Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сгорает предохранитель топливного насоса
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Batty
Всем привет!
Ситуация такая. На ходу, при спуске с горки, неожиданно глохнет двигатель. Если честно, то я не сразу заметил, т.к. играл CD. Заметил в конце спуска, когда нажал "газ", а машина не едет, останавливается. На панели горели индикаторы масла и АКБ. Попытки завестись ничего не дали, домой притянул кум на тросе.
Обзвонка друзей и чтение форумов, в т.ч. нашего, ничего не дали, в смысле определения причины. В перечне найденного было: порыв ремня ГРМ - цел, неисправность бензонасоса - отпало после включения зажигания без него (еще предохранитель сгорел), короткое или обрыв провода бензонасоса - проверил весь путь его следования (есть фото, кстати где-то кто-то спрашивал, как провод идет - выкладываю фото, может пригодится), провод цел и не КЗ.
В итоге, наверное, оттяну в мастерскую, должен быть результат.
Может кто-то уже был в таком болоте, отпишитесь, пожалуйста. А я в конце выложу диагноз и лечение, надеюсь.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
WILL
было- закончился бензин, т.к. не работает лампочка после замены бака.
Димон ЕВРО
У меня не такая ситуация, но что то где то рядом. Машинка на бензине по утрам начала заводиться раза з десятого, во время езды большие провалы, короче, работает отвратительно. Но так как езжу постоянно на газу, особо этому внимания не предавал. Недавно решил выяснить, в чем дело. Облазили все, начиная с фильтра, и заканчивая форсунками. В итоге, померяли давление в топливной системе, должно быть 6 (каких то единиц, в чем измеряется давление), а у меня меньше 1. Нужно менять насос. Хотя этот мой гудит, как новый, ни каких признаков поломки. Вот!
Neighbor
Цитата(Димон ЕВРО @ 2.7.2012, 21:36) *
... Хотя этот мой гудит, как новый, ни каких признаков поломки. Вот!

А фильтр (памперс) на самом насосе в каком состоянии?
Димон ЕВРО
Цитата(Neighbor @ 3.7.2012, 10:00) *
А фильтр (памперс) на самом насосе в каком состоянии?

Который снизу под кузовом? Поменял, результата никакого(((
Neighbor
Цитата(Димон ЕВРО @ 4.7.2012, 23:04) *
Который снизу под кузовом? Поменял, результата никакого(((

нет, тот который на самом насосе
Димон ЕВРО
Цитата(Neighbor @ 4.7.2012, 22:13) *
нет, тот который на самом насосе

А какой там фильтр? Там сетка стоит, ее я почистил.
Neighbor
Цитата(Димон ЕВРО @ 5.7.2012, 22:33) *
А какой там фильтр? Там сетка стоит, ее я почистил.

Это фильтр грубой очистки (сетка или памперс).
КольянЧик
ну что там нашлась проблемка? интересно же в чем лаг!
Batty
Ответ был прост. Электрик сказал: руки узбекам пооткручивать. Короче, провод одного из разъемов в ходе езды "освободился" от изоляции и лег на "массу". Лечение - все подходы к разъемам произолировать, можно одеть сверху термоусадку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.