Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дизелек
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Nexia клуб > Всё про всё
vlad
Компания EcoMotors, возглавляемая бывшим мотористом концерна Volkswagen Петером Хофбауэром (Peter Hofbauer), разработала оппозитный двигатель, который на 30 процентов легче, на четверть меньше и в два раза экономичнее обычных современных турбодизелей. Созданный фирмой опытный образец с двумя 100-миллиметровыми цилиндрами развивает мощностью 325 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент при 2100 оборотах в минуту составляет почти 900 Нм.
Конструкция нового двухтактного двигателя, в котором в каждом из оппозитно расположенных цилиндров находится два двигающихся в разных направлениях поршня, позволило сделать его максимально компактным и избавиться от клапанного механизма и головки блока цилиндров. По словам представителей EcoMotors, все характеристики этого агрегата полностью соответствуют современному четырехтактному четырехцилиндровыму двигателю.
Когда такой мотор может появиться на серийных автомобилях пока не известно.
Отметим, что в настоящее время компания Хофбауэра приступила к разработке турбонагнетеля с электромотором, который, по словам инженеров EcoMotors, позволяет добиться более быстрого отклика турбины и ее работы даже при крайне низком количестве поступающих выхлопных газов, а также практически полностью избавиться от турбоямы.

http://m2motors.com.ua/novosti/1891-byvshi...lnyy-dizel.html
Neighbor
Интересно, размер понравился
Сергей АА7143НС
Интересно какой будет расход?
SAN
Интересное решение, но в нем не ушли от самой главной проблемы поршневых двигателей - поршень/поршни сначала разгоняются, а потом тормозят.
Toshik
Интересно, как он работает без клапанов blink.gif
Neighbor
Цитата(Toshik @ 28.6.2012, 20:10) *
Интересно, как он работает без клапанов blink.gif

наверно как мотоцикл (2-х тактник)
Сергей АА7143НС
Цитата(Toshik @ 28.6.2012, 20:10) *
Интересно, как он работает без клапанов blink.gif

Так он же двух двухтактный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.