Приехал на СТО с проблемой плохого пуска с утра. Проверили все, говорят диагностика ничего не показала, у тебя все супер, а не заводится из-за того, что нужно менять компьютер.
Вопрос: Может ли из-за этого плохо заводиться с утра или же мне просто сменить СТО ?
Менял:
-свечи
-провода
-бензонасос
-регулятор давления
-ДПК
-чистил форсунки
-менял памперс в баке
-масла, фильтра, ремни
Не менял только лямбду и температурные датчики. Пол машины поменял, а с утра заводится с третьего раза (((
Думаю что лучше менять СТО.
ЭБУ мог, конечно, заглючить, но это достаточно легко отдиагностировать, а основная проблема с ЭБУ - когда в него попадает вода (достаточно просто внимательно на него посмотреть - спроси злого студента - у него есть опыт).
Лямбда на запуск холодного двигателя никак не влияет, а вот температурные датчики - запросто. Кроме того глюк может быть и в ДАД (если сильно врёт) и в самих проводах (часто скрутки находят в самых неожиданных местах).
Вобщем купи себе К-Лайн адаптер (сначала посмотри какие разъёмы есть в буке) и возьми бук с виндой ХР (под другими ОС софт не пашет). Просто посмотри утром что показывают датчики сразу после включения зажигания. (ДАД должен показывать около 100кПа, датчики температуры как ДТВ так и и ДТОЖ - около уличной).
Также возможно что протекают форсунки или ещё какая нечисть - форсунки проверить просто: утром на холодную попытаться завести с полностью выжатой педалью газа (в этом режиме ЭБУ не подаёт бензин - горит только то, что уже натекло в цилиндры) - должен максимум раз чихнуть (лучше просто крутить стартером) если таки пытается завестись значит что-то таки протекает.
тема плохого запуска с утра уже была, у меня тоже такое было, лечил сбросом компа, зажигание вкл на 5 сек потом выкл на 5 сек и сразу заводим с выжатым сцеплением и усе нормально, а щас уже больше года эта проблемма исчезла сама по себе