Полная версия этой страницы:
Клинит суппорт
Не могу понять в чем проблема... Вобщем Нексия 1.5 DOHC 2006г.в.
Приклинивает правый суппорт. НО отводится поршень нормально (не ломом, просто большой отверткой). Разжал его, диск тормозной кручу рукой нормально. Сажусь в машину, нажимаю на тормоз, отпускаю его...выхожу и не могу прокрутить руками диск. Левая сторона - нормально. Но при этом отверткой опять разжимаю суппорт и диск вращается. В чем может быть проблема?
Направляющие не прикипевшие.
Поможет только его замена, выработался он.
Ясно... В принципе так и думал.. Пробег 140тыс км. Просто смущает, что я его ,не пальцами конечно, но могу спокойно обратно сам затолкнуть. А какие лучше ставить? Такие же ?
У меня пробег 185тыс, пока не менял, но на одном порвался пыльник, скоро начнет подклинивать, я склоняюсь к родным, но если найду Фередо то буду брать их!
Цитата(bblucky @ 8.9.2012, 14:33)
Не могу понять в чем проблема... Вобщем Нексия 1.5 DOHC 2006г.в.
Приклинивает правый суппорт. НО отводится поршень нормально (не ломом, просто большой отверткой). Разжал его, диск тормозной кручу рукой нормально. Сажусь в машину, нажимаю на тормоз, отпускаю его...выхожу и не могу прокрутить руками диск. Левая сторона - нормально. Но при этом отверткой опять разжимаю суппорт и диск вращается. В чем может быть проблема?
Направляющие не прикипевшие.
Полная разборка суппорта и его смазка. Менять не надо
Serega2308
8.9.2012, 19:31
Тоже думаю что нужно смазать нормальной смазкой НАПРАВЛЯЮЩИЕ
81 22 9 407 103 - BMW
03.9902-1001.2 - ATE
08887-01206 - TOYOTA
Тормозуха не сочится?
Возможно нужно будет перебрать и почистить сам суппорт (это если смазка направляющих не поможет).
Существуют ремкомплекты суппортов (там пара резиновых колечек, пылиник + по мелочи)
Тоже согласен, сначала надо проверить смазку направляющих.
Направляющие не приклинившие, ходят отлично, смазка внутри есть. На суппорте все пыльники целые, в том числе и поршня.
Цитата(bblucky @ 8.9.2012, 14:33)
Не могу понять в чем проблема... Вобщем Нексия 1.5 DOHC 2006г.в.
...
Я не понимаю психологию некоторых наших автолюбителей, мне иногда рассказывают истории о том, что они в своём авто "тормозуху" вообще не меняют!!!
Как понимать регламент на Ксю, что торомозную жидкость нужно менять каждые 20 тык.?
Тормозная жидкость очень гигроскопична и не удивительно что при долгой её эксплуатации тормозные цилиндры начинают ржаветь изнутри.
Это Вы ко мне, уважаемый Anatoliy? Или так...обобщаете?
Цитата(bblucky @ 8.9.2012, 23:10)
Это Вы ко мне, уважаемый Anatoliy? Или так...обобщаете?
Прошу извенить, если кого и обидел. Это касается тех кто скептически относится к регламенту замены и проверки расходников на автомобиле.
Anatoliy, спасибо за ответ в теме.
Попробую снять суппорт и дома перебрать его. С работы поздно прихожу, темно уже...
Димон ЕВРО
9.9.2012, 18:54
При пробеге 260000км и у меня на трассе заклинил суппорт (машинка тоже 2006г). С помощью монтировки, очень и очень большим усилием вдавил немножко на пару мм поршень, и не трогая педаль тормоза поехал потиху в гараж. Пришлось менять.
Без ХХ я уже ездил (тормозил левой ногой на нетралке чтоб не заглохнуть), а вот без тормозов (я так понял что ручник таки был) пока не приходилось...
Вообщем вчера снял полностью суппорт, цилиндр поршня в не слабенькой ржавчине.. Решил не играться и заказал на экзисте новые суппорта 96212321, 96212322.
Заодно снял шланги тормозные (тоже под замену) и не нашел чем затулить, чтоб тормозуха не вытекала. Резиновым колпачком не получилось. Теперь и главный тормозной прокачивать нужно будет. (Подскажите как прокачать?)
В каком именно месте цилиндра была ржавчина?
Да там всё было в ржавчине..
но больше та часть, которая как бы дальше от ступици...
Т.е. таки тормозуха воды набралась?
Ой не знаю. Машина зимой не ездила....и весной одно время стояла.
Поставил новые суппорта, всё ок!
Кстати, а имеет ли смысл замена передних суппортов на GLE 14" на суппорта от OVA 2.0?
Становятся-то они без проблем, есть вариант с 52/24 и с 52/26, диск 256мм.
Колодки немного другие туда ставятся, а диск можно и родной оставить.
Кстати, а какого диаметра поршень у нас сразу стоит?
Serega2308
2.10.2012, 11:26
Цитата(traffic @ 2.10.2012, 12:24)
Кстати, а имеет ли смысл замена передних суппортов на GLE 14" на суппорта от OVA 2.0?
Становятся-то они без проблем, есть вариант с 52/24 и с 52/26, диск 256мм.
Колодки немного другие туда ставятся, а диск можно и родной оставить.
Кстати, а какого диаметра поршень у нас сразу стоит?
У меня 52/24
Кстати, у вектровских суппортов вроде нет болячки с закисанием направляющих...
Кто знает - будет ли тормоз лучше после замены или не изменится?
Была подобная проблема. только на водительсокй стороне. В итоге поменял полностью суппорта, диски и колодки на Ланосовские, т.к. по деньгам выходило на 200 грн дороже, чем поменять 1 суппорт родной. Сейчас все хорошо, да и с расходниками попроще. ИМХО
Я, конечно, не спец, но по-моему у меня родные как раз такие же, как у ланоса.
Serega2308
3.10.2012, 9:49
Цитата(traffic @ 3.10.2012, 10:34)
Я, конечно, не спец, но по-моему у меня родные как раз такие же, как у ланоса.
Если у тебя суппорта DAC - то один в один
Цитата(Serega2308 @ 3.10.2012, 10:49)
Если у тебя суппорта DAC - то один в один
Колесо снимать лень
но диск у меня 256мм, суппорт с 2мя направляющими в которые вкручиваются по болту, скрепляющих половинки суппорта (нужно один открутить и один ослабить для замены колодок).
Машина выпуска 2007г., GLE
Serega2308
3.10.2012, 19:55
Цитата(traffic @ 3.10.2012, 20:00)
Колесо снимать лень
но диск у меня 256мм, суппорт с 2мя направляющими в которые вкручиваются по болту, скрепляющих половинки суппорта (нужно один открутить и один ослабить для замены колодок).
Машина выпуска 2007г., GLE
Ну это он и есть
осмотр суппорта показал, что колодки не отводятся от тормозного диска, и та тормозная накладка что со стороны тормозного цилиндра почему то более изношена чем вторая - хотя давление должно быть одинаковым. Ломом еле еле отвел вовнутрь тормозной цилиндр. Получается он закис. Покупать суппорта 2шт -дороговато, есть официальные ремкомплекты - резинки. Только на картинках особо не понятно где находится на поршне та резинка что не дает тормозухе вытекать? Или там только грязезащитная манжета, а поршень и суппорт притерт так, что герметичен???
на фото вижу риску только для манжеты что от грязи защищает. Где "компрессионная " манжета? На примере задних цилиндров - недавно разбирал некондицию - там и манжета, и отдельно "компрессионное " резиновое кольцо.
Цитата(щву2 @ 3.8.2015, 9:27)
осмотр суппорта показал
А вопрос то в чем?
Тормозная накладка со стороны цилиндра всегда изнашивается больше т.к. на неё идёт большее усилие (разница - усилие для сдвига суппорта на направляющих).
Обычно клинят именно направляющие. Чтобы закис цилиндрик нужно воду вместо тормозухи залить (ну или не менять тормозуху годиков 5).
А под резинку вроде в самом суппорте проточка, а не на поршне.
Но точно я не уверен.
тут поршень внутрь ломиком убираю с трудом, надо восстановить , ибо новый суппорт затратно . если невозможно, то купить придется в сборе. Перебирал ли кто нить суппорта? или все новые брали?
Когда меняешь колодки, то поршень входит плавно внутрь цилиндра если придавить хорошей отверткой или ключом рожковым, а не ломом, ладно хоть монтировочкой.
Цитата(Dissa @ 3.8.2015, 21:48)
Когда меняешь колодки, то поршень входит плавно внутрь цилиндра если придавить хорошей отверткой или ключом рожковым, а не ломом, ладно хоть монтировочкой.
ломиком назвал маленькую 30 см монтажку, то что колодки съедены не одинаково и поршень туго назад уходит - это норм?
Он и должен туго входить и плавно.
Цитата(Dissa @ 3.8.2015, 21:59)
Он и должен туго входить и плавно.
на жигуле усилие гораздо меньшее было на новых поршнях чтоб убрать их внутрь,
Цитата(щву2 @ 3.8.2015, 21:24)
тут поршень внутрь ломиком убираю с трудом, надо восстановить , ибо новый суппорт затратно . если невозможно, то купить придется в сборе. Перебирал ли кто нить суппорта? или все новые брали?
Куча народа перебирала, на 16кл нексии стоит поршенек диаметром 52мм я их встречал только в оригинале OE №93740555, рем комплекты в оригинале не встречал вернее даже не искал его номер 93740250 в него входят уплотнительные кольца поршенька и пыльники поршенька на две стороны тоесть по 2 штуке и того и того, чаще всего используется Испанского производителя Autofren их есть два вида 1-й это только уплотнительное кольцо поршенька и пыльник поршенька комплект на одну сторону номер D41015 2-й вариант это помимо пыльника и кольца входят еще два пыльника направляющих суппортов номер этого комплекта D4639. Как то так.
Стесняюсь спросить, а ТС когда отводил поршень, крышку расширительного бачка с тормозухой откручивал?
Цитата(road @ 4.8.2015, 1:02)
Куча народа перебирала, на 16кл нексии стоит поршенек диаметром 52мм я их встречал только в оригинале OE №93740555, рем комплекты в оригинале не встречал вернее даже не искал его номер 93740250 в него входят уплотнительные кольца поршенька и пыльники поршенька на две стороны тоесть по 2 штуке и того и того, чаще всего используется Испанского производителя Autofren их есть два вида 1-й это только уплотнительное кольцо поршенька и пыльник поршенька комплект на одну сторону номер D41015 2-й вариант это помимо пыльника и кольца входят еще два пыльника направляющих суппортов номер этого комплекта D4639. Как то так.
Немножко пригрузил.
D4639 это как GM 93740250.
http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=D4639...CFcHPcgod4wQARQ
Цитата(Dissa @ 4.8.2015, 7:49)
Немножко пригрузил.
D4639 это как GM 93740259.
Денис, че курим? 93740259. Это замок левой двери с ключем на Авео, и я такого номера не давал.
Цитата(road @ 4.8.2015, 8:16)
Денис, че курим? 93740259. Это замок левой двери с ключем на Авео, и я такого номера не давал.
93740250
9 и 0 на клаве рядом стоят, случайно девятку вместо ноля нажал.
Бывает, поправил.
Цитата(Dissa @ 4.8.2015, 7:49)
Немножко пригрузил.
D4639 это как GM 93740250.
нет. в D4639 есть пыльники направляющих и кольца на одну сторону, а в GM 93740250 нет пыльников направляющих, но кольца на две стороны я же все написал выше.
Закис поршень правого переднего колеса (GLE 2006)
Поршень заказал новый (93740555), ремкомплект (Seinsa D4731).
Один ремкомплект запорол сразу, с дуру намазав резинки Литол-24
Второй пыльник поршня прикусил пытаясь установить его на место.
Как правильно одеть пыльник поршня?Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСлева родной (9 лет), в центре после "обработки" Литоло-24, справа новый
Кто тебе посоветовал Литолом манжеты смазывать.
Есть спец.смазка, например Toyota 08887-01206.
Тюбик с красным наполнителем (как зубная паста).
Цитата(Dissa @ 29.8.2015, 18:45)
Кто тебе посоветовал Литолом манжеты смазывать.
Опыт, сын ошибок трудных...
Как пыльник поршня правильно одеть?
http://www.daewoo.biz/remont-daewoo/nexia-...ogo-mekhanizma/Вообще то только тормозной жидкостью нужно смазывать рабочие поверхности и поверхность поршня.
Цитата(SASH @ 29.8.2015, 21:38)
Как пыльник поршня правильно одеть?
Сам спросил, сам и отвечу...
Нужен помощник. Сначала пыльник одевается на посадочное место в цилиндре, затем помощник аккуратно растягивает пыльник для одевания его на поршень. После одевания поршень вставляется в цилиндр.
Тормозной цилиндр должен в состоянии покоя чуть возвращаться в суппорт - ну разрежение в системе и тп? Дело в том, что менял на днях тормозные диски, колодки, направляющие смазаны спецсмазкой TRW .
Проблема - не отпускает до конца цилиндр получается - диск зажат колодками - колесо вращается с усилием. Но в тоже время цилиндры тормозные, с манжетами и прочим менялись год назад, ГТЦ погода назад.
Заржавели за год получается что ли уже?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.