил vaz 6238 2отверстия, у меня 8кл с RCO без лямбды 75л.с.
расход упал, пока 9.5л с форсунками сименс 6238 на 2 дырки с ними уже нерастанусь))))) короче родные gm ходят пока неначенается расход, выбросить и поставить сименс от 10-ки.......
причем заметили что у родных износившихся форсунок при поднятии оборотов показатель CO увеличивался, а на сименсовских наоборот падал меньше 0% - так походу должно быть.....
регулировать CO только с откинутым патрубком крышки гбц
рас3.14здяй
5.12.2012, 15:20
Сдохла одна форсунка, полетела обмотка... Можно ли поменять только одну, а остальные оставить родными? что вообще из этого может получиться и какие последствия? надо ли что то регулировать, так как езжу на газу евро 2
Цитата(рас3.14здяй @ 5.12.2012, 15:20)

Сдохла одна форсунка, полетела обмотка... Можно ли поменять только одну, а остальные оставить родными? что вообще из этого может получиться и какие последствия? надо ли что то регулировать, так как езжу на газу евро 2

люди тыкали или бош или сименс рядом с родными и вроде ничего страшного небыло... можно но ненужно...
Marfa Vasilivna
5.12.2012, 19:40
Цитата(рас3.14здяй @ 5.12.2012, 15:20)

Сдохла одна форсунка, полетела обмотка... Можно ли поменять только одну, а остальные оставить родными? что вообще из этого может получиться и какие последствия? надо ли что то регулировать, так как езжу на газу евро 2

Можно, но перед установкой обязательно пролить все 4 форсунки в стенде на предмет одинаковой производительности.
Если ездите на газу, то последствия от замены бензиновой форсунки врядли наступят
рас3.14здяй
7.12.2012, 13:18
Цитата(traffic @ 5.12.2012, 21:07)

Если ездите на газу, то последствия от замены бензиновой форсунки врядли наступят

Я просто не шарю в инжекторах и газовом оборудовании, поэтому и спрашиваю

До этого были все карбюраторные мафынки... А из описанию ЕВРО-2 нихрена не понял, что куда распыляется и попадает. Вот и подумал, что все льется через одни и теже форсы, так как машина стала реально тупее и жрать начала 12л/100км газа
Бензин льётся через бензиновые, газ - через газовые. Но в одно и то же место
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.