Полная версия этой страницы:
Ксюху сменить на Фо-фи
Тут инфа проскочила, что и Акцент и Поло клепают у соседей наших неблагополучных... так что стоит наверное задуматься...
Valerick
24.10.2012, 8:28
Цитата(mad @ 24.10.2012, 8:24)

Тут инфа проскочила, что и Акцент и Поло клепают у соседей наших неблагополучных... так что стоит наверное задуматься...
к поло Хэтчбеку это не относиться, на сколько я знаю. Но там и прайс другой..
Да, таки хэтчи вроде бы ещё Европа делает, но и правда то, что прайс иной... У меня у бывшего сотрудника нынче рабочая лошадка дизельный хэтч Поло новый, жалуется только на 2 вещи: тупой до ужаса и дырынчит как трактор (это ж дизель

).
Цитата(mad @ 24.10.2012, 10:29)

Да, таки хэтчи вроде бы ещё Европа делает, но и правда то, что прайс иной... У меня у бывшего сотрудника нынче рабочая лошадка дизельный хэтч Поло новый, жалуется только на 2 вещи: тупой до ужаса и дырынчит как трактор (это ж дизель

).
Хэтчи испанцы собирают.
Valerick
7.11.2012, 17:11
Всем привет. И так спустя сколько лет решился брать фиесту 1,0-100лс. Хотел фокус но учитывая сегоднешние цены не тяну(и так прейдется брать кредит). Кто что скажет по поводу этого авто, хвалите, критекуйте, буду рад услышать любые мнения.
Цитата(Jeka @ 18.8.2015, 14:10)

Всем привет. И так спустя сколько лет решился брать фиесту 1,0-100лс.
1.0 и 100 лошадей... Хоть не автомат?
Ну а вообще, обычная маленькая бюджетная таратайка. Все там обычное. Я ездил на Фиесте вообще - все примерно то же, что и какой-нибудь Хюндай i10.
Цитата(s3.14rt @ 18.8.2015, 14:37)

1.0 и 100 лошадей... Хоть не автомат?
Ну а вообще, обычная маленькая бюджетная таратайка. Все там обычное. Я ездил на Фиесте вообще - все примерно то же, что и какой-нибудь Хюндай i10.
Ну это скорей класс хюндай ай20( хотя по качеству отделочных материалов хюндаю далеко), нащет маленькая, то по салону больше ксюхи, а 100 сил берутся за щет турбо надува. Кппп механику, разгон до сотни 11,2 с.
Да я все понимаю... Но турбовый малообъемный двигатель еще фордовский(((..
В обще мелкий ширпотреб. Ничего от него особого ждать не стоит. В этом сегменте все одинаковое. Но чисто гипотетически я бы взял Поло, если бы вдруг приспичило такого рода машину))
И да, i10 и i20 по мне так примерно одинаковые по размерам и прочим характеристикам. .
Цитата(s3.14rt @ 18.8.2015, 15:03)

Да я все понимаю... Но турбовый малообъемный двигатель еще фордовский(((..
В обще мелкий ширпотреб. Ничего от него особого ждать не стоит. В этом сегменте все одинаковое. Но чисто гипотетически я бы взял Поло, если бы вдруг приспичило такого рода машину))
И да, i10 и i20 по мне так примерно одинаковые по размерам и прочим характеристикам. .
Поло за такие деньги будет голый бубен. Кстати этотже двигатель устанавливается на форд фокус.
Речь же о новой из салона??
Я вот глянул
комплектации и цены - офигеть, 300 тыс. грн.!! И комплектация при этом не блещет особо...
Цитата(s3.14rt @ 18.8.2015, 15:29)

Речь же о новой из салона??
Я вот глянул
комплектации и цены - офигеть, 300 тыс. грн.!! И комплектация при этом не блещет особо...
Нормальная комплектация(все необходимое есть) качественый салон, а нащет цены то такое, нынче ланос 200 штук стоит. Я понимаю что 300 кусков это круто, но это 13000 уе. Пора привыкать к новым цифрам, долар по 8, а те более по 5 уже не будет. Посмотрел поло, так его и голого нет за такие деньги, он стартует от 400000+. А я когдато Ксюху покупал за 58440(11500уе по тому курсу) и это в максимальной комплектации.
Очень дорого!
Хотя, конечно, я в курсе, что у вас сейчас в два раза дороже выходят машины

Смотрел цены в Киеве, на б/у немцев правда - совсем печально.
Цитата(s3.14rt @ 18.8.2015, 16:47)

Очень дорого!
Хотя, конечно, я в курсе, что у вас сейчас в два раза дороже выходят машины

Смотрел цены в Киеве, на б/у немцев правда - совсем печально.
В томто и дело, что конкурентов по цене у фиесты очень мало, это среди новых авто. Бу не хочу, в свое время наигрался поддержаными авто. Да и бу это ещо та лотерея.
Цитата(s3.14rt @ 18.8.2015, 16:47)

Очень дорого!
Хотя, конечно, я в курсе, что у вас сейчас в два раза дороже выходят машины

Смотрел цены в Киеве, на б/у немцев правда - совсем печально.
Ну да у вас фиеста стоит подешевле, но как я вижу турбо моторы не представлены и сборка не немецкая.
Ну я как раз в новых смысла не вижу

..
Не, по мне так это как-то слишком за такую машину 13 тыс. отдавать!
andreybelov
19.8.2015, 6:20
По поводу 100лс я бы советовал хорошенько покататься на такой машине. У меня астра 1.4 90лс едет хуже чем нексия 1.5 75лс. Астра тяжелее и 16 клапанная, хорошо тянет если мотор крутить + евро4 с электронным дросселем. Короче овощ.
Поспрашивай у Валеры (road) - у него форд фьюжн - та же фиеста по ходу.
Особенно спроси сколько на обслуживание уходит
Цитата(andreybelov @ 19.8.2015, 7:20)

По поводу 100лс я бы советовал хорошенько покататься на такой машине. У меня астра 1.4 90лс едет хуже чем нексия 1.5 75лс. Астра тяжелее и 16 клапанная, хорошо тянет если мотор крутить + евро4 с электронным дросселем. Короче овощ.
Да да!
Ждать динамики от 1.0 не стоит (турбина улучшает ситуацию, но не спасает...
Кстати, повторю свой вопрос.
Jeka, хотя-бы на механике ее рассматриваешь??
Цитата(traffic @ 19.8.2015, 15:12)

Особенно спроси сколько на обслуживание уходит

Форд не дешев в обслуживании. Это известно.
Цитата(s3.14rt @ 19.8.2015, 17:14)

Форд не дешев в обслуживании. Это известно.
Как недавно оказалось - далеко не всем
У Валеры какие-то серьезные проблемы были??
У меня был форд когда-то. Старенький, правда, но огонь! Аппарат неубиваемый, но в обслуге крокодил, дороже нексии в 2-3 раза.
Да вроде ничего серьёзного не было, просто текучка...
Ты не ровняй старые форды и фиесту - это совершенно разные машины.
Цитата(s3.14rt @ 19.8.2015, 17:14)

Форд не дешев в обслуживании. Это известно.
Заметьте, это сказал владелец относительно современного мерса
Цитата(traffic @ 21.8.2015, 12:10)

Да вроде ничего серьёзного не было, просто текучка...
Вот эта текучка и задалбывает обычно...
Цитата(traffic @ 21.8.2015, 12:10)

Заметьте, это сказал владелец относительно современного мерса

Дело даже не столько в стоимости, сколько в ресурсе и ремонтопригодности...
Хотя да, и сами запчасти на Форд не дешевые (тот же уровень, что и на Мерседес для качественного неоригинала). Но главное, что во-первых менять все чаше намного нужно (например подвеска хлипкая), а во вторых все только в сборе - щетки в генераторе не меняются отдельно, ступичные подшипники только узлом в сборе со ступицей, шаровые только в сборе с рычагом, и таких примеров масса.
Говорю в большей степени на примере Фокусов.
andreybelov
21.8.2015, 14:50
Цитата(s3.14rt @ 21.8.2015, 13:13)

Вот эта текучка и задалбывает обычно...
Дело даже не столько в стоимости, сколько в ресурсе и ремонтопригодности...
Хотя да, и сами запчасти на Форд не дешевые (тот же уровень, что и на Мерседес для качественного неоригинала). Но главное, что во-первых менять все чаше намного нужно (например подвеска хлипкая), а во вторых все только в сборе - щетки в генераторе не меняются отдельно, ступичные подшипники только узлом в сборе со ступицей, шаровые только в сборе с рычагом, и таких примеров масса.
Говорю в большей степени на примере Фокусов.
Так в астрах тоже регулятор напряжения со щетками и ступичный подшипник со ступицей. Это такая совренная тенденция всего автостроения.
Цитата(andreybelov @ 21.8.2015, 15:50)

Так в астрах тоже регулятор напряжения со щетками и ступичный подшипник со ступицей. Это такая совренная тенденция всего автостроения.
Да не щетки в сборе с регулятором (это было бы только пол беды), а
весь генератор в сборе продается только. Он неообслуживаемый.
Вот по каталогу:
только такие "детали" можно купить.И по ступичным:
Вот на мой Мерседес - отдельно подшипник без проблем можно купить, и при этом на более новых кузовах все то же самое по подвеске.
Вот на Фокус - только в сборе
По ценам на них выходит, что даже самая дешевая фигня (FEBI) стоит в два раза дороже, чем на мою Цешку. Потому что в сборе.
Дык и я о том же.
+ амортизаторы, например, есть только газ, да ещё и двухкамерный (что бы это ни значило) - жёсткая что пипец. А никаких других подходящих нет

Да и ходят они совсем не столько, сколько на ксюхе...
Я только пару примеров привел. на самом деле можно список и дальше продолжить.
Цитата(s3.14rt @ 22.8.2015, 16:03)

Я только пару примеров привел. на самом деле можно список и дальше продолжить.
Так я ж и не против - просто там куда ни плюнь - дорого.
Тот же болт, для крепления ролика ГРМ одноразовый и кроме оригинала вариантов нет. А цена на него была около 100 грн. при курсе 8...
Расматриваю фесту на механике, нащот того что 1,0 не едет, поверте едет. Сам ездил за рулем, 11,4 до сотни паспортные и по ощущениям гдето так и выходит. Вот размерами она мелковатая и это меня и останавливает от покупки. Думаю лучше подкопить денег и взять тотже рено меган дизель, красивый он однако после рейсталинга.
Цитата(s3.14rt @ 21.8.2015, 13:13)

Вот эта текучка и задалбывает обычно...
Дело даже не столько в стоимости, сколько в ресурсе и ремонтопригодности...
Хотя да, и сами запчасти на Форд не дешевые (тот же уровень, что и на Мерседес для качественного неоригинала). Но главное, что во-первых менять все чаше намного нужно (например подвеска хлипкая), а во вторых все только в сборе - щетки в генераторе не меняются отдельно, ступичные подшипники только узлом в сборе со ступицей, шаровые только в сборе с рычагом, и таких примеров масса.
Говорю в большей степени на примере Фокусов.
Шаровые на фокусе меняются отдельно от рычага, с подшипниками есть такая замануха что в сборе, хотя такое встречается на многих машинах. А по стоимости запчастей форд не дороже тавоже фольца или ауди, если не дешевле. По надежности подвески тоже все нормально, до 100-150 тыс она не создайот не каких проблем.
На фьюджене попробуй тот подшипник замени - у него есть магнитная полоска для АБС.
Нет полоски - нет АБС и спидометра.
Цитата(traffic @ 26.8.2015, 16:57)

На фьюджене попробуй тот подшипник замени - у него есть магнитная полоска для АБС.
Нет полоски - нет АБС и спидометра.
Ну так его нужно менять с кольцом абс, бывают подшипники под абс и без абс. У фюжина такая темма что спереди что с зади.
Цитата(Jeka @ 26.8.2015, 16:56)

Шаровые на фокусе меняются отдельно от рычага, с подшипниками есть такая замануха что в сборе, хотя такое встречается на многих машинах. А по стоимости запчастей форд не дороже тавоже фольца или ауди, если не дешевле. По надежности подвески тоже все нормально, до 100-150 тыс она не создайот не каких проблем.
По шаровой сорри - перепутал малец. Но в остальном - все так, очень многое менять только в сборе, см. выше
Про ресурс подвески не соглашусь. Опыт с Фокусами есть...
Цитата(s3.14rt @ 27.8.2015, 12:46)

По шаровой сорри - перепутал малец. Но в остальном - все так, очень многое менять только в сборе, см. выше
Про ресурс подвески не соглашусь. Опыт с Фокусами есть...
Я занимаюсь запчастями для фордов и в семье есть два форда. У брата эскорт 94гв, у жены фиета 07гв. Про эскорт помолчу, там пробега гдето пол ляма и машина в такси. Что касается фиесты, на 50000 км поменен бендекс, на 90000км опять бендекс(думаю сама виновата) на 95000км две передние стойки(потекла одна) а так только расходники. За любой машиной если следить с новья, то она будет служить долгие годы без проблем, а если взять 20 летнего корча с уложеным двиглом, трансмисией, ходовой то в него прийдется только вкидывать и вкидывать бабки, время, нервы.
У сестры был ФФ2.
По ходовой часто чё-то чинила (там просто: застучало-отогнала-починили-заплатила).
При том что ездила по Москве и иногда на дачу в область (дорога хорошая).
После него был Outlander XL (проблем с ходовой не было) и Mazda CX-5 (тоже проблем с ходовой нет).
Цитата(traffic @ 27.8.2015, 17:31)

У сестры был ФФ2.
По ходовой часто чё-то чинила (там просто: застучало-отогнала-починили-заплатила).
При том что ездила по Москве и иногда на дачу в область (дорога хорошая).
После него был Outlander XL (проблем с ходовой не было) и Mazda CX-5 (тоже проблем с ходовой нет).
Вполне возможно, у фокуса с зади многорычажка, когда она начинает сыпаца, а это гдето после 100000км, мастера начинают тулить сайлентблоки(не оригинал) и долго они уже не ходят. Поменяйте рычаги в сборе и будет вам щасте. Я думаю что раз в 100- 120 тыс можно раскашелица на подвеску. По передку там проблемы редко встречаются и сайленты отдельно меняются и долго ходят.
Во-первых машина всего пробежала около 50тык (и была продана по Trade-In), а проблемы были гораздо раньше, а во-вторых обслуживалась машина у официалов - не должны там левых сайлентов ставить...
Был в начале 90х у моих родственников форд (названия не припомню) - кузов универсал причём длинный (я был тогда мелкий - нас 4 детей в "багажнике" катались).
Родстенник нальнобоем в Германию ездил - оттуда и пригнал 2 штуки одинаковых (один на з/ч). Естственно сильно не новых (подозреваю что он их со свалки уволок).
Так вот после пригона и обычных в таких случаях процедур машина ещё долго служила верой и правдой. со второй так ничего существенного и не сняли в итоге обе были проданы лет через 15.
Цитата(traffic @ 27.8.2015, 20:02)

Во-первых машина всего пробежала около 50тык (и была продана по Trade-In), а проблемы были гораздо раньше, а во-вторых обслуживалась машина у официалов - не должны там левых сайлентов ставить...
Был в начале 90х у моих родственников форд (названия не припомню) - кузов универсал причём длинный (я был тогда мелкий - нас 4 детей в "багажнике" катались).
Родстенник нальнобоем в Германию ездил - оттуда и пригнал 2 штуки одинаковых (один на з/ч). Естственно сильно не новых (подозреваю что он их со свалки уволок).
Так вот после пригона и обычных в таких случаях процедур машина ещё долго служила верой и правдой. со второй так ничего существенного и не сняли в итоге обе были проданы лет через 15.
Даже не знаю что сказать, скорее просто не повезло с фокусом что так рано начались проблемы.
Цитата(Jeka @ 28.8.2015, 8:52)

Даже не знаю что сказать, скорее просто не повезло с фокусом что так рано начались проблемы.
Ну, он был российской сборки

И продан был ещё на гарантии...
Цитата(traffic @ 28.8.2015, 11:02)

Ну, он был российской сборки

И продан был ещё на гарантии...
Вот примерно то же самое я могу рассказать про фокусы.
И не на примере одного, а штук пяти, как питерской так и валенсийской сборки причем.
У меня многие знакомые на относительно новые форды жалуются (в смысле выход модели после примерно 2000 года).
Старые (у кого остались) служат верой и правдой.
Но таких подробностей как от сестры мне, конечно, не сообщают - да я и не спрашивал...
Цитата(traffic @ 28.8.2015, 18:58)

У меня многие знакомые на относительно новые форды жалуются (в смысле выход модели после примерно 2000 года).
Старые (у кого остались) служат верой и правдой.
Но таких подробностей как от сестры мне, конечно, не сообщают - да я и не спрашивал...
Возможно российская сборка ещо влияет на качество фокусов.
Цитата(Jeka @ 29.8.2015, 9:08)

Возможно российская сборка ещо влияет на качество фокусов.
Не важно... Что Питер, что Валенсия - одна фигня.
Цитата(traffic @ 27.8.2015, 17:31)

У сестры был ФФ2.
По ходовой часто чё-то чинила (там просто: застучало-отогнала-починили-заплатила).
При том что ездила по Москве и иногда на дачу в область (дорога хорошая).
После него был Outlander XL (проблем с ходовой не было) и Mazda CX-5 (тоже проблем с ходовой нет).
Цитата(traffic @ 28.8.2015, 18:58)

У меня многие знакомые на относительно новые форды жалуются (в смысле выход модели после примерно 2000 года).
Старые (у кого остались) служат верой и правдой.
Но таких подробностей как от сестры мне, конечно, не сообщают - да я и не спрашивал...
Ой не соглашусь о ФФ2 у моей сестры в Москве второй ФФ2 1.6 АКПП с 2004 года где-то на них ездит. первый продала на 140 из-за проблем с CAN шиной кроме того что-то по медлочи или из-за износа. Сейчас второй машине 4 года служит верой и правдой каждый день.
Если проблема с высокоскоростной CAN-шиной, то есть шанс встать в любой момент и так как нексию (типа дунул-плюнул) в чувство не приведёшь...
Ну а с низкоскоростной проще: перестанут рабоать всякие климаты, стеклоподъёмники и прочие ништяки в салоне и не очень (возможно даже указатели поворотов), но ехсть должна.
P.S. У моей сестры тоже АКПП была, а вот объём не помню.
Цитата(traffic @ 1.9.2015, 21:59)

Если проблема с высокоскоростной CAN-шиной, то есть шанс встать в любой момент и так как нексию (типа дунул-плюнул) в чувство не приведёшь...
Ну а с низкоскоростной проще: перестанут рабоать всякие климаты, стеклоподъёмники и прочие ништяки в салоне и не очень (возможно даже указатели поворотов), но ехсть должна.
P.S. У моей сестры тоже АКПП была, а вот объём не помню.
Скорее всего с высокоскоросной. Машина не заводилась. Найти проблему быстро не смогли и т.к. 140 тыс пробега и 7-8 лет ей было решила поменять. Я потом разговаривал эту проблему решают, но это уже история ... А сейчас 2-й ФФ2 уже 5 лет и никаких больших внеплановых проблем. Какой пробег не знаю, это и не важно. Так что Форд Фокус берите и ездите. Очень хороший автомобиль.
Если честно не пойму почему у нас VW любят больше чем Ford как по мне Форд интересней.
andreybelov
5.9.2015, 7:10
Если рассуждать с точ4и зрения простоты конструкции и ремшнта в плане дунул плюнул то тогда идеальный вариант карбюраторный автомобиль кадет эскорт, вот только у них пробеги по миллиону и шансов что он стан4т среди дороги в сто раз больше чем современная машина с канами.
Цитата(andreybelov @ 5.9.2015, 8:10)

Если рассуждать с точ4и зрения простоты конструкции и ремшнта в плане дунул плюнул то тогда идеальный вариант карбюраторный автомобиль кадет эскорт, вот только у них пробеги по миллиону и шансов что он стан4т среди дороги в сто раз больше чем современная машина с канами.
Так можно и до телеги договориться

Я имел в виду современный автомобиль, естетственно с инжектором.
Вопрос в том, что если авто ломается редко (в массе, т.е. в %% от большого числа авто), как, например, та же toyota, то это одно, а если как современный форд - то это совсем другое...
А по поводу VW, то там ещё более грустно с ремонтом, чем у форда. Ломается реже, но починить в небольшом городе чаще всего не получится...
Simillar
30.3.2016, 10:55
Я бы с фордом не спешил, так как очень проблемно с деталями у них. ИМХО
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.