Цитата(Johny_86 @ 2.9.2012, 22:42)

Двигатель SOHC 1.5. Бензин есть. Даже если бы его было ну совсем чуть-чуть, то все равно бы хотя бы мокрые свечи были. А если я просто отключу шланг который цепляется на бензонасос, присоединю туда другой шланг и посмотрю, как он качать должен. Есть критерии определения рабочего состояния? Типа набрал литр за 30 сек. ?
На счет топливного фильтра, то его менял где-то 1.5 года назад. Не мог же он забиться до такой степени, что ни капли бензина не проходит через него.
я так понимаю если откинуть обратку и завести двигатель если льется то давление в норме, так как клапан давление вроде держит 3атм а все остальное скидует обратно в бак.... интервал включения зажигания бери 5сек что бы бензонасос врубался...
Цитата(WILL @ 2.9.2012, 23:51)

с нашим бензом- вполне могло быть. Топливный меняю на каждой замене масла, приблизительно каждые 6 месяцев.
а может банально попал на заправку когда уже бенз в хранилище кончался, так ему ржавчины в бак накидали.....