Полная версия этой страницы:
Перемычка на 87 бензин!?
Прошу подсказки!
Приятель владеющий нексией сказал что для улутьшения динамики надо снять перемычку с пометкой 87 с БК (тот что под бардачком) - снял действительно динамика разгона улутьшилась.
Но как это скажется на двигателе в будущем?
Может производитель перестраховался от нашего топлива потому и поставил её!?
Цитата(Anri @ 12.8.2008, 11:53)

Прошу подсказки!
Приятель владеющий нексией сказал что для улутьшения динамики надо снять перемычку с пометкой 87 с БК (тот что под бардачком) - снял действительно динамика разгона улутьшилась.
Но как это скажется на двигателе в будущем?
Может производитель перестраховался от нашего топлива потому и поставил её!?
очень интересно звучит, если перемыку снять, то будет уже не 87, а 92 (91).
и у кого ж это с завода шло под 87 ?????
8 клапанные с завода идут под 92 (91), а 16клапанники идут под 95 с завода.
Меня тоже интересовала возможность работы на низко октановых бензинах. В инструкции гдето упоминается о возможности настройки УОЗ под низкооктановый бенз и в то же время пишут не лить ниже 91. Я так понимаю что движок изначально был спроектирован под 8Х а входе модернизации его доработали под 9Х, вопрос обратного перехода конечно интересный, тока что движок скажет через год
В салоне при покупке сказали, что перемычка стоит под 91(92), ну, я и поверил. А недавно полез проверить - перемычка на 87, еще и бумажка с этими цифрами прилеплена. Перемычка просто вынимается, и получается любимый 92-й. Такую операцию даже в руководству по ремонту советуют делать. Машина стала поприятнее ехать.
Перемычка изменяет угол опережения зажигания, и на двигателе правильное зажигание даст оптимальное сгорание топлива, следовательно увеличение мощности, уменьшение детонации, нагара от недогоревшего топлива, прогара... Ну, и старайтесь заправляться нормальным бензином, а от плохого она не спасет.
Цитирую руководство по эксплуатации (2-2 Топливо первый абзац)
- Октановое число бензина по моторному методу должно быть мин 76, при значении УОЗ 0 до ВМТ, и мин 85, при значении УОЗ 8 до ВМТ.
Я так понимаю при желании всетаки мона использовать 87 ??????????????????
Цитата(intel @ 12.8.2008, 11:58)

очень интересно звучит, если перемыку снять, то будет уже не 87, а 92 (91).
и у кого ж это с завода шло под 87 ?????
8 клапанные с завода идут под 92 (91), а 16клапанники идут под 95 с завода.
В том то и дело по паспорту(инструкции) к машине оговаривается 92 а перемычка на 87 у приятеля тоже самое. Вот и беспокоит вопрос о влиянии на двигатель при снятой перемычке, ездил до снятия и после на 92 ощутимая разница это хороший подхват на 4 передаче без особого разгона на 3й
Цитата(Anri @ 12.8.2008, 13:10)

В том то и дело по паспорту(инструкции) к машине оговаривается 92 а перемычка на 87 у приятеля тоже самое. Вот и беспокоит вопрос о влиянии на двигатель при снятой перемычке, ездил до снятия и после на 92 ощутимая разница это хороший подхват на 4 передаче без особого разгона на 3й
если ездиш на 92, то конечно нужно ставить на 92, а если на 87 (где только такой встречается), то тогда не трогай перемычку. Хуже для двигателя не случится.
Цитата(Anri @ 12.8.2008, 15:10)

В том то и дело по паспорту(инструкции) к машине оговаривается 92 а перемычка на 87 у приятеля тоже самое. Вот и беспокоит вопрос о влиянии на двигатель при снятой перемычке, ездил до снятия и после на 92 ощутимая разница это хороший подхват на 4 передаче без особого разгона на 3й
При данной логике при езде на 95м фишку выставлять на 92й, а на 92м под 87й.
При использовании АИ92 опережение зажигания выставляется как для АИ92! О верности принятого решения свидетельствует увеличение тяги двигателя вследствие оптимального сгорания топлива. Если на заправке вместо Аи92 идет Аи87, то тогда оставляйте как есть, или меняйте заправку. При сомнении можно проверить у карбюраторщиков зажигание при разных фишках.
Уточнение -перемычка на 87 бензин просо вынимается и других вариантов установки нет
Цитата(Anri @ 12.8.2008, 14:44)

Уточнение -перемычка на 87 бензин просо вынимается и других вариантов установки нет
есть, в перемыке методом изменения контактов выставляется друге октановое число.
Цитата(Anri @ 12.8.2008, 11:53)

Прошу подсказки!
Приятель владеющий нексией сказал что для улутьшения динамики надо снять перемычку с пометкой 87 с БК (тот что под бардачком) - снял действительно динамика разгона улутьшилась.
Но как это скажется на двигателе в будущем?
Может производитель перестраховался от нашего топлива потому и поставил её!?
Наличее или отсутсвие премычки изменяет всеголиш угол опережения зажигания и ни киких изменений в двигатель внести не может. Самое главное что при движении небыло дитанации (пальцы не стучали), дитанация основной враг двигателя она разрушает поршневую группу, если ее нет езди хоть на 76 просто расход будет больше и тяга хуже.
У меня тоже фишка на 87 стояла, мне её знакомый на сервисном снял (разницу почуствовал), я другую на ставил, заливаю А-95 пробег 81тыс. всё гуд!
Цитата(Aleksey @ 12.8.2008, 18:22)

У меня тоже фишка на 87 стояла, мне её знакомый на сервисном снял (разницу почуствовал), я другую на ставил, заливаю А-95 пробег 81тыс. всё гуд!
у меня с завода стояла 95, перепрошился, и езжу то на газу то на бензине, а вообще на росийском формуе много было описано по этому плану, что ставят фишку на 92 и ездят на 92 и 95 бензине.
Народ Вы меня запутали!
Я вынял фишку А87 другую не ставил! об этом в инструкции речь не шла?
А вы описываете что ставите фишки на 92 и др.!?
А без фишки на какое топливо расчитано?
не вставляй ничего, лей 92 и будет тебе счастие
Цитата(Anri @ 13.8.2008, 16:27)

Народ Вы меня запутали!
Я вынял фишку А87 другую не ставил! об этом в инструкции речь не шла?
А вы описываете что ставите фишки на 92 и др.!?
А без фишки на какое топливо расчитано?

с вынятой фишкой - 92!!!, а вот любой другой уже со вставленной фишкой, но!, разными комбинациями распиновок.
Цитата(Anri @ 13.8.2008, 16:27)

Народ Вы меня запутали!
Я вынял фишку А87 другую не ставил! об этом в инструкции речь не шла?
А вы описываете что ставите фишки на 92 и др.!?
А без фишки на какое топливо расчитано?

Видиш ли в чем дело тябя запутали счасливые обладатели Ксюх с мотором DOHC просто там с завода стоит фишка на 95-й бензин, если ее вынимаеш машина переходит на 92-й бензин. На SOHC я так понял стоит с завода фишка на 87 бензин(я так понял у них это аналог нашему 76 или 80-му) Выняв фишку у тебя изменятся угол опережения зажигания и некоторые настройки системы впрыска, что позволит тебе заливать 92-й бензин. Если при заливании 95-го не появится детанация можеш лить и 95-й, Хотя степень сжатия SOHC 8,2 матор разжатый, в наго олтимальний всего вытащить фишку и лить качественный 92-й и не парится.
Цитата(road @ 14.8.2008, 9:33)

Видиш ли в чем дело тябя запутали счасливые обладатели Ксюх с мотором DOHC просто там с завода стоит фишка на 95-й бензин, если ее вынимаеш машина переходит на 92-й бензин. На SOHC я так понял стоит с завода фишка на 87 бензин(я так понял у них это аналог нашему 76 или 80-му) Выняв фишку у тебя изменятся угол опережения зажигания и некоторые настройки системы впрыска, что позволит тебе заливать 92-й бензин. Если при заливании 95-го не появится детанация можеш лить и 95-й, Хотя степень сжатия SOHC 8,2 матор разжатый, в наго олтимальний всего вытащить фишку и лить качественный 92-й и не парится.
На Sohc стояла с завода под Аи87.
Цитата(road @ 14.8.2008, 8:33)

Видиш ли в чем дело тябя запутали счасливые обладатели Ксюх с мотором DOHC просто там с завода стоит фишка на 95-й бензин, если ее вынимаеш машина переходит на 92-й бензин. На SOHC я так понял стоит с завода фишка на 87 бензин(я так понял у них это аналог нашему 76 или 80-му) Выняв фишку у тебя изменятся угол опережения зажигания и некоторые настройки системы впрыска, что позволит тебе заливать 92-й бензин. Если при заливании 95-го не появится детанация можеш лить и 95-й, Хотя степень сжатия SOHC 8,2 матор разжатый, в наго олтимальний всего вытащить фишку и лить качественный 92-й и не парится.
На скоко я понял 8-ми клапаники сделаны на 92-й бензин?А 16-ти на 95-й?
шо мне сделать шоб sohc есдил на 92-м?
Цитата(Spliff @ 23.9.2008, 20:29)

На скоко я понял 8-ми клапаники сделаны на 92-й бензин?А 16-ти на 95-й?
шо мне сделать шоб sohc есдил на 92-м?
Залить 92-й и ездить.
Цитата(Zhest' @ 24.9.2008, 0:40)

Залить 92-й и ездить.


и даже ничего не трогать, даже фишку.
Самое интересное что при диагностике большинства 8 клапанных нексий (SOHC) диагностическая программа показывает что фишка стоит на 87 бензин, хотя фишку меняеш как не попадя, а изменения не происходят, у донса таких проблем нет. Говорю это из личного опыта.
Цитата(intel @ 24.9.2008, 8:02)


и даже ничего не трогать, даже фишку.
Самое интересное что при диагностике большинства 8 клапанных нексий (SOHC) диагностическая программа показывает что фишка стоит на 87 бензин, хотя фишку меняеш как не попадя, а изменения не происходят, у донса таких проблем нет. Говорю это из личного опыта.
Тада для чего она так придумана?ворос
Цитата(Spliff @ 24.9.2008, 17:16)

Тада для чего она так придумана?ворос

она предназначена для изменения угла зажигания при разных октановых числах.
но на некоторых нексиях 8 клапанных изменений не было замечено - или ктото гдето съэкономил и чего то не доставил внутри, тут я не разбирался, а на некоторых изменения бьли, но все одно возвращались назад, когда нет фишки (92).
Лично на своей я не эксперементировал, стоит 95 с завода, лью 95 и не жалуюсь, кстати у меня чипованная именно под 95 - машина самолет, по сравнению со стандартной то это ракета.
Цитата(intel @ 25.9.2008, 8:22)

Лично на своей я не эксперементировал, стоит 95 с завода, лью 95 и не жалуюсь, кстати у меня чипованная именно под 95 - машина самолет, по сравнению со стандартной то это ракета.
Где ты чиповал машину,и шо тебе дало ?ну и скоко стоит?
profesor
28.1.2009, 15:28
коллеги, я человек от техники далекий и поэтому не побоюсь задать глупый вопрос в конференции: у меня машина 2008 года. фишка стояла с надписью 95. заправлялся всегда 92. почитал-снял фишку. Ну и не заметил никакой разницы :-(( ни тяга ни динамика не изменилась.
Есть ли какой то объективный критерий по которому я бы успокоил свое самолюбие, что фишка снята не зря.
А то как то с улыбкой воспринимаю сообщения, что после снятия фишки-машина как самолет полетела...
ставь фишку на 95 и езди дальше.
машину чиповал в харькове, сейчас чипую уже сам, не хуже чем чипованная моя.
слово самомлет - означает что машина стала намного лучше что в динамике, что в расходе и мчгкости работы двигателя, но это не означает что она взлетает.
Могу прочиповать любого, как через диагностику так и корейскую, у которой чип нужно на програматоре прошивать.
Чиповка для клубников стоит 300 грн, если корейская 325 грн, так как дополнительно нужна еще новая флеш.
Valerick
28.1.2009, 17:54
Цитата(profesor @ 28.1.2009, 15:28)

коллеги, я человек от техники далекий и поэтому не побоюсь задать глупый вопрос в конференции: у меня машина 2008 года. фишка стояла с надписью 95. заправлялся всегда 92. почитал-снял фишку. Ну и не заметил никакой разницы :-(( ни тяга ни динамика не изменилась.
Есть ли какой то объективный критерий по которому я бы успокоил свое самолюбие, что фишка снята не зря.
А то как то с улыбкой воспринимаю сообщения, что после снятия фишки-машина как самолет полетела...
Тоже езжу на 92м, после снятия фишки (тоже была по 95-м) существенно изменилась тяга на низких оборотах, двигатель стал эластичнее, к примеру с 20 км/ч можно смело двигаться с третьей передачи, двигатель не дёргается а мягко "подхватывает" машинку, вобщем, переключаться стал реже
godzilla85
29.10.2011, 9:05
Цитата(intel @ 28.1.2009, 17:31)

ставь фишку на 95 и езди дальше.
машину чиповал в харькове, сейчас чипую уже сам, не хуже чем чипованная моя.
слово самомлет - означает что машина стала намного лучше что в динамике, что в расходе и мчгкости работы двигателя, но это не означает что она взлетает.
Могу прочиповать любого, как через диагностику так и корейскую, у которой чип нужно на програматоре прошивать.
Чиповка для клубников стоит 300 грн, если корейская 325 грн, так как дополнительно нужна еще новая флеш.
Жаль, что не в Днепре, я бы чипанул))
Я купил БУ машину фишки нет - как сделать что-бы ездила на 95 бензине?
Anatoliy
29.10.2011, 9:41
Посмотри ещё раз, не может такого быть.
godzilla85
29.10.2011, 9:42
Цитата(Anatoliy @ 29.10.2011, 10:41)

Посмотри ещё раз, не может такого быть.
Сегодня гляну - но у меня там вообще ничего нет))
Anatoliy
29.10.2011, 10:09
Один для диагностики и второй для октанкорректора, судя по всем мануалам, октанкорректоры стоят только на узбечках.
traffic
29.10.2011, 19:46
На картинке - для диагностики.
Фишка и есть "октан-корректор"
Цитата(Anatoliy @ 29.10.2011, 10:41)

Посмотри ещё раз, не может такого быть.
трехштырьковый обычно спрятан за декоративной прямоугольной заглушкой. Она есть на фото, чуть ниже стрелки.
Anatoliy
29.10.2011, 22:01
Цитата(WILL @ 29.10.2011, 20:55)

трехштырьковый обычно спрятан за декоративной прямоугольной заглушкой. Она есть на фото, чуть ниже стрелки.
godzilla85
2.11.2011, 22:20
Цитата(WILL @ 30.10.2011, 8:53)

он самый
Короче у меня нет никаких там перемычек, у друга кстати тоже нет, машинка 97 года. И прикол в том что у нас мозги даже разные((( А года одинаковые. Суть моей проблемы в том, что его авто едет порезвее. К тому-же мое не едет больше 160, при чем при нагрузке кондером скорость не падает. На фото мои мозги и его.
Перемычка вроде как подключается уже к разъёму ЭБУ, а не торчит из него. Т.е. она висит на "косе"
чуствую придется открывать камасутру- и смотреть как выведена перемычка.
Сергей АА7143НС
3.11.2011, 19:39
Цитата(WILL @ 3.11.2011, 8:51)

чуствую придется открывать камасутру- и смотреть как выведена перемычка.
По камасутре она выглядит так как показал Anatoliy выше
Anatoliy
3.11.2011, 21:55
Х3 и есть разъём октан-корректора. Если мозги запрограмированы на опрос этого разъёма то и будет коррекция угла зажигания в противном случае это будет только железо.
та я имел ввиду именно электросхему- ее уже выложил Анатолий.
godzilla85
3.11.2011, 22:00
Цитата(Anatoliy @ 3.11.2011, 21:55)

Х3 и есть разъём октан-корректора. Если мозги запрограмированы на опрос этого разъёма то и будет коррекция угла зажигания в противном случае это будет только железо.
Я ничего не понял)) Мне говорит человек с форума, что может у меня мозги с Эсперо. В общем подскажите как в моем случае выбрать 5-й бензин?))) Перемычек никаких нет - у друга мозги другие, и перемычки нет как и у меня. Скорее всего перемычку начали ставить на узбеков!
Anatoliy
3.11.2011, 22:15
Изучив мануалы на корейку и узбечку я ненашёл в корейке октан-корректора, видать в продвинутом мире используют на авто только ту марку бензина на которую спроектировано ДВС, это только у нас могут заливать разные марки бенза, вот узбеки и ввели микропрограмму октан-корректора и вывели наружу провода на разъём для перемычек.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.