Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЦИФРОВАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ С ОПЕЛЬ КАДЕТА Е НА КСЮ
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Тюнинг > Стайлинг и тюнинг
Страницы: 1, 2
niki
итак господа - хвастаюсь... Собсно цена вопроса 100 у.е. + два часа в гараже с паяльником и схемами опеля и ксю.... Результатом доволен - осталось только подключить датчик давления масла, и будет полный "фарш"



Toshik
niki, жииир!!!! Классно, молодец!!! Слушай, а у тя приборка с тахометром осталась? Я б у тя ее купил...
niki
Да осталась , осталась , только фигня это а не приборка - сразу предупреждаю - приборы ксю - это не приборы , а х.з. что.... Она в полном порядке , даже еще не поцарапанная... Тут уже кто то хотел ее себе .... так что договоритесь , мне все равно кому отдавать....
Toshik
Да мне тахометр нужон... Сегодня вечером поговорим! Ты же будешь?
niki
Скорее ДА, чем НЕТ!!!
Toshik
Ну если шо, то я у тя куплю ее, если не объявится тот кто хотел...
BABAH
Цитата(niki @ 1.2.2008, 14:40) *
итак господа - хвастаюсь... Собсно цена вопроса 100 у.е. + два часа в гараже с паяльником и схемами опеля и ксю.... Результатом доволен - осталось только подключить датчик давления масла, и будет полный "фарш"

Блин Ники респект, жирно смотриться, а приборка где ті ее откопал?? shok.gif ето же послерестайлинговая приборка и стоит не 100 у.е , а намного больше, на Ибее недавно такую за 250евро продали!
niki
ну как бы отличия в дорестайле и после , наблюдаются только в изгибе сегментов тахометра , когда он показывает предел вращения коленвала. В дорестайле изгиб есть , а в после рестайле , его нет (так как у меня) А в остальном - те же яйца , только в профиль....
BABAH
Цитата(niki @ 1.2.2008, 17:42) *
ну как бы отличия в дорестайле и после , наблюдаются только в изгибе сегментов тахометра , когда он показывает предел вращения коленвала. В дорестайле изгиб есть , а в после рестайле , его нет (так как у меня) А в остальном - те же яйца , только в профиль....

Да отличие только в этом, но эта приборка считаеться суперэксклюзивной
niki
я знал , что их есть два вида , но не знал , что то , что стоит у меня - суперексклюзивно. Впрочем , как и те , кто мне ее продал - тоже не знали... Взял на разборке , с кадета кабрио, только что проданного на з/ч., можно сказать еще тепленького и пахнущего германией.
Да и еще , на этой приборке , на макс. оборотах нет красного цвета , это типа крути скок хошь..... smile.gif
VETAL
да приборка супер, аж себе захотелось. а переделывать ниче не надо? разъемы там и т.д. спидометр электронный тоже тросом крутится или датчиком скорости?
pierre
Уважуха!
niki
Разъемы перепаиваются полностью. Родные с ксю не подходят. кроме того , если будете брать себе такую приборку - проследите, что бы на самой приборке ОБЯЗАТЕЛЬНО был БЕЛЫЙ разъем , иначе - дело швах. Найти его не реально!!!!!! Через него подключаются все датчики , тахометр, и пр. Спидометр крутитсья не тросом , а от датчика. Кста , в штатной проводке на ксю , в разъеме , был провод от датчика скорости, так что доп. тянуть не пришлось. Ну и немножко помучался с подсветкой , поскольку не сразу понял , что на цифровой приборке при включенных габаритах, и выключенном зажигании подсвечивать особо то и нечего. Т.е. при включенных габаритах и выключенном зажигании приборка не подсвечивается вообще. Вначале непривычно было , а сейчас нормально. В опеле там , подсветка при включении габаритов запитана через реостат. В ксю его нет. Поэтому у меня по любому подсветка работает на макс. яркости. ИМХО регулировка яркости иам не нужна вообще.
Dani
Круто! Зачот!
Sanek
Цитата(Toshik @ 1.2.2008, 14:42) *
niki, жииир!!!! Классно, молодец!!! Слушай, а у тя приборка с тахометром осталась? Я б у тя ее купил...


Так ты купил у ники панельку? Продай мне со своё панельки спидометр, а то чет тарабанит в нем розбирал так причину и не выяснил!
0000
А у меня LCD-панель, как я понимаю дорестайлинговая, с изгибом на тахометре wink.gif



niki
да , у тебя до рестайлинга , наскока я понимаю , до 1990 года. Это я твой отчет на русском форуме читал?????? У меня 1990 года , с кадета ГСИ кабрио. Машина была продана в Ингольдштадте. Наскоа я разбираюсь в географии это не ГЕрмания. Сама приборка сделана в Англии.

ЗЫ. А у тебя тож датчЕГ давления не подключен...... smile.gif
0000
Цитата(niki @ 14.3.2008, 12:09) *
ЗЫ. А у тебя тож датчЕГ давления не подключен...... smile.gif

У меня датчик давления подключен.
niki
так а что он у тебя показывает на втрой фотке ????? Это у тебя на ХХ такое давление??????? У меня просто датчик не подключен (критический сегмент работает , а вот именно давление - не показывает) , и у меня эта шкала так же как и у тебя показывает макс. давление. А что там должно быть при датчике , которые показывает давление малса в системе?????
0000
Цитата(niki @ 21.3.2008, 13:01) *
так а что он у тебя показывает на второй фотке ????? Это у тебя на ХХ такое давление??????? У меня просто датчик не подключен (критический сегмент работает , а вот именно давление - не показывает) , и у меня эта шкала так же как и у тебя показывает макс. давление. А что там должно быть при датчике , которые показывает давление масла в системе?????

Так и показывает давление на второй фотке. Зимой, когда масло загустевает, то после завода двигателя вначале появляется одна палочка, потом две, потом третья и четвертая. А у тебя эта шкала всегда заполнена, в независимости от чего-либо. Работает только контрольная лампа.
niki
Да , именно так и есть..
HELL
А как там на счет лампочек ,не дефицит?А то мне предлагают приборку,но говорят что лампочек нет вообще..И как можно проверить ее вне машины?
0000
Цитата(6E6d6 @ 29.3.2008, 19:40) *
А как там на счет лампочек ,не дефицит?А то мне предлагают приборку,но говорят что лампочек нет вообще..И как можно проверить ее вне машины?

Лампочки не дефицит, а вот патроны под лампочки это действительно дефицит.
Мне панель приборов было проще достать, чем эти патроны...
HELL
Блин,а там как раз не хватает два патрона с центральной подсветки,и нижних шутки четыре...((.Может хто знает с чего подойдет??
HELL
По моему с родной панели патроны должны становится...?
0000
Цитата(6E6d6 @ 30.3.2008, 4:39) *
По моему с родной панели патроны должны становится...?

У родной панели приборов они круглые в сечении , а на цифровой панели они в сечении квадратные.
HELL
Ага,понял.Ну ничего,будем искать...Панель забрал с условием что деньги отдам после установки.Еще вопросик,стекло на кадетов. приклеенно?Что за переключатель сверху ?И есть две фишки(белая и черная большие),а что там за третий разъем?
0000
Цитата(6E6d6 @ 30.3.2008, 14:58) *
Ага,понял.Ну ничего,будем искать...Панель забрал с условием что деньги отдам после установки.Еще вопросик,стекло на кадетов. приклеенно?Что за переключатель сверху ?И есть две фишки(белая и черная большие),а что там за третий разъем?

Стекло насколько помню приклеено. Я его снимать не рискнул бы, но могу ошибаться.
Переключатель сверху, это мили/километры.
Не знаю, про какой третий разъем ты говоришь??? idontno.gif

HELL
Ну вот если по фото с правой стороны от разъема шлейфа ниже лампочки,может это диагностический?
HELL
А родное стекло разве не подойдет?И может кто напишет FAQ по проводке,не так уж там и много проводов(кст. сколько на белой фишке?),с черной там ясно в принципе все... Спасибо тебе за то что помогаешь))
0000
Цитата(6E6d6 @ 31.3.2008, 0:43) *
Ну вот если по фото с правой стороны от разъема шлейфа ниже лампочки,может это диагностический?

Понял о чем речь. Тебе этот разъем не нужен, насколько я помню он нужен для соединения LCD-панели и бортового компьютера, на машинах, где он устанавливался, тоесть был частью комплектации.
Родное стекло должно подходить.

Разъемы:

Х8 (26-PIN)
1 - КЛ отсутствия зарядки аккумулятора
2 - не задействован
3 - регулируемый вход реле освещения дисплея (с регулятора яркости)
4 - сигнал датчика уровня топлива
5 - нерегулируемый вход реле освещения дисплея (+12V)
6 - не задействован
7 – сигнал датчика тахометра
8 - не задействован
9 – масса
10 – масса реле подсветки
11 – масса
12 – сигнал датчика давления масла
13 - не задействован
14 - не задействован
15 - +12 V освещение одометра
16 – +12 V управляющий сигнал на реле освещения дисплея
17 – сигнал датчика температуры ОЖ
18 - не задействован
19 - не задействован
20 - не задействован
21 – сигнал датчика скорости
22 – КЛ критического давления масла
23 – не задействован
24 – не задействован
25 – не задействован
26 - не задействован

Х9 (16-PIN)
1 – КЛ включения правого поворота
2 - не задействован
3 – КЛ стояночного тормоза
4 – КЛ критического уровня тормозной жидкости
5 - не задействован
6 – КЛ неисправности системы ABS
7 – КЛ открытия дроссельной заслонки бензинового двигателя
8 – КЛ ремня безопасности
9 - +12V
10 – КЛ нагрева спирали дизельного двигателя
11 – КЛ неисправности бортовой электроники
12 – КЛ указателей поворота прицепа
13 – КЛ включения наружного освещения
14 – КЛ включения дальнего света фар
15 – масса
16 – КЛ включения левого поворота
HELL
Круто),спасибо огр.,еще бы от ксюши распальцовку),хотя бы основную,конечно если есть возможнось.Я думаю что ты многим помог,не только мне).Извени за ламерский вопрос,от куда считаем контакты фишки?(можно исходя из фото).
HELL
Скоро буду ставить).Наверно отпалирую стекло для начала...И разобрать бы ее почистить,но как?У тебя на фото под отвертку винты,а у меня головки как заклепки,они точно закручены?
niki
распальцовка есть в разделе ел. схем. на этом сайте , я пользовался именно этой. И еще , Белый разъем - это основной, через пленочный разъем , подключены все те лампочки (квадратные) , что установлены снизу.

ЗЫ. Провод от датчика скорости в одном из разъемов на штатной панели приборов ксю , для работы опелевского електронного спидометра , , ЕСТЬ!!!!!! Хотя в стоке , он никогда не использовался. так то тянуть доп. ничего не надо. Внимательно изучи подсветку на опеле и на ксю , там стоит реле на опелевской панели , оно тебе не надо , и соотв. один из выводов електронной панели приборов (тот что на подсветку ) - не используется.
HELL
Спасибо за советы),и все таки вопрос от куда считать мне контакты на белой фишке,дело в том что у меня на ней набраны провода в полном беспорядке.И еще ,у меня машина ж 16кл без тах.,на российском форуме читал что есть проблемы с установкой тахометра на 16кл,или там идет нормальный(адаптированный) сигнал уже?
niki
Никаких проблем с тахометром у тебя нет , в проводке все предусмотрено, разница только в панелях приборов.

Провода тебе считать не надо , ориентируйся ТОЛЬКО ПО ЦВЕТАМ ПРОВОДОВ, а лучше вааще , выучи на память их сочетания (основной цвет + цвет полоски). И зампомни , в отличии от опеля , где коричневый ВСЕГДА МАССА, в Ксю , в качестве массы могут в реале идти провода разных цветов (т.е. отличаться от схемы) - при малейшем сомнении - прозванивай тестером на массу , что бы убедиться , что это в натуре масса , а не х.з.что.
HELL
С тахометром ты меня успокоил,за "массы" спасибо.Но вышеуказан. распиновка кадета указана именно в порядковых номерах контактов фишки,вот я и хочу понять с какого края считать,и как ,рядами или типа в шахм. порядке.А в ксюше уже буду исходить от цветов проводов,схема есть.
niki
Сорри , не могу загрузить тебе файлы с расшифровкой цвета проводов и схемой цифровой приборки , скинь мыло - вышлю
HELL
Скинул мыло в личку,за ранее спасибо)
HELL
И еще один нюансик на счет контр лампы критического уровня топлива,где он на электронной?
niki
в самом начале шкалы , там же где и остальные указательные (критические сегменты ) квадратик такой, на топливо горит желтым светом , на остальных - красным , посмотри фотки внимательно - увидишь...
HELL
Спасибо),схемы получил.Буду разбираться.И все таки,я по схеме понимаю,например:голубой провод с разъема х8 по счету 4- это провод датчика топлива,как именно считают контакты в разьеме Х8 (белая фишка)то?Я не могу привязать ни к чему,у меня там провода все в разнобой воткнуты.Слева там на право или справа на лево,ведь в каждой фишке может быть по разному.Я по плате мож и разберусь,но не охота спалить че.)
HELL
Ну вроде и с фишкой разобрался,там отмечен первый и 14-й контакты)).А вот с топливом:на ксюхе идет два провода с реле топлива,один на датчик, другой на контрольную лампу.В кадете исходя из схемы нет контрольной лампы???Как она будет загораться на жк дисплее?Можно конечно подключить провод контрольной лампы вниз,но нужно ли??
hibinogorsk1
Цитата(BABAH @ 1.2.2008, 18:40) *
Блин Ники респект, жирно смотриться, а приборка где ті ее откопал?? shok.gif ето же послерестайлинговая приборка и стоит не 100 у.е , а намного больше, на Ибее недавно такую за 250евро продали!

можно похвастаюсь? а мне такую везут из Питера, из Кадетт\Клуба Ру, в понедельник уже будет в руках!
2000 рублей вышла, только\только в Питер из Прибалтики приехала и успел перехватить. rolleyes.gif
HELL
Молодец)),что не растерялся и перехватил.Я свою тут с боями то же забирал))
niki
Тю, я спокойно приехал вааще , за старой , кадето-асконовской обычной панелькой , а мне так ребята на разборке , спокойно говорят , нахъ тебе это старье , и выносят вот эту штуковину , в идеальном состоянии... ну я и взял....

Насчет датчикаа топлива , то там все просто. Система работает как в Омеге - т.е. нет датчика критического остатка топлива в баке , вместо этого , в самой панели приборов , стоит схемка - компаратор , которая сравнивает напругу , идущую с датчика уровня топлива ,с эталонным напряжением , как только они совпадают , зажигается сегмент остатка топлива. Там еще есть переменный резистор, который позволяет подстроить , при каком остатке топлива , будет зажигаться лЯмпочка. Все просто. Я себе провод от датчика остатка - не подключал , у меня идет на панель один провод , от датчика уровня , и все.
Dream
Цитата(hibinogorsk @ 6.4.2008, 22:35) *
можно похвастаюсь? а мне такую везут из Питера, из Кадетт\Клуба Ру, в понедельник уже будет в руках!
2000 рублей вышла, только\только в Питер из Прибалтики приехала и успел перехватить. rolleyes.gif

Дедушка Коля решил тоже модную приборку поставить? smile.gif
MAK77
датчик давления под нее нужен опелевский 3х контактный, бочонок с двумя выводами
HELL
Да,кст как показывает давление масла?Кто как подключал?Или подключить один провод от ксюхи и все буд работать?Или надо все таки датчик опелевский как выше указанно?
niki
смешали все в одну кашу!Слушаем внимательно. Тот провод , который идет от ксю , кидается только на сигнальный сегмент цифровой приборки , т.о. он будет показывать отсутствие - наличие давления масла в системе (как обычная лЯмпочка). и все. Это крайне важный прибор. Он замыкается при падении давления масла в системе ниже 0.25 атм. В Асконе , у меня вааще стоял датчик с жигулятора , первой модели , через переходник.

Еще , я думаю , что в качестве датчика под цифровую приборку вполне подойдет датчик с жигулятора 2103-06 , там тоже есть стеролчный прибор давления масла , или с ГАЗ24. Главное , что бы по резьбе подошло.

И самое главное - не забывайте , что в ксю , через датчик давления масла подключен бензонасос. - при падении давления в системе смазки , напряжение с насоса снимается , и машина глохнет. Это защита , что бы не запороть двиг. без малса. Как ее подключить - я думаю просто убрать эту защиту , т.е. замкнуть контакты бензонасоса накоротко и все.

Датчик , который будет показывать давление , можно купить позднее. При этом придется тянуть еще один доп. провод от датчика, к приборке , что бы показывать давление на шкале цифровой приборки. Ребята внимательно изучаем мат.часть , смотрим схемы. Я эту приборку подключил впервый раз сам , за два часа работы в гараже. имея только плохую схему кадета (ксерокс) и цветную книжку по ксю (+ опыт работы с опелями).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.