Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прогрелась и глохнет на холостых...
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
111Максим111
Доброго времени суток. Nexia 1996г. Кореец, 8v. Проблема: машину заводишь - обороты 1100-1200 ет норма как я понял, по мере прогрева двигателя обороты падают до 800 и начанается...
Пример: двигатель прогрет, обороты 800 - включаю ближний свет (любой мощный потребитель енергии) и двигатель глохнет сразу, если дать газку хоть до 1100 об\мин - все нормально.
Пример: двигатель прогрет, обороты 800 - двигатель работает 1 минуту и либо глохнет либо обороты резко падают до 300-400 потом "мозги" добавляют газку, через 1-2 минуты все повторяется.

Массы все проверил, ДХХ почистил, Трамблер пол года как новый, в темноте вокруг ВВ проводов и ВВ катушки никаких искр "сияния" нет.

Может было у кого-то, подскажите как решали.
КольянЧик
может в стабилизаторе напряжения на гене он если мало оборотом зарядку не дает а катушка если ниже 10-11вольт уже не дает искру!

может ЭБУ мозг ипет попробуй снять клемы с аккума на минут 10ть и как раз их почистить ! и потом завезти и попробывать!
111Максим111
Цитата(КольянЧик @ 14.9.2012, 12:02) *
может в стабилизаторе напряжения на гене он если мало оборотом зарядку не дает а катушка если ниже 10-11вольт уже не дает искру!

может ЭБУ мозг ипет попробуй снять клемы с аккума на минут 10ть и как раз их почистить ! и потом завезти и попробывать!


Так в том-то и дело что на холостых 800 об\мин, зарядка на акум 14,4 В. Когда включаю ближний, напряг проседает до 11+- 0.5 В. вуаля захлохли... ЭБУ обнулял клемы снимал, чистил клемы. Не помогло.

Как вариант КГ перебрать... завтра попробую.
Anatoliy
Цитата(111Максим111 @ 14.9.2012, 18:18) *
...Как вариант КГ перебрать... завтра попробую.

Можна и КГ перебрать, но напряжение падает на самих клемах аккумулятора или после КГ?
111Максим111
Цитата(Anatoliy @ 14.9.2012, 20:40) *
Можна и КГ перебрать, но напряжение падает на самих клемах аккумулятора или после КГ?



На клеммах замерял.
Anatoliy
Цитата(111Максим111 @ 14.9.2012, 20:51) *
На клеммах замерял.

Сначала нужно убедится что аккумулятор в порядке, можна одолжить на времья соседский, потом уже разбиратся с генератором (таблеткой, шоколадкой) и дальше с КГ.
111Максим111
Цитата(Anatoliy @ 14.9.2012, 20:55) *
Сначала нужно убедится что аккумулятор в порядке, можна одолжить на времья соседский, потом уже разбиратся с генератором (таблеткой, шоколадкой) и дальше с КГ.


Акум 1 год. Bosh s5. Мерял нагрузочной вилкой держит норма.

Тож думал что на себя отбирает...

На сервис заеду. Если че найдут отпишусь. Еееех, так хотелось секономить unsure.gif
traffic
А на самом аккумуляторе напряжение тоже так гуляет? blink.gif
После того как заведёшься напряжение на аккумуляторе больше, чем просто при включённом зажигании, но заглушенном движке?
111Максим111
Цитата(traffic @ 15.9.2012, 9:22) *
А на самом аккумуляторе напряжение тоже так гуляет? blink.gif
После того как заведёшься напряжение на аккумуляторе больше, чем просто при включённом зажигании, но заглушенном движке?



Если просто включить зажигание но не заводить - напряжение 12.6 В.
Если завести двигатель - 14.2 - 14.4 В. (замерял на клемах акума)

В последнее время глохнет на холостых без какого либо включения електроприборов. Завелись, прогрелись до рабочей температуры, обороты упали до 800 об\мин, работаем минуту (2 минуты, когда как) и глохнем. Если давать газку - все норма.
Dissa
Накинь на аккумулятор тестер, заведи двигатель и наблюдай. При заведенном двиг. 14.4-14.7В. Когда прогреется и будет глохнуть смотри на показания. Если сначала напряжение падает, то тогда чтото с геной. А ремень гены нормально натянут? Если нет, то ремень будет проскальзывать и не давать зарядки. Пока холодный и нагрузки нет, то может еще крутить генератор.
111Максим111
Цитата(Dissa @ 15.9.2012, 21:31) *
Накинь на аккумулятор тестер, заведи двигатель и наблюдай. При заведенном двиг. 14.4-14.7В. Когда прогреется и будет глохнуть смотри на показания. Если сначала напряжение падает, то тогда чтото с геной. А ремень гены нормально натянут? Если нет, то ремень будет проскальзывать и не давать зарядки. Пока холодный и нагрузки нет, то может еще крутить генератор.


Пасиб попробуем!
КольянЧик
Думаю Диодный мост в Гене!
Dissa
Цитата(КольянЧик @ 16.9.2012, 8:28) *
Думаю Диодный мост в Гене!

Вполне может быть. Ждем от автора информацию.
111Максим111
Так, докладываю. Был сегодня на сервисе. Приехал, сразу сказали поменять РХХ, купил новый от ВАЗ 2112 ("мастер" сказал подойдет), короче заменили, и без изменений, как глохла так и хлохнет. Диагностику на сервисе не зделали (их BOSH KTS просто не подключился).

Дома перебрал КГ замка зажигания, не помогло. Сделал диагностику сам (Daewoo Scan 2.3.9, Daewoo Research) ошибок нет, параметры вроде в норме (хотя не силен я в етом). Записал диагностику Daewoo Scan 2.3.9 в файл (сюда выложить не могу, нет прав), кто понимает могу выслать на маил.

Пока все, за что хвататся ума не приложу... Менять все подряд пока не найду поломку, не вариант, так можно пол мотора перебрать, да и дорого нынче запчасти.

Меня смущает что хлохнет ТОЛЬКО на холостых 800 - 850 об\мин, если обороты хотябы 1000 - все норма. Зничит не работает что-то что отвечает конкретно за холостой ход, либо имеет определяющее значение при холостых?

Цитата(КольянЧик @ 16.9.2012, 8:28) *
Думаю Диодный мост в Гене!


Зарядку дает нормально, ремень натянут.


Что в Nexia 8V, влияет на холостой ход?
traffic
Прямо: РХХ (который поменяли) и ДПДЗ (его значение видно в диагностике).
Также у меня (правда на 16кл) был нестабильный ХХ при врущем ДАД и ДКК (оба нормально диагностируются через тот же дэу скан).

Чисто в теории на ХХ пониженное напряжение бортовой сети, соответственно можем иметь подуставшие элементы системы зажигания (катушка, коммутатор, трамблёр, провода и т.п.), но так чтобы аж глохла - это врядли (разве что электонная часть в районе трамблёра)
111Максим111
Цитата(traffic @ 18.9.2012, 0:22) *
Прямо: РХХ (который поменяли) и ДПДЗ (его значение видно в диагностике).
Также у меня (правда на 16кл) был нестабильный ХХ при врущем ДАД и ДКК (оба нормально диагностируются через тот же дэу скан).

Чисто в теории на ХХ пониженное напряжение бортовой сети, соответственно можем иметь подуставшие элементы системы зажигания (катушка, коммутатор, трамблёр, провода и т.п.), но так чтобы аж глохла - это врядли (разве что электонная часть в районе трамблёра)



РХХ новый, ДПДЗ по диагностике в порядке (педаль не трогаем - 0%, полностью выжимаем - 95%, ну и в динамике нормально). Короче ДПДЗ тож рабочий. Нормальных показаний ДАД и ДКК (кстати что за датчик smile.gif ), я не знаю.

На ХХ напряжение в бортсети нормальное, не проседает. Трамблер полгода назад поставил новый в зборе (правда не оригинал), хотя может и он... Вот катушка старая, а снять на пробу с другой машины нет возможности. Можна ее както проверить?
traffic
ДПЗД может иметь потёртости - но на ХХ это не влияет.

ДАД при включённом зажигании на давно заглушенной машине (пара минут + можно педальку газа нажать) должен показать атмосферное давление (порядка 100кПа). После запуска двигателя в разных режимах должно быть 30-70кПа (ну +- и проверял я на стоячей машине).

ДКК - это датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд). График напряжения с него должен быть быстро изменяющимся и крутиться вокруг 0,5в (т.е. значение приблизительно от 0,1в до 0,9в. Если размах и скорость реакции уменьшается - значит датчик старый. Если график еле дёргается и не пересекает линию 0,5в - значит мёртвый). Смотреть на абсолютное значение без толку т.к. оно меняется довольно быстро - нужно подобие осцилограммы.
Anatoliy
Цитата(111Максим111 @ 18.9.2012, 19:53) *
... ДКК (кстати что за датчик smile.gif ), я не знаю.

Обрати внимание на этот датчик, он подключается в работу только после прогрева двигателя.
Димон ЕВРО
Значит так. Буквально вчера вечером звонит товарищ, и радосным голосом сообщает, что отремонтировали его машинку. Была у него такая же проблема как и у вас (но у него Opel Vectra C). На холодную - идеально, прогрелась - на холостых глохнет, держиш обороты - работает. Объездил много СТО в городе, никто ничего не сказал, компьютер показывает, что вся электроника в норме. В итоге, оказалось - лямбда зонд. Просто он не полностью крякнул, а выдавал показания немного ниже, чем должны быть, вот компьютер и не видел никаких ошибок. Замена лямбды - ВУАЛЯ!!!!! А промучился он около недели. Вот!
traffic
Дык в сообщениях 17 и 18 об этом как раз и говорилось...
А нестабильный ХХ на прогретой машине может быть по многим причинам...
Krecc
Всем привет!
Дабы не плодить темы, отпишусь тут!
У меня так,- глохнет на холостых когда перехожу с газа на бензин, если поехать не глохнет и потом на холостых не глохнет. Если завестись на бензине все нормально.
И глохнет на газу, стану на светофоре, хоп и тупо заглох! В последнее время участились такие случаи!
Двиг 1.5 8кл. 62 тыс. пробега. ГБО 4го поколения пробег 27 тыс.
По словам предедущего хозяина, мозги перепрошиты под газ. На газу и на бензине глохнет одинаково, тихо так и не заметно huh.gif
Что это?
КольянЧик
Цитата(Krecc @ 10.10.2012, 10:06) *
Всем привет!
Дабы не плодить темы, отпишусь тут!
У меня так,- глохнет на холостых когда перехожу с газа на бензин, если поехать не глохнет и потом на холостых не глохнет. Если завестись на бензине все нормально.
И глохнет на газу, стану на светофоре, хоп и тупо заглох! В последнее время участились такие случаи!
Двиг 1.5 8кл. 62 тыс. пробега. ГБО 4го поколения пробег 27 тыс.
По словам предедущего хозяина, мозги перепрошиты под газ. На газу и на бензине глохнет одинаково, тихо так и не заметно huh.gif
Что это?


если и на бензе и на газу глохнет то чтото с мозгами не правильная прошивка или лямбда зонд выделываеться датчик положения дрос заслонки! еще попробуй поменять провода свечи, и фильтр на газу!

а скажи когда катаешься на газу уровень бензина не падает! может у тя клапан не держит чуть пускает и у тя газ с бензом вместе и может быть такое!
Krecc
Цитата(КольянЧик @ 10.10.2012, 9:37) *
если и на бензе и на газу глохнет то чтото с мозгами не правильная прошивка или лямбда зонд выделываеться датчик положения дрос заслонки! еще попробуй поменять провода свечи, и фильтр на газу!

а скажи когда катаешься на газу уровень бензина не падает! может у тя клапан не держит чуть пускает и у тя газ с бензом вместе и может быть такое!

Стоит добавить, что на бензине такие приколы были и раньше. А вот на газу появились последнее время. Поеду к газовщику...
Пробег 62 тыс. 4 года, провода свечей родные, думаю стоит поменять! Какие лучше купить?
traffic
Я за BERU.
Krecc
Всем привет, новости с фронта!
Вчера поменял фильтра ГБО, теперь глохнет через раз! Когда не глохнет, то в самый последний момент подхватывает, обороты повышаются до 1.5- 2 тыс., через пару секунд нормализуеться.
А еще на газу, глохнет иногда при торможении.
Вчера было сухо, глох редко. Сегодня сыро часто глох!
Ваши мысли господа?

traffic
Возможно ДАД - очень похоже на него.
Нужно сделать комп.диагностику (не по поводу ошибок, а по поводу значений, которые выдают датчики в разных режимах).
Хотя ДАД можно проверить обычным тестером.
Sergik
Цитата(Krecc @ 11.10.2012, 10:06) *
Всем привет, новости с фронта!
Вчера поменял фильтра ГБО, теперь глохнет через раз! Когда не глохнет, то в самый последний момент подхватывает, обороты повышаются до 1.5- 2 тыс., через пару секунд нормализуеться.
А еще на газу, глохнет иногда при торможении.
Вчера было сухо, глох редко. Сегодня сыро часто глох!
Ваши мысли господа?


Глохнет на газу когда стремительно тормозишь с наката на нейтрали? И чем стремительней тем больше шансов заглохнуть? У меня иногда такое тож проявляется. Природа явления неясна, есть предположение на проблемы с ваккумным усилителем тормозов. А именно.... На торможении меняется положение мембраны, а соответсвенно может поменяться (незначительно но резко) разрежение во впускном коллекторе, и датчик на газу отвечающий за диф. давление (к нему подходят две шланги- от коллектора и от шланга идущего на газ. форсы). И в этот момент начинают сходить с ума- сначала газовые мозги, затем бензиновые (пытаясь как-то исправить ситуацию).
Второе предположение- положение редуктора, такое же маловероятное. У меня он закреплен на моторном щите возле мотора печки. Т.е. перпендикулярно движению. И при отрицательном ускорении (торможении), у него под действием сил инерции, начинают смещаться мембраны из-за чего прыгает давление газа на выходе и результат аналогичный. К этому варианту я склонен более всего. Потому что.... Помните раньше на первых гбо (жигули и прочие) если стоял редуктор на крыле вдоль движения, то при очень резком повороте или прыгании по кочкам - начинались "чудеса".

Отпиши поподробнее.
111Максим111
Давно тут небыл. Работа. Так и не решил проблемы с холостым (ездию так, на светофорах глохну, матерюсь, идилия вобщем). ДКК ето тот что на выпускном коллекторе? Так у меня его нет! Машина 8 кл.

П.С. Заказал на екзисте крышку бачка ГУР (родной небыло), так пришла она без прокладки (та что внутри крышки идет), может кто либо сфоткать ее, и померять (толщину, диаметр, там резина или еще что), короче какая ет прокладка, я ее сам вырежу.
traffic
Обычная там прокладка - чтобы брызги не вылетали между крышкой и бачком и не засирали подкапотное пространство.
Единственно что резинка маслостойкая должна быть по идее т.к. там всё-таки АТФ залита
111Максим111
Так. Сегодня дошли руки поковырятся в машине. Поменял воздушный, топливный фильтра, без изменений (так и глохнет на холостых когда прогреется), поменял свечи - без изменений, Снял почистил дросельный узел (думал там за годы грязи накопилось) не помогло, снял крышку трамблера - сразу выбросил (крышка г....о полное оказалась, контакты оплавились, короче ужос), заменил (благо в запасе новая была), ротор почистил (на вид вроде нормальный, хотя мож тоже заменю). Машина стала работать чуточку "ровнее" но всеравно глохнет. Путем нехитрых манипуляций с трамблером установил чуть ранний УОЗ, машина заработала, на холостых на прогретую не глохнет. Вот так вот...

Мысли вслух: но ведь ето не езда, решение временное, УОЗ на грани детонации, обороты ХХ чуть завышены по тахометру 900-950 и ели заметно плавает стрелка, на "низах" тяга не та так и хочет заглохнуть. При работе двигателя ("на прогретую") на холостых, когда даю нагрузку на генератор (ближний + печка на 4) - глохнет! Осталось форсунки почистить, что еще? ВВ Катушка? Електронный модуль в трамблере, датчик холла?
traffic
Бегунок менял?
Именно поменяй - без проверки
007_384
Цитата(traffic @ 1.11.2012, 22:00) *
Бегунок менял?
Именно поменяй - без проверки


у меня не глохнет, но на гране... иногда думаешь, что вот заглохнет но подхватывает...
Итак... как только понял что что то не то сразу начал искать.
Некия 1997 1,5 8кл без газа.

- новые свечи, провода... чуть легче но проблема не решена.
- крышка трамблера + бегунок -не помогло.
- заменена катушка зажигания - ожила. Сегодня стрелка была каки раньше на 180 км.час. но не то.

завтра буду искать трамблер... и заодно поменяю топливный фильтр, что возле бензобака, задние пружины и левый порог. будет огонь!!!

П.С. расход топлива в норме. 5,9-6,5 трасса 7-8 город (КИЕВ) Режим - не отстаем от потока.
Sergik
Цитата(111Максим111 @ 1.11.2012, 20:42) *
Так. Сегодня дошли руки поковырятся в машине. Поменял воздушный, топливный фильтра, без изменений (так и глохнет на холостых когда прогреется), поменял свечи - без изменений, Снял почистил дросельный узел (думал там за годы грязи накопилось) не помогло, снял крышку трамблера - сразу выбросил (крышка г....о полное оказалась, контакты оплавились, короче ужос), заменил (благо в запасе новая была), ротор почистил (на вид вроде нормальный, хотя мож тоже заменю). Машина стала работать чуточку "ровнее" но всеравно глохнет. Путем нехитрых манипуляций с трамблером установил чуть ранний УОЗ, машина заработала, на холостых на прогретую не глохнет. Вот так вот...

Мысли вслух: но ведь ето не езда, решение временное, УОЗ на грани детонации, обороты ХХ чуть завышены по тахометру 900-950 и ели заметно плавает стрелка, на "низах" тяга не та так и хочет заглохнуть. При работе двигателя ("на прогретую") на холостых, когда даю нагрузку на генератор (ближний + печка на 4) - глохнет! Осталось форсунки почистить, что еще? ВВ Катушка? Електронный модуль в трамблере, датчик холла?


Опиши по шагам, что происходит.
Понимаю, что уже все спрашивали и ты писал, но собери все в один пост.
Сколько вольтаж когда просто ближний включаешь, сколько вольтаж когда просто с печкой на 4.
Такие же действия сделай на холодную и тоже цифры в студию.
Попробуй например не печку включать, а обогрев стекла smile.gif он больше жрет.
В кромешной темноте на работающем моторе открой капот и посмотри, нет ли свечения в районе трамблера (хотя ты все менял тама, но все-таки)
Наводящий вопрос... При заведенной машине (в темноте лучше видно) если включить свет в салоне, мерцает лампочка?
Мне одно время моя мафынка тож моск ипала, я подозревал кое-что, потом в один момент резко подозрение подтвердилось sad.gif
еще... Вот график рабочей лямбды на ХХ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот график лямбды на 2000 оборотов примерно
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

у меня пропала тяга у машины, так у меня лямбда просто выдавала потенциал +0.5 и иногда дергалась. По правильному, график должен быть похож, на такой как я положил. Потому что стехиометрический состав смеси меняется с частотой до 2х раз в секунду.
Показания ДАД тоже в студию. Человек тебе написал показания, по ним ориентируйся. Еще вопрос, перед тем как заглохнуть - не коптит? У чела когда ДАД завернулся, так машина коптила и жрала, и холостой присутствовал только при нажатой педали газа, независимо от потребителей. Из какого ты города? У меня валяется мой старый ДАД, могу дать попробовать, если не помогут манипуляции с катушкой и прочим, пересылка туда-обратно за твой счет.
111Максим111
Так на данный момент поменяны: топливный фильтр, свечи, крышка трамблера, бегунок (ротор), ВВ провода, ДХХ (от 2110?), чистка форсунок, комп. диагностика (ошибок нет), Проверено ДПДЗ (закрыто 0%, открыто 98-99%), катушка зажигания в темноте не искрит?.

Глохнет на холостых на прогретую и дальше... Стабилизировал ХХ путем установки раннего зажигания (временная мера). Ищу по мере возможности дальше...

Мож ДХХ от 2110 не подходит? катушка? Генератор? вот так вот sad.gif
traffic
Комп.диагностика должна смотреть на значения, которые получает ЭБУ от датчиков, а не только на ошибки.
У РХХ от ВАЗа вроде разъём другой...
Кроме того, при смене РХХ нужно обучить ЭБУ (метода нормально гуглится).
111Максим111
У меня на машине лямбды (датчик на выпускном колекторе) нету, есть регулировка СО под воздушным фильтром.


Лог по диагностике:

Цитата(traffic @ 13.11.2012, 22:02) *
Комп.диагностика должна смотреть на значения, которые получает ЭБУ от датчиков, а не только на ошибки.
У РХХ от ВАЗа вроде разъём другой...
Кроме того, при смене РХХ нужно обучить ЭБУ (метода нормально гуглится).



Разьём такой-же, ЭБУ обучал.
Daewoo Racer
МОе лично мнение чудес небывает!
ВОзьми тестер поставь на клемы при заведенном на холодную ты увидеш 14.4-14.7В а как токо прогреется чучут будут появлятся провалы в вольтаж на короткий срок 1с и менее падать вольтаж будет до 1.5 вольта и возвращатся опять в норму.
Это скорее всего гена сними его посмотри диодный мост почисть и смаж селиконкой контакты а в гене скорее всего накрываются подшипники и щетки, их поменяй и вот тебе щастье.
Будь внимательным при сборке разборке все контакты чисть и маж!
Сделаеш будеш ездить отпешись!!! drinks.gif
traffic
Согласен, что напряжение бортсети имеет какие-то нездоровые всплески. Не знаю насколько это влияет на работоспособность машины, тем более только прогретой.

Судя по показаниям ДАД живой.
ДПДЗ просто со временем обретает дребезг от износа проводящей поверхности потому таки методом проверить его не выйдет (да и не причём он тут при отпущенной педали газа).

Если ХХ принципиально регулируется (т.е. ЭБУ может добавлять/снижать обороты) то РХХ явно подошёл (разве что форма иглы сильно отличатся - но это врядли).

Возможно плохой аккумулятор или плохие контакты от него (как на нём, так и к массе). Т.к. контакты уже чищены, то можно попробовать подкинуть другой аккумулятор (временно для проверки).

С генератором тоже могут быть грабли (на нём же регулятор напряжения + цепи этого регулятора).

Прыгает ли напряжение так же, как на графике, на самом аккумуляторе?
юрец33
У меня на ХХ положение дроссельной заслонки 3%.
Может не правильно,но езжу четвертый год нормально.
traffic
У меня 0%, но какое-то напряжение (типа 0.6В) присутствует. Есть подозрение что ЭБУ сам устанавливает при каком напряжении у него 0%.
Кроме того есть флаг ХХ, вот если он всё время стоит в "нет", то тогда беда, а так практически пофиг.
Sergik
Погуглил и понял, норма ДПДЗ 0.6-0.7 в раз. Погрешность 3-4% тоже норма. По всем понятиям, что остается, эт только ревизия гены. Если после прогрева начинаются чудеса то... У реле регулятора в генераторе есть такая фича, что он регулирует напругу в бортсети (+- 1в) в зависимости от температуры. Регулярно замечал, что в мороз после пуска мотора 14.2-14.3 после прогрева 13.9-13.7 летом разброс чуть ниже. Если гена у тя с пластиковой крышкой на всю ..опу генератора сзади, то надежды на ремонт оставь, потому что шоколадка стоит дороже чем купить б.у корейца.
ООООЧЕНЬ желательно чтоб ты у кого-нить взял поюзать гену, тогда все станет ясно. Полагаю, круг почти замкнулся, остался только он... sad.gif
Puric
Как то сгорел у меня по моему 13 предохранитель....от отвечает кроме всего за какую-то цепь генератора, вот у меня если сильно давал газу, загоралась лампочка гены!!!! Я к чему, если провод идет на предохранитель, значит по пути он может перебиться, или протереться!!!
Sergik
Цитата(Puric @ 14.11.2012, 15:06) *
Как то сгорел у меня по моему 13 предохранитель....от отвечает кроме всего за какую-то цепь генератора, вот у меня если сильно давал газу, загоралась лампочка гены!!!! Я к чему, если провод идет на предохранитель, значит по пути он может перебиться, или протереться!!!


Не в тему, но... вспомни предохранитель, номер.... эт лично для меня. Мысль одна есть...
111Максим111
Я тоже склоняюсь к варианту с генератором. Правда не ремонтировал их никогда, да ладно, все бывает в первый раз. Генератор кореец (машина то корейская), ремонту подлежит? менять електронику или подшипники тоже? Закуплюсь запчастями и займусь им как время позволит.
traffic
Если всё равно разбирать - лучше менять всё (чтоб второй раз не лезть).
+Посмотреть состояние щёток и почистить коллектор.
111Максим111
Посмотрел на екзист регулятор и реле в генераторе дороговато выходят.

267300 Регулятор напряжения генератора - 360 грн.
Регулятор напряжения - 150 грн.
traffic
Возможно там просто контакты окислились, щётки сработались или вообще ремень проскальзывает.
111Максим111
Добрый день господа. Таки доконал я свою нексию. Наконец-то работает rolleyes.gif

Проблема оказалась в нерабочем трамблере. До последнего не верил что поломан именно трамблер (поставил ведь новый, отходил около 10 тык и здох). В ходе ремонтов выяснил что нормальных мастеров у нас в городе нет..., пришлось научится самому делать диагностику, выставлять зажигание, пользоватся стробоскопом, перечитать кучу информации, короче стать автомехаником tbsenile.gif

Короче холостюе держит, не глохнет. Надо только СО подрегулировать, мож и поедет как надо...

П.С. Осталось только выяснить что именно поломалось в трамблере (либо катушка, либо комутатор), розживусь осцилографом может и выясню. Проблема решена.
Maxx
А вот моя история, в воскресенье возвращался из загородной поездки проехал 200 км все ок. Но когда уже въехал в Киев и остановился на первом светофоре машина заглохла idontno.gif . Чек не горит, заводится нормально но на холостых которые уверенно падают в течении минуты ~ до 500 машина глохнет. Поехал на Калачевскую отдал с утра, но был уже правда не первый сказал, чините rolleyes.gif . Звоню часа в 3 говорят пока еще возимся, все перебрали и почистили но еще глохнет, сказали будем смотреть дальше. И вот в 16.00 звонок - приходите забирайте нашли гада ag.gif оказался датчик абсолютного давления или A-MAP выдавал не те параметры.
Был такойНажмите для просмотра прикрепленного файла производство г-во агрессор,
а поставили Нажмите для просмотра прикрепленного файла
(извините за качество нет автофокуса)

Ну вроде до работы доехал без проблем посмотрим как будет дальше, спасибо СТО полечили.
traffic
Я с него начинаю в последнее время.
Просто сбрасываю провода при выключенном зажигании. Если он - то загорается чек, но машина нормально едет (холостые только завышенные и приблизительно +1л к расходу).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.