Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уходит не понятно куда охлаждающая жидкость
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Никол@й
В последнее время стал замечать, что с расширительного бочка уходит жидкость в неизвестном направлении. Посмотрел в районе шкива ничего не видно, уровень масла в норме, признаков тосола в нем нет, патрубки все целые. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?
WILL
сталкивались- и даже несколько тем посвящены специально для этого.
Никол@й
Цитата(WILL @ 29.7.2012, 9:28) *
сталкивались- и даже несколько тем посвящены специально для этого.

если не трудно, можно ссылки на эти темы, то что-то не могу ничего подобного найти.
Никол@й
Я тоже начинал искать на форуме через поиск. Вы похоже в качестве ключевых слов ввели-тосол, я ввел- уходит охлаждающая жидкость в результате http://nexia-club.com.ua/index.php?act=Sea...%EA%EE%F1%F2%FC и в этом каламбуре ничего не нашел. Найболее типичная проблема описана в этой теме http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=135766 ,поеду на обтяжку бошки
WILL
вводил- тосол и ГБЦ.
КольянЧик
смотри крышку на расшерительном бачке и и сам бачек имеет свойство лопнуть по шву и стравливать давление с тосолом в придачу! глянь нет ли потеков под бачком!
WILL
Цитата(Никол@й @ 29.7.2012, 20:20) *
.....,поеду на обтяжку бошки


смотря какой пробег.
Обтяжкой можешь не обойтись.
У меня такая же фигня- сейчас- доливаю дистиллят- готовлюсь к замене прокладки ГБЦ. которая будет приурочена к замене ремня/роликов ГРМ.
Все равно, это все необходимо будет разбирать.....
Никол@й
пробег у меня очень большой, машину я брал из под такси, спидометр не работает. Сейчас у меня новая беда-попытались самостоятельно заменить датчик хола, в результате сломали корпус трамблера. Теперь машина стоит, а я пешеход idontno.gif

Цитата(КольянЧик @ 30.7.2012, 8:43) *
смотри крышку на расшерительном бачке и и сам бачек имеет свойство лопнуть по шву и стравливать давление с тосолом в придачу! глянь нет ли потеков под бачком!

да смотрел и крышку и бочек, все патрубки все сухо ничего и близко не видно, остается только прокладка головы
WILL
ну вот у меня тоже сухо- скорее всего ГБЦ. но может быть и бачек- т.к. он обычно горячий и ОЖ может успевать испаряться.
Тоже пока в раздумьях и постепенно скупаюсь на замену прокладки ГБЦ и ремней ГРМ.
Никол@й
у меня мысль такая: если-бы с бочка сцало жидкостью, то след хотя бы в виде рыжих пятен должен был оставаться?, а тут вообще ничегобачек чистый я его специально вымыл что-бы конторлировать
Roitman
У меня испаряется в месте соединения верхнего толстого патрубка и радиатора. Зимой в мороз заметил. Ничего не делал, нужно-бы что-то придумать.
WILL
тогда замне патрубка- перед установкой место соединения промазать герметиком, и на новый хомут.
Jeka
Цитата(Roitman @ 30.7.2012, 10:04) *
У меня испаряется в месте соединения верхнего толстого патрубка и радиатора. Зимой в мороз заметил. Ничего не делал, нужно-бы что-то придумать.

У меня в томже месте испарялось, вылечил заменой радиатора.
traffic
Чё-то мне кажется что при большом пробеге обтяжка головы только хуже сделает.
+ видел варианты когда прокладок клали несколько штук (понизить степень сжатия).

Мне на 1.5 16v меняли ремень ГРМ+ролики+помпу не снимая даже клапанную крышку (правда насос ГУР пришлось снимать и откручивать от патрубков - масло из ГУР вытекло, но я его всё равно менять собирался), не говоря уже и про голову - так что не понял что там так разбирать-то нужно idontno.gif
WILL
я про снятие крышки при замене ремня/роликов ГРМ и не говорил.
а вот при замене ГБЦ- нужно и крышку снимать и голову, и желательно ремень ГРМ.
traffic
Да, как-то я в обратную сторону подумал.
Даже не представляю как менять прокладку ГБЦ без снятия ремня ГРМ wink.gif
Никол@й
Цитата(traffic @ 30.7.2012, 15:33) *
Да, как-то я в обратную сторону подумал.
Даже не представляю как менять прокладку ГБЦ без снятия ремня ГРМ wink.gif

можно скинув его со шкива распредвала. Я лично поеду на СТО делать этот ремонт, в жигулях болты на 12 с дури их можно затягивать, а тут говорят умные люди, не более 6 кг, иначе лопнет
traffic
И толку? Скинув ремень ГРМ опять придётся его выставлять - та же замена по затрате труда + можно его в масле или ещё в чём извозить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.