Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ксюху сменить на Фо-фи
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Выбор и сравнения автомобилей
Страницы: 1, 2, 3
mad
Тут инфа проскочила, что и Акцент и Поло клепают у соседей наших неблагополучных... так что стоит наверное задуматься...
Valerick
Цитата(mad @ 24.10.2012, 8:24) *
Тут инфа проскочила, что и Акцент и Поло клепают у соседей наших неблагополучных... так что стоит наверное задуматься...


к поло Хэтчбеку это не относиться, на сколько я знаю. Но там и прайс другой..
mad
Да, таки хэтчи вроде бы ещё Европа делает, но и правда то, что прайс иной... У меня у бывшего сотрудника нынче рабочая лошадка дизельный хэтч Поло новый, жалуется только на 2 вещи: тупой до ужаса и дырынчит как трактор (это ж дизель smile.gif).
Jeka
Цитата(mad @ 24.10.2012, 10:29) *
Да, таки хэтчи вроде бы ещё Европа делает, но и правда то, что прайс иной... У меня у бывшего сотрудника нынче рабочая лошадка дизельный хэтч Поло новый, жалуется только на 2 вещи: тупой до ужаса и дырынчит как трактор (это ж дизель smile.gif).

Хэтчи испанцы собирают.
Valerick
И уму, и сердцу Статья Авторевю по теме

http://www.autoreview.ru/archive/2009/18/a...0_mazda2_fabia/
Jeka
Всем привет. И так спустя сколько лет решился брать фиесту 1,0-100лс. Хотел фокус но учитывая сегоднешние цены не тяну(и так прейдется брать кредит). Кто что скажет по поводу этого авто, хвалите, критекуйте, буду рад услышать любые мнения.
s3.14rt
Цитата(Jeka @ 18.8.2015, 14:10) *
Всем привет. И так спустя сколько лет решился брать фиесту 1,0-100лс.

1.0 и 100 лошадей... Хоть не автомат?

Ну а вообще, обычная маленькая бюджетная таратайка. Все там обычное. Я ездил на Фиесте вообще - все примерно то же, что и какой-нибудь Хюндай i10.
Jeka
Цитата(s3.14rt @ 18.8.2015, 14:37) *
1.0 и 100 лошадей... Хоть не автомат?

Ну а вообще, обычная маленькая бюджетная таратайка. Все там обычное. Я ездил на Фиесте вообще - все примерно то же, что и какой-нибудь Хюндай i10.

Ну это скорей класс хюндай ай20( хотя по качеству отделочных материалов хюндаю далеко), нащет маленькая, то по салону больше ксюхи, а 100 сил берутся за щет турбо надува. Кппп механику, разгон до сотни 11,2 с.
s3.14rt
Да я все понимаю... Но турбовый малообъемный двигатель еще фордовский(((..
В обще мелкий ширпотреб. Ничего от него особого ждать не стоит. В этом сегменте все одинаковое. Но чисто гипотетически я бы взял Поло, если бы вдруг приспичило такого рода машину))

И да, i10 и i20 по мне так примерно одинаковые по размерам и прочим характеристикам. .
Jeka
Цитата(s3.14rt @ 18.8.2015, 15:03) *
Да я все понимаю... Но турбовый малообъемный двигатель еще фордовский(((..
В обще мелкий ширпотреб. Ничего от него особого ждать не стоит. В этом сегменте все одинаковое. Но чисто гипотетически я бы взял Поло, если бы вдруг приспичило такого рода машину))

И да, i10 и i20 по мне так примерно одинаковые по размерам и прочим характеристикам. .

Поло за такие деньги будет голый бубен. Кстати этотже двигатель устанавливается на форд фокус.
s3.14rt
Речь же о новой из салона??

Я вот глянул комплектации и цены - офигеть, 300 тыс. грн.!! И комплектация при этом не блещет особо...
Jeka
Цитата(s3.14rt @ 18.8.2015, 15:29) *
Речь же о новой из салона??

Я вот глянул комплектации и цены - офигеть, 300 тыс. грн.!! И комплектация при этом не блещет особо...

Нормальная комплектация(все необходимое есть) качественый салон, а нащет цены то такое, нынче ланос 200 штук стоит. Я понимаю что 300 кусков это круто, но это 13000 уе. Пора привыкать к новым цифрам, долар по 8, а те более по 5 уже не будет. Посмотрел поло, так его и голого нет за такие деньги, он стартует от 400000+. А я когдато Ксюху покупал за 58440(11500уе по тому курсу) и это в максимальной комплектации.
s3.14rt
Очень дорого!

Хотя, конечно, я в курсе, что у вас сейчас в два раза дороже выходят машины sad.gif
Смотрел цены в Киеве, на б/у немцев правда - совсем печально.
Jeka
Цитата(s3.14rt @ 18.8.2015, 16:47) *
Очень дорого!

Хотя, конечно, я в курсе, что у вас сейчас в два раза дороже выходят машины sad.gif
Смотрел цены в Киеве, на б/у немцев правда - совсем печально.

В томто и дело, что конкурентов по цене у фиесты очень мало, это среди новых авто. Бу не хочу, в свое время наигрался поддержаными авто. Да и бу это ещо та лотерея.
Jeka
Цитата(s3.14rt @ 18.8.2015, 16:47) *
Очень дорого!

Хотя, конечно, я в курсе, что у вас сейчас в два раза дороже выходят машины sad.gif
Смотрел цены в Киеве, на б/у немцев правда - совсем печально.

Ну да у вас фиеста стоит подешевле, но как я вижу турбо моторы не представлены и сборка не немецкая.
s3.14rt
Ну я как раз в новых смысла не вижу smile.gif..

Не, по мне так это как-то слишком за такую машину 13 тыс. отдавать!
andreybelov
По поводу 100лс я бы советовал хорошенько покататься на такой машине. У меня астра 1.4 90лс едет хуже чем нексия 1.5 75лс. Астра тяжелее и 16 клапанная, хорошо тянет если мотор крутить + евро4 с электронным дросселем. Короче овощ.
traffic
Поспрашивай у Валеры (road) - у него форд фьюжн - та же фиеста по ходу.
Особенно спроси сколько на обслуживание уходит sad.gif
s3.14rt
Цитата(andreybelov @ 19.8.2015, 7:20) *
По поводу 100лс я бы советовал хорошенько покататься на такой машине. У меня астра 1.4 90лс едет хуже чем нексия 1.5 75лс. Астра тяжелее и 16 клапанная, хорошо тянет если мотор крутить + евро4 с электронным дросселем. Короче овощ.

Да да!
Ждать динамики от 1.0 не стоит (турбина улучшает ситуацию, но не спасает...

Кстати, повторю свой вопрос. Jeka, хотя-бы на механике ее рассматриваешь??

Цитата(traffic @ 19.8.2015, 15:12) *
Особенно спроси сколько на обслуживание уходит sad.gif

Форд не дешев в обслуживании. Это известно.

traffic
Цитата(s3.14rt @ 19.8.2015, 17:14) *
Форд не дешев в обслуживании. Это известно.

Как недавно оказалось - далеко не всем wink.gif
s3.14rt
У Валеры какие-то серьезные проблемы были??
Joda
У меня был форд когда-то. Старенький, правда, но огонь! Аппарат неубиваемый, но в обслуге крокодил, дороже нексии в 2-3 раза.
traffic
Да вроде ничего серьёзного не было, просто текучка...

Ты не ровняй старые форды и фиесту - это совершенно разные машины.

Цитата(s3.14rt @ 19.8.2015, 17:14) *
Форд не дешев в обслуживании. Это известно.

Заметьте, это сказал владелец относительно современного мерса wink.gif
s3.14rt
Цитата(traffic @ 21.8.2015, 12:10) *
Да вроде ничего серьёзного не было, просто текучка...

Вот эта текучка и задалбывает обычно...

Цитата(traffic @ 21.8.2015, 12:10) *
Заметьте, это сказал владелец относительно современного мерса wink.gif

Дело даже не столько в стоимости, сколько в ресурсе и ремонтопригодности...

Хотя да, и сами запчасти на Форд не дешевые (тот же уровень, что и на Мерседес для качественного неоригинала). Но главное, что во-первых менять все чаше намного нужно (например подвеска хлипкая), а во вторых все только в сборе - щетки в генераторе не меняются отдельно, ступичные подшипники только узлом в сборе со ступицей, шаровые только в сборе с рычагом, и таких примеров масса.

Говорю в большей степени на примере Фокусов.



andreybelov
Цитата(s3.14rt @ 21.8.2015, 13:13) *
Вот эта текучка и задалбывает обычно...


Дело даже не столько в стоимости, сколько в ресурсе и ремонтопригодности...

Хотя да, и сами запчасти на Форд не дешевые (тот же уровень, что и на Мерседес для качественного неоригинала). Но главное, что во-первых менять все чаше намного нужно (например подвеска хлипкая), а во вторых все только в сборе - щетки в генераторе не меняются отдельно, ступичные подшипники только узлом в сборе со ступицей, шаровые только в сборе с рычагом, и таких примеров масса.

Говорю в большей степени на примере Фокусов.

Так в астрах тоже регулятор напряжения со щетками и ступичный подшипник со ступицей. Это такая совренная тенденция всего автостроения.
s3.14rt
Цитата(andreybelov @ 21.8.2015, 15:50) *
Так в астрах тоже регулятор напряжения со щетками и ступичный подшипник со ступицей. Это такая совренная тенденция всего автостроения.


Да не щетки в сборе с регулятором (это было бы только пол беды), а весь генератор в сборе продается только. Он неообслуживаемый.
Вот по каталогу: только такие "детали" можно купить.

И по ступичным:
Вот на мой Мерседес - отдельно подшипник без проблем можно купить, и при этом на более новых кузовах все то же самое по подвеске.
Вот на Фокус - только в сборе
По ценам на них выходит, что даже самая дешевая фигня (FEBI) стоит в два раза дороже, чем на мою Цешку. Потому что в сборе.
traffic
Дык и я о том же.
+ амортизаторы, например, есть только газ, да ещё и двухкамерный (что бы это ни значило) - жёсткая что пипец. А никаких других подходящих нет sad.gif
Да и ходят они совсем не столько, сколько на ксюхе...
s3.14rt
Я только пару примеров привел. на самом деле можно список и дальше продолжить.
traffic
Цитата(s3.14rt @ 22.8.2015, 16:03) *
Я только пару примеров привел. на самом деле можно список и дальше продолжить.

Так я ж и не против - просто там куда ни плюнь - дорого.
Тот же болт, для крепления ролика ГРМ одноразовый и кроме оригинала вариантов нет. А цена на него была около 100 грн. при курсе 8...
Jeka
Расматриваю фесту на механике, нащот того что 1,0 не едет, поверте едет. Сам ездил за рулем, 11,4 до сотни паспортные и по ощущениям гдето так и выходит. Вот размерами она мелковатая и это меня и останавливает от покупки. Думаю лучше подкопить денег и взять тотже рено меган дизель, красивый он однако после рейсталинга.
Jeka
Цитата(s3.14rt @ 21.8.2015, 13:13) *
Вот эта текучка и задалбывает обычно...


Дело даже не столько в стоимости, сколько в ресурсе и ремонтопригодности...

Хотя да, и сами запчасти на Форд не дешевые (тот же уровень, что и на Мерседес для качественного неоригинала). Но главное, что во-первых менять все чаше намного нужно (например подвеска хлипкая), а во вторых все только в сборе - щетки в генераторе не меняются отдельно, ступичные подшипники только узлом в сборе со ступицей, шаровые только в сборе с рычагом, и таких примеров масса.

Говорю в большей степени на примере Фокусов.

Шаровые на фокусе меняются отдельно от рычага, с подшипниками есть такая замануха что в сборе, хотя такое встречается на многих машинах. А по стоимости запчастей форд не дороже тавоже фольца или ауди, если не дешевле. По надежности подвески тоже все нормально, до 100-150 тыс она не создайот не каких проблем.
traffic
На фьюджене попробуй тот подшипник замени - у него есть магнитная полоска для АБС.
Нет полоски - нет АБС и спидометра.
Jeka
Цитата(traffic @ 26.8.2015, 16:57) *
На фьюджене попробуй тот подшипник замени - у него есть магнитная полоска для АБС.
Нет полоски - нет АБС и спидометра.

Ну так его нужно менять с кольцом абс, бывают подшипники под абс и без абс. У фюжина такая темма что спереди что с зади.
s3.14rt
Цитата(Jeka @ 26.8.2015, 16:56) *
Шаровые на фокусе меняются отдельно от рычага, с подшипниками есть такая замануха что в сборе, хотя такое встречается на многих машинах. А по стоимости запчастей форд не дороже тавоже фольца или ауди, если не дешевле. По надежности подвески тоже все нормально, до 100-150 тыс она не создайот не каких проблем.

По шаровой сорри - перепутал малец. Но в остальном - все так, очень многое менять только в сборе, см. выше

Про ресурс подвески не соглашусь. Опыт с Фокусами есть...
Jeka
Цитата(s3.14rt @ 27.8.2015, 12:46) *
По шаровой сорри - перепутал малец. Но в остальном - все так, очень многое менять только в сборе, см. выше

Про ресурс подвески не соглашусь. Опыт с Фокусами есть...

Я занимаюсь запчастями для фордов и в семье есть два форда. У брата эскорт 94гв, у жены фиета 07гв. Про эскорт помолчу, там пробега гдето пол ляма и машина в такси. Что касается фиесты, на 50000 км поменен бендекс, на 90000км опять бендекс(думаю сама виновата) на 95000км две передние стойки(потекла одна) а так только расходники. За любой машиной если следить с новья, то она будет служить долгие годы без проблем, а если взять 20 летнего корча с уложеным двиглом, трансмисией, ходовой то в него прийдется только вкидывать и вкидывать бабки, время, нервы.
traffic
У сестры был ФФ2.
По ходовой часто чё-то чинила (там просто: застучало-отогнала-починили-заплатила).
При том что ездила по Москве и иногда на дачу в область (дорога хорошая).

После него был Outlander XL (проблем с ходовой не было) и Mazda CX-5 (тоже проблем с ходовой нет).
Jeka
Цитата(traffic @ 27.8.2015, 17:31) *
У сестры был ФФ2.
По ходовой часто чё-то чинила (там просто: застучало-отогнала-починили-заплатила).
При том что ездила по Москве и иногда на дачу в область (дорога хорошая).

После него был Outlander XL (проблем с ходовой не было) и Mazda CX-5 (тоже проблем с ходовой нет).

Вполне возможно, у фокуса с зади многорычажка, когда она начинает сыпаца, а это гдето после 100000км, мастера начинают тулить сайлентблоки(не оригинал) и долго они уже не ходят. Поменяйте рычаги в сборе и будет вам щасте. Я думаю что раз в 100- 120 тыс можно раскашелица на подвеску. По передку там проблемы редко встречаются и сайленты отдельно меняются и долго ходят.
traffic
Во-первых машина всего пробежала около 50тык (и была продана по Trade-In), а проблемы были гораздо раньше, а во-вторых обслуживалась машина у официалов - не должны там левых сайлентов ставить...


Был в начале 90х у моих родственников форд (названия не припомню) - кузов универсал причём длинный (я был тогда мелкий - нас 4 детей в "багажнике" катались).
Родстенник нальнобоем в Германию ездил - оттуда и пригнал 2 штуки одинаковых (один на з/ч). Естственно сильно не новых (подозреваю что он их со свалки уволок).
Так вот после пригона и обычных в таких случаях процедур машина ещё долго служила верой и правдой. со второй так ничего существенного и не сняли в итоге обе были проданы лет через 15.
Jeka
Цитата(traffic @ 27.8.2015, 20:02) *
Во-первых машина всего пробежала около 50тык (и была продана по Trade-In), а проблемы были гораздо раньше, а во-вторых обслуживалась машина у официалов - не должны там левых сайлентов ставить...


Был в начале 90х у моих родственников форд (названия не припомню) - кузов универсал причём длинный (я был тогда мелкий - нас 4 детей в "багажнике" катались).
Родстенник нальнобоем в Германию ездил - оттуда и пригнал 2 штуки одинаковых (один на з/ч). Естственно сильно не новых (подозреваю что он их со свалки уволок).
Так вот после пригона и обычных в таких случаях процедур машина ещё долго служила верой и правдой. со второй так ничего существенного и не сняли в итоге обе были проданы лет через 15.

Даже не знаю что сказать, скорее просто не повезло с фокусом что так рано начались проблемы.
traffic
Цитата(Jeka @ 28.8.2015, 8:52) *
Даже не знаю что сказать, скорее просто не повезло с фокусом что так рано начались проблемы.

Ну, он был российской сборки wink.gif
И продан был ещё на гарантии...
s3.14rt
Цитата(traffic @ 28.8.2015, 11:02) *
Ну, он был российской сборки wink.gif
И продан был ещё на гарантии...

Вот примерно то же самое я могу рассказать про фокусы.

И не на примере одного, а штук пяти, как питерской так и валенсийской сборки причем.
traffic
У меня многие знакомые на относительно новые форды жалуются (в смысле выход модели после примерно 2000 года).
Старые (у кого остались) служат верой и правдой.

Но таких подробностей как от сестры мне, конечно, не сообщают - да я и не спрашивал...
Jeka
Цитата(traffic @ 28.8.2015, 18:58) *
У меня многие знакомые на относительно новые форды жалуются (в смысле выход модели после примерно 2000 года).
Старые (у кого остались) служат верой и правдой.

Но таких подробностей как от сестры мне, конечно, не сообщают - да я и не спрашивал...

Возможно российская сборка ещо влияет на качество фокусов.
s3.14rt
Цитата(Jeka @ 29.8.2015, 9:08) *
Возможно российская сборка ещо влияет на качество фокусов.

Не важно... Что Питер, что Валенсия - одна фигня.
SAN
Цитата(traffic @ 27.8.2015, 17:31) *
У сестры был ФФ2.
По ходовой часто чё-то чинила (там просто: застучало-отогнала-починили-заплатила).
При том что ездила по Москве и иногда на дачу в область (дорога хорошая).

После него был Outlander XL (проблем с ходовой не было) и Mazda CX-5 (тоже проблем с ходовой нет).



Цитата(traffic @ 28.8.2015, 18:58) *
У меня многие знакомые на относительно новые форды жалуются (в смысле выход модели после примерно 2000 года).
Старые (у кого остались) служат верой и правдой.

Но таких подробностей как от сестры мне, конечно, не сообщают - да я и не спрашивал...



Ой не соглашусь о ФФ2 у моей сестры в Москве второй ФФ2 1.6 АКПП с 2004 года где-то на них ездит. первый продала на 140 из-за проблем с CAN шиной кроме того что-то по медлочи или из-за износа. Сейчас второй машине 4 года служит верой и правдой каждый день.
traffic
Если проблема с высокоскоростной CAN-шиной, то есть шанс встать в любой момент и так как нексию (типа дунул-плюнул) в чувство не приведёшь...
Ну а с низкоскоростной проще: перестанут рабоать всякие климаты, стеклоподъёмники и прочие ништяки в салоне и не очень (возможно даже указатели поворотов), но ехсть должна.

P.S. У моей сестры тоже АКПП была, а вот объём не помню.
SAN
Цитата(traffic @ 1.9.2015, 21:59) *
Если проблема с высокоскоростной CAN-шиной, то есть шанс встать в любой момент и так как нексию (типа дунул-плюнул) в чувство не приведёшь...
Ну а с низкоскоростной проще: перестанут рабоать всякие климаты, стеклоподъёмники и прочие ништяки в салоне и не очень (возможно даже указатели поворотов), но ехсть должна.

P.S. У моей сестры тоже АКПП была, а вот объём не помню.



Скорее всего с высокоскоросной. Машина не заводилась. Найти проблему быстро не смогли и т.к. 140 тыс пробега и 7-8 лет ей было решила поменять. Я потом разговаривал эту проблему решают, но это уже история ... А сейчас 2-й ФФ2 уже 5 лет и никаких больших внеплановых проблем. Какой пробег не знаю, это и не важно. Так что Форд Фокус берите и ездите. Очень хороший автомобиль.
Если честно не пойму почему у нас VW любят больше чем Ford как по мне Форд интересней.
andreybelov
Если рассуждать с точ4и зрения простоты конструкции и ремшнта в плане дунул плюнул то тогда идеальный вариант карбюраторный автомобиль кадет эскорт, вот только у них пробеги по миллиону и шансов что он стан4т среди дороги в сто раз больше чем современная машина с канами.
traffic
Цитата(andreybelov @ 5.9.2015, 8:10) *
Если рассуждать с точ4и зрения простоты конструкции и ремшнта в плане дунул плюнул то тогда идеальный вариант карбюраторный автомобиль кадет эскорт, вот только у них пробеги по миллиону и шансов что он стан4т среди дороги в сто раз больше чем современная машина с канами.

Так можно и до телеги договориться wink.gif
Я имел в виду современный автомобиль, естетственно с инжектором.
Вопрос в том, что если авто ломается редко (в массе, т.е. в %% от большого числа авто), как, например, та же toyota, то это одно, а если как современный форд - то это совсем другое...

А по поводу VW, то там ещё более грустно с ремонтом, чем у форда. Ломается реже, но починить в небольшом городе чаще всего не получится...
Simillar
Я бы с фордом не спешил, так как очень проблемно с деталями у них. ИМХО
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.