короче после зимы начало стучать подвеска на мелких ухабах..... 2 года назад такое было устранил заменой задних сайлентов передних рычагов, ну и аморты новые каяба всунул ибо 1 монро здох а другой был на подходе - но этот стук был не из-за них... походу протираются и лупят об днище..... какие кто ставил и какой фирмы покупал? ведь с того момента накатал всего 10 тыщ
знакомый ставил лемфердер здохли примерно через 7 тыщ, поставил Febi 20 тык полет нормальный....
пока склоняюсь к FEBI
я так понимаю - это болезнь этой подвески....
Женя это рычаги уже изношены в том месте, где ставится задний саленблок рычага. Рычаги под замену
Цитата(westk @ 4.5.2012, 17:54)
Женя это рычаги уже изношены в том месте, где ставится задний саленблок рычага. Рычаги под замену
один снимал свиду не скажеш, выработка небольшая, а резинке капец- сильно стёртая...
снимал колесо, смотрю на рычаг а саленблок ненадет где на 1см - так надо? мож немного по скобе на ухабе сместился?
С недавнего времени на дороге типа "стиральная доска" с мелкими ухабами стал слышен стук . Стук идет вроде из двух мест -т.е. от каждого колеса, ибо звук разнородный вперемешку с двух колес идет. Вывесил колеса, вертикально пошатал - люфтов не заметно, а вот по горизонтали держа одной рукой рулевой наконечник колеса что со стороны ремня грм, ощутил люфт. Стабилизатор поперченой устойчивости в норме, заменены все резинки и болты.
Подскажите
1) Если один наконечник изношен а второй без люфта, может он один давать ощущение что от обоих колес идет стук? Стук как говорю разнородный, т.е. скажем стукнуло справа, а слева нет звука, и наоборот.
2) Шаровые я проверил покачиванием вертикальным, или там ломиком отжимать надо пробовать , как на ВАЗе?
На сайт вообще заходит кто нибудь?
Такие стуки происходят при плохих (выработанных) задних сайлентблоков рычагов. Если при снятии скобы их можно рукой даже при усилии вытянуть им хана, а если сами выпадут - без вариантов.
Про наконечники - их нужно заменить, желательно парой, после этого на развал-схождение ехать.
P/S
Существует поиск по сайту. Все типичные проблемы уже обсуждались.
опять дороги привели меня сюда)) - тысяч 5-10 назад была поменяна вся передняя подвеска, за исключением амортеров, - они работают, потеков нет. При проезде тех же бугристых дорог идет когда на ямку или бугорок средней величены заезжаешь - звук из стороны левого колеса, примерно такой же как глушак о защиту бьется - однако для чистоты эксперимента защиту снял - непомогло, стучит. Вывесил колесо - люфта в подшипниках и шаровой и рулевом нет. Какие мысли у вас? Может ли быить сношена подушка двигателя - стучать?
Цитата(щву2 @ 30.6.2015, 0:58)
опять дороги привели меня сюда)) - тысяч 5-10 назад была поменяна вся передняя подвеска, за исключением амортеров, - они работают, потеков нет. При проезде тех же бугристых дорог идет когда на ямку или бугорок средней величены заезжаешь - звук из стороны левого колеса, примерно такой же как глушак о защиту бьется - однако для чистоты эксперимента защиту снял - непомогло, стучит. Вывесил колесо - люфта в подшипниках и шаровой и рулевом нет. Какие мысли у вас? Может ли быить сношена подушка двигателя - стучать?
А аморты из стаканов вынимал ???
Цитата(roma @ 30.6.2015, 7:11)
А аморты из стаканов вынимал ???
амортеры не трогал вообще. стянул пружину, поменял опорный подшипник и обратно. хотя как оказалось опорник в неплохом состоянии старый. единственно что вроде левый опорник (который у водителя) - резина подвытянута посильнее чем в правом, не в опорнке ли дело?
Цитата(щву2 @ 30.6.2015, 11:33)
амортеры не трогал вообще. стянул пружину, поменял опорный подшипник и обратно. хотя как оказалось опорник в неплохом состоянии старый. единственно что вроде левый опорник (который у водителя) - резина подвытянута посильнее чем в правом, не в опорнке ли дело?
У меня гайка на стакане стойки открутилась на пару витков и аморт внутри стойки клацал, я аморты менял.
Ты ж стойку не разбирал, поэтому у тебя что-то другое клацает.
А до ремонта ходовки клацало ???
У меня звуки обычно идут от задних сайлентов передних рычагов (проверить просто - откручиваешь скобу и если с рычага сайлент снимается с малым усилием - значит ему хана. Малое усилие это не просто руками, а, например, большой отвёрткой типа рычагом). Меняю их раз в 20тык приблизительно. Какой-то нонаме прошёл пару тык - и под замену.
Ещё были звуки от пружины - протёрлась резинка в нижнем стакане. Исправил натягиванием шланга на последний виток пружины с обоих сторон (12мм для полива, но лучше измерить, а то у шлангов стенки бывают разной толщины). Натянуть шланг на всю пружину мощи не хватило
Цитата(roma @ 30.6.2015, 12:10)
У меня гайка на стакане стойки открутилась на пару витков и аморт внутри стойки клацал, я аморты менял.
Ты ж стойку не разбирал, поэтому у тебя что-то другое клацает.
А до ремонта ходовки клацало ???
До ремонта клацали рулевые наконечники и шаровые. .Затем период тишины и вот новый звук(стук) в подвеске. Обратил внимание на следующие вещи -
1) металл консоли на которой висит движок - указал стрелками - не помню с какой стороны - с левой или правой - но со внутренней, обращенной к резинке - отполирован до блеска металлического резиной видимо - так должно быть , не там ли пробивает на корпус при проезде неровностей? Хотя ощущение что звук из области арки, колеса.
2) осматривая машину обнаружил что стабилизатор трет тормозную трубку что идет на задние колеса - место прохождения трубки отметил зеленым, место касания их - красным. это все на той стойке где и резина сожрана - как такое касание возможно? Там не лазал, ничего не делал с трубками.
На первой картинке это задняя подушка двигателя. Теоретически от неё звук может быть, но её легко проверить - должна выглядеть вот так:
Когда её оборвало, то центральная часть существенно смещена.
По поводу касания - не должно такого быть. Нужно разбираться почему рычаг ушёл вверх (кстати, при этом будет подъедать внутреннюю сторону резины).
Возможно это пружина, амортизатор или опорник.
Из экзотических вариантов - согнут рычаг либо поворотный кулак, ну или сорвано крепление рычага в районе сайлентов.
делал ревизию одной стороны - ставил старый опорник, с целью таки выявить источник стука слева и справа. Итог ревизии - рулевой наконечник в норме, шаровая тоже. . Поставил старый опорник один хрен стучит. Вариантов если это не опорник стучит это либо амортер либо узел рычага где сайлентблок. Его к стати как проверять? Стабилизатор - его резинки в норме. Те что к кузову крепят стабилизатор - ломиком шатал люфта нет - значит норм?
Задний сайлент, переднего рычага, можно проверить так, поднимаем на подъемнике, один человек резко поворачивает колесо в лево право, а второй смотрит люфт, ну и не забыть повернуть ключ зажигания так что бы руль не заблокировать
Цитата(джек @ 3.8.2015, 23:49)
Задний сайлент, переднего рычага, можно проверить так, поднимаем на подъемнике, один человек резко поворачивает колесо в лево право, а второй смотрит люфт, ну и не забыть повернуть ключ зажигания так что бы руль не заблокировать
спасибо! стук не с пола идет а выше кажется как будто из области стаканов
поменял передние пружины - мерял по вершине колесной арки - по сравнению со старыми - машина поднялась на 3-3,5 см. стук остался. Одновременно обнаружил что один из опориков вылез из резины вниз , качество деталей зашкаливает млин! - опять лезть с новыми опорниками, кто что посоветует - или от 2109 ставить с третьей дыркой?
было у кого что амортизаторы при проезде кочек стучали и это выяснилось с их заменой?
изнашивается ли сайленблок рычага тот что в лонжероне что стучать начинает?
Задний сайлент переднего рычага точно стучит, о переднем сайленте не слышал даже чтобы он у кого-то износился...
Цитата(traffic @ 15.8.2015, 14:25)
Задний сайлент переднего рычага точно стучит, о переднем сайленте не слышал даже чтобы он у кого-то износился...
задние сайленты пошли под замену . Снаружи и не скажешь что изношены. Стуков нет. Есть рекомендации - соблюдает ли их кто -
Сайлентблоки протягиваются на нагруженной подвеске, т.е. на яме либо эстакаде, причем перед затяжкой подвеску надо покачать, только так они встанут на свои места. В противном случае -преждевременный износ.
Может рулевая рейка стучит?
Вроде ж написали, что стуков нет
Шановне панство.
Задолбал меня стук с переди с лева, ходовая вся новая, поменяная а стук то сильнее, то пропадает не надолго. Сегодня осматривал подушки двигателя и вот что заметил, на левой подушке видна потертость, вроде как касание с кузовом. Посмотрите фото, может кто чего подскажет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(traffic @ 10.9.2015, 22:01)
ХЗ, в мене такого немає.
Зазора такого нет, между резинкой и кузовом ???
Резинку у меня ничто не трёт. Я там лазил пару месяцев назад - правую подушку менял, а остальные смотрел.
Перелопатил инет, и я так понимаю резинка находится с крепежными "ушами" на одном уровне или даже немного выступает. То есть при установке подушки зазора между кузовом и подушкой не должно быть, а у меня зазор где то 3-5 мм. Наверно кирдык подушке
. Или все таки зазор может быть???
У кого восмиклапанник посмотрите
левую подушку, из под капота видно хорошо.
Цитата(Dissa @ 2.2.2015, 18:35)
Такие стуки происходят при плохих (выработанных) задних сайлентблоков рычагов. Если при снятии скобы их можно рукой даже при усилии вытянуть им хана, а если сами выпадут - без вариантов.
Про наконечники - их нужно заменить, желательно парой, после этого на развал-схождение ехать.
P/S
Существует поиск по сайту. Все типичные проблемы уже обсуждались.
Подскажите, начало постукивать на мелких ямках, друг имеет СТО и посмотрев сказал что нужно менять задний сайлентблок переднего рычага.
Потом поговорив с кумом который работал начальником автохозяйства понял чту нужно менять оба сайлентблока и с обоих сторон (итого 4), далее поговорил с другом на Авео и пришли к выводу что нагрузка всегда идет именно на задний сайлентблок и нужно заменить всётаки только его, но и справа и слева.
Правильно ли мы решили и второй вопрос - какие брать? Друг из СТО сказал "если возьмешь полиуретановые то поменяешь и забудешь, но бери Днепропетровские синие." Стоит ли?
На счет полиуретановых не уверен.
Я последний раз ставил фирмы CTR, вот такие. 25т. и пока нормально.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМеняются два с левой и с правой стороны. Передние еще за 235т. не трогал, они долго ходят.
Цитата(Dissa @ 23.2.2016, 16:58)
На счет полиуретановых не уверен.
Я последний раз ставил фирмы CTR, вот такие. 25т. и пока нормально.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМеняются два с левой и с правой стороны. Передние еще за 235т. не трогал, они долго ходят.
Т.е. менять салентблоки задние переднего рычага а сайлентблок передний переднего рычага не трогать?
Пробег какой? Если меньше, чем у меня то я думаю не стоит передние трогать.
Цитата(Dissa @ 23.2.2016, 17:51)
Пробег какой? Если меньше, чем у меня то я думаю не стоит передние трогать.
50 тыщщщ и застучал только левый...
А задние вообще не менял?
Цитата(Dissa @ 23.2.2016, 18:55)
А задние вообще не менял?
Нет, по ходовке только передний правый подшипник ступицы и всё.
Тогда задние меняй и все. Они меняются быстро. Открутил хомут (крепеж), вынул их (запомни как их вынул, выпали сами или от руки снялись или пришлось выбивать), мыльным раствором намыливаешь (можно жидким мылом) в средину сайлента и набиваешь.
Цитата(Dissa @ 23.2.2016, 20:18)
Тогда задние меняй и все. Они меняются быстро. Открутил хомут (крепеж), вынул их (запомни как их вынул, выпали сами или от руки снялись или пришлось выбивать), мыльным раствором намыливаешь (можно жидким мылом) в средину сайлента и набиваешь.
Понял, но по полиуритановым ничего хорошего или плохого не скажите? Днепропетровские вроде гривен 200 стоит один... Дорого это или нормально? Львовские там вообще нереально дорогие, околе 500 грн а по качеству вроде одинаковые.
Лично не ставил, где то слышал, что со временем при определенных условиях звуки не приятные издавать могут (рыпеть). На сколько правда не знаю, лично не проверял, так как цена на них не малая.
Таки риплять (у знайомих бачив і чув).
Також будете міняти ричаг у зборі за пробіг, при якому поміняли б задні сайленти двічі...
А я выехал сегодня , очень надо было . И пришлось в гараж вернуться .
Машина больше месяца простояла . Заезжал , все нормально было , но погода была снег и слякоть .
Сегодня при трогании полунав стук и скрежет . Ну ладно , думаю , сейчас проедет , прокрутится , и наладится . Но при торможении в районе правого переднего колеса сильный стук и биение , прямо отдает в педаль тормоза .
Наверное тормоз прикипел ?
проехал с киломатр , может , думал , отойдет . Но нет . Вернеулся в гараж , на неделе полезу смотреть в чем дело .
Может так быть что предние колодки прихватило и не отпускает ? . Но тогда бы при езде они бы сильно терлись . Звук трения есть немножко , но его еле слышно .
Схоже що накладки немає на колодці...
Anatoliy
29.2.2016, 22:11
Цитата(Шусман @ 28.2.2016, 21:38)
...при торможении в районе правого переднего колеса сильный стук и биение , прямо отдает в педаль тормоза .
....
Было похожее, один направляющий палец супорта заржавел и заклинил. Пришлось рассверливать посадочное место под новый ремонтный палец. Покупал от ланоса.
Цитата(traffic @ 23.2.2016, 22:10)
Таки риплять (у знайомих бачив і чув).
Також будете міняти ричаг у зборі за пробіг, при якому поміняли б задні сайленти двічі...
Послушал, купил обычные резинки, сегодня левый после откручивания сам выпал а правый сидит хорошо и приняли решение его пока не менять...
Цитата(traffic @ 3.3.2016, 14:42)
Допомогло?
Ну конечно, он же выпал...
Це радує
Пришел к выводу что бьет тормозной диск .
Надо менять . Но менять надо оба . Два диска это тыщи полторы . Ну и меняя диск , как не поменять колодки . Тыщи две выйдет .
Поеду завтра до узбеков .
посмотрел было родин магазин , там все запутано на сайте . Нажимаю диск на нексию , выскакивают все диски , и фиг его знает какой там из списка на нексию . Надо каждый открывать по очереди .
Цитата(Шусман @ 9.3.2016, 19:35)
посмотрел было родин магазин ,
Road(a) магазин?
Тебе, если на 14 радиус - то 256мм*24
Для 14 радиуса
http://autoroad.kiev.ua/?q=node/1496Для 13 радиуса
http://autoroad.kiev.ua/?q=node/711Цены уточняй, а лучше позвони.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.