Цитата(road @ 14.8.2012, 18:59)

Вам виднее, но
1. в Польше нексии не собирали и комплектующих с заводо FSO на нексию непостовляются на заводах FSO собирали Эсперо.
2. Несколько раз ремонтировал машину у узбеков и разговаривал нач. кузовного участка, так вот он говорил что Оригинальные крылья которые идут из Кореи все покрыты грунтом оливковым. Когда то у них был кризис небыло оригинальных крыльев и им првезли из польши партию так он мне сам сказал что б я подождал месяц когда придут оригинальные потому что у этих качество неочень, пришлось ждать, хорошо что машина была находу.
3. На оригинальном крыле есть отверстие под повторитель поворота, а на вашем его невидно.
Краткий экскурс в историю.
FSO (Fabryka Samochodow Osobowych - Фабрика Гражданских Автомобилей) в 1931 году была организована рядом польских инженеров сразу же после того, как была закуплена лицензия на выпуск автомобилей FIAT. По какой причине завод выпускал вместо автомобилей трактора и сельскохозяйственную технику история умалчивает, но хорошо известно, что сами заводы в период Второй мировой войны были разрушены.
Сразу же после Второй мировой войны FSO приступило к выпуску польского варианта русской "Победы" - ГАЗ М20, присвоив, однако, собственное имя - "Warzawa".
Попытки подвегнуть россискую "Победу" собственному дизайну оказались неудачными, хотя "Варшава" -1961 года-прототип, намного превзошел свою прародительницу.
Предприятие, расположенное в польской столице, с 1961 года выпускало автомобили марки Polonez.
Прообразом самого первого Polonez можно считать Fiat 125. Машина предназначалась, как для продажи частным лицам, так и для гражданского использования: санитарные варианты, полицейские, доставка почты и товаров.
С 1996 года предприятие в Варшаве стало принадлежать Daewoo, что привело к изменению названия на Daewoo-FSO Motor.
В 2000 году на этом предприятии выпускаются также модели Daewoo - Nexia, Espero, Matiz, Lanos и Nubria.