Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продам бокс для инструментов
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Объявления > Продам
UAZAZ




Продам новый оригинальный бокс для инструментов. Находится в г.Запорожье. Отправим Новой почтой за счет получателя. Цена 100 грн.

(050) 451 71 47 Евгений
WILL
на нексиевский оригинал не похож. можно уточнить размеры?
UAZAZ


Продам новую торпеду. Находится в г. Запорожье. Поедет Новой почтой за счет покупателя. Цена 800 грн.

(050) 451 71 47 Евгений
UAZAZ



Продам новое оригинальное переднее левое крыло. Находится в г. Запорожье. Отправка Новой почтой за счет покупателя. Цена 350 грн.

(050) 451 71 47 Евгений
road
Цитата(UAZAZ @ 13.8.2012, 16:21) *
Продам новое оригинальное переднее левое крыло. Находится в г. Запорожье. Отправка Новой почтой за счет покупателя. Цена 350 грн.

(050) 451 71 47 Евгений

Уважаемый оригинальное крыло на нексию идет грунтованое под покраску(так же как и на ланос). А на вашем фото оно без грунта. Или дайте фото своего крыла, или уберите слово оригинальное.
WILL
темы соединил в одну- предлагаю еще название поправить.
UAZAZ
Цитата(road @ 13.8.2012, 16:53) *
Уважаемый оригинальное крыло на нексию идет грунтованое под покраску(так же как и на ланос). А на вашем фото оно без грунта. Или дайте фото своего крыла, или уберите слово оригинальное.

Не пишите того, в чем Вы не компетентны. Все зап. части мы получаем с завода FSO. Как на Ксюху, так и на Ланос крылья идут с разным покрытием (оливковый грунт в том числе). Но цвет технологического покрытия совсем не означает его оригинальность. Если нужно, можите подъехать и посмотреть сертификаты.

Цитата(WILL @ 13.8.2012, 17:01) *
темы соединил в одну- предлагаю еще название поправить.

Вам виднее. Логично будет название поменять.
чеченец
В крыле даже дырки нет, под павторитель паворота!
road
Цитата(UAZAZ @ 14.8.2012, 10:22) *
Не пишите того, в чем Вы не компетентны. Все зап. части мы получаем с завода FSO. Как на Ксюху, так и на Ланос крылья идут с разным покрытием (оливковый грунт в том числе). Но цвет технологического покрытия совсем не означает его оригинальность. Если нужно, можите подъехать и посмотреть сертификаты.

Вам виднее, но
1. в Польше нексии не собирали и комплектующих с заводо FSO на нексию непостовляются на заводах FSO собирали Эсперо.
2. Несколько раз ремонтировал машину у узбеков и разговаривал нач. кузовного участка, так вот он говорил что Оригинальные крылья которые идут из Кореи все покрыты грунтом оливковым. Когда то у них был кризис небыло оригинальных крыльев и им првезли из польши партию так он мне сам сказал что б я подождал месяц когда придут оригинальные потому что у этих качество неочень, пришлось ждать, хорошо что машина была находу.
3. На оригинальном крыле есть отверстие под повторитель поворота, а на вашем его невидно.
UAZAZ
Цитата(road @ 14.8.2012, 18:59) *
Вам виднее, но
1. в Польше нексии не собирали и комплектующих с заводо FSO на нексию непостовляются на заводах FSO собирали Эсперо.
2. Несколько раз ремонтировал машину у узбеков и разговаривал нач. кузовного участка, так вот он говорил что Оригинальные крылья которые идут из Кореи все покрыты грунтом оливковым. Когда то у них был кризис небыло оригинальных крыльев и им првезли из польши партию так он мне сам сказал что б я подождал месяц когда придут оригинальные потому что у этих качество неочень, пришлось ждать, хорошо что машина была находу.
3. На оригинальном крыле есть отверстие под повторитель поворота, а на вашем его невидно.

Краткий экскурс в историю.
FSO (Fabryka Samochodow Osobowych - Фабрика Гражданских Автомобилей) в 1931 году была организована рядом польских инженеров сразу же после того, как была закуплена лицензия на выпуск автомобилей FIAT. По какой причине завод выпускал вместо автомобилей трактора и сельскохозяйственную технику история умалчивает, но хорошо известно, что сами заводы в период Второй мировой войны были разрушены.
Сразу же после Второй мировой войны FSO приступило к выпуску польского варианта русской "Победы" - ГАЗ М20, присвоив, однако, собственное имя - "Warzawa".
Попытки подвегнуть россискую "Победу" собственному дизайну оказались неудачными, хотя "Варшава" -1961 года-прототип, намного превзошел свою прародительницу.
Предприятие, расположенное в польской столице, с 1961 года выпускало автомобили марки Polonez.
Прообразом самого первого Polonez можно считать Fiat 125. Машина предназначалась, как для продажи частным лицам, так и для гражданского использования: санитарные варианты, полицейские, доставка почты и товаров.
С 1996 года предприятие в Варшаве стало принадлежать Daewoo, что привело к изменению названия на Daewoo-FSO Motor.

В 2000 году на этом предприятии выпускаются также модели Daewoo - Nexia, Espero, Matiz, Lanos и Nubria.
WILL
а вот что пишет по этому поводу википедия:

"....Fabryka Samochodów Osobowych S.A. (FSO) (рус. Завод Легковых Автомобилей) — была основана после Второй мировой войны. Первым автомобилем под маркой ФСО, стал ФСО «Warszawa», польский вариант советского ГАЗ-М-20 «Победа» .

Модернизированная «Warszawa М20»
Машина выпускалась c 1951 года до 1973 года с серьёзными модернизациями, в частности, поздние выпуски приобрели двигатель с перенесёнными наверх клапанами и кузова: «седан» (с выступающим багажником), «универсал» и «пикап». С 1956 года автомобили собирались только из польских комплектующих.
Всего было выпущено 254.472 автомобиля — чуть больше, чем оригинальных «Побед».
С 1978 года предприятие стало выпускать новые автомобили марки Polonez.
С 1996 года контрольным пакетом акций завода FSO стала владеть компания Daewoo. Новый автоконцерн созданный на основе объединения получил название Daewoo-FSO Motor. Итогом этого сотрудничества стало обновление модельного ряда: FSO Daewoo Lanos, FSO Daewoo Nubira, позже – FSO Daewoo Matiz, разработка новой модели FSO Polonez Atu Plus. В 1996-1999 г.г. произведена коренная модернизация предприятия. В связи с банкротством в конце 2000-го автомобильного концерна Daewoo Motor к 2002 году контроль над предприятием перешел к американскому концерну General Motors, для чего GM создал новую фирму GM DAT. C 2004 года предприятию был возвращен старый фирменный знак FSO, а из названия моделей убрано cлово Daewoo.
В 2005 г. Украинская корпорация «УкрАвто» получает контрольный пакет акций завода FSO. Компания GM-DAT продлевает лицензию на выпуск Lanos и Matiz в Польше. В структуру FSO вновь включено ранее принадлежащее ей предприятие Nysa..."


и ни слова о нексии.
road
Цитата(UAZAZ @ 16.8.2012, 9:24) *
Краткий экскурс в историю.

Уважаемый вы сначала изучите эту историю, а потом уже рассуждайте на эту тему, то что вы написали это общие фразы не очем и обо всем. А мы говорим о нексии. Еще раз поторюсь Нексия на заводах FSO несобиралась на FSO собиралась Эсперо. А теперь немного истории


Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett E, появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. В Корее продавался под маркой Daewoo Racer. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят.

C 1996 г. производится на филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть UzDaewoo компании GM Uzbekistan. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе «Красный Аксай» и «Rodae» - в Румынии, вплоть до 1998 г. Ныне автомобиль производится по полному циклу в Узбекистане. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь». Nexia выпускалась в 3х типах кузова: седан,3- и 5-дверный хэтчбэк. Хэтчбеки выпускались в Румынии только для европейского рынка. Их производство закончилось в 1997 году. К 2002 году на заводах в Румынии и России производство Nexia было свёрнуто и перешло полностью в Узбекистан. В это же время был произведён рестайлинг, в ходе которого Nexia обзавелась задними «хрустальными» фонарями, декоративной пластиковой накладкой на крышке багажника, хромированной облицовкой радиатора и новыми дверными панелями в салоне.


И неодного слова о Польше и заводах FSO.
WILL
и бокс для инструментов короче чем в нексии.
Сегодня надо промерять....
Васька
та а что мерять у меня бокс по-моему другой конфигурации, огибает запаску слева и справа, если я не ошибаюсь
WILL
у меня такой же- огибает слева и справа.
UAZAZ
Цитата(WILL @ 16.8.2012, 9:29) *
Итогом этого сотрудничества стало обновление модельного ряда: FSO Daewoo Lanos, FSO Daewoo Nubira, позже – FSO Daewoo Matiz,...
и ни слова о нексии.

Всё верно. Нексию обновляли уже в Узбекистане, а Нубира-2 и Матиз-2 делали еще поляки. Так же и 100-й кузов Ланосу- это польскаих рук дело, кстати в Запорожье вновь вернулись к более дешевому кузову Т-150.
Предлагаю на этом остановится, потому как если бы эти авто на FSO не собирали, то не было бы у нас этих запчастей.
road
Цитата(UAZAZ @ 16.8.2012, 16:21) *
Всё верно. Нексию обновляли уже в Узбекистане, а Нубира-2 и Матиз-2 делали еще поляки. Так же и 100-й кузов Ланосу- это польскаих рук дело, кстати в Запорожье вновь вернулись к более дешевому кузову Т-150.
Предлагаю на этом остановится, потому как если бы эти авто на FSO не собирали, то не было бы у нас этих запчастей.


Вы издеваетесь вам говорят что нексии собирали в Ростовской обл., на заводе «Красный Аксай» и «Rodae» - в Румынии. Вам говорят что на наших крыльях стоят повторители поворотов и в них есть отверстия и бокс для инструмента у нас выглядит по другому а вы говорите давайте закончим спор. А смысл с вами спорить если ресурсы от википедии до всех иформационных изданий говорят что нексия собиралась где угодно только не в Польше. Я незнаю с какой мусорки Поляки вам вытащили эти запчасти потому как крылья без повторителей поворотов стояли только на хечах и то один год в самом начале производства, а так как хечи собирались для европы на них давали 6 лет гарантии, крыло должно быть грунтовано, если оно оригинальное конечно и бокс для инструмента у вас скорее всего у вас с хеча. Так о чем мы спорим что мы все бараны а вы нам свет божий проливаете?

UAZAZ
Закройте пожалуйста, не актуально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.